Dark Nero Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Varang, то, что можно не отходя от торгаша забрать у него все бабки продавая\покупая одну и ту же вещь - для тебя в разы сложнее? О_оxD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Есть у торговца Мелдора секира, номинальная стоимость - 100 монет.Навык торговли у персонажа - 100....С патчем:- Продаёт секиру за 68 монет- Покупает за 80 монетДаже если сторговать те же 10 монет, что и в предыдущем случае, получаем разницу в 32 монеты! Что в полтора раза хуже, чем до патча!А если попробовать персонажем с навыком меньше ста? И\или попробовать с другим торговцем - у самого Мелдора-то навык тоже невелик, что если с эшлендером-мастером торговли так попробовать сторговаться? Какая агрессивная и громкая интерпретация - "обвинение"))На самом деле всё намного тише и проще - в ридми обещано, на деле - нет ;)Если ты пишешь "автор обманул" - это и выглядит так, что ты обвиняешь его во лжи, а не жалуешься, что у тебя что-то не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Varang, то, что можно не отходя от торгаша забрать у него все бабки продавая\покупая одну и ту же вещь - для тебя в разы сложнее? О_оxDПовторяю еще раз, после установки патча торговцы стали гораздо упорнее торговаться и сбавлять цену, в разы упорнее чем в оригинале - никто не покупает у меня вещи по цене выше проданных мне же. Что непонятного-то? Автор сдержал слово, все исправил. Другое дело, что могут быть какие-то ошибки с установкой МСП, которые у меня пару раз случались по др. эффектам - например, с фиксом одевания проданных торгашам шмоток. Но это уже проблемы именно с установкой, сие из др. оперы. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Парни, прошу прощения, может уже спрашивали: у меня вылетает игра через пять - семь минут после загрузки сохранения. Это лечится? Или дело в версии? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Парни, прошу прощения, может уже спрашивали: у меня вылетает игра через пять - семь минут после загрузки сохранения. Это лечится? Или дело в версии? Спасибо.А это точно от MCP? Плагины отключать пробовал, ежели они есть? Подумал, что неплохо было бы добавть ссылки в первый пост. Какие еще ссылки есть, что добавить можно?И неплохо бы описание на русском тоже закинуть. Кстати, почему у нас в базе у него только тэг "Исправления"? Надо бы еще "Программы" добавить, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А это точно от MCP? Плагины отключать пробовал?Все, я выяснил:) Вылетает, если использовать фикс "Возможность красть у непися без сознания". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Меж тем вышла финальная версия 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ух ты, спасибо за ссылку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 В смысле "финальная?" Разработка прекращена? :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Финальная в смысле версия 2.0. Версия 1.0 тоже была финальная. Возможно, впереди ещё финальная 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В смысле "финальная?" Разработка прекращена? :'(В смысле - не бета.Кто то ставил? Исправлены ли пиксельные тени на пиксельные шейдеры в ланчере игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Усугубление бага торговли, по крайней мере, точно не исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 в 2.0 масса новых багов http://fullrest.ru/forum/topic/35105-mcp-20/ рановато пока его ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 М-да. Вот что ещё подумал. В игре маг и так реализован во много раз слабее воина.Раскачанный танк в разы превосходит самого крутого мага. Так этот патч ещё и ослабляет зачарованные вещи. Для мага-атронаха вся надежда была на свой навык зачарование, а ослаблять его почти в 10 раз... Это делает из оригинального дисбаланса воина/мага просто ДИСБАЛАНСИЩЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) М-да. Вот что ещё подумал. В игре маг и так реализован во много раз слабее воина.Раскачанный танк в разы превосходит самого крутого мага. Так этот патч ещё и ослабляет зачарованные вещи. Для мага-атронаха вся надежда была на свой навык зачарование, а ослаблять его почти в 10 раз... Это делает из оригинального дисбаланса воина/мага просто ДИСБАЛАНСИЩЕ. Согласен, дисбаланс жуткий, делал мага-суммонера, элементалиста, и некроманта с работающим кодэпатчем, с таким дисбалансом полная бритва. Хотя некр оказался на голову круче других сортов магов. :) Чето мне кажется, что чем новее версия, тем больше ошибок, а исправлений не видно. Раскачанный танк в разы превосходит самого крутого мага.Не всегда превосходит, это уже дело тактики. Изменено 27 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marquis De Fly Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А что разраб таки отказался реализовать идею об ограничении одновременно выпиваемых зелий? жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Мда. А было бы неплохо хотя бы как в обливе реализовать это, только не по 5 за раз с промежутком в 5 секунд, или сколько там, не помню уже, а грубо говоря по одной, максимум две банки, с промежутком в секунд 30-40 минимум - блин играть стало бы гораздо лучше и интереснее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Сижу смотрю как баран на новые ворота на сии фиксы. Чего они всё-таки делают-то?? 56 Spellmaker/enchant edit effect fixWhen editing an existing spell effect, the effect range [Touch/Ranged/Self] would always reset to 'Touch' even though the other effect settings are remembered correctly. This fix adds some code to remember the effect range properly, making editing spells less irritating. 57 Allow scroll enchant price modifierAllows enchanting services NPCs to charge a different price for cast once items, like scrolls. The price to create a cast once item is multiplied by the previously unused game setting fMagicItemOnceMult, allowing viable production of scrolls when used with a mod that adjusts that setting. There is no difference in price if the setting is not modded. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 56 Исправление ошибки при изменении готового эффекта заклинания при зачаровании/создании заклинанияПри редактировании готового эффекта заклинания, область применения [Касание/На цель/На себя] всегда сбрасывалась на «Касание», хотя все прочие настройки эффекта сохранялись. Этот фикс добавляет кусок кода для запоминания области применения, делая изменение заклинаний чуть менее раздражающим.Например, создаём заклинание, добавляем какой-нибудь эффект с областью применения "На себя", потом еще один. Если попробуем изменить первый, то его область сбросится на "Касание", хотя мы ничего не меняли.57 Включить множитель цены зачарования свитковДаёт NPC-зачарователям возможность брать особую плату за зачарование предметов одноразового применения (свитков). Цена за создание одноразового предмета умножается на значение прежде незадействованного GMST fMagicItemOnceMult, что позволяет разнообразить цены на свитки, если используется плагин, меняющий этот GMST. Если этот GMST не менять, то создание одноразовых предметов будет оцениваться тем же образом, что и многоразовых.Создание свитков у зачарователя будет дороже/дешевле в Х раз, где Х - значение fMagicItemOnceMult. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Например, создаём заклинание, добавляем какой-нибудь эффект с областью применения "На себя", потом еще один. Если попробуем изменить первый, то его область сбросится на "Касание", хотя мы ничего не меняли.О, я никак не могла понять где же этот баг проявляется. Спасибо за объяснение. А вот второе мне по-прежнему непонятно. Можно на пальцах - что оно делает с ценами? У fMagicItemOnceMult разве не одно статичное значение? Какое тогда разнообразие цен? Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 В шапке обновить нужно Тема на elderscrolls.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 В шапке обновить нужно Тема на elderscrolls.comСделала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А вот второе мне по-прежнему непонятно. Можно на пальцах - что оно делает с ценами? У fMagicItemOnceMult разве не одно статичное значение? Какое тогда разнообразие цен? Не понимаю. оно никогда не работало вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marquis De Fly Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А вот второе мне по-прежнему непонятно. Можно на пальцах - что оно делает с ценами? У fMagicItemOnceMult разве не одно статичное значение? Какое тогда разнообразие цен? Не понимаю.Насколько я понял, теперь с помощью fMagicItemOnceMult можно сделать так, чтобы создание свитка стоило дороже/дешевле чем создание предмета с теми же эффектами. Кстати, кто-нибудь проверял 2.0 с Веапон Сюитой от Ёжа? А то в 1.9, емнип, проблемы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А вот второе мне по-прежнему непонятно. Можно на пальцах - что оно делает с ценами? У fMagicItemOnceMult разве не одно статичное значение? Какое тогда разнообразие цен? Не понимаю.Насколько я понял, теперь с помощью fMagicItemOnceMult можно сделать так, чтобы создание свитка стоило дороже/дешевле чем создание предмета с теми же эффектами.До этого он вообще не был задействован. Да, у него статичное значение, разнообразие цен - например, в оригинале зачаровать кольцо стоит 100 монет, свиток с тем же заклинанием тоже зачаровывается за 100 монет. Если включить этот множитель и задать fMagicItemOnceMult значение 0,5, то свиток можно будет зачаровать (тем же заклинанием) за 50 монет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти