raddimus Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) - возможность отключать паузу при вызове меню, диалогового окна, журнала.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было полчаса копаться в инвентаре.- сделать фикс зелий по аналогии с зачарованными вещами, т.е. чтобы можно было пить одну бутылку в течении 5-7 секунд.Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было опиться зелий восстановления здоровья.ИМХО, это уже вполне неплохо реализовано Викшанном. Лучше помочь своим разработчикам тестированием последней версии модуль-пака, чем ждать изобретения той же фичи заново.А тренировки, при острой необходимости, прекрасно ограничиваются плагином Мортууса, который ты сам тестировал. Эдак ведь можно и до запрета консоли в МСР докатиться.К тому же, есть особое удовольствие в сознательном игнорировании читов и халявы.Так что, как ты сам говоришь, не нужно чинить не сломанное или уже исправленное. Изменено 24 мая, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Книги и свитки скалятся по высоте экрана, а не по ширине - для корретного отображения на широкоформатных и мультимониторных разрешениях.Вот это - эпик вин. Всегда бесило на широкоэкранниках, что книжка, вместо того чтобы уместиться в центре, растягивалась сверху до низу до краёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ИМХО, это уже вполне неплохо реализовано Викшанном. Лучше помочь своим разработчикам тестированием последней версии модуль-пака, чем ждать изобретения той же фичи заново.А тренировки, при острой необходимости, прекрасно ограничиваются плагином Мортууса, который ты сам тестировал. Эдак ведь можно и до запрета консоли в МСР докатиться.К тому же, есть особое удовольствие в сознательном игнорировании читов и халявы.Так что, как ты сам говоришь, не нужно чинить не сломанное или уже исправленное. Это реализовано в отдельном модуле радд, если это все будет в одном МСР - будет го-ораздо лучше. Так что я не чиню исправленное, я его улучшаю. К слову - плагин свой мортуус так и не довел до ума, так что... да да, я знаю, что кто не будет юзать тренеров и т.д. тот не будет. Я сам не пью зелья во время боя и не пользуюсь тренерами. Вообще. Но если бы в МСР эти функции были - было бы здорово. Ведь автор сделал ненонстоп для зачарованных вещей, это же не является ошибкой, ведь так? Так почему бы тогда насчет зелий не сделать то же самое? так что юзать такие фиксы или нет - дело каждого, я захотел - я отписался по этому поводу - если кто то со мной не согласен - да ради бога, я ведь не прошу его передать мои слова автору фикса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Бета 2.1 обновилась и новая ссылка на тему, нужно обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Бета 2.1 обновилась и новая ссылка на тему, нужно обновить.Обновил ссылочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А его еще развивают? И кто-нибудь с автором связь держит? Просто мне кажется, в Моррке не правильный приоритет бодипартов. К примеру надеваю кирасу, у которой есть бодипарт Upper Arm, а затем надеваю наплечник, у которого тоже есть бодипарт Upper Arm. Логичней было бы, чтоб после этого скрылся бодипарт Upper Arm у кирасы, но получается то наоборот, скрывается бодипарт Upper Arm у наплечника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А его еще развивают?Да, автор вот только позавчера очередную бета-версию выложил; связаться с ним можно через тему на оффоруме. Но, как я понял, он пока решил не брать запросы на новые фичи, а сконцентрироваться на реализации того, что у него уже попросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А его еще развивают? И кто-нибудь с автором связь держит? Просто мне кажется, в Моррке не правильный приоритет бодипартов. К примеру одеваю кирасу, у которой есть бодипарт Upper Arm, а затем одеваю наплечник, у которого тоже есть бодипарт Upper Arm. Логичней было бы, чтоб после этого скрылся бодипарт Upper Arm у кирасы, но получается то наоборот, скрывается бодипарт Upper Arm у наплечника. тогда чтобы все были счастливы, надо чтобы что позже надел - то и видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Я вот подзабыл: должен ли MCP фиксить скопление предметов на которых скрипты в инвентаре по одному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 MCP работает с последней версией text.dll 3.01, кто может сказать? Если нет, автор введёт поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Люпус Серый Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Люди добрые, тут вот какая тема... Кажется, заклинания школы иллюзий "деморализовать" и "воодушевить" гуманоидов и животных работают не совсем корректно (исходя из их стоимости). Можно ли изменить принцип их действия на принцип, подобный "приказу" гуманоиду или животному (то есть значение означает максимальный УРОВЕНЬ существа, при котором происходит переход его на сторону ГГ)? А то очень глупо получается, что куда проще заставить НПС перейти на твою сторону после удара, нежели заставить его бежать (а при определенных условиях это вообще невозможно). P. S. Предварительный план такой: при поражении заклинанием персонажа уровня такого же или ниже показателя в самом заклинании, персонаж ГАРАНТИРОВАНО улепетывает на время, указанное в заклинании. С учетом цены самого заклинания - вполне корректно. Реализовать с помощью моментального повышения параметра flee до 100 при соответствии условиям. Заклинание "воодушевления" же, например, заставить работать обратным способом: при соответствии условиям параметр выжимать в нули. Не знаю, нужно ли это добавлять в код патч, но... Я сам плагины не строил никогда, хотел спросить совета, как это сделать, может, будет моя первая работа :) Изменено 14 июля, 2013 пользователем Лорд Люпус Серый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Allow faction leavingAllows the removal of a player from a faction, leading to new quest possibilities.Добровольно, или в случае изгнания? А как же висящие в журнале квесты, репутация, отношения НПС? И какие это "новые квестовые возможности?"Fix enchant options on bowsPrevents the "Cast on Strike" enchanting use option from appearing for bows.\лучше бы при выстреле вместе со стрелой заклинание выстреливалось.Persuasion improvementThe persuasion dialogue option opens the persuasion menu over your pointer, instead of the centre of the screen.теперь читерить, тыкая 100500 раз на "оскорбление" чтобы безнаказанно убить любого НПС будет ещё легче.Don't loot on disposePrevents picking up all the items on a body when you click the Dispose Corpse button. The items disappear will with the body.Фигово, так можно нечаянно потерять что-то ценное или квестовое.Attribute uncapAllows levelling of the eight main attributes past 100.ыыы. Это означает, что знаки вроде Коня полезными станут.Skill uncapAllows levelling of skills past 100, including mod*skill script commands, skill books, and prison stays. May not be compatible with levelling mods.ну уащеWeapon resistance changeEnchanted weapons no longer bypass the "normal weapon resistance" effect that many daedra possess (e.g. ghosts, dremora), only the weapon setting "ignore normal weapon resistance" matters. This requires mod support to work, as nearly all enchanted weapons in the vanilla game have the "ignore resistance" flag set, even when the unenchanted version of a weapon does not.точно, всегда считал то это не правильно - почти не ощущается в игре, что кто-то там не убивается "обычным оружием", потому что все убиваются зачарованным хоть хитиновым. Кстати, последняя версия уже уехала в другую тему, старая достигла лимита постов https://dl.dropboxus...fb1453366d56.7z Кажется, заклинания школы иллюзий "деморализовать" и "воодушевить" гуманоидов и животных работают не совсем корректно Ты, наверное, первый кто ими воспользовался)) Изменено 15 июля, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Люпус Серый Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Я думаю, что некоторые баги, которые исправляет СР намного менее значимые, чем подобный недочет. В чем смысл оставлять в Морре "мертвые" заклинания, при это вводить всякие "доспехи-великого-нереварина-супер-светящейся-мощи"? По-моему, это не лучший путь модостроительства.... Так все-таки можно сказать по теме насчет того, как это реализовать? P. S. Насчет доспехов - это не касательно СР, ибо создатель самого патча молодец, и спорить об это нет никакой нужды, хотя некоторые исправленные им баги воистину малозначимы для обывателя. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Лорд Люпус Серый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 хотя некоторые исправленные им баги воистину малозначимы для обывателя. Но достаточно значимы для опытного игрока. А любой новичок перерастает со временем в бывалого и начинает замечать косяки вокруг себя. И таки да, МСР панацея для моррфагов. Надо будет бетку потестить на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Люпус Серый Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Да, я не спорю, но... ...собственно, кто знает как реализовать вышеописанное? Ну, или, в таком случае, имеет ли смысл советовать что-то создателю по поводу спеллов "деморализации" и "воодушевления"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 И какие это "новые квестовые возможности?"Ну как какие - завалил игрок квест - изгоняем его из фракции. Ибо нефиг. теперь читерить, тыкая 100500 раз на "оскорбление" чтобы безнаказанно убить любого НПС будет ещё легче.Но и не читирить тоже. Фигово, так можно нечаянно потерять что-то ценное или квестовое.Тоже с трудом понимаю смысл этой функции. Но ее что-то сильно просили сделать. точно, всегда считал то это не правильно - почти не ощущается в игре, что кто-то там не убивается "обычным оружием", потому что все убиваются зачарованным хоть хитиновым.Тем не менее, в диалогах нередко говорится что-то наподобие "идешь призраков убивать - возьми хоть дубину с гвоздями, главное, что б зачарованную". В каком-то квесте Нереварина даже специально экипируют зачарованным мечем для похода в гробницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Но и не читирить тоже. это я к тому, что подумать бы вообще что-то с механикой убеждений, положение окон - мелочи. Тем не менее, в диалогах нередко говорится что-то наподобие "идешь призраков убивать - возьми хоть дубину с гвоздями, главное, что б зачарованную". В каком-то квесте Нереварина даже специально экипируют зачарованным мечем для похода в гробницу. В двух местах, как минимум - мейнквест с черепом из гробницы и имперский культ с призраком в Кальдере. И неправильно это, ИМХО. Зачем тогда вообще серебряное оружие нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Нужно сделать, чтоб действовало только оружие зачарованное на урон при ударе и только уроном от зачарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Нужно сделать, чтоб действовало только оружие зачарованное на урон при ударе и только уроном от зачарования. точно. То есть воздействовала только магическая составляющая урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ребята! Кто нибудь может отписать Хмрчанду просьбу, чтобы он сделал фикс, который снимает паузу при диалогах и вызове инвентаря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Он вообще сказал, что реквестов больше не принимает, пока все эти фиксы из 2.1 до ума не доведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Люпус Серый Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Паузу при диалогах можно, кажется, отменить в одной из вариаций "говорящего Морровинда"... а насчет этой паузы... хм... не очень понятно, на что это надо. Лучше вон склепать плагин который, например, введет анимацию на выпивание зелий и кастование с предметов и свитков (на те самые 4 секунды), да и запретит в бою читать и одевать доспехи. А зачем эту паузу сносить не очень-то понятно. З. Ы. Так кто-то знает насчет деморализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) З. Ы. Так кто-то знает насчет деморализации? да, принцип действия заклятий надо править в движке. Может и можно реализовать что-то похожее через скрипт, запускающийся из голосового приветствия НПС, проверяющий наложенное на него заклинание и выставляющий ему flee на нужное значение, но это такой ненадёжный и вообще череззадовый способ, что лучше уж оставить как есть. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Люпус Серый Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Эх, было бы чудно, если бы в новом СР исправили... а то мертвое заклинание совсем :( И только в коде правится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 MCP 2.1 выпущен на волю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти