Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

MCP 1.8, похоже, не дружит с русской dll от 2010 года из расположенного здесь GFM 5.5. А с dll-кой от 2005 года, из GFM 5.4 расположенного здесь - дружит. Это так и должно быть, или я дурак и что-то неправильно делаю?

 

By the way: а что у нас вообще творится с GFM? На сайте одно, у olol'a в теме - другое, на форуме встречаются упоминания версии 5.6 (вообще такой не встречал), в теме по тесту 6.0 - олол с фритцем срутся... wtf?!

 

P.s. По ссылке в первом посте темы лежит MCP 1.8, а не 1.9. Поправьте - for truth sake.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока что залила в базу переведённую 1.9. Насчёт 2.0 - буду смотреть, действительно ли он убивает гиперссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а есть у кого ссылка на MCP 1.8 ?

 

Вроде там была опция, которая не позволяла камере при виде от 3-го лица создавать такой глюк (см.скриншоты).

 

Сейчас скачал 1.9 но подобного фикса камеры там не нашел...

post-13903-0-20628100-1317407401_thumb.jpg

post-13903-0-43006300-1317407410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо искал. "Уменьшение мерцания камеры" называется. Включено по умолчанию.

 

Это я видел, но она включена и баг на месте. Я просто думал, что в MCP 1.8 эта функция по другому называется, так как при 1.8 этого бага у меня не было..

 

Так есть у кого ссылка на 1.8 ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

MCP 1.8, похоже, не дружит с русской dll от 2010 года из расположенного здесь GFM 5.5. А с dll-кой от 2005 года, из GFM 5.4 расположенного здесь - дружит. Это так и должно быть, или я дурак и что-то неправильно делаю?

 

By the way: а что у нас вообще творится с GFM? На сайте одно, у olol'a в теме - другое, на форуме встречаются упоминания версии 5.6 (вообще такой не встречал), в теме по тесту 6.0 - олол с фритцем срутся... wtf?!

 

P.s. По ссылке в первом посте темы лежит MCP 1.8, а не 1.9. Поправьте - for truth sake.

 

>или я дурак и что-то неправильно делаю?

Автор MCP неизвестно получал ли новую версию text.dll Он временно неактивен, но как объявится, постараюсь ему сообщить.

>что у нас вообще творится с GFM?

Всё хорошо.)

>олол с фритцем срутся

Не ври;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу text.dll. В версии, идущей с GFM 5.4 был неприятный баг, когда в ряде плагинов с компаньонами, когда они переодеваются через диалоговые опции (не через долю компаньона), происходит вылет игры. Из наиболее известных плагинов это относится к Underground, но не надо сразу всё спихивать на его общую заглюченность, так как этим же страдают и некоторые плагины, чей размер измеряется десятками килобайт. Эта проблема уже поднималась, и была посоветована более старая версия text.dll, при которой игра действительно не вылетает, также работает и оригинальный акелловский файл. Но теперь, когда появился MCP, требующий свежий text.dll, там приходится выходить из игры, менять text.dll на совместимый, заходить через бэкап оригинального Morrowind.exe, проходить диалог с заменой снаряжения, снова выходить из игры, возвращать свежий text.dll и продолжать игру уже снова через MCP. Это не очень хорошо, а в некоторые проблемные плагины без MCP играть невозможно из-за мусора в сохранениях (ну, есть утилиты по чистке сейвов, но тут всё равно выходить из игры придётся, так что, разницы никакой), что делает замены туда-сюда очень частыми. Я понимаю, что плагины идут "вне гарантии", но, всё-таки, проблема известная и распространённая, и раньше её не было, так что, если не хотите править нынешний text.dll (что было бы оптимально), то, может, хотя бы попросите автора организовать поддержку не только текущего, но и старого безбагового, ну или хотя бы оригинального акелловского? Возвращаться ко временам латиницы не очень хочется, но лучше так, чем постоянно менять файлы в процессе игры.

 

И ещё есть известный баг с сохранениями, когда после сейвлоада изменяется положение некоторых объектов. В частности, в плагине Wizard's Islands, если сохраниться в подземелье гоблинов после открытия решёток, а потом загрузиться, то решётки снова закроются, что приводит к непроходимости плагина. Также в плагине Reign of Fire если сохраниться после падения колон, а потом загрузиться, то они превратятся в какую-то сюрреальную несуразицу. А не сохраняться в этих местах в обоих плагинах очень гнетуще, так как в первом есть большое подземелье-лабиринт, требующее пути к отступлению для сдачи квеста, а во втором случае оная комната с колоннами как раз перед дверью в поединок с драконом. Оное наблюдается и в других дополнениях. Планируется ли это исправить в следующих версиях?

Изменено пользователем tetriandox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинания с непостоянной силой эффекта (например 5-10 единиц), которые влияют на характеристики или навык, редко достигают своего максимального значения (в нашем случае 10ти). Теперь у заклинания будет больше шансов достичь своей максимальной силы.

Одна из заявленных возможностей - не работает, либо работает недостаточно эффективно.

