Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

раньше при пересохранении были задвоенные двери. Сейчас этого нет. Значит что-то это правит. Я не могу вспомнить что именно.

 

"Savegame corruption fix. Fixes the mod matching system, to avoid many sources of game corruption. You can now change your load order without problems. Adding mods to your savegame will now cause much less issues. It also makes saving much cleaner, minimizing things like missing NPCs and objects (the local ref bug)."

 

Возможно, это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто отпишет на форуме МСРшников?

 

Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а ткните глупому - фикс задвоенных предметов при пересохранении плагина - МСР правит? И если да - какой пункт в нем самом? Или по умолчанию правит?

 

При пересохранении плагина НПС двоятся с МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При пересохранении плагина НПС двоятся с МСР.

 

Угу. И помоему в прошлых версиях МСР не двоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.

 

Так это не ошибка. В самих диалогах цифра 40 прописана (за кражу, к примеру). Так что под ГМСТ вручную диалоги нужно править. Емнип, конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не ошибка. В самих диалогах цифра 40 прописана (за кражу, к примеру). Так что под ГМСТ вручную диалоги нужно править. Емнип, конечно же)

Там разве не переменная вставляется? о_О А если у тебя штраф 12352 монеты, то тоже в диалогах цифра 12352 прописана разработчиками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разве не переменная вставляется? о_О А если у тебя штраф 12352 монеты, то тоже в диалогах цифра 12352 прописана разработчиками?

 

В этом случае тебя просто будут убивать. Максимальный "безопасный" штраф вроде 1000. Одно убийство т.е. Если убийств будет 2+, емнип, уже будут только убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае тебя просто будут убивать. Максимальный "безопасный" штраф вроде 1000. Одно убийство т.е. Если убийств будет 2+, емнип, уже будут только убивать.

Эл, да я просто набрал на клавиатуре рандомное число!

 

 

Именно что переменная, %PCCrimeLevel, текущие штрафы на игроке.

Вот, она неправильно отображается при изменении ГМСТ, отвечающей за штрафы. Точнее, показываемый штраф не меняется при изменении ГМСТ, а фактически изымаемые штрафы меняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3 дня назад Хрнчамд запилил MCP 2.3 beta 12.

 

Новенькое в 12 версии беты для тех, "кто в школе учил немецкий" (с). Нововведения 2.3 предыдущих итераций уже вроде описывались тут.

 

  • Новый графический интерфейс патча. Вся текстовая часть (описания к пунктам и прочее) запилена в json-формат. Надеюсь это никак не повлияет в худшую сторону на перевод Меноррой. /// New patcher GUI. New layout with DPI scaling compatibility. All patcher text is now in json format for translation.
  • 4ГБ-патч теперь автоматически инсталлируется вместе с КодПатчем. Позволяя игрокам использовать больше 2гб оперативки своих компуктеров /// 4GB patch. Integrated into the install process.
  • Масштабирование книжек изменено так чтобы книжки по максимуму растягивались по вертикали ("использовали вертикальное пространство") /// Scaling changed so that books use as much vertical space as possible.
  • Незначительный фикс макета книжек, чтобы слова не подходили слишком близко к корешку /// Slight layout change for books, so that words are not located too close to the spine.
  • Пункт "Ребалансировка зачарованных предметов" из 2.2 теперь разделен на две части: "Кулдаун ("остывание") зачарованных предметов" и собственно "Балансировку з.п." /// "Enchanted item rebalance. This option has been split into two options; "Enchanted item cooldown" for the casting cooldown and "Enchanted item rebalance" for the enchant skill scaling.
  • Походу улучшается использование функций Get\SetAngle\MoveWorld, фиксится проблема с использованием изначальных значений поворота, вместо актуальных и т.д. и т.п. З.Ы. кажись это помогло бы мне с правильным разворотом лопат в моём лопатоплагине, но неуверен /// Get/SetAngle/MoveWorld actor fix. GetAngle and SetAngle can now be used to work with an actor's actual rotation instead of the actor's initial rotation. Fixes the rotation axis order of SetAngle to match GetAngle and the rest of the engine. Fixes MoveWorld, where it behaved incorrectly in the Z direction.
  • Фикс проблем со звуком выстрела Чтобы звук при стрельбе из луков\арбалетов не повторялся несколько раз /// Bow sound glitch fix. Solves weapon sounds triggering multiple times when firing bows and crossbows.
  • Фича для мододелов. позволяющая цеплять к кричурам закадровые голоса во время атаки /// Creature voiceover modding. Allows creatures to play Attack voiceovers.
  • Улучшение убеждения. Меню убеждения остаётся открытым после того как вы выберете нужную опцию /// Persuasion improvement. The persuasion menu stays open after you select an option.
  • Фикс функции CellChanged. Заставляет эту функцию работать без сбоев. Доселе она не всегда срабатывала если игрок был перемещен в ячейку скриптом как напрямую, так и через функцию Activate на заскриптованных дверях /// CellChanged fix. Makes the CellChanged function reliable. Previously, it did not reliably trigger if the player was moved into a cell via script, either directly or by the Activate function on a scripted door.
  • Шанс на успешное самостоятельное зачарование. Теперь показывается в процентах. Раньше вообще не показывался /// Self-enchanting success chance. Displays a percentage chance of success on the self-enchanting menu.
  • Небольшие изменения в поведении неписей. AIActivate пакеты теперь корректно прекращают своё действие, как только цель активирована. Подбирание предметов теперь не приводит к образованию кучи копий в инвентаре неписей /// NPC minor behaviour fixes. AIActivate package now ends properly once the target is activated. Picking up items no longer causes a huge number of copies to be created in the NPC inventory.
  • Непознал. Улучшения команд AIActivate. /// AIActivate enhancement. To improve the usefulness of the AIActivate command, the item argument and actor are swapped before use, to match the Activate command. This is incompatible with the few mods that use AIActivate.
  • Изменение времени респауна контейнеров. Слава R-Zero и мне немношк. Теперь у моддеров есть возможность изменять время респауна предметов в респаунящихся контейнерах не в месяцах, а в днях /// Container respawn timescale. Changes the respawn variables and checking interval to count in days instead of months, although the variable names stay the same. This should allow modders to create more interesting restocking goods at merchants
  • Мегаполезный фикс: раньше если нейтральный непись умирал от спелла, который кто-то кидал в игрока (особливо с эффектами по площади), то его смерть вешалась на игрока (фак лоджик, Беседка :facepalm: ). Теперь такого не будет и смерть мирных, недерущихся неписей от других неписей\кричеров не будет вешаться на неуиновных Нереваринов /// Avoid blame for neutral NPC deaths. If a neutral (not in combat) NPC dies from a spell effect cast by anyone at the player, the player fully takes the blame and incurs a murder charge. This can happen if a neutral NPC is killed by an area effect spell used by a creature or NPC trying to kill anything else. This patch will avoid charging the player with a crime if the NPC is killed by a third party.
  • Эммм, насколько я понял, теперь эффекты укрепления и высасывания будут суммироваться, а не разбиваться на несколько "Усилить Силу Воли на 5 на 5 сек", когда мы смешиваем более двух ингредиентов с одинаковым эффектом высасывани\укрепления /// Allow multiple fortify potions. This will no longer generate multiple fortifies or drains of a single attribute when three or more ingredients with that effect are combined.
  • Фикс меню торговли. Устраняет проблему, когда зажатие кнопочек + и - в меню торговли не приводило к увеличению\уменьшению предлагаемой суммы /// Barter haggle fix. Corrects the problem where holding the mouse button down on the barter menu [+] and [-] buttons did not cause the haggle amount to continue increasing or decreasing while the button is held down.
  • Улучшенная торговля. Во время торговли можно зажать Shift и, кликая на + и - , увеличивать\уменьшать сумму сразу на 100. А если мышкой зажать кнопку, удерживая шифт, то вжууухх и 100 дрейков быстро превращаются в 9999, что удобно при продаже очередных даэдрических сапогов\артефактов и прочим оперированием с большими суммами (вторая опция работает только если предыдущий фикс ("Фикс меню торговли") включен). /// Better haggling. When bartering, allows you to increase or decrease the haggle value by 100 by holding Shift when clicking the [+] or [-] buttons. Hold the button down to add or remove large values quickly; this works reliably due to another fix.
  • Подсказки по владельцу предмета: при наведении курсора на вещь, принадлежащую гильдии\фракции, теперь видно ранг во фракции, необходимый для того, чтобы взять вещицу без боязни быть оштрафованым и выкинутым из фракции. /// Ownership tooltip. Faction owned items now show the rank requirement that allows you to take the item.
  • Фикс подбирания вещей во время менюмода. Раньше во время меню алхимии, самостоятельного зачарования, ремонта, перезарядки предметов можно было брать предметы из окружающего мира. Попытки что-то делать в менюшках при взятом предмете приводили к проблемам с инвентарем. Теперь брать предметы во время открытия этих меню не выйдет /// Menu mode world item fix. While in the alchemy, self-enchantment, self-repair or recharge menus, it was still possible to pick up items from the world with the cursor. Performing crafting actions while an item was attached to the cursor could cause inventory glitches. To avoid these problems, you now cannot pick up items from the world while in crafting menus.
  • Русские фиксы: Правит ширину меню повышения уровня, чтобы было видно значение "Привлекательности". Всё для нас. /// Russian fixes. Fixes the width of the level up window to avoid cutting off the personality attribute value.

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и перевод! Умничка, возьми с полки пирожочек вытри пыль понюхай положи обратно!

 

  • 4ГБ-патч теперь автоматически инсталлируется вместе с КодПатчем.

Самое главное надо было выделить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько всего вкусного! И 4гб патч, и фикс "застревания" арбалетов, и удобное убеждение с торговлей. Прямо праздник :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.

Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

 

Новое, не отосланное:

 

 

1.

Нашел интересный баг, если создать заклинание как на скрине(скрин 1), и кидать его в пол можно сделать себе перманентное перо, с каждым кастом вес уменьшается на 20(скрины 2.3.4), при том справа внизу, в ряду с активными эффектами перо не отображается. думаю таким образом можно любой эффект накастовать перманентно. фишка в комбинации заклинания на удаленную цель и на себя.

Действительно любой, проверил. (скрин 5 ) обратите внимание на вес и защиту.

2.

Можно ли добавить новые виды погоды, как это было сделано в Bloodmoon? По умолчанию функция смены погоды имеет параметры от 0 до 7 (Bloodmoon добавляет ещё 8 и 9), есть ли возможность добавить ещё один-два для создания плагинов?

3.

Фикс коллизии для рас с height меньше 0.65. Если создать расу с меньшим ростом, то игрок будет, например, проходить через стулья-столы, но застревать в лесницах.

4.

Исправить слетание назначенной анимации для NPC при превращении в оборотня. То есть если в редакторе для NPC (в том числе и для игрока) указать KF-файл с анимацией, то после превращения в оборотня и обратно, анимация сбросится на дефолтную.

5.

Ещё критичный момент - если попытаться выбрать оружие с нулевой прочностью через "предыдущее оружие" (колесо вниз), игра виснет наглухо - диспетчер задач и до свидания.

6.

Если какая-нибудь добрая душа будет писать, то напишите ещё про неправильное отображение штрафов в диалогах при изменении ГМСТ, отвечающего за размер штрафа.

7.

Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

Реквестирую камерадам, кто зареген где нужно, просьбу добавить фичу отмены игровой паузы в меню-моде.

+ опцию блокирования инвентаря во время боя

8.

Сделать фикс расхода усталости при ударе.

Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

9.

Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.

Может быть привяжут к getsoundsplaying, без создания новых функций.

10.

Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.

11.

При включении настройки "Поддержка улучшенных анимаций", появляется следующая проблема c вывесками у таверн и магазинов.

P. S. MCP 2.2

При загрузки сейва или входа в локацию вывески колыхаются на ветру, но стоит покрутить камеру или сделать шаг(или еще что-то) и они замирают, но не все, часть вывесок продолжает колыхаться, иногда вывески производят несколько циклов колыхания и замирают после этого, пробовал отключать все ESP и MGE. Из модов в основном реплейсеры и улучшатели визуальной составляющей, причем эти вывески затрагивает только этот ретекстур, так же GFM, MCP и MGE.

Во время пасмурной погоды(сильного ветра), все вывески работают корректно, сильно колыхаются, проблема только при слабом ветре.

UPD: после отключения в MCP настройки "Поддержка улучшенных анимаций", проблема кажется исчезла.

12.

Уменьшение прочности оружия при промахе напрягает.

13.

Нужда пропала в связи с тем, что багоюз прикрыт. Можно ли ввести опцию запрета вызова сервисных топиков ("Убеждение", "Торговать", "Ремонт", "Обучение") при открытом в диалоге меню выбора (choice)? :crazy: Возможно привязать эту опцию к уже имеющейся "Service refusal filtering" (Фильтр отказа от предоставления услуг)

Начал новую игру, действительно топика"-Бросить вызов" нет, но баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

14.

Предлагаю на рассмотрение такой баг. Заклинание поглотить магию поглощает ману даже если у существа закончилась мана и все равно восстанавливает ее кастующему.

 

В своем плагине создал довольно интересное заклинание с поглощением маны, оно восстанавливает маны больше чем потребляет. Я специально ввел его в игру и оно не является имбой ибо бонус маны не очень большой и ждать окончания действия надо обязательно. Любопытно, что если создать заклинание моментального действия с поглощением маны, то оно не будет столь эффективно, маны восстанавливается меньше чем тратится. Это ещё какой то баг механики из за которого заклинания никогда не действуют в полную силу.

 

Принимая во внимание этот баг можно восстанавливать неограниченное количество маны из всяких там гуаров. Это уже багоюз. Исправить стандартными средствами невозможно. Это касается не только поглощения маны, но и других заклинаниям поглощения. По идее нужно чтобы заклинание прерывалось если поглощаемая величина у цели стала равна нулю.

15.

И еще одна интересная хотелка-проверка

http://en.uesp.net/w...rrowind:Alchemy

If using Retort or Calcinator, round the RetortQuality or CalcinatorQuality (as applicable) to the nearest whole number (minimum 1) and add it.

Может есть возможность не округлять?

16.

Насколько я понимаю, ползунок сложности в настройках игры меняет значение только физического урона, не затрагивая магический. Хотелось бы поправить данную ситуацию.

17.

Тут скорее опцию "Увеличенные меню ремонта\перезарядки" нужно дополнить менюшками создания заклинаний и зачарования.

Очень бы хотелось увидеть расширенную функцию "Неограниченный размер окон" и для создание заклинаний / зачаровываний предметов , как раз сейчас ищу способ исправить. При крупных шрифтах не вся информация заходит в окошко .

18.

Добавить возможность прописывания кастомных шрифтов в Morrowind.ini:
Font 3=

Font 4=

Font n=

или еще лучше сразу в книгах:

FACE="My New Font"

http://www.fullrest....ft-dlya-zapisok

19.

Добавить опцию подсказки о том чему учит книга (наподобие подсказки о владении).

20.

Можно ли сделать наши кулаки нормальным оружием, чтобы ими нельзя было забивать нежить с призраками и оборотнями?

 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду.
Можно ли добавить новые виды погоды, как это было сделано в Bloodmoon? По умолчанию функция смены погоды имеет параметры от 0 до 7 (Bloodmoon добавляет ещё 8 и 9), есть ли возможность добавить ещё один-два для создания плагинов с погодой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.
  • Фикс коллизии для рас с height меньше 0.65. Если создать расу с меньшим ростом, то игрок будет, например, проходить через стулья-столы, но застревать в лестницах.
  • Исправить слетание назначенной анимации для NPC при превращении в оборотня. То есть если в редакторе для NPC (в том числе и для игрока) указать KF-файл с анимацией, то после превращения в оборотня и обратно, анимация сбросится на дефолтную.

 

Я, вообще, если память не подводит, когда-то давно об этом на оффоруме писал уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для создания плагинов с погодой?

можно довольно интересно играться с этим:
XSetWeatherAmbient
XSetWeatherFog
XSetWeatherScattering
XSetWeatherSky
XSetWeatherSun

и с шейдерами можно работать, меняя текущие погодные эффекты

  • Планируется ли продолжение работы с МВСЕ и расширение его функционала?
  • Отключение игровой паузы при входе в игровое меню. Если возможно, то факт входа в диалоговое меню отслеживать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закреплю пост с моментами, которые можно бы закинуть на бетсофт Хрнчамду. Постоянно находим что-нибудь багокосячное в игре и не знаем как пофиксить

Предлагайте в теме о чем можно попросить Хрнчамда, а я буду вносить в пост и как-нибудь отправим это почтой россии Хрнчамду. чтобы тот рассмотрел и быть может поправил что-то из найденного.

Если не сложно, то ещё и переводите свои пожелания на английский, чтобы Морроу/R-Zero/другой дядя не корпели над словесами перед отправкой.

 

Новое, не отосланное:

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

 

 

 

1 Пусть уже сделают проверку на музыку, какой трек играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ещё одна хотелка, есть функция fadeto, при её неоднократном применении значения затемнения берутся начиная с 0, а не с текущего значения, использование со значением времени 0 вообще не даёт никаких эффектов, использование значений близких у нулю вызывают мелькания, особенно заметно при высоких процентах затемнения. Так вот может они всё же починят функцию чтобы учитывалось уже текущее значение затемнения, либо чтобы функция работала с 0, думаю эффект должен быть одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 запрос:

Сделать фикс расхода усталости при ударе.

Формула (предположительно, fFatigueAttackBase + normalizedEncumbrance * fFatigueAttackMult + weaponWeight * attackStrength * fWeaponFatigueMult) содержит часть, которая вносит влияние веса оружия на расход усталости. Из-за бага эта часть срабатывает только когда в режиме боя попадать по врагу. Если в режиме боя не попадать по врагу - эта часть игнорируется

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то изменения в сравнении с 12-й бетой?

А то лог общий

Да, там релизная вроде 15 номером. Изменения: в основном допил новых фич. Потом переведу если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите насчёт бага торговли, пожалуйста. Начал играть в оригинальный русский Morrowind + MPC 2.3 и наткнулся на то, что из любых торговцев можно выжимать все деньги, да и все предметы потом, покупая и продавая одни и те же вещи при хорошей репутации. Покупаешь дешевле, чем продаёшь. В MPC у меня включены все фиксы багов, фичи выборочно. Модов больше никаких не установлено (шрифт только).

 

Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила". Видел комментарий, что осознают, что внесли дизбаланс, но собирались доделать. Были ещё какие-то изменения, но то, что сейчас, тоже ерунда по-моему. Теряется интерес когда можешь бесплатно получить у торговца любую вещь и все его деньги. Торговля - важный элемент игры, даже выбирал базовые навыки с ней и, естественно, пытаешься найти оптимальную стратегию, а тут упираешься в багоюзинг.

 

Как-то решается этот вопрос? Отключение этого фикса в MPC или может быть другие моды какие-то?

Изменено пользователем Dron007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, что изначально был лимит - торговцы не покупали вещи дороже, чем та цена, по которой эту вещь продали. Одна из первых версий MPC это "исправила".
Не совсем так - одна из переменных, испольхующихся при рассчете цены, действительно при продаже лимитировалась значением при покупке. Таким образом, цена, которую предлагал торговец, при высоких параметрах игрока была одинаковой при продаже и при покупке. Тем не менее, игрок все равно мог покупать дешевле, чем продал, торгуясь.

Проблема же тут была в том, что когда игрок прокачивает навык торговли, цены для него в магазине, что логично, снижаются. Что не логично, они из-за этого лимита снижались и при продаже вещей торговцу, то есть для игрока было невыгодно навык торговли прокачивать.

 

Можно попробовать использовать EcoAdjuster - вместе с фиксом МСР или вместо фикса МСР (только для совместимость надо отключить фикс функции Talked to PC, если включен). Но осторожно - с ним, говорят, возможны баги. Или, возможно, конфликты с другими плагинами.

 

В разработке есть еще один серьезный мод на эту тему, но он пока еще только делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...