Dron007 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами. В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается. Да, я присматривался к EcoAdjuster, поставил его вариант от RogiVagel - "Mercantile Skills Fix". То же самое, с небольшими фиксами. "Talked to PC", как и все галочки в группе "Mod specific" у меня отключены, т.к. и модов других нет. Только осваиваю игру, а тут всякие засады. Единственное что, с этим модом приходится запускать скрипт для уже найденных торговцев. Но это один раз и довольно быстро. Похожу, посмотрю. Фикс от MPC выключил на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeAG Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Перевод 2.3 будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Перевод 2.3 будет?Надо спросить Менорру.Я бы лучше дождалась стабильной версии, чтобы дважды не делать одну и ту же работу.Будешь переводить? Только там вот:Новый графический интерфейс патча. Вся текстовая часть (описания к пунктам и прочее) запилена в json-формат. Надеюсь это никак не повлияет в худшую сторону на перевод Меноррой. /// New patcher GUI. New layout with DPI scaling compatibility. All patcher text is now in json format for translation. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeAG Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) А если без перевода скачать 2.3 версию, она корректно будет работать с русской версией игры и GFM? Там переводиться только описание опций или сами фиксы с текстовой частью? Изменено 25 апреля, 2017 пользователем SergeAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Только описание опций. В фиксах нет текстовой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 В фиксах есть текстовая часть, но она небольшая, на уровне отдельных элементов интерфейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Перевод будет, в мае или я или Фритц займёмся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornadoeye Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Перевод будет, в мае или я или Фритц займёмся.Здорово! И долгое это дело? Я мог бы помочь с переводом, правда в технической части я не силен (как разбирать ресурсы файла, сохранять и прочее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 >И долгое это дело?Достаточно затратное по времени дело, хочешь поучаствовать-приходи ко мне в Л.С., обсудим текущий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeAG Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Уже вышла 2.4 версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Версия 2.4 по сути 2.3.1Просто поправили ошибку с "отказом доступа" (фиг пойми что это).Новая опция:Followers defend immediately. Followers and summons will now attack an enemy as soon as combat has begun, instead of waiting for the enemy to land a hit. – Спутники защищают нас мгновенно. Спутники и призванные существа теперь атакуют нашего противника как только бой начнётся, вместо того чтобы ждать пока тот по нам нанесёт удар. Призыватели ссутся кипятком и радуются жизни: теперь призванные жывтоне будут сразу окучивать врага, а не тупить до тех пор, пока тот не начнёт нас тузить.И несколько фиксов для уже имеющихся опций:Potions with up to 8 fortify/drain attributes are now supported. This also prevents crashes when a fortify/drain attribute was the 7th or 8th effect of a potion. – Позволяет делать зелья с 8 эффектами усиления\высасывания характеристик. Краши при 7-8 эффектах пофиксили.Reduces the minimum size of the map window and moves the world/local toggle to the corner to maximize use of space. – Теперь минимальный размер окошка с картой ещё более маленький, а переключатор карты с "весь мир\ячейка" сдвинут в угол, чтобы больше места использовать под карту.Improves the text layout of the alchemy menu. – Вывод текста в меню алхимии улучшен.Tooltip now shows an object is "Permitted" when rented or granted access instead of showing "Owned". – Опция с показом принадлежит ли вещица кому-то теперь показывает что предмет можно брать если он был вам дан на время или подарен, а не ошибочно пишет "Есть владелец".Если чо не так перевёл – пишите. Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.+ 1 запрос:Сделать фикс расхода усталости при ударе.Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируетсяSlowpoke.Внёс в шапку. Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе. Изменено 19 июня, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Это уже не к КодПатчу, а к МВСЕ, который вроде в анабиозе.Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Ну нельзя разве сделать привязку к имеющимся функциям, понятно что mwse новые функции добавляет, но как ты правильно сказал обнов давно не было. Тем более прецеденты имеются с теми же замками getlevel setlevel.А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ. Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"MCP doesn't add script functions. This is a job better suited for a new MWSE function.КодПатч не добавляет скриптовых функций. Это скорее к МВСЕ с его новыми функциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 А, ну с fadeto тупанул, она ж уже есть, да. Но проверка на музыку – точно к МВСЕ. Ответ Хрнчамда на вопрос "можна сделать скриптовую функцию, которая бы определяла пол игрока\непися?"Мб привяжут к getsoundsplaying, без создания новых функций. А проверка пола в мвсе уже есть, если ничего не путаю, да и без него сделать довольно просто, если кому надо могу микромод сделать с этой самой проверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Перевод 2.4 закончен некоторое время назад. Как решится техническая проблема в коде 2.4, тогда выложу готовый. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domi52 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) При включении настройки "Поддержка улучшенных анимаций", появляется следующая проблема c вывесками у таверн и магазинов. P. S. MPC 2.2 Изменено 27 июня, 2017 пользователем domi52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Никто не пробовал, в МСР починили стартовые пассивные спелы "Увеличение запаса сил", "Щит" и "Перышко"?Стартовые = если дать их расе или знака Рождения. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Харгард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMiaK Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?Проблема в том, что GFM меняет оригинальный text.dll, а MCP - morrowind.exe и эти 2 файла начинают ругаться, выдавая на старте ошибку "Unknown morrowind.exe". Соответственно я понятия не имею как заставить их работать одновременно. И это я еще не дошел до установки MGE, а я полагаю, что оно тоже начнет с чемнить конфликтовать. Поидее конечно можно оставить оригинальный файл text.dll, но мне почему-то кажется что это плохая идея и потом это приведет к багам в диалогах. АПД. Нашел инфу что чтобы все работало надо сначала ставить GFM, а затем уже MCP, но я все равно не уверен что это правильно, т.к. раз уж они конфликтуют, то могут быть баги в дальнейшем. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем XaMiaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Я не уверен что задаю вопрос в той теме, но все же: есть возможность подружить MCP, GFM и MGE XE?Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMiaK Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Вообще-то они работают вместе безо всяких проблем. Если, конечно, у вас не какая-нибудь гламурная стимовская или гоговская версия. Скачайте пиратку и играйте без проблем и мучений совести.Я пытался накатить на стим версию, потом забил и скачал лиц образы игры и аддонов (я так понимаю они лучше подходят для этих дел, чем репаки с кряками и прочим). Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM и при запуске игры (MGE XE вроде же требует хоть раз запустить игру до установки) у меня вылазит ошибка unknown morrowind.exe. Она перестает вываливаться, если я меняю файл text.dll, который идет с GFM 5.6 на тот, что был до его установки и игра запускается нормально, но я боюсь возникновения багов в дальнейшем, т.к. как я понимаю от этого файла зависят диалоги игры (по факту вообще вся игра). АПД. Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP. Все запустилось без проблем и надеюсь проблем не будет и в дальнейшем. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем XaMiaK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Вообщем это было тяжело (я потратил около 4 часов суммарно на сие действо), но проблема была в порядке установки - надо было сначала поставить GFM, а поверх него уже MCP (этого или нет в ридми или я это упустил, что досадно). Походу MCP чего-то прописывает в morrowind.exe, связанное с text.dll или чето такое, потому раньше был конфликт, т.к. я менял text.dll уже после установки MCP.MCP вышел значительно позже патчнной Text.dll - соответственно, он об ее существовании знает, и учитывает ее. А Text.dll, соответственно, MCP не знает и не учитывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornadoeye Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) ...Потом я накатываю сверху на это дело MCP 2.2 из базы фуллреста, сверху уже ставлю GFM... Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем tornadoeye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaMiaK Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Сначала ставится GFM, а потом MCP, как доктор прописал, и всё работает.Да я уже понял, спасибо за ответы.Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Да я уже понял, спасибо за ответы.Такой вопрос еще - если мне не понравится какой-то из установленных твиков MCP или я захочу наоборот поставить какойнить из тех, которые не включал раньше, мне надо будет начинать новую игру или на сейвах это никак не скажется? Просто на сколько я знаю по другим играм ТЕС игра много чего хранит именно в сейвах. Можно включать выключать твики безбоязненно, новая игра ни для какого не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Локализованный MCP 2.4 воссиял. Отдельное спасибо tornadoeye и Harppi за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти