Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 - Странно, у меня "Фикс освещения" работает нормально, резких переходов нет. Однако я в дополнение использую Lights 300.Может работать и криво. У меня, например, как раз с Lights 300 резкие переходы были. Без него - нет. т.е если использовать реплесеры дождевых капель или усилитель интенсивности (мод от ej), то эта опция не работает как положено (капли все же проходят сквозь укрытие, хотя и в меньшем количестве).Этот мод вообще ставить не рекомендуется - вызывает глюки в самых неожиданных местах (помнится, я как-то из-за него чёрную воду в МГЕ получил). Можешь ещё в INI поковыряться - там регулируются размеры коллизий. Вообщем, не понял я юмора в этом.Логика, видимо, в том, что скрытые ловушки должны быть скрытыми. Но пункт, как и всё остальное, опционален - не хочешь, не используй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) - Странно, у меня "Фикс освещения" работает нормально, резких переходов нет. Однако я в дополнение использую Lights 300.Вот и я в дополнениях использую Lights 300 и функция работает криво. Есть несколько скринов это доказывающих, могу показать. К сожалению, отключение мода не решает проблемы, как и "новая игра" впрочем. - Хм, если Вы в РЛ закрытый сундучок подергаете закрышку, а она не открывается - ясно же, что сундучок закрыт на замок, и чем дольше Вы будете возиться с отмычкой, тем замок сложнее. А ловушки на то и расчитаны, чтобы быть незаметными и оберегать чужое добро от посягательств извне. Так что все, по-моему, логично.Я к тому, что пока не подергаешь за крышку ты не определишь закрыт сундук или нет, а в игре почти все сундуки/двери с замочными скважинами, так что визуальный осмотр это не показатель. А тут наводишь перекрестие на сундук и тебе сразу высвечивается что он не только закрыт, но так же и сложность замка. Вот что не логично, если уж рассуждать об этом, хотя тут речь уже идет о реализме. Если бы ПС подергал дверь/крышку, убедился что она заперта и после этого ему высветилась информация о замке, тогда было бы совсем другое дело. Но в этом случае информация о замке должна быть так же скрытной изначально, как и факт наличия ловушки.К слову, ловушки в игре и так полу-скрытые, т.е. дается понять только то, что ловушка установлена, но не ее характер (т.е. чем именно она заряжена). Хотя, так было бы уже не интересно. Можешь ещё в INI поковыряться - там регулируются размеры коллизий.Я уже. Нашел, так сказать, золотую середину между качеством и функциональностью. Правда что заметил странное, если вставать под здоровенные грыбы, то дождь иногда вовсе перестает идти, исчезает совсем. p.s. Кстати, никто не знает - будут ли обновления патчера в будущем? А то, судя по комментариям, давно уже не было обнов. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Demolir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 то дождь иногда вовсе перестает идти, исчезает совсем.Особенность игр (не только Моркови) - дождь отрисовывается до определённого расстояния от игрока. Если заходишь под большой навес, патч убирает капли вблизи, а чуть дальше игра просто их не создаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onau2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Заметил кое-что в MCP 2.0. Обратите внимание на пункт в фиксах "Фикс высасывания интеллекта". Обратите внимание на конец описания. Там стоит 81 Фикс всплывающих подсказок. Этот фикс никаким образом не касается первого, для него по видимому должен быть отдельный пункт. Но по неясным причинам произошло слияние. Во всяком случае у меня задействован только фикс высасывания интеллекта. Фикс подсказок помещает помимо прочего заклинания присущие знакам в положенные им места. У меня это изменение не вступило в силу, хотя я подключил все фиксы. Раз уж я написал в этой теме, заодно спрошу: что слышно о новых версиях патча и их переводах на русский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В шапке надо заменить ссылку на тему на elderscrolls.comhttp://forums.bethsoft.com/topic/1244500-repairing-the-cogs-of-morrowind-27-morrowind-code-patch/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Done. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Если я использую MCP, можно ли не ставить себе GFM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Конечно можно, МСР можно использовать даже с голым морровиндом без аддонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это разные патчи, они друг друга дополняют, но, тем не менее, никак не связаны. МСР правит ошибки в движке, GFM - ошибки в диалогах и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А, значит, GFM лучше поставить...Просто я руководствовалась списком маст хэв Менорры, а фикс мод там был последним в списке - в итоге, я подключила все плагины, и если сейчас его ставить, то все плагины отключатсякак быть? ведь много из них подключены/зарегистрированы по порядкуу меня ничего не полетит, если я все заново буду подключать?и да, одному плагу я меняла время установки, оно тоже обнулится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Нет, порядок загрузки не обнулится. Вообще на порядок это никак не повлияет. Подключение по порядку - имеется ввиду именно изменение даты есп, а есп плагинов МСР не затрагивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Проблематеперь игра не запускается, пишет unknown morrowind.exe Изменено 14 мая, 2013 пользователем marimo81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Проблематеперь игра не запускается, пишет unknown morrowind.exe А MGE используешь? А в нём стоит флажок "Disable internal MWSE" на вкладке "In-Game"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А MGE используешь? А в нём стоит флажок "Disable internal MWSE" на вкладке "In-Game"? нет, для мге у меня машина слабаяя уже исправила проблемупереустановила бладмун, запустилась игра правда есть еще одна мини проблемканекоторые предметы в игре стали на английском языкепричем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 правда есть еще одна мини проблемканекоторые предметы в игре стали на английском языкепричем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:?В нелокализованных плагинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 правда есть еще одна мини проблемканекоторые предметы в игре стали на английском языкепричем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:?Список подключенных плагинов в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Список подключенных плагинов в студию.как я уже писала выше - плагины из маст хэва Менорры в соответствующем топикене все, но большая их часть Изменено 14 мая, 2013 пользователем marimo81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Archive 2=Adamantium_Armor.bsaArchive 3=Almalexia armor.bsaArchive 4=Animated Morrowind II.bsaArchive 5=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 6=BCSounds.bsaArchive 7=Better Bodies (NU).bsaArchive 8=Better Clothes.bsaArchive 9=Better Creature (rev9_ALLatronach).bsaArchive 10=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 11=Dagger of Symmachus.bsaArchive 12=DaggerfallBooks.bsaArchive 13=EBQ_Artifact.bsaArchive 14=IceNioLivRobeReplacer.bsaArchive 15=LeFemmArmor.bsaArchive 16=Left Gloves Addon.bsaArchive 17=Master_Index.bsaArchive 18=MDP - Dagon Fel.bsaArchive 19=MDP - Fort Buckmoth.bsaArchive 20=MDP - Gnaar Mok.bsaArchive 21=MDP - Hla Oad.bsaArchive 22=MDP - Khuul.bsaArchive 23=MDP - Sadrith Mora.bsaArchive 24=Moon's_SoulGems.bsaArchive 25=More Better Clothes.bsaArchive 26=MR's Better Heads.bsaArchive 27=New Boots of Blinding Speed.bsaArchive 28=New Bow of Shadows.bsaArchive 29=New Lord's Mail.bsaArchive 30=New Randagulf's Fists.bsaArchive 31=New Veloth's Judgement.bsaArchive 32=New_Art_Models.bsaArchive 33=oblbooks.bsaArchive 34=OR_ForkH.bsaArchive 35=OR_SpiritEat.bsaArchive 36=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 37=Psy_VGR_Armour.bsaArchive 38=Ravenloft.bsaArchive 39=Siege at Firemoth.bsaArchive 40=Slof's Better Beasts.bsaArchive 41=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 42=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 43=Unique Banners and Signs.bsaArchive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsa [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Book Rotate.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile5=Texture Fix.esmGameFile6=Tribunal.esmGameFile7=abcs_rebuilt_1.0_rus.espGameFile8=Adamantium_Armor.espGameFile9=Almalexia armor.espGameFile10=Animated Morrowind II.espGameFile11=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile12=Area Effect Arrows.espGameFile13=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESPGameFile14=BCSounds.espGameFile15=Better Bodies.espGameFile16=Better Caldera.espGameFile17=Better Clothes TB.espGameFile18=Better Clothes.espGameFile19=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile20=Book Rotate - Bloodmoon.espGameFile21=Book Rotate - Tribunal.espGameFile22=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile23=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile24=Daedric Warhammer Repl.espGameFile25=Dagger of Symmachus.espGameFile26=DaggerfallBooks.espGameFile27=Dremora Replacer.espGameFile28=Ebonheart Fix.espGameFile29=EBQ_Artifact.espGameFile30=entertainers.espGameFile31=GMST-Fix_1C.espGameFile32=IceNioLivRobeReplacerALL.espGameFile33=LeFemmArmor.espGameFile34=Left Gloves Addon.espGameFile35=Master_Index.espGameFile36=MDP - Dagon Fel.ESPGameFile37=MDP - Ebonheart.ESPGameFile38=MDP - Fort Buckmoth.ESPGameFile39=MDP - Gnaar Mok.ESPGameFile40=MDP - Hla Oad.espGameFile41=MDP - Khuul.ESPGameFile42=MDP - Maar Gan.ESPGameFile43=MDP - Sadrith Mora.ESPGameFile44=Moon's_SoulGems.espGameFile45=More Better Clothes.espGameFile46=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile47=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile48=MR's Better Heads.espGameFile49=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile50=New Bow of Shadows.espGameFile51=New Lord's Mail.ESPGameFile52=New Randagulf's Fists.espGameFile53=New Veloth's Judgement.espGameFile54=New_Art_Models.espGameFile55=OblivionBooks_1C.espGameFile56=OR_ForkH.espGameFile57=OR_SpiritEat.espGameFile58=Pond Scum Fix.espGameFile59=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile60=Psy_VGR_Armour.espGameFile61=Puzzle Canal_1C.espGameFile62=Siege at Firemoth.espGameFile63=Slof's Better Beasts b.espGameFile64=Soti's Better Dreamers.espGameFile65=UAR_ChodalaBoots.espGameFile66=Unique Banners and Signs.espGameFile67=Unique Finery noRobe.espGameFile68=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile69=Скупщик в Балморе.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 MCP 2.1 beta 1Пока бета надо сообщать автору побольше багов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А что в ней интересного. Только по-русски, если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А что в ней интересного. Только по-русски, если можно.Возможность выбрать в меню нужное заклинание, печатая первые буквы его названия;Усталость влияет на шанс удачного ремонта теперь отрицательно, а не положительно;Книги и свитки скалятся по высоте экрана, а не по ширине - для корретного отображения на широкоформатных и мультимониторных разрешениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может кто нибудь отписать автору МСР, чтобы тот сделал пару фиксов (не думаю, что с его знанием кодинга это ему будет сложно реализовать)? - возможность отключать паузу при вызове меню, диалогового окна, журнала.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было полчаса копаться в инвентаре.- сделать фикс зелий по аналогии с зачарованными вещами, т.е. чтобы можно было пить одну бутылку в течении 5-7 секунд.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было опиться зелий восстановления здоровья до усрачки.- сделать обучение у тренеров 5 раз за уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Возможность выбрать в меню нужное заклинание, печатая первые буквы его названия;А для русской версии работает? Надо попробовать.Усталость влияет на шанс удачного ремонта теперь отрицательно, а не положительно;Раньше что-то не замечал. И как выбирать эти исправления, если они не имеют строки в старом GUI? Или они автоматом применяются? Тогда как их проверить? У меня из заклов на английском только два самодельных. Так и не понял как эта фича работает. Изменено 24 мая, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может кто нибудь отписать автору МСР, чтобы тот сделал пару фиксов (не думаю, что с его знанием кодинга это ему будет сложно реализовать)? - возможность отключать паузу при вызове меню, диалогового окна, журнала.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было полчаса копаться в инвентаре.- сделать фикс зелий по аналогии с зачарованными вещами, т.е. чтобы можно было пить одну бутылку в течении 5-7 секунд.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было опиться зелий восстановления здоровья до усрачки.- сделать обучение у тренеров 5 раз за уровень.кагбэ для третьего пункта не нужно ковырять ничего - есть куча подобных плагинов. Вообще все эти ограничения (на маг. предметы, зелья, меню и тренеров) я считаю высосанными из пальца - ведь это личное дело каждого, стрелять пулеметом из кольца или нет, пить кучу бутылок или нет (кстати, 7 секунд выпить зелье? Да ну, в условиях боя и 1-2 секунды может быть достаточно, можешь проверить), тренероваться 30 раз или 5? Я вот лично вообще почти никогда не использую зелья в бою и не тренируюсь у учителей - и не ставлю себе таких плагинов, ведь я не делаю это осознано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 тренероваться 30 раз или 5? Я вот лично вообще почти никогда не использую зелья в бою и не тренируюсь у учителей - и не ставлю себе таких плагинов, ведь я не делаю это осознано.Аналогично. Вообще, не хочется тренироваться больше 5 раз за уровень - ну так не тренируйтесь, зачем для этого ещё какие-то плагины или MCP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти