Перейти к содержанию

Требуется помощь со скриптами


Рекомендуемые сообщения

Привет. Подскажите мне, пожалуйста, в чём тут кроется ошибка и как её можно устранить. Я скачал один мод из Нексуса. Называется он "Go_To_Jail_3_7". Это очень интересный плагин, правда англоязычный, где можно сидеть в тюрьме или на каторге в прямом смысле, за свои преступления в игре. Перевести его на русский язык не такая уж проблема. Там всё с ним немного куда сложнее. Там что-то неправильно в его скриптах указано и постоянно выдаёт ошибку поэтому. Короче, в нём есть две версии. Обычная и для плагина NOM, этот тот, который для необходимостей персонажа был сделан - есть там, пить, срать, спать и т.п. Какую бы я из них не подключал и не запускал потом игру, мне постоянно, помимо ошибки о разных версий игры (их первоначальная английская от русской), выдаётся ещё вот это сообщение: "Script '' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled." И потом сразу за ним идёт следующий с примерно таким же сообщением: "Script 'GTJ_WaterScript' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled.". Что это значит?

"Перекомпиляция" скриптов от самого конструктора и даже от проги "NWEdit" не помогает. В последней проге, при выборе опции "Compile" проблемного скрипта выпадает ошибка, что: "Error: Compiled 199 lines in 0.00669 secs! (0 Warning, 1 Errors). Что это всё значит я не знаю. Вообще со скриптами этой игры никогда не умел обращаться. Даже не знаю, для чего вообще нужна эта опция с ними, как какая-то там "перекомпиляция" и что она даёт сама по себе.

Короче, этот мод мне никак без всяких ошибок у себя не запустить, но очень бы хотелось. Если я перевожу его на русском в самом конструкторе, в том числе и скрипты там его, то при запуске игры всё равно потом выводится сообщение об новых ошибках, с которыми невозможно будет играть. Что тут можно сделать? Вот этот самый мод: http://mw.modhistory.com/download-46-6160

Я изначально нашёл его на Нексусе, но по скачиванию там почему-то переходит на другой иностранный сайт.

Каким nmedit компилили?

При переводе с англо на русс нужно еще в скриптах строки перевести. лишнего перевели, идентификаторы например?

Еще названия регионов дадут ошибку, если их не переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Объясните мне главное - что значит "компить скрипты"? Для меня это просто уже интересно. "Компил" я прогой MWEdit версии 0.6.1, вернее пытался, но это не помогло совсем. Там тоже мне выдавалось при этом ошибка, в какой-то секции под всякими разными числами. И вообще, я не знаю, зачем этот MWEdit в принципе, если так называемое действие, как "компить" можно вроде бы и в самом конструкторе, без всяких сторонних ненужных программ. Но у меня это в нём тоже не получалось, так как опять-таки была обнаружена ошибка в числах этих проклятых там каких-то. На фото ниже, в конструкторе, есть это возможность "Recompile all".  :boring:

 

15-05-2021-133657.jpg

 

Что касается перевода этого плагина, то я его ещё пока не переводил. Да это сейчас и не главное. Я знаю, как это делать в обычном конструкторе, просто переводя там скрипты эти на русский язык и другие всякие файлы, но сейчас проблема не в этом. Мне нужно как-то просто удалить те ошибки в работе скриптов, которые даже в не переведённой его версии мода есть, то есть в чистой английской, при запуске самой игры.

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне главное - что значит "компить скрипты"? Для меня это просто уже интересно. "Компил" я прогой MWEdit версии 0.6.1, вернее пытался, но это не помогло совсем. Там тоже мне выдавалось при этом ошибка, в какой-то секции под всякими разными числами. И вообще, я не знаю, зачем этот MWEdit в принципе, если так называемое действие, как "компить" можно вроде бы и в самом конструкторе, без всяких сторонних ненужных программ. Но у меня это в нём тоже не получалось, так как опять-таки была обнаружена ошибка в числах этих проклятых там каких-то. На фото ниже, в конструкторе, есть это возможность "Recompile all". :boring:

 

15-05-2021-133657.jpg

 

Что касается перевода этого плагина, то я его ещё пока не переводил. Да это сейчас и не главное. Я знаю, как это делать в обычном конструкторе, просто переводя там скрипты эти на русский язык и другие всякие файлы, но сейчас проблема не в этом. Мне нужно как-то просто удалить те ошибки в работе скриптов, которые даже в не переведённой его версии мода есть, то есть в чистой английской, при запуске самой игры.

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

 

Я тоже не знаю, зачем вы компилите сторонней прогой. Откройте рактор и скрипт, нажмите сейв, там будет номер багованной строки (наверно 199), ну приведите сюда эту строку и окружающие.

Recompileall не жмите.

А компилить это перевести текст скрипта в машинный вид.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю, зачем вы компилите сторонней прогой.

ха! Да не всё так просто. Потому что так советовал один американский мастер своего мода там на Нексусе у них... Другого правда мода, но из этой же серии. Вот я и подумал, что все амерские моды можно только другой прогой рекомпиловать, а не встроенным самим конструктором игры. Он просто говорил, в файле мода своего, что если вы измените в обычном конструкторе его мод как-то при сохранении и перезаписи, то сами скрипты от него тут же сломаются. Хз почему так.  :dry: Вот чтобы этого не случилось и если кому-то будет нужно (мне например) как-то пересохранить в конструкторе его этот мод, нужно воспользоваться именно прогой "MWEdit".

Если бы не это фактор - да и в рот ей ноги, этой программе вообще, я бы к ней даже и не притрагивался.  :-/

 

Короче, вот я нашёл там эти две ошибки от двух разных скриптов этого мода. Что они значат - я без понятия. Для меня это тёмный лес. Делать с этим ничё не умею. Судя по всему, из-за этих вот ошибок и появляется предупреждения при запуске игры. Странно, что сам автор этого мода такого не заметил. Или этого нет вовсе на их английской версии игры? В общем, не знаю.  :boring:

 

 

15-05-2021-164240.jpg

 

15-05-2021-164308.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! Да не всё так просто. Потому что так советовал один американский мастер своего мода там на Нексусе у них... Другого правда мода, но из этой же серии. Вот я и подумал, что все амерские моды можно только другой прогой рекомпиловать, а не встроенным самим конструктором игры. Он просто говорил, в файле мода своего, что если вы измените в обычном конструкторе его мод как-то при сохранении и перезаписи, то сами скрипты от него тут же сломаются. Хз почему так.  :dry: Вот чтобы этого не случилось и если кому-то будет нужно (мне например) как-то пересохранить в конструкторе его этот мод, нужно воспользоваться именно прогой "MWEdit". Если бы не это фактор - да и в рот ей ноги, этой программе вообще, я бы к ней даже и не притрагивался.  :-/ Короче, вот я нашёл там эти две ошибки от двух разных скриптов этого мода. Что они значат - я без понятия. Для меня это тёмный лес. Делать с этим ничё не умею. Судя по всему, из-за этих вот ошибок и появляется предупреждения при запуске игры. Странно, что сам автор этого мода такого не заметил. Или этого нет вовсе на их английской версии игры? В общем, не знаю.  :boring: 

15-05-2021-164240.jpg15-05-2021-164308.jpg

 

Ashland region в этом скрипте нужно переименовать в Регион Эшленда, посмотрите точное название в regions.

Зайдите в Globals и создайте там NOM_thirst_v.

Странные вещи он говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи он говорит.

Ну вот, посмотри сам. Я перевёл там этот текст.  :boring: Источник: В графе "Description", в самом низу под "Notes". https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43789/

 

 

 

"1) Я тестировал этот мод на хрен, так что проблем быть не должно. Конечно, в сценариях morrowind есть много недостатков, поэтому, возможно, я что-то упустил. Код сильно прокомментирован, поэтому ему должно быть достаточно легко следовать.

 

2) Если вы редактируете / сохраняете esp с помощью Construction Set, вам может потребоваться перекомпилировать скрипты с помощью mwedit, чтобы скрипты работали правильно (даже если вы по какой-то причине не трогали скрипты в CS).

 

3) Используемые функции MWSE: ifx, setx, xPCCellID, xPositionCell, xStringcompare"

 
Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, поехали дальше.  ;-D

Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions".

 

16-05-2021-213601.jpg

 

Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы?  :oo:  Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так?  :shito: И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? 

Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше.  :markk:

 

 

Зайдите в Globals и создайте там NOM_thirst_v.

Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать?  :-)

 

16-05-2021-211622.jpg 

 

И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится?

 

16-05-2021-214454.jpg

 

Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена.   :dry:  

 

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разобралась со всем кроме нескольких скриптов. Точнее определенных моментов в этих скриптах. Вот один из них, отвечающий за готовку на сковороде. Работает все кроме одного - если выбрать вариант "Рыба", исполнение прекращается. И так со всеми подобными скриптами, именно если выбран вариант, висящий на второй кнопке. Сам скрипт, отвечающий за жарку рыбы (NOM_frying_fish), рабочий, как и во всех подобных случаях. Но с кнопки не запускается. Так что дело тут явно не в самом скрипте, похоже что-то не то именно с кнопками. Но вот что именно?

begin NOM_frying
;--Frying: Main menu.
short button
short canFry
short button_max
short state

if ( NOM_cooking == 1 )
	set NOM_cooking to 0
	set state to 10
endif

if ( state == 0 )
set canFry to ( NOM_fireplace + NOM_ovenplace ) 
	if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 10 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде. Изучите хотя бы один рецепт."
		stopScript NOM_frying
return
	elseif ( canFry == 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Подойдите к огню/печи."
		stopScript NOM_frying
	else
		DisablePlayerControls
		set state to 10
		set NoM_busy to 1
		MenuTest 0
	endif
	return
endif

;--Menu
if ( state == 10 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes >= 10 )
messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
set button_max to 5	
endif
set button to -1
set state to 20
endif

;--Handles menu selection
if ( state == 20 )
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 )
		return
	elseif ( button == button_max )
		EnablePlayerControls
		set NoM_busy to 0
elseif ( button == 0 )
StartScript NOM_frying_meat
endif
elseif ( button == 1 )
StartScript NOM_frying_fish
endif
elseif ( button == 2 )
StartScript NOM_frying_vegetables
endif
elseif ( button == 3 )
StartScript NOM_frying_omelette
endif
elseif ( button == 4 )
StartScript NOM_frying_rice
endif	
stopScript NOM_frying
set state to 0
endif

end

Вот оригинал этого скрипта до моих правок, вдруг чем-то поможет.

begin NOM_frying
;--Frying: Main menu.
short button
short button_max
short known_recipes
short state

set known_recipes to ( NOM_cook_base + NOM_cook_adv + NoM_cook_flavours )

if ( NOM_cooking == 1 )
	set NOM_cooking to 0
	set state to 10

elseif ( state == 0 )
	if ( known_recipes == 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде."
		stopScript NOM_frying
		return
	elseif ( NOM_fireplace <= 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Подойдите к огню."
		stopScript NOM_frying
		return
	else
		DisablePlayerControls
		set state to 10
		set NoM_busy to 1
		MenuTest 0
	endif
	return

;--Menu
elseif ( state == 10 )
	if ( known_recipes == 3 )
		messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
		set button_max to 5
	elseif ( known_recipes == 2 )
		if ( NoM_cook_flavours == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 5
		elseif ( NoM_cook_adv == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Овощи  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		elseif ( NoM_cook_base == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		endif
	else
		if ( NoM_cook_base == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Овощи  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		elseif ( NOM_cook_adv == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Рыбу  >" "Омлет  >" "- Отмена -"
			set button_max to 2
		elseif ( NOM_cook_flavours == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Овощи  >" "- Отмена -"
			set button_max to 1
		endif
	endif
	set button to -1
	set state to 20

;--Handles menu selection
elseif ( state == 20 )
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 )
		return
	elseif ( button == button_max )
		EnablePlayerControls
		set NoM_busy to 0
	elseif ( button == 0 )
		if ( NOM_cook_base == 1 )
			StartScript NOM_frying_meat
		elseif ( NoM_cook_adv == 1 )
			StartScript NOM_frying_fish
		else
			StartScript NOM_frying_vegetables
		endif
	elseif ( button == 1 )
		if ( known_recipes == 3 )
			StartScript NOM_frying_fish
		elseif ( known_recipes == 2 )
			if ( NOM_cook_flavours == 0 )
				StartScript NOM_frying_fish
			else
				StartScript NOM_frying_vegetables
			endif
		else
			if ( NOM_cook_adv == 1 )
				StartScript NOM_frying_omelette
			else
				StartScript NOM_frying_vegetables
			endif
		endif
	elseif ( button == 2 )
		if ( known_recipes == 3 )
			StartScript NOM_frying_vegetables
		elseif ( known_recipes == 2 )
			if ( NOM_cook_flavours == 0 )
				StartScript NOM_frying_vegetables
			elseif ( NOM_cook_adv == 0 )
				StartScript NOM_frying_rice
			else
				StartScript NOM_frying_omelette
			endif
		else
			StartScript NOM_frying_rice
		endif
	elseif ( button == 3 )
		StartScript NOM_frying_omelette
	elseif ( button == 4 )
		StartScript NOM_frying_rice
	endif
	stopScript NOM_frying
	set state to 0

endif

end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбрать вариант "Рыба"...

А при чём тут рыба то?  :jokingly: Вообще не вижу ничего общего с моей проблемой описанной выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут рыба то?  :jokingly: Вообще не вижу ничего общего с моей проблемой описанной выше.

Какое отношение имеют твои проблемы к моей переписке с Larkin, в теме, созданной мной для решения вопросов с моими скриптами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разобралась со всем кроме нескольких скриптов. Точнее определенных моментов в этих скриптах. Вот один из них, отвечающий за готовку на сковороде. Работает все кроме одного - если выбрать вариант "Рыба", исполнение прекращается. И так со всеми подобными скриптами, именно если выбран вариант, висящий на второй кнопке. Сам скрипт, отвечающий за жарку рыбы (NOM_frying_fish), рабочий, как и во всех подобных случаях. Но с кнопки не запускается. Так что дело тут явно не в самом скрипте, похоже что-то не то именно с кнопками. Но вот что именно?

 

begin NOM_frying
;--Frying: Main menu.
short button
short canFry
short button_max
short state

if ( NOM_cooking == 1 )
	set NOM_cooking to 0
	set state to 10
endif

if ( state == 0 )
set canFry to ( NOM_fireplace + NOM_ovenplace ) 
	if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 10 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде. Изучите хотя бы один рецепт."
		stopScript NOM_frying
return
	elseif ( canFry == 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Подойдите к огню/печи."
		stopScript NOM_frying
	else
		DisablePlayerControls
		set state to 10
		set NoM_busy to 1
		MenuTest 0
	endif
	return
endif

;--Menu
if ( state == 10 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes >= 10 )
messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
set button_max to 5	
endif
set button to -1
set state to 20
endif

;--Handles menu selection
if ( state == 20 )
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 )
		return
	elseif ( button == button_max )
		EnablePlayerControls
		set NoM_busy to 0
elseif ( button == 0 )
StartScript NOM_frying_meat
endif
elseif ( button == 1 )
StartScript NOM_frying_fish
endif
elseif ( button == 2 )
StartScript NOM_frying_vegetables
endif
elseif ( button == 3 )
StartScript NOM_frying_omelette
endif
elseif ( button == 4 )
StartScript NOM_frying_rice
endif	
stopScript NOM_frying
set state to 0
endif

end
Вот оригинал этого скрипта до моих правок, вдруг чем-то поможет.

begin NOM_frying
;--Frying: Main menu.
short button
short button_max
short known_recipes
short state

set known_recipes to ( NOM_cook_base + NOM_cook_adv + NoM_cook_flavours )

if ( NOM_cooking == 1 )
	set NOM_cooking to 0
	set state to 10

elseif ( state == 0 )
	if ( known_recipes == 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде."
		stopScript NOM_frying
		return
	elseif ( NOM_fireplace <= 0 )
		PlaySound "NoM_BadButton"
		messagebox "Подойдите к огню."
		stopScript NOM_frying
		return
	else
		DisablePlayerControls
		set state to 10
		set NoM_busy to 1
		MenuTest 0
	endif
	return

;--Menu
elseif ( state == 10 )
	if ( known_recipes == 3 )
		messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
		set button_max to 5
	elseif ( known_recipes == 2 )
		if ( NoM_cook_flavours == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 5
		elseif ( NoM_cook_adv == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Овощи  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		elseif ( NoM_cook_base == 0 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Рыбу  >" "Овощи  >" "Омлет  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		endif
	else
		if ( NoM_cook_base == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Мясо  >" "Овощи  >" "Соленый рис  >" "- Отмена -"
			set button_max to 3
		elseif ( NOM_cook_adv == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Рыбу  >" "Омлет  >" "- Отмена -"
			set button_max to 2
		elseif ( NOM_cook_flavours == 1 )
			messagebox "Что вы хотите приготовить?"  "Овощи  >" "- Отмена -"
			set button_max to 1
		endif
	endif
	set button to -1
	set state to 20

;--Handles menu selection
elseif ( state == 20 )
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 )
		return
	elseif ( button == button_max )
		EnablePlayerControls
		set NoM_busy to 0
	elseif ( button == 0 )
		if ( NOM_cook_base == 1 )
			StartScript NOM_frying_meat
		elseif ( NoM_cook_adv == 1 )
			StartScript NOM_frying_fish
		else
			StartScript NOM_frying_vegetables
		endif
	elseif ( button == 1 )
		if ( known_recipes == 3 )
			StartScript NOM_frying_fish
		elseif ( known_recipes == 2 )
			if ( NOM_cook_flavours == 0 )
				StartScript NOM_frying_fish
			else
				StartScript NOM_frying_vegetables
			endif
		else
			if ( NOM_cook_adv == 1 )
				StartScript NOM_frying_omelette
			else
				StartScript NOM_frying_vegetables
			endif
		endif
	elseif ( button == 2 )
		if ( known_recipes == 3 )
			StartScript NOM_frying_vegetables
		elseif ( known_recipes == 2 )
			if ( NOM_cook_flavours == 0 )
				StartScript NOM_frying_vegetables
			elseif ( NOM_cook_adv == 0 )
				StartScript NOM_frying_rice
			else
				StartScript NOM_frying_omelette
			endif
		else
			StartScript NOM_frying_rice
		endif
	elseif ( button == 3 )
		StartScript NOM_frying_omelette
	elseif ( button == 4 )
		StartScript NOM_frying_rice
	endif
	stopScript NOM_frying
	set state to 0

endif

end
Куча лишних endif, вот так:

 

elseif ( button == 0 )

StartScript NOM_frying_meat

elseif ( button == 1 )

StartScript NOM_frying_fish

elseif ( button == 2 )

StartScript NOM_frying_vegetables

elseif ( button == 3 )

StartScript NOM_frying_omelette

elseif ( button == 4 )

StartScript NOM_frying_rice

endif

stopScript NOM_frying

set state to 0

endif

 

end

 

Ладно, поехали дальше.  ;-D

Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions".

 

16-05-2021-213601.jpg

 

Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы?  :oo:  Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так?  :shito: И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? 

Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше.  :markk:

 

Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать?  :-)

 

16-05-2021-211622.jpg 

 

И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится?

 

16-05-2021-214454.jpg

 

Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена.   :dry:  

 

Elder-Scrolls-3-Morrowind-Screenshot-202

Там нажать new, ввести название переменной. ( short, 0)

 

Звук установить в меню sounds, он должен иметь название ненайденного.

Компиляция это просто сохранение скрипта без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом?

 

Звук установить в меню sounds, он должен иметь название ненайденного.

Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно.  :dry:

Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха!  :champain:

Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать.

 

21-05-2021-060019.jpg

 

И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там?

Изменено пользователем Босоногий воришка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом?

 

 

Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно.  :dry:

Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха!  :champain:

Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать.

 

21-05-2021-060019.jpg

 

И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там?

Будем делать или будем рассусоливать?

 

Глобалку - создать. Регионы - перевести. Звук NoM_Drink - создать, или удалить эту строчку из кода, если настолько сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а как я буду делать что-то, если не знаю и не умею этого? А твои подсказки настолько вечно размытые, и сложные для меня, что суть вопроса моего и не раскрывают почти совсем. 

 

Звук NoM_Drink - создать, или удалить эту строчку из кода

Из какого кода? Где? Говорите яснее. Я не знаю всех этих тонкостей. Где этот код? Если имелось в виду, что в скриптах - так после удаления там этой строки по звуку, мне вообще не удалось потом сохранить свои изменения и вышла новая ошибка. Короче, судя по всему, это долгая песня.  :dry:

 

21-05-2021-165538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча лишних endif, вот так:

elseif ( button == 0 )

StartScript NOM_frying_meat

elseif ( button == 1 )

StartScript NOM_frying_fish

elseif ( button == 2 )

StartScript NOM_frying_vegetables

elseif ( button == 3 )

StartScript NOM_frying_omelette

elseif ( button == 4 )

StartScript NOM_frying_rice

endif

stopScript NOM_frying

set state to 0

endif

end

 

Сорри, с телефона не получается нормально процитировать. Все заработало, спустя 3 месяца ковыряний могу сказать - ЭТО ПОБЕДА! Низкий поклон за подсказки и подталкивания в нужном направлении, самостоятельно я хз сколько бы еще времени разгребала. В целом до меня доперло по какому принципу там все работает, и в основном все запарывали endif'ы где не надо и нераспознаваемые переменные. В общем, от души. Не прощаюсь, думаю скоро приду с новыми вопросами.)

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новый вопрос подъехал. Ситуация такая: есть моб (или нпс/предмет, тут неважно), появление/исчезновение которого завязано на значение индекса дневниковой записи (если = нужной цифре - enable, если < или > - disable). Сам принцип работает нормально, но особенность ситуации в том, что это мультиплеер со всеми вытекающими, т.е. когда в локацию с мобом заходит игрок с нужным индексом - моб энейблится, но если следом зайдет другой, у которого нужная стадия отсутствует - снова уходит в дисейбл. Собственно, в чем вопрос - как построить скрипт чтобы "зафиксировать" результат более поздней стадии (появление моба), чтобы он не перекрывался более ранней и не срабатывал триггер, запускающий дисейбл? Может со стадиями (в плане state, а не дневника) что-то похимичить или return где-то прописать.. Сейчас скрипт выглядит вот так:

 

begin scriptname

 

if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )

disable

elseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )

disable

elseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )

enable

 

end

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и новый вопрос подъехал. Ситуация такая: есть моб (или нпс/предмет, тут неважно), появление/исчезновение которого завязано на значение индекса дневниковой записи (если = нужной цифре - enable, если < или > - disable). Сам принцип работает нормально, но особенность ситуации в том, что это мультиплеер со всеми вытекающими, т.е. когда в локацию с мобом заходит игрок с нужным индексом - моб энейблится, но если следом зайдет другой, у которого нужная стадия отсутствует - снова уходит в дисейбл. Собственно, в чем вопрос - как построить скрипт чтобы "зафиксировать" результат более поздней стадии (появление моба), чтобы он не перекрывался более ранней и не срабатывал триггер, запускающий дисейбл? Может со стадиями (в плане state, а не дневника) что-то похимичить или return где-то прописать.. Сейчас скрипт выглядит вот так:

begin scriptname

if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )

disable

elseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )

disable

elseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )

enable

end

Не в курсе как там в мультиплеере по синхронизации данных. Бабка поведала, что переменные одни и те же для любого игрока. Значит создаём переменную:

begin scriptname

Short state

 

If ( state == 1 )

Return

Endif

if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )

disable

elseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )

disable

elseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )

enable

Set state to 1

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не в курсе как там в мультиплеере по синхронизации данных. Бабка поведала, что переменные одни и те же для любого игрока. Значит создаём переменную:

begin scriptname

Short state

 

If ( state == 1 )

Return

Endif

if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )

disable

elseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )

disable

elseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )

enable

Set state to 1

 

end

В таком виде не прокатило, но в целом бабка была права - с помощью переменных действительно можно выйти из положения. Благодарю за наводку. :thumbup:

И пачка свежих проблем:

 

1. Тут хотелось бы подкрутить таймер, или что нужно подкрутить для того чтобы объект опускался вниз плавно, в течение ~10 секунд, а не проваливался резко и сразу.

begin MoveStairs

float timer
short On

if (MenuMode == 0)

if ( GetJournalIndex PuzzleCanal_Treasury == 90 )
if (On == 0)
         set timer to 0
         set On to 1
		PlaySound3Dvp "Door Stone Open" 1.0 1.0
      endif
endif
   
if (On == 1)

      set timer to timer + GetSecondsPassed

      if (timer <=10)                                            
         move z, -512
      elseif (timer > 10)
         set On to 2

      endif

   endif

endif

end   

2. Немного доработала скрипт с книгами, и возник вопрос - как сделать чтобы можно было поднять книгу через инвентарь без активации. Сейчас при перетаскивании она каждый раз открывается, пробовала по-всякому, в т.ч. создавать новую локальную переменную помимо pickedup, но ничего не помогло.

begin NOM_book_adv

short doonce
short PCSkipEquip
short OnPCEquip
short pickedup

if ( pickedup == 1 )
set pickedup to 0
if ( doonce == 0 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 )
if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 )
Journal NOM_recipes 20
PlaySound "skillraise"
messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'."
player->RemoveItem "sc_paper plain" 1
player->AddItem "NoM_list_book_02" 1
PlaySound "scroll"
messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки."
set doonce to 1
elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 )
PlaySound "NoM_BadButton"
messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов."   
endif
endif
endif
endif

if ( OnPCEquip == 1 )
set OnPCEquip to 0
if ( doonce == 0 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 )
if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 )
Journal NOM_recipes 20
PlaySound "skillraise"
messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'."
player->RemoveItem "sc_paper plain" 1
player->AddItem "NoM_list_book_02" 1
PlaySound "scroll"
messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки."
set doonce to 1
elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 )
PlaySound "NoM_BadButton"
messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов."   
endif
endif
endif
endif

if ( PCSkipEquip == 1 )
   set PCSkipEquip to 0	
   set OnPCEquip to 0		
   set pickedup to 1
   return
endif

if ( OnActivate == 1 )
Activate
set pickedup to 1
endif

end


3. Немного изменила скрипт трубки скуума, и он перестал работать как надо, что в одном варианте, что в другом (нужны оба) - после некотороого количества последовательных использований зацикливается звук каста. Плюс сам спелл перестает срабатывать после первого раза, или вообще не дает эффекта. Что тут не так?

 

Это для переносной трубки:

Begin _skooma_pipe

short button
short pickup
short status

if ( pickup == 1 )
	Set pickup to 0
	activate
	return
endif

if ( OnActivate == 1 ) 
if ( MenuMode == 0 )
		MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Взять"
		Set status to 1
	else 
		Set pickup to 1
		return
	endif
endif
endif

If ( status == 1 ) 
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 ) 
		return
	elseif ( button == 0 ) 
	if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 )
	player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1
     PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0
     Set status to 0
     return
else
MessageBox "Для этого нужен лунный сахар"
Set status to 0
return
endif
	elseif ( button == 1 )
     Set status to 0
	Set pickup to 1
endif
endif

End


Это для стационарной:

begin Skooma_pipe_act

short button
short status

if ( OnActivate == 1 ) 
if ( MenuMode == 0 )
		MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Ничего"
		Set status to 1
	else 
Set status to 0
		return
	endif
endif

If ( status == 1 ) 
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 ) 
		return
	elseif ( button == 0 ) 
	if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 )
     player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1
     PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0
	Set status to 0
return
else
MessageBox "Для этого нужен лунный сахар"
Set status to 0
return
endif
	elseif ( button == 1 )
		Set status to 0
		return
	endif
endif
endif

End


Это скрипт срабатывания спелла (его практически не меняла):

Begin _skooma_smoke

float timer
short state
short doOnce

if ( timer < 5 )
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
endif
if ( timer >= 5 )
disable
setdelete 1	
return
endif

if ( state == 0 ) ; play smoke sound, fade out, make player fall
	Playsound, "Blackoutin"
	FadeOut 5
	Set state to 1
elseif ( state == 1 ) ; smoking in progress
	Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
	if ( timer > 2 ) ; player is already lying and screen is black - cast skooma smoke effect once
		if ( doOnce == 0 )
		Cast, "wh_skooma_smoke_effect", Player
		Set doOnce to 1
     return
     endif
	endif
	if ( timer > 2 ) ; fade in, make player stand up
		FadeIn 1.5
		Set timer to 0
		Set state to 2
	endif
else ; get rid of this object
	if ( timer == 0 )
	disable	
endif
endif
	
End
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде не прокатило, но в целом бабка была права - с помощью переменных действительно можно выйти из положения. Благодарю за наводку. :thumbup:

И пачка свежих проблем:

 

1. Тут хотелось бы подкрутить таймер, или что нужно подкрутить для того чтобы объект опускался вниз плавно, в течение ~10 секунд, а не проваливался резко и сразу.

 

begin MoveStairs

float timer
short On

if (MenuMode == 0)

if ( GetJournalIndex PuzzleCanal_Treasury == 90 )
if (On == 0)
         set timer to 0
         set On to 1
		PlaySound3Dvp "Door Stone Open" 1.0 1.0
      endif
endif
   
if (On == 1)

      set timer to timer + GetSecondsPassed

      if (timer <=10)                                            
         move z, -512
      elseif (timer > 10)
         set On to 2

      endif

   endif

endif

end   

2. Немного доработала скрипт с книгами, и возник вопрос - как сделать чтобы можно было поднять книгу через инвентарь без активации. Сейчас при перетаскивании она каждый раз открывается, пробовала по-всякому, в т.ч. создавать новую локальную переменную помимо pickedup, но ничего не помогло.

begin NOM_book_adv

short doonce
short PCSkipEquip
short OnPCEquip
short pickedup

if ( pickedup == 1 )
set pickedup to 0
if ( doonce == 0 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 )
if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 )
Journal NOM_recipes 20
PlaySound "skillraise"
messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'."
player->RemoveItem "sc_paper plain" 1
player->AddItem "NoM_list_book_02" 1
PlaySound "scroll"
messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки."
set doonce to 1
elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 )
PlaySound "NoM_BadButton"
messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов."   
endif
endif
endif
endif

if ( OnPCEquip == 1 )
set OnPCEquip to 0
if ( doonce == 0 )
if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 )
if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 )
Journal NOM_recipes 20
PlaySound "skillraise"
messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'."
player->RemoveItem "sc_paper plain" 1
player->AddItem "NoM_list_book_02" 1
PlaySound "scroll"
messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки."
set doonce to 1
elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 )
PlaySound "NoM_BadButton"
messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов."   
endif
endif
endif
endif

if ( PCSkipEquip == 1 )
   set PCSkipEquip to 0	
   set OnPCEquip to 0		
   set pickedup to 1
   return
endif

if ( OnActivate == 1 )
Activate
set pickedup to 1
endif

end


3. Немного изменила скрипт трубки скуума, и он перестал работать как надо, что в одном варианте, что в другом (нужны оба) - после некотороого количества последовательных использований зацикливается звук каста. Плюс сам спелл перестает срабатывать после первого раза, или вообще не дает эффекта. Что тут не так?

 

Это для переносной трубки:

Begin _skooma_pipe

short button
short pickup
short status

if ( pickup == 1 )
	Set pickup to 0
	activate
	return
endif

if ( OnActivate == 1 ) 
if ( MenuMode == 0 )
		MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Взять"
		Set status to 1
	else 
		Set pickup to 1
		return
	endif
endif
endif

If ( status == 1 ) 
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 ) 
		return
	elseif ( button == 0 ) 
	if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 )
	player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1
     PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0
     Set status to 0
     return
else
MessageBox "Для этого нужен лунный сахар"
Set status to 0
return
endif
	elseif ( button == 1 )
     Set status to 0
	Set pickup to 1
endif
endif

End


Это для стационарной:

begin Skooma_pipe_act

short button
short status

if ( OnActivate == 1 ) 
if ( MenuMode == 0 )
		MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Ничего"
		Set status to 1
	else 
Set status to 0
		return
	endif
endif

If ( status == 1 ) 
	set button to GetButtonPressed
	if ( button == -1 ) 
		return
	elseif ( button == 0 ) 
	if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 )
     player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1
     PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0
	Set status to 0
return
else
MessageBox "Для этого нужен лунный сахар"
Set status to 0
return
endif
	elseif ( button == 1 )
		Set status to 0
		return
	endif
endif
endif

End


Это скрипт срабатывания спелла (его практически не меняла):

Begin _skooma_smoke

float timer
short state
short doOnce

if ( timer < 5 )
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
endif
if ( timer >= 5 )
disable
setdelete 1	
return
endif

if ( state == 0 ) ; play smoke sound, fade out, make player fall
	Playsound, "Blackoutin"
	FadeOut 5
	Set state to 1
elseif ( state == 1 ) ; smoking in progress
	Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
	if ( timer > 2 ) ; player is already lying and screen is black - cast skooma smoke effect once
		if ( doOnce == 0 )
		Cast, "wh_skooma_smoke_effect", Player
		Set doOnce to 1
     return
     endif
	endif
	if ( timer > 2 ) ; fade in, make player stand up
		FadeIn 1.5
		Set timer to 0
		Set state to 2
	endif
else ; get rid of this object
	if ( timer == 0 )
	disable	
endif
endif
	
End
1 смотря с какой координаты z в какую нужно спускать.

Скорость это 512. Уменьшить ее.

2

Можно попробовать либо удалить этот блок, либо удалить return

if ( PCSkipEquip == 1 )

set PCSkipEquip to 0

set OnPCEquip to 0

set pickedup to 1

return

endif

 

3 удалить вторую строку set timer to ... Которая после elseif state == 1

 

Поменять в соответствующем месте:

If ( timer > 2 )

Fadein 1.5

Set state to 2

Endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли скриптом определить, есть объект в игровой ячейке, либо нет? Если да, то как будет выглядеть скрипт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли скриптом определить, есть объект в игровой ячейке, либо нет? Если да, то как будет выглядеть скрипт?

С локального скрипта if ( getpccell tttt == 1 )

Это игрок с объектом в ячейке.

Если в экстерьере, то по координатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С локального скрипта if ( getpccell tttt == 1 )

Это игрок с объектом в ячейке.

Если в экстерьере, то по координатам.

Премного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...