Larkin Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Привет. Подскажите мне, пожалуйста, в чём тут кроется ошибка и как её можно устранить. Я скачал один мод из Нексуса. Называется он "Go_To_Jail_3_7". Это очень интересный плагин, правда англоязычный, где можно сидеть в тюрьме или на каторге в прямом смысле, за свои преступления в игре. Перевести его на русский язык не такая уж проблема. Там всё с ним немного куда сложнее. Там что-то неправильно в его скриптах указано и постоянно выдаёт ошибку поэтому. Короче, в нём есть две версии. Обычная и для плагина NOM, этот тот, который для необходимостей персонажа был сделан - есть там, пить, срать, спать и т.п. Какую бы я из них не подключал и не запускал потом игру, мне постоянно, помимо ошибки о разных версий игры (их первоначальная английская от русской), выдаётся ещё вот это сообщение: "Script '' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled." И потом сразу за ним идёт следующий с примерно таким же сообщением: "Script 'GTJ_WaterScript' in file 'Go To Jail 3.7 - NOM.esp' has not been compiled.". Что это значит?"Перекомпиляция" скриптов от самого конструктора и даже от проги "NWEdit" не помогает. В последней проге, при выборе опции "Compile" проблемного скрипта выпадает ошибка, что: "Error: Compiled 199 lines in 0.00669 secs! (0 Warning, 1 Errors). Что это всё значит я не знаю. Вообще со скриптами этой игры никогда не умел обращаться. Даже не знаю, для чего вообще нужна эта опция с ними, как какая-то там "перекомпиляция" и что она даёт сама по себе.Короче, этот мод мне никак без всяких ошибок у себя не запустить, но очень бы хотелось. Если я перевожу его на русском в самом конструкторе, в том числе и скрипты там его, то при запуске игры всё равно потом выводится сообщение об новых ошибках, с которыми невозможно будет играть. Что тут можно сделать? Вот этот самый мод: http://mw.modhistory.com/download-46-6160Я изначально нашёл его на Нексусе, но по скачиванию там почему-то переходит на другой иностранный сайт.Каким nmedit компилили?При переводе с англо на русс нужно еще в скриптах строки перевести. лишнего перевели, идентификаторы например?Еще названия регионов дадут ошибку, если их не переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Объясните мне главное - что значит "компить скрипты"? Для меня это просто уже интересно. "Компил" я прогой MWEdit версии 0.6.1, вернее пытался, но это не помогло совсем. Там тоже мне выдавалось при этом ошибка, в какой-то секции под всякими разными числами. И вообще, я не знаю, зачем этот MWEdit в принципе, если так называемое действие, как "компить" можно вроде бы и в самом конструкторе, без всяких сторонних ненужных программ. Но у меня это в нём тоже не получалось, так как опять-таки была обнаружена ошибка в числах этих проклятых там каких-то. На фото ниже, в конструкторе, есть это возможность "Recompile all". Что касается перевода этого плагина, то я его ещё пока не переводил. Да это сейчас и не главное. Я знаю, как это делать в обычном конструкторе, просто переводя там скрипты эти на русский язык и другие всякие файлы, но сейчас проблема не в этом. Мне нужно как-то просто удалить те ошибки в работе скриптов, которые даже в не переведённой его версии мода есть, то есть в чистой английской, при запуске самой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 (изменено) Объясните мне главное - что значит "компить скрипты"? Для меня это просто уже интересно. "Компил" я прогой MWEdit версии 0.6.1, вернее пытался, но это не помогло совсем. Там тоже мне выдавалось при этом ошибка, в какой-то секции под всякими разными числами. И вообще, я не знаю, зачем этот MWEdit в принципе, если так называемое действие, как "компить" можно вроде бы и в самом конструкторе, без всяких сторонних ненужных программ. Но у меня это в нём тоже не получалось, так как опять-таки была обнаружена ошибка в числах этих проклятых там каких-то. На фото ниже, в конструкторе, есть это возможность "Recompile all". Что касается перевода этого плагина, то я его ещё пока не переводил. Да это сейчас и не главное. Я знаю, как это делать в обычном конструкторе, просто переводя там скрипты эти на русский язык и другие всякие файлы, но сейчас проблема не в этом. Мне нужно как-то просто удалить те ошибки в работе скриптов, которые даже в не переведённой его версии мода есть, то есть в чистой английской, при запуске самой игры. Я тоже не знаю, зачем вы компилите сторонней прогой. Откройте рактор и скрипт, нажмите сейв, там будет номер багованной строки (наверно 199), ну приведите сюда эту строку и окружающие.Recompileall не жмите.А компилить это перевести текст скрипта в машинный вид. Изменено 15 мая, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Я тоже не знаю, зачем вы компилите сторонней прогой.ха! Да не всё так просто. Потому что так советовал один американский мастер своего мода там на Нексусе у них... Другого правда мода, но из этой же серии. Вот я и подумал, что все амерские моды можно только другой прогой рекомпиловать, а не встроенным самим конструктором игры. Он просто говорил, в файле мода своего, что если вы измените в обычном конструкторе его мод как-то при сохранении и перезаписи, то сами скрипты от него тут же сломаются. Хз почему так. Вот чтобы этого не случилось и если кому-то будет нужно (мне например) как-то пересохранить в конструкторе его этот мод, нужно воспользоваться именно прогой "MWEdit". Если бы не это фактор - да и в рот ей ноги, этой программе вообще, я бы к ней даже и не притрагивался. Короче, вот я нашёл там эти две ошибки от двух разных скриптов этого мода. Что они значат - я без понятия. Для меня это тёмный лес. Делать с этим ничё не умею. Судя по всему, из-за этих вот ошибок и появляется предупреждения при запуске игры. Странно, что сам автор этого мода такого не заметил. Или этого нет вовсе на их английской версии игры? В общем, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 ха! Да не всё так просто. Потому что так советовал один американский мастер своего мода там на Нексусе у них... Другого правда мода, но из этой же серии. Вот я и подумал, что все амерские моды можно только другой прогой рекомпиловать, а не встроенным самим конструктором игры. Он просто говорил, в файле мода своего, что если вы измените в обычном конструкторе его мод как-то при сохранении и перезаписи, то сами скрипты от него тут же сломаются. Хз почему так. Вот чтобы этого не случилось и если кому-то будет нужно (мне например) как-то пересохранить в конструкторе его этот мод, нужно воспользоваться именно прогой "MWEdit". Если бы не это фактор - да и в рот ей ноги, этой программе вообще, я бы к ней даже и не притрагивался. Короче, вот я нашёл там эти две ошибки от двух разных скриптов этого мода. Что они значат - я без понятия. Для меня это тёмный лес. Делать с этим ничё не умею. Судя по всему, из-за этих вот ошибок и появляется предупреждения при запуске игры. Странно, что сам автор этого мода такого не заметил. Или этого нет вовсе на их английской версии игры? В общем, не знаю. Ashland region в этом скрипте нужно переименовать в Регион Эшленда, посмотрите точное название в regions.Зайдите в Globals и создайте там NOM_thirst_v.Странные вещи он говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Странные вещи он говорит.Ну вот, посмотри сам. Я перевёл там этот текст. Источник: В графе "Description", в самом низу под "Notes". https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43789/ "1) Я тестировал этот мод на хрен, так что проблем быть не должно. Конечно, в сценариях morrowind есть много недостатков, поэтому, возможно, я что-то упустил. Код сильно прокомментирован, поэтому ему должно быть достаточно легко следовать. 2) Если вы редактируете / сохраняете esp с помощью Construction Set, вам может потребоваться перекомпилировать скрипты с помощью mwedit, чтобы скрипты работали правильно (даже если вы по какой-то причине не трогали скрипты в CS). 3) Используемые функции MWSE: ifx, setx, xPCCellID, xPositionCell, xStringcompare" Изменено 16 мая, 2021 пользователем Босоногий воришка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Ладно, поехали дальше. Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions". Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы? Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так? И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше. Зайдите в Globals и создайте там NOM_thirst_v.Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать? И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится? Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена. Изменено 16 мая, 2021 пользователем Босоногий воришка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 1. Разобралась со всем кроме нескольких скриптов. Точнее определенных моментов в этих скриптах. Вот один из них, отвечающий за готовку на сковороде. Работает все кроме одного - если выбрать вариант "Рыба", исполнение прекращается. И так со всеми подобными скриптами, именно если выбран вариант, висящий на второй кнопке. Сам скрипт, отвечающий за жарку рыбы (NOM_frying_fish), рабочий, как и во всех подобных случаях. Но с кнопки не запускается. Так что дело тут явно не в самом скрипте, похоже что-то не то именно с кнопками. Но вот что именно? begin NOM_frying ;--Frying: Main menu. short button short canFry short button_max short state if ( NOM_cooking == 1 ) set NOM_cooking to 0 set state to 10 endif if ( state == 0 ) set canFry to ( NOM_fireplace + NOM_ovenplace ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 10 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде. Изучите хотя бы один рецепт." stopScript NOM_frying return elseif ( canFry == 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Подойдите к огню/печи." stopScript NOM_frying else DisablePlayerControls set state to 10 set NoM_busy to 1 MenuTest 0 endif return endif ;--Menu if ( state == 10 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes >= 10 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 endif set button to -1 set state to 20 endif ;--Handles menu selection if ( state == 20 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == button_max ) EnablePlayerControls set NoM_busy to 0 elseif ( button == 0 ) StartScript NOM_frying_meat endif elseif ( button == 1 ) StartScript NOM_frying_fish endif elseif ( button == 2 ) StartScript NOM_frying_vegetables endif elseif ( button == 3 ) StartScript NOM_frying_omelette endif elseif ( button == 4 ) StartScript NOM_frying_rice endif stopScript NOM_frying set state to 0 endif end Вот оригинал этого скрипта до моих правок, вдруг чем-то поможет. begin NOM_frying ;--Frying: Main menu. short button short button_max short known_recipes short state set known_recipes to ( NOM_cook_base + NOM_cook_adv + NoM_cook_flavours ) if ( NOM_cooking == 1 ) set NOM_cooking to 0 set state to 10 elseif ( state == 0 ) if ( known_recipes == 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде." stopScript NOM_frying return elseif ( NOM_fireplace <= 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Подойдите к огню." stopScript NOM_frying return else DisablePlayerControls set state to 10 set NoM_busy to 1 MenuTest 0 endif return ;--Menu elseif ( state == 10 ) if ( known_recipes == 3 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NoM_cook_flavours == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 elseif ( NoM_cook_adv == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Овощи >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 3 elseif ( NoM_cook_base == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "- Отмена -" set button_max to 3 endif else if ( NoM_cook_base == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Овощи >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 3 elseif ( NOM_cook_adv == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Рыбу >" "Омлет >" "- Отмена -" set button_max to 2 elseif ( NOM_cook_flavours == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Овощи >" "- Отмена -" set button_max to 1 endif endif set button to -1 set state to 20 ;--Handles menu selection elseif ( state == 20 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == button_max ) EnablePlayerControls set NoM_busy to 0 elseif ( button == 0 ) if ( NOM_cook_base == 1 ) StartScript NOM_frying_meat elseif ( NoM_cook_adv == 1 ) StartScript NOM_frying_fish else StartScript NOM_frying_vegetables endif elseif ( button == 1 ) if ( known_recipes == 3 ) StartScript NOM_frying_fish elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NOM_cook_flavours == 0 ) StartScript NOM_frying_fish else StartScript NOM_frying_vegetables endif else if ( NOM_cook_adv == 1 ) StartScript NOM_frying_omelette else StartScript NOM_frying_vegetables endif endif elseif ( button == 2 ) if ( known_recipes == 3 ) StartScript NOM_frying_vegetables elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NOM_cook_flavours == 0 ) StartScript NOM_frying_vegetables elseif ( NOM_cook_adv == 0 ) StartScript NOM_frying_rice else StartScript NOM_frying_omelette endif else StartScript NOM_frying_rice endif elseif ( button == 3 ) StartScript NOM_frying_omelette elseif ( button == 4 ) StartScript NOM_frying_rice endif stopScript NOM_frying set state to 0 endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 если выбрать вариант "Рыба"...А при чём тут рыба то? Вообще не вижу ничего общего с моей проблемой описанной выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 А при чём тут рыба то? Вообще не вижу ничего общего с моей проблемой описанной выше.Какое отношение имеют твои проблемы к моей переписке с Larkin, в теме, созданной мной для решения вопросов с моими скриптами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 @La Sombra del Mar, Хахаха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 1. Разобралась со всем кроме нескольких скриптов. Точнее определенных моментов в этих скриптах. Вот один из них, отвечающий за готовку на сковороде. Работает все кроме одного - если выбрать вариант "Рыба", исполнение прекращается. И так со всеми подобными скриптами, именно если выбран вариант, висящий на второй кнопке. Сам скрипт, отвечающий за жарку рыбы (NOM_frying_fish), рабочий, как и во всех подобных случаях. Но с кнопки не запускается. Так что дело тут явно не в самом скрипте, похоже что-то не то именно с кнопками. Но вот что именно? begin NOM_frying ;--Frying: Main menu. short button short canFry short button_max short state if ( NOM_cooking == 1 ) set NOM_cooking to 0 set state to 10 endif if ( state == 0 ) set canFry to ( NOM_fireplace + NOM_ovenplace ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 10 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде. Изучите хотя бы один рецепт." stopScript NOM_frying return elseif ( canFry == 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Подойдите к огню/печи." stopScript NOM_frying else DisablePlayerControls set state to 10 set NoM_busy to 1 MenuTest 0 endif return endif ;--Menu if ( state == 10 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes >= 10 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 endif set button to -1 set state to 20 endif ;--Handles menu selection if ( state == 20 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == button_max ) EnablePlayerControls set NoM_busy to 0 elseif ( button == 0 ) StartScript NOM_frying_meat endif elseif ( button == 1 ) StartScript NOM_frying_fish endif elseif ( button == 2 ) StartScript NOM_frying_vegetables endif elseif ( button == 3 ) StartScript NOM_frying_omelette endif elseif ( button == 4 ) StartScript NOM_frying_rice endif stopScript NOM_frying set state to 0 endif end Вот оригинал этого скрипта до моих правок, вдруг чем-то поможет.begin NOM_frying ;--Frying: Main menu. short button short button_max short known_recipes short state set known_recipes to ( NOM_cook_base + NOM_cook_adv + NoM_cook_flavours ) if ( NOM_cooking == 1 ) set NOM_cooking to 0 set state to 10 elseif ( state == 0 ) if ( known_recipes == 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вы не умеете готовить на сковороде." stopScript NOM_frying return elseif ( NOM_fireplace <= 0 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Подойдите к огню." stopScript NOM_frying return else DisablePlayerControls set state to 10 set NoM_busy to 1 MenuTest 0 endif return ;--Menu elseif ( state == 10 ) if ( known_recipes == 3 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NoM_cook_flavours == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 5 elseif ( NoM_cook_adv == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Овощи >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 3 elseif ( NoM_cook_base == 0 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Рыбу >" "Овощи >" "Омлет >" "- Отмена -" set button_max to 3 endif else if ( NoM_cook_base == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Мясо >" "Овощи >" "Соленый рис >" "- Отмена -" set button_max to 3 elseif ( NOM_cook_adv == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Рыбу >" "Омлет >" "- Отмена -" set button_max to 2 elseif ( NOM_cook_flavours == 1 ) messagebox "Что вы хотите приготовить?" "Овощи >" "- Отмена -" set button_max to 1 endif endif set button to -1 set state to 20 ;--Handles menu selection elseif ( state == 20 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == button_max ) EnablePlayerControls set NoM_busy to 0 elseif ( button == 0 ) if ( NOM_cook_base == 1 ) StartScript NOM_frying_meat elseif ( NoM_cook_adv == 1 ) StartScript NOM_frying_fish else StartScript NOM_frying_vegetables endif elseif ( button == 1 ) if ( known_recipes == 3 ) StartScript NOM_frying_fish elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NOM_cook_flavours == 0 ) StartScript NOM_frying_fish else StartScript NOM_frying_vegetables endif else if ( NOM_cook_adv == 1 ) StartScript NOM_frying_omelette else StartScript NOM_frying_vegetables endif endif elseif ( button == 2 ) if ( known_recipes == 3 ) StartScript NOM_frying_vegetables elseif ( known_recipes == 2 ) if ( NOM_cook_flavours == 0 ) StartScript NOM_frying_vegetables elseif ( NOM_cook_adv == 0 ) StartScript NOM_frying_rice else StartScript NOM_frying_omelette endif else StartScript NOM_frying_rice endif elseif ( button == 3 ) StartScript NOM_frying_omelette elseif ( button == 4 ) StartScript NOM_frying_rice endif stopScript NOM_frying set state to 0 endif end Куча лишних endif, вот так: elseif ( button == 0 )StartScript NOM_frying_meatelseif ( button == 1 )StartScript NOM_frying_fishelseif ( button == 2 )StartScript NOM_frying_vegetableselseif ( button == 3 )StartScript NOM_frying_omeletteelseif ( button == 4 )StartScript NOM_frying_riceendif stopScript NOM_fryingset state to 0endif end Ладно, поехали дальше. Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions". Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы? Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так? И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше. Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать? И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится? Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена. Там нажать new, ввести название переменной. ( short, 0) Звук установить в меню sounds, он должен иметь название ненайденного.Компиляция это просто сохранение скрипта без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 21 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом? Звук установить в меню sounds, он должен иметь название ненайденного.Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно. Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха! Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать. И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там? Изменено 21 мая, 2021 пользователем Босоногий воришка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 21 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом? Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно. Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха! Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать. И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там?Будем делать или будем рассусоливать? Глобалку - создать. Регионы - перевести. Звук NoM_Drink - создать, или удалить эту строчку из кода, если настолько сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Босоногий воришка Опубликовано 21 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Так а как я буду делать что-то, если не знаю и не умею этого? А твои подсказки настолько вечно размытые, и сложные для меня, что суть вопроса моего и не раскрывают почти совсем. Звук NoM_Drink - создать, или удалить эту строчку из кодаИз какого кода? Где? Говорите яснее. Я не знаю всех этих тонкостей. Где этот код? Если имелось в виду, что в скриптах - так после удаления там этой строки по звуку, мне вообще не удалось потом сохранить свои изменения и вышла новая ошибка. Короче, судя по всему, это долгая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Куча лишних endif, вот так:elseif ( button == 0 )StartScript NOM_frying_meatelseif ( button == 1 )StartScript NOM_frying_fishelseif ( button == 2 )StartScript NOM_frying_vegetableselseif ( button == 3 )StartScript NOM_frying_omeletteelseif ( button == 4 )StartScript NOM_frying_riceendif stopScript NOM_fryingset state to 0endifend Сорри, с телефона не получается нормально процитировать. Все заработало, спустя 3 месяца ковыряний могу сказать - ЭТО ПОБЕДА! Низкий поклон за подсказки и подталкивания в нужном направлении, самостоятельно я хз сколько бы еще времени разгребала. В целом до меня доперло по какому принципу там все работает, и в основном все запарывали endif'ы где не надо и нераспознаваемые переменные. В общем, от души. Не прощаюсь, думаю скоро приду с новыми вопросами.) Изменено 22 мая, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 28 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Вот и новый вопрос подъехал. Ситуация такая: есть моб (или нпс/предмет, тут неважно), появление/исчезновение которого завязано на значение индекса дневниковой записи (если = нужной цифре - enable, если < или > - disable). Сам принцип работает нормально, но особенность ситуации в том, что это мультиплеер со всеми вытекающими, т.е. когда в локацию с мобом заходит игрок с нужным индексом - моб энейблится, но если следом зайдет другой, у которого нужная стадия отсутствует - снова уходит в дисейбл. Собственно, в чем вопрос - как построить скрипт чтобы "зафиксировать" результат более поздней стадии (появление моба), чтобы он не перекрывался более ранней и не срабатывал триггер, запускающий дисейбл? Может со стадиями (в плане state, а не дневника) что-то похимичить или return где-то прописать.. Сейчас скрипт выглядит вот так: begin scriptname if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )disableelseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )enable end Изменено 28 мая, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Вот и новый вопрос подъехал. Ситуация такая: есть моб (или нпс/предмет, тут неважно), появление/исчезновение которого завязано на значение индекса дневниковой записи (если = нужной цифре - enable, если < или > - disable). Сам принцип работает нормально, но особенность ситуации в том, что это мультиплеер со всеми вытекающими, т.е. когда в локацию с мобом заходит игрок с нужным индексом - моб энейблится, но если следом зайдет другой, у которого нужная стадия отсутствует - снова уходит в дисейбл. Собственно, в чем вопрос - как построить скрипт чтобы "зафиксировать" результат более поздней стадии (появление моба), чтобы он не перекрывался более ранней и не срабатывал триггер, запускающий дисейбл? Может со стадиями (в плане state, а не дневника) что-то похимичить или return где-то прописать.. Сейчас скрипт выглядит вот так: begin scriptnameif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )disableelseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )enableend Не в курсе как там в мультиплеере по синхронизации данных. Бабка поведала, что переменные одни и те же для любого игрока. Значит создаём переменную:begin scriptnameShort state If ( state == 1 ) ReturnEndifif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )disableelseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )enableSet state to 1 end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Set state to 1 должно быть перед endif или после? В скрипте он есть, просто тут потерялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Set state to 1 должно быть перед endif или после? В скрипте он есть, просто тут потерялся.Перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Не в курсе как там в мультиплеере по синхронизации данных. Бабка поведала, что переменные одни и те же для любого игрока. Значит создаём переменную:begin scriptnameShort state If ( state == 1 )ReturnEndifif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi > 10 )disableelseif (GetJournalIndex TT_Assarnibibi == 10 )enableSet state to 1 endВ таком виде не прокатило, но в целом бабка была права - с помощью переменных действительно можно выйти из положения. Благодарю за наводку. И пачка свежих проблем: 1. Тут хотелось бы подкрутить таймер, или что нужно подкрутить для того чтобы объект опускался вниз плавно, в течение ~10 секунд, а не проваливался резко и сразу. begin MoveStairs float timer short On if (MenuMode == 0) if ( GetJournalIndex PuzzleCanal_Treasury == 90 ) if (On == 0) set timer to 0 set On to 1 PlaySound3Dvp "Door Stone Open" 1.0 1.0 endif endif if (On == 1) set timer to timer + GetSecondsPassed if (timer <=10) move z, -512 elseif (timer > 10) set On to 2 endif endif endif end 2. Немного доработала скрипт с книгами, и возник вопрос - как сделать чтобы можно было поднять книгу через инвентарь без активации. Сейчас при перетаскивании она каждый раз открывается, пробовала по-всякому, в т.ч. создавать новую локальную переменную помимо pickedup, но ничего не помогло. begin NOM_book_adv short doonce short PCSkipEquip short OnPCEquip short pickedup if ( pickedup == 1 ) set pickedup to 0 if ( doonce == 0 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 ) if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 ) Journal NOM_recipes 20 PlaySound "skillraise" messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'." player->RemoveItem "sc_paper plain" 1 player->AddItem "NoM_list_book_02" 1 PlaySound "scroll" messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки." set doonce to 1 elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов." endif endif endif endif if ( OnPCEquip == 1 ) set OnPCEquip to 0 if ( doonce == 0 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 ) if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 ) Journal NOM_recipes 20 PlaySound "skillraise" messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'." player->RemoveItem "sc_paper plain" 1 player->AddItem "NoM_list_book_02" 1 PlaySound "scroll" messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки." set doonce to 1 elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов." endif endif endif endif if ( PCSkipEquip == 1 ) set PCSkipEquip to 0 set OnPCEquip to 0 set pickedup to 1 return endif if ( OnActivate == 1 ) Activate set pickedup to 1 endif end 3. Немного изменила скрипт трубки скуума, и он перестал работать как надо, что в одном варианте, что в другом (нужны оба) - после некотороого количества последовательных использований зацикливается звук каста. Плюс сам спелл перестает срабатывать после первого раза, или вообще не дает эффекта. Что тут не так? Это для переносной трубки: Begin _skooma_pipe short button short pickup short status if ( pickup == 1 ) Set pickup to 0 activate return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( MenuMode == 0 ) MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Взять" Set status to 1 else Set pickup to 1 return endif endif endif If ( status == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 ) player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1 PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0 Set status to 0 return else MessageBox "Для этого нужен лунный сахар" Set status to 0 return endif elseif ( button == 1 ) Set status to 0 Set pickup to 1 endif endif End Это для стационарной: begin Skooma_pipe_act short button short status if ( OnActivate == 1 ) if ( MenuMode == 0 ) MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Ничего" Set status to 1 else Set status to 0 return endif endif If ( status == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 ) player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1 PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0 Set status to 0 return else MessageBox "Для этого нужен лунный сахар" Set status to 0 return endif elseif ( button == 1 ) Set status to 0 return endif endif endif End Это скрипт срабатывания спелла (его практически не меняла): Begin _skooma_smoke float timer short state short doOnce if ( timer < 5 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) endif if ( timer >= 5 ) disable setdelete 1 return endif if ( state == 0 ) ; play smoke sound, fade out, make player fall Playsound, "Blackoutin" FadeOut 5 Set state to 1 elseif ( state == 1 ) ; smoking in progress Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer > 2 ) ; player is already lying and screen is black - cast skooma smoke effect once if ( doOnce == 0 ) Cast, "wh_skooma_smoke_effect", Player Set doOnce to 1 return endif endif if ( timer > 2 ) ; fade in, make player stand up FadeIn 1.5 Set timer to 0 Set state to 2 endif else ; get rid of this object if ( timer == 0 ) disable endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 В таком виде не прокатило, но в целом бабка была права - с помощью переменных действительно можно выйти из положения. Благодарю за наводку. И пачка свежих проблем: 1. Тут хотелось бы подкрутить таймер, или что нужно подкрутить для того чтобы объект опускался вниз плавно, в течение ~10 секунд, а не проваливался резко и сразу. begin MoveStairs float timer short On if (MenuMode == 0) if ( GetJournalIndex PuzzleCanal_Treasury == 90 ) if (On == 0) set timer to 0 set On to 1 PlaySound3Dvp "Door Stone Open" 1.0 1.0 endif endif if (On == 1) set timer to timer + GetSecondsPassed if (timer <=10) move z, -512 elseif (timer > 10) set On to 2 endif endif endif end 2. Немного доработала скрипт с книгами, и возник вопрос - как сделать чтобы можно было поднять книгу через инвентарь без активации. Сейчас при перетаскивании она каждый раз открывается, пробовала по-всякому, в т.ч. создавать новую локальную переменную помимо pickedup, но ничего не помогло.begin NOM_book_adv short doonce short PCSkipEquip short OnPCEquip short pickedup if ( pickedup == 1 ) set pickedup to 0 if ( doonce == 0 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 ) if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 ) Journal NOM_recipes 20 PlaySound "skillraise" messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'." player->RemoveItem "sc_paper plain" 1 player->AddItem "NoM_list_book_02" 1 PlaySound "scroll" messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки." set doonce to 1 elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов." endif endif endif endif if ( OnPCEquip == 1 ) set OnPCEquip to 0 if ( doonce == 0 ) if ( GetJournalIndex NOM_recipes < 20 ) if ( player->GetItemCount "sc_paper plain" > 0 ) Journal NOM_recipes 20 PlaySound "skillraise" messagebox "Вы узнали новые рецепты из книги 'Пища Богов'." player->RemoveItem "sc_paper plain" 1 player->AddItem "NoM_list_book_02" 1 PlaySound "scroll" messagebox "Вы выписываете список использованных в этой книге ингредиентов на чистый лист бумаги. Он вам пригодится в процессе готовки." set doonce to 1 elseif ( player->GetItemCount "sc_paper plain" < 1 ) PlaySound "NoM_BadButton" messagebox "Вам нужен чистый лист бумаги, чтобы выписать список использованных в этой книге ингредиентов." endif endif endif endif if ( PCSkipEquip == 1 ) set PCSkipEquip to 0 set OnPCEquip to 0 set pickedup to 1 return endif if ( OnActivate == 1 ) Activate set pickedup to 1 endif end 3. Немного изменила скрипт трубки скуума, и он перестал работать как надо, что в одном варианте, что в другом (нужны оба) - после некотороого количества последовательных использований зацикливается звук каста. Плюс сам спелл перестает срабатывать после первого раза, или вообще не дает эффекта. Что тут не так? Это для переносной трубки:Begin _skooma_pipe short button short pickup short status if ( pickup == 1 ) Set pickup to 0 activate return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( MenuMode == 0 ) MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Взять" Set status to 1 else Set pickup to 1 return endif endif endif If ( status == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 ) player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1 PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0 Set status to 0 return else MessageBox "Для этого нужен лунный сахар" Set status to 0 return endif elseif ( button == 1 ) Set status to 0 Set pickup to 1 endif endif End Это для стационарной:begin Skooma_pipe_act short button short status if ( OnActivate == 1 ) if ( MenuMode == 0 ) MessageBox "Что вы хотите сделать с трубкой скуума?" , "Курить", "Ничего" Set status to 1 else Set status to 0 return endif endif If ( status == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) if ( player->GetItemCount, ingred_moon_sugar_01 > 0 ) player->RemoveItem, "ingred_moon_sugar_01", 1 PlaceAtPC "wh_skooma_spell_activator" 1, 0, 0 Set status to 0 return else MessageBox "Для этого нужен лунный сахар" Set status to 0 return endif elseif ( button == 1 ) Set status to 0 return endif endif endif End Это скрипт срабатывания спелла (его практически не меняла):Begin _skooma_smoke float timer short state short doOnce if ( timer < 5 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) endif if ( timer >= 5 ) disable setdelete 1 return endif if ( state == 0 ) ; play smoke sound, fade out, make player fall Playsound, "Blackoutin" FadeOut 5 Set state to 1 elseif ( state == 1 ) ; smoking in progress Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer > 2 ) ; player is already lying and screen is black - cast skooma smoke effect once if ( doOnce == 0 ) Cast, "wh_skooma_smoke_effect", Player Set doOnce to 1 return endif endif if ( timer > 2 ) ; fade in, make player stand up FadeIn 1.5 Set timer to 0 Set state to 2 endif else ; get rid of this object if ( timer == 0 ) disable endif endif End 1 смотря с какой координаты z в какую нужно спускать.Скорость это 512. Уменьшить ее.2Можно попробовать либо удалить этот блок, либо удалить returnif ( PCSkipEquip == 1 ) set PCSkipEquip to 0 set OnPCEquip to 0 set pickedup to 1 returnendif 3 удалить вторую строку set timer to ... Которая после elseif state == 1 Поменять в соответствующем месте:If ( timer > 2 )Fadein 1.5Set state to 2Endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 Вопрос: можно ли скриптом определить, есть объект в игровой ячейке, либо нет? Если да, то как будет выглядеть скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Вопрос: можно ли скриптом определить, есть объект в игровой ячейке, либо нет? Если да, то как будет выглядеть скрипт?С локального скрипта if ( getpccell tttt == 1 )Это игрок с объектом в ячейке.Если в экстерьере, то по координатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 С локального скрипта if ( getpccell tttt == 1 )Это игрок с объектом в ячейке.Если в экстерьере, то по координатам.Премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти