La Sombra del Mar Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) MessageBox "Для этого нужен лунный сахар"set state to 0returnEndifelseif ( buttonБлагодарю. А насчет этого можете что-то подсказать?И еще момент: хотелось бы чтобы сначала затемнялся экран, а после этого через пару секунд кастовался спелл, чтобы этого не было видно. Полагаю, рядом с Cast "wh_skooma_smoke_effect" player надо воткнуть еще один таймер. Но вот как именно это оформить чтобы не запороть опять весь скрипт? Изменено 13 июля, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) Благодарю. А насчет этого можете что-то подсказать?Перенести строчкуCast "wh_skooma_smoke_effect" playerK fadein 1.5 Изменено 16 июля, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 18 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Перенести строчкуCast "wh_skooma_smoke_effect" playerK fadein 1.5Не, тогда начинает кастовать даже без активации и не прекращает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Вопрос: Можно ли создать мод, регулирующий время респавна растений?Т.е. вводящий переменную, которая бы управляла временем респауна сундуков с флагом "органик" в сутках? На ванили или мвсе или луа - не важно. Буду очень признателен за помощь в его создании, т.к. в скриптах не разбираюсь. Ванильный КС задает респавн в месяцах. Старый гербализм регулировал респавн моделей своими скриптами, но это не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Прошу помощи. Почему скрипт работает в таком виде: Begin Arena_script if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable return else disable endif end И хоть убей не работает в таком: begin arena_script2 if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 ) disable else enable endif end И в таком тоже не работает: begin arena_script3 if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 ) disable else enable endif end Пожалуйста, сделайте меня понимать. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 На чем висит скрипт и чего хотите добиться?И сразу вопрос - почему не использовать рабочую версию скрипта?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Пожалуйста, сделайте меня пониматьВозможно (я не уверен), в отсутствие return идёт бесконечная закольцованная проверка записей? Скрипт работает, но до финальной стадии не доходит, т.к. не знает, где следует остановиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 На чем висит скрипт и чего хотите добиться? И сразу вопрос - почему не использовать рабочую версию скрипта?)Висит на нпс, которые должны появляться при наличии определенных журнальных записей и исчезать при их отсутствии. Рабочая версия почему-то вызывает рассинхрон и адовые лаги на сервере (мультиплеер). В сингле все в порядке. С чем именно это связано, понять, увы, так и не удалось.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Возможно (я не уверен), в отсутствие return идёт бесконечная закольцованная проверка записей? Скрипт работает, но до финальной стадии не доходит, т.к. не знает, где следует остановиться? Т.е return попробовать добавить во второй и третьей версии, или в какой-то одной? После enable и disable или чего-то одного? Изменено 28 сентября, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Висит на нпс, которые должны появляться при наличии определенных журнальных записей и исчезать при их отсутствии. Рабочая версия почему-то вызывает рассинхрон и адовые лаги на сервере (мультиплеер). В сингле все в порядке. С чем именно это связано, понять, увы, так и не удалось.( Begin Arena_script if ( CellChanged ) if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable else disable endif endif end Попробуйте такой вариант, должно и работать как надо, и сервер вешать перестанет по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Прошу помощи. Почему скрипт работает в таком виде: Begin Arena_scriptif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 )enablereturnelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 )enablereturnelse disable endif endИ хоть убей не работает в таком:begin arena_script2if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 )disableelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 )disableelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 )disableelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 )disableelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 )disableelseenableendifendИ в таком тоже не работает:begin arena_script3if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 )disableelseenableendifif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 )disableelseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 )disableelseenableendifif ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 )disableelseenableendifif ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 )disableelseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 )disableelseenableendifif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 )disableelseenableendifif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 )disableelseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 )disableelseenableendifendПожалуйста, сделайте меня понимать. Ну все правильно. Первый скрипт энэйблит когда хоть одна запись равна. Второй всегда дизейблит, так как полунереально получить все эти записи. Я не знаю как надо прозодить морку, чтоб были вообще все эти записи, там дом редоран и хлаалу, в которые нельзя вступить одновременно.Третий скрипт очень кривой, так как решать будет только самый последний if, это запись HR_CowardDisgrace.Но после каждого enable можно написать return, это должно помочь, но скрипт все равно неоптимален. Насчёт лагов, если бы я знал как работают скрипты мультиплеера и чьи записи проверяются... Но можно вставить в началоIf ( cellchanged == 0 )ReturnEndif И посмотреть, ушли ли лаги. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Begin Arena_script if ( CellChanged ) if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable else disable endif endif end Попробуйте такой вариант, должно и работать как надо, и сервер вешать перестанет по идее. Увы, не помогло. Вот так сделала: Begin Arena_script if ( CellChanged == 0 ) return endif if ( CellChanged ) if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable else disable endif endif end Небольшое уточнение: лагает не в самой Яме Арены, а после выхода в пояс или на улицу. Причем виснуть начинает только после того как выйдут оба игрока. Если вышел только один, то все в норме. Что характерно, никакой перегруженности по части скриптов или физики/механики не показывает. Потому и других вариантов кроме рассинхрона из-за журнальных записей у меня нет - насколько я помню проблемы начались именно после этих изменений. Ну все правильно. Первый скрипт энэйблит когда хоть одна запись равна. Второй всегда дизейблит, так как полунереально получить все эти записи. Я не знаю как надо прозодить морку, чтоб были вообще все эти записи, там дом редоран и хлаалу, в которые нельзя вступить одновременно.Третий скрипт очень кривой, так как решать будет только самый последний if, это запись HR_CowardDisgrace.Но после каждого enable можно написать return, это должно помочь, но скрипт все равно неоптимален. Насчёт лагов, если бы я знал как работают скрипты мультиплеера и чьи записи проверяются... Но можно вставить в началоIf ( cellchanