Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто занимается локализацией:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3FaSsfNf_150x150.png

 

Ну нельзя же так! Я понимаю, что эти пункты - совсем не те пункты, но при покупке заклинаний это взрывает мозг.

 

В скобках указана стоимость по мане. Можно написать "маны", хотя в ТЕС вроде это слово не используется, или "магии" - такое точно есть.

 

И тот и другой вариант не длиннее по буквам чем "пунктов", информативнее, потому что понятно каких именно пунктов, и главное - пользование списком станет куда удобнее, если например, заклинание дающее щит на 10 пунктов не будут называться "Щит (20 пунктов)".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, кто занимается локализацией:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3FaSsfNf_150x150.png

 

Ну нельзя же так! Я понимаю, что эти пункты - совсем не те пункты, но при покупке заклинаний это взрывает мозг.

 

В скобках указана стоимость по мане. Можно написать "маны", хотя в ТЕС вроде это слово не используется, или "магии" - такое точно есть.

 

И тот и другой вариант не длиннее по буквам чем "пунктов", информативнее, потому что понятно каких именно пунктов, и главное - пользование списком станет куда удобнее, если например, заклинание дающее щит на 10 пунктов не будут называться "Щит (20 пунктов)".

ГФМ. Вот потому-то я его и не ставлю (А еще за "->" ))).

Чем классический "п." не устраивал? Могу даже предложить "ед."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГФМ. Вот потому-то я его и не ставлю (А еще за "->" ))).

Чем классический "п." не устраивал? Могу даже предложить "ед."

Шикарная причина не ставить мастхэвный фикс всего и вся.

10 п. на 60 секунд : 10 помидорок, 10 подгузников, 10 парогенераторов, 10 пачек? Единиц уже лучше.

 

По хорошему эти посты бы в тему ГФМ, но у нас таких аж 3 или 4, глаза разбегаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГФМ. Вот потому-то я его и не ставлю (А еще за "->" ))).

Чем классический "п." не устраивал? Могу даже предложить "ед."

 

Почему ГФМ? Показ стоимости спеллов в меню покупки - опция МСР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

 

Постоянство измененного при торговле отношения.

 

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

 

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

А я вот полностью поддерживаю! Теряется вообще смысл привлекательности, как таковой характеристики.

 

Во-первых, это и в ванили можно сделать, только до выхода из диалога. Только зачем?

 

Во-вторых, к середине игры у нас всё равно отношение со всеми под 100 из-за гильдий или привлекательности.

 

А ведь можно ещё использовать заклинание Очарования, Маску Клавикуса Вайла, или *о боже мой*, Алхимию!

 

Морровинд - песочница на 1 игрока, и уж поднять отношение с торговцем, при желании, можно десятком разных способов. Хоть через консоль - кто вам запретит? Фича эта и так опциональная, не нравится - не включай.

 

Или просто не продавай предметы по 1, что тут может быть сложного?

 

По-моему круто, что будучи постоянным клиентом можно получить скидку, а специально продавать-покупать по 50 раз ради этого один предмет в Морровинде никто в здравом уме не будет. Он не про это. Но если очень хочется - почему нет?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О данном багоюзерстве с поднятием отношения торговца, путем продажи стрел, давно ведутся дискурсы. Нельзя сделать увеличение отношения при торговле от 100 монет? Имхо это бы прекратило все споры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему круто, что будучи постоянным клиентом можно получить скидку, а специально продавать-покупать по 50 раз ради этого один предмет в Морровинде никто в здравом уме не будет. Он не про это. Но если очень хочется - почему нет?

Каким извр эстетом для этого нужно быть)) Ведь можно просто сунуть вендору десяток раз по 10 дрейков.

К тому же, в последнем патче, окно убеждения после выбора одного из пунктов меню, самостоятельно не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким извр эстетом для этого нужно быть)) Ведь можно просто сунуть вендору десяток раз по 10 дрейков.

К тому же, в последнем патче, окно убеждения после выбора одного из пунктов меню, самостоятельно не закрывается.

 

Вот именно. Так себе "багоюзерство" - того же результата добиться стандартными игровыми средствами даже легче.

 

Нельзя сделать увеличение отношения при торговле от 100 монет? Имхо это бы прекратило все споры.

 

А нельзя сделать постоянное увеличение отношения только при успешном применении навыка Торговли? То есть только после того, как мы именно меняли цену сделки в выгодную для нас сторону, а не просто нажали "Предложить"? Вот это бы точно помогло. Хотя уже не вполне логично и не вполне соответствует оригиналу.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя сделать постоянное увеличение отношения только при успешном применении навыка Торговли? То есть только после того, как мы именно меняли цену сделки в выгодную для нас сторону, а не просто нажали "Предложить"? Вот это бы точно помогло. Хотя уже не вполне логично и не вполне соответствует оригиналу.

А еще лучше, если бы неудачная попытка провернуть торговую сделку, уменьшала отношение торговца и после выхода из диалога.

И торговец (а почему только торговец?), при каждой встрече с PC поднимал свой навык торговли и спичкрафта на 2-5ед -_-.

Знаю, знаю, есть ЭкоЭжустер, но он работает иначе)

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше, если бы неудачная попытка провернуть торговую сделку, уменьшала отношение торговца и после выхода из диалога.

С этой опцией в Код Патче так и будет. В обе стороны работает: значение отношения сохраняется и если оно сильно понизилось в результате неумелого торга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может скажу ересь, но нельзя ли реализовать отображение нестандартных скилов? как по мне, это прямо задача на право находится в зале славы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может скажу ересь, но нельзя ли реализовать отображение нестандартных скилов? как по мне, это прямо задача на право находится в зали славы

 

Например, каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, каких?

Типо навыков Травника в некоторых гербализмах, или в твоем крафте аж 4 навыка, вроде.

Но если я не ошибаюсь, это же просто числовые переменные, нигде не прописать, что это именно навыки же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типо навыков Травника в некоторых гербализмах, или в твоем крафте аж 4 навыка, вроде.

Но если я не ошибаюсь, это же просто числовые переменные, нигде не прописать, что это именно навыки же.

 

Было бы здорово, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не сделают, это ж не касается оригинальной игры.

Реализуемо в опенМВ, но и то, наверное, либо очень серьезная переделка, либо нужно отключать некоторые второстепенные навыки и заменять их нужными новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквестирую камерадам, кто зареген где нужно, просьбу добавить фичу отмена игровой паузы в меню-моде.

Да, что-то из стандартных скриптов/квестов придется переписать. Но игра очень выиграет за этот счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реквестирую камерадам, кто зареген где нужно, просьбу добавить фичу отмена игровой паузы в меню-моде.

Да, что-то из стандартных скриптов/квестов придется переписать. Но игра очень выиграет за этот счет

Сомневаюсь что они этим будут заниматься, да и такая правка болеше калечит чем лечит, это однозначно испортит большую часть модов и ванильных скриптов. Альтернативой этому может быть запрет на использование инвентаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что они этим будут заниматься, да и такая правка болеше калечит чем лечит, это однозначно испортит большую часть модов и ванильных скриптов. Альтернативой этому может быть запрет на использование инвентаря.

большую часть - однозначно не испортит.

Запрет открывать инветрарь в бою - тоже ок, годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что они этим будут заниматься, да и такая правка болеше калечит чем лечит, это однозначно испортит большую часть модов и ванильных скриптов. Альтернативой этому может быть запрет на использование инвентаря.

Я помню пользовался этим в Talky Morrowind и никаких ужасов от этого не помню, а наоборот одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню пользовался этим в Talky Morrowind и никаких ужасов от этого не помню, а наоборот одни плюсы.

он вроде не совместим с последними версиями MCP или еще чем-то важным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он вроде не совместим с последними версиями MCP или еще чем-то важным

Я не предлагаю им пользоваться, а просто говорю, что не припомню проблем от отключения паузы. Да и может паузу можно только в инвентаре отключить, а в диалогах оставить и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю им пользоваться, а просто говорю, что не припомню проблем от отключения паузы. Да и может паузу можно только в инвентаре отключить, а в диалогах оставить и никаких проблем.

Вот диалоги без паузы как раз были прекрасны, аж словами не передать. Прямо в разы улучшали атмосферу.

А блок доступа к инвентарю в состоянии боя отдельной функцией - прекрасное и компромиссное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, есть ещё быстрые слоты. Эх, обязательную анимацию выпивания бы сделать, тады точно сто зелий за секунду не хряпнешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...