Сделал заклинание "увеличить характеристику на себя" на 1-20 единиц. Скастовал на себя 200 раз (вроде достаточная выборка). Получившийся средний результат 10,3 (Сумма двухсот результатов/200). Нормальная средняя вероятность. Но, учитывая, что у перса была удача 100 - эта вероятность должна быть повыше.

 

 

Начал проходить Морровинд магом и тестить различные магические эффекты и обнаружил:

 

1. Эффекты "Уничтожить оружие" и "Уничтожить броню" не работают вообще . Ни на игрока, ни на НПС.

2. Эффект "Увеличить магию" (в вещах) просто дает указанное количество маны. Максимум маны он не увеличивает.

3. Эффекты "Увеличить выносливость", "Уменьшить выносливость", "Отнять выносливость", "Поглотить выносливость" - как в заклинаниях, так и в надеваемых предметах никах не меняют количество здоровья героя и НПС (и в положительную и в отрицательную сторону), поскольку здоровье считается от базовой характеристики, а не от текущей. По идее если надеваешь шлем Орейна (+40 выносливости) и здоровье должно улучшится, а если на тебя скастовали "Отнять выносливость 100п" должно сильно похужеть, либо немного сдохнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из заявленных возможностей - не работает, либо работает недостаточно эффективно.

Сделал заклинание "увеличить характеристику на себя" на 1-20 единиц. Скастовал на себя 200 раз (вроде достаточная выборка). Получившийся средний результат 10,3 (Сумма двухсот результатов/200). Нормальная средняя вероятность. Но, учитывая, что у перса была удача 100 - эта вероятность должна быть повыше.

По-моему, удача и этот патч должны работать немножко не так - Удача просто увеличивает шанс на любое успешное действие (ни на дроп ни на спеллы не влияет) и, вроде, улучшает зелья, а патч просто делает вероятнось в спеллах и энчантах с магнитудой достичь максимального эффекта.

Попробуйте убрать патч, юзануть спелл х раз и посмотреть, сколько раз было повышение хар-ки на 20 ед. (максимум), потом тоже самое с патчем.

1. Эффекты "Уничтожить оружие" и "Уничтожить броню" не работают вообще . Ни на игрока, ни на НПС.

Не знаю, у меня они нормально на неписях работают. Фиров даэдрик очень хорошо ломается.

3. Эффекты "Увеличить выносливость", "Уменьшить выносливость", "Отнять выносливость", "Поглотить выносливость" - как в заклинаниях, так и в надеваемых предметах никах не меняют количество здоровья героя и НПС (и в положительную и в отрицательную сторону), поскольку здоровье считается от базовой характеристики, а не от текущей. По идее если надеваешь шлем Орейна (+40 выносливости) и здоровье должно улучшится, а если на тебя скастовали "Отнять выносливость 100п" должно сильно похужеть, либо немного сдохнуть).

Тоже не совсем так.

Выносливость влияет на здоровье, получаемое при повышении уровня (на один пункт за 10 ед.), на запас сил (зеленая панелька под красным здоровьем и синей маной) и на скорость восстановления этого самого запаса сил. Сиюминутный эффект от понижения выносливости врагов получается только от понижения скорости восстановления захвата сил, т.к. враги не качаются. С повышением выносливости другая история - по крайней мере, знак Леди реально дает больше хп за уровень.

Если интересно - посмотрите на уеспе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня они нормально на неписях работают. Фиров даэдрик очень хорошо ломается.

Разобрался. Оно действительно работает, заметить не мог этого из-за крайней слабости эффекта. В КС подкрутил стоимость этих 2 эффектов в 0,01 сделал мега спелл (500п в течении 60 сек) и мучая индорильца выяснил:

1 Уничтожить оружие действует только на оружие находящееся в момент каста в руках врага. Если объект держит оружие в инвентаре (например кастует на игрока заклинание)то не сработает. Даже если заклинание не моментального а продолжительного действия. Может это и правильно...

2. С уничтожить оружия еще интереснее: оно действует строго на один предмет экипировки за один каст независимо от мощности. В последовательности щит - кираса - наплечники (отдельно правый и левый) - шлем - перчатки (тоже отдельно) - ботинки. 8 заклинаний чтобы раздеть несчастного индорильца! По идее должно действовать на каждый предмет - иначе просто бесполезно.

Изменено пользователем Deimos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал заклинание "увеличить характеристику на себя" на 1-20 единиц. Скастовал на себя 200 раз (вроде достаточная выборка). Получившийся средний результат 10,3 (Сумма двухсот результатов/200). Нормальная средняя вероятность. Но, учитывая, что у перса была удача 100 - эта вероятность должна быть повыше.

Удача на этот аспект игры не влияет.

3. Эффекты "Увеличить выносливость", "Уменьшить выносливость", "Отнять выносливость", "Поглотить выносливость" - как в заклинаниях, так и в надеваемых предметах никах не меняют количество здоровья героя и НПС..

Выносливость влияет лишь на стартовое здоровье.Должен был, по идее, влиять на запас здоровья при поднятии уровня, но, видимо из соображений защиты от манчкинста, не работает. Возможно влияет на текущий запас сил (х1)

Зачаровывать предметы на него вообще - пустая трата ресурсов.

1. Эффекты "Уничтожить оружие" и "Уничтожить броню" не работают вообще . Ни на игрока, ни на НПС.

Просто этими заклинаниями нужно нанести несколько тысяч единиц "урона":)

По идее должно действовать на каждый предмет - иначе просто бесполезно.

В том то и дело, что даже если бы и действовали на все предметы, требуется слишком много раз использовать это заклинание. Собственно поэтому оно почти нигде и не используется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выносливость влияет лишь на стартовое здоровье.Должен был, по идее, влиять на запас здоровья при поднятии уровня, но, видимо из соображений защиты от манчкинста, не работает. Возможно влияет на текущий запас сил (х1)

Влияет и на получаемое при уровне. bi-666 выше сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может кто юзает буржуйские сайты? Ничего не слышно об исправлении мср 2 или о новой версии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может кто юзает буржуйские сайты? Ничего не слышно об исправлении мср 2 или о новой версии?

Самому интересно, но ничего нового не нашел.

 

По просьбам нескольких юзеров выкладываю тут русский МСР 1.8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому интересно, но ничего нового не нашел.

 

По просьбам нескольких юзеров выкладываю тут русский МСР 1.8

 

 

aL, чем он отличается от 1,9

 

оффтоп, но что лучше ставить? И какой ГФМ брать? 5,4 или 5,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

http://fullrest.ru/f...ng-fixes/MCP2_0 - переведенная и незабагованная МСР 2.0.

 

Правда несколько пунктов переведены на тяп-ляп, но после Нового Года перезалью с переводом хорошим.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/f...ng-fixes/MCP2_0 - переведенная и незабагованная МСР 2.0.

 

Правда несколько пунктов переведены на тяп-ляп, но после Нового Года перезалью с переводом хорошим.

Поместил в первый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не помню, чтобы кто-то это согласовывал со мной. У меня как бы тоже есть наработки перевода в2 и без всякого тяп-ляп.

 

[Pillow fight!

Don]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не помню, чтобы кто-то это согласовывал со мной. У меня как бы тоже есть наработки перевода в2 и без всякого тяп-ляп.

 

[Pillow fight!

Don]

Не ссорьтесь, пусть может и тяп-ляп, но зато уже сейчас. А подправить всегда можно ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт странно, не помню такого правили, чтоб надо было согласовывать свои работы с кем-нибудь. :shito:

О, я, кажется, забыла спросить твоего мнения. Хотя нет, не забыла - я даже не собиралась. Ты вообще кто? Первый раз вижу.

 

За основу взят мой перевод 1.9, о чём я не была уведомлена и разрешения никто не спрашивал. И я не раз говорила, что уже перевожу 2.0.

А "зато сейчас" с таким же успехом можно пользоваться английской версией.

 

Если кто-то решит меня всё-таки спросить, то нет, я не разрешаю использовать мой перевод в вашем. Я не хочу, чтобы подобное было рядом с моим текстом:

Отозванные существа, вызванные врагом с помощью разных методов, кроме убитых созданий, могли оставить ссылку на вызов в памяти, что может привести к краху, когда вы покидаете ячейку. Это происходит, если наложено заклинание на существо, или если оно защищено заклинанием (если масло сделано из масла или если оно масляное, ага?).

Что-что?! И так переведено всё.

 

Для сравнения:

Изгнание призванных существ обратно в Обливион какими-то другими методами, кроме убийства, может оставить в памяти ссылку на призыв и привести к вылету игры при вашем переходе в другую ячейку. Это может произойти если во время этого заклинание, сотворённое таким существом, находится в действии или существо использует защитные способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отозванные существа, вызванные врагом с помощью разных методов, кроме убитых созданий, могли оставить ссылку на вызов в памяти, что может привести к краху, когда вы покидаете ячейку. Это происходит, если наложено заклинание на существо, или если оно защищено заклинанием

 

:facepalm: какой вообще смысл что-то делать ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем глубоко вдохнуть и остыть.

 

Эл торопился сделать версию 1.1 ФР-репака к новому году. Просил некоторых людей - в том числе меня - помочь с переводом. Почему не спросил Менорру, не знаю, но думаю потому же, почему я отказал Элу в помощи - конец года, дел выше ушей, нервы, цейтнот, мозги из-за перегрузки начинают дымиться.

 

Да, вышло не лучшим образом, но - поддерживаю Феникса - всё решаемо на уровне диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... Пардон, мадам и мсье, но у меня вопрос по поводу MCP 1.8 и MCP 1.9

В MCP 1.8 есть такой пункт: "Ребалансировка стоимости камней душ". В MCP 1.9 добавилось много нового и полезного, а этого пункта нету. Я качал MCP с fullresta, конечно. Поэтому как-бэ закономерный вопрос: а, собственно, говоря, почему его нет? http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%281%29.gif

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...