Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробуй отключить ammo fixes на вкладке багфиксов

 

Попробовал - не помогло. Я проверил - этот фикс есть и в версии 2.2, так что если бы проблема была в нем, откат версии бы ее не решал.

 

Кстати, я заметил что с версией 2.2 лучники тоже не ведут себя идеально. При первом выстреле они тренькают тетивой впустую, а потом стреляют нормально. Но с этим хотя бы можно жить.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня систематически возникает странный баг с MCP последних версий (2.3 и 2.4). Начиная с какого-то момента игры лучники и арбалетчики перестают использовать снаряды. Нпс стоит с луком, анимация проигрывается, тетива тренькает, но стрела в меня не летит. Если такого лучника убить, у него будет ровно столько стрел, сколько должно быть согласно CS. Если после начала боя консолью убрать из его инвентаря одну стрелу (removeItem), или убить и воскресить (sethealth 0 -> resurrect), проблема решается. Но каждый раз так делать задолбаешься.

 

Отключение плагинов и mwse-модов не помогает, так что дело видимо не в них. Полная переустановка игры из различных источников тоже результат не дала. Помогает только полное удаление MCP или его откат до версии 2.2.

 

Я предположил, что проблема в настройке "снимаем с тетивы", которая появилась в MCP 2.3. Но даже если в новейшем MCP эту галочку не ставить (и вообще ставить только фиксы), эта проблема все равно возникает.

 

Если есть идеи, чем это может быть вызвано и чем это можно вылечить, буду благодарен. Всё-таки в новом MCP много полезного и хотелось бы играть с ним.

О щит, я думал у меня такая проблема. Есть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с версией 2.5?

 

С версией 2.5 баг остаётся. Все фиксы в разделе "beta" подключил.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   От нескольких людей слышал что MCP 2.5 содержит много багов и лучше играть на версии 2.4 как такое возможно? Я имею ввиду зачем выпускать в свет недоделку? Или это такой тестинг, на игроках просто проверяют и смотрят отзывы? Кто играл на версии MCP 2.5 отпишите намного хуже версии 2.4 ну думаю стоит самому попробовать поплавать в багах или не стоит? =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нескольких людей слышал что MCP 2.5 содержит много багов

Пусть эти люди напишут список багов.

Без конкретики разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал - не помогло. Я проверил - этот фикс есть и в версии 2.2, так что если бы проблема была в нем, откат версии бы ее не решал.

 

Кстати, я заметил что с версией 2.2 лучники тоже не ведут себя идеально. При первом выстреле они тренькают тетивой впустую, а потом стреляют нормально. Но с этим хотя бы можно жить.

У меня такое было в первых сейвах 2.4. Чем дальше по сейвам - тем стрельба хуже и хуже, а с определенного она совсем прекращается. НО!

 

1) У меня не перестали стрелять Creature

2) Арбалетчики тоже "продержались" дольше лучников.

 

Странное впечатление, субъективно - чем больше лучников попадается в игре, тем дальше разрастается глюк, пока наконец они не перестают стрелять окончательно. На начало игры у меня стрельба всегда была идеальной даже с 2.4!

При этом все вызванные консолью персонажи стреляют без проблем, даже те же самые!

 

Возможно, что-то поганится в сейвах все же....чему МСП как-то способствует, хз

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, это не MCP портит сейвы, это он так обрабатывает имеющиеся. У меня есть все сейвы моего старого полного прохождения без код патча, где я тестирую новые моды. Так вот именно на них я недавно заметил что лучники в фортах не стреляют. Я думал это вызвано отсутствием какого то плага при старте (типо Area effect arrows). Но читая тему оказалось что виноват MCP. Так что видимо подойдет любой сейв игры ближе к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, это не MCP портит сейвы, это он так обрабатывает имеющиеся. У меня есть все сейвы моего старого полного прохождения без код патча, где я тестирую новые моды. Так вот именно на них я недавно заметил что лучники в фортах не стреляют. Я думал это вызвано отсутствием какого то плага при старте (типо Area effect arrows). Но читая тему оказалось что виноват MCP. Так что видимо подойдет любой сейв игры ближе к концу.

Я не уверен, что виноват mcp. Играл на 2.4. все лучники гнисиса забаговались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что виноват mcp. Играл на 2.4. все лучники гнисиса забаговались.

 

Ну так я и пишу, что проблема возникает на mcp 2.3 или новее. Если поймаешь этот же баг на старых версиях (начиная с 2.2) - скажи. Пока откат mcp до старой версии помогает без изменения остальной конфигурации игры.

 

Странно, что проблему с конкретным забагованным лучником решает команда removeitem, убирающая у него одну стрелу или болт. Т.е. игра с какого-то момента перестаёт корректно считывать надетые на нпс стрелы и исправляется при следующем обращении к тому слоту, где стрелы находятся. Может быть, удастся через плагин или mwse написать небольшой скрипт, чтобы при каждой активации нпс (или вступлении в бой) происходила та же операция со стрелами и проблема решалась автоматически.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно нужно копировать в корень игры, чтобы установился только нужный фикс? На случай, если я играю с СХ или чем-то ещё несовместимым с чим-модом и нужен только фикс лучников? 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 15.10.2019 в 11:38 AM, Shadowbane сказал:

Как поставить патч на пиратку? 
Ругается постоянно, что версия не совместимая:
 

Анализ Morrowind.exe...
Резервное копирование Morrowind.exe в Morrowind.Original.exe
Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). MCP не совместим с Морровиндом, скачанным с Impulse или Gamefly из-за их технических средств защиты авторских прав (DRM). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления как, например, Exe Optimizer, 4GB патч или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми.
Установка исправлений не удалась.

Раньше ставилось все без проблем, а сейчас...

Версия игры с [удалено по настоянию Храма]

Windows 7 x64, запускаю из под администранора, нифига.

Помогите, без MCP никуда 😞

Подскажите пожалуйста! Как данную проблему с установкой МСР решить? Есть какой то вариант кроме замены установочного файла с игрой?

 

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В МСР мне нравится опция подсказки о владении. Но очень режет глаза английский текст. Может, есть способ отредактировать что-нибудь где-нибудь, чтобы текст был на русском? 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На современном компе с 10 виндой после установки Code Patch игра начинает вылетать при заходе в раздел "видео" в настройках. Такая проблема не только у меня, видел подобные обращения на английских форумах. Если чекнуть журнал Виндовс, то там сказано "Имя сбойного модуля: MSVCP60.dll". С самим MSVCP60.dll всё нормально. Я проверил, что у меня стоит последняя версия. Видимо это какая-то несовместимость современной системы с  Code Patch. Подскажите как это можно исправить? Вариант установить MGE XE, как некоторые советуют, для меня не катит. Он мне не нравится, как и OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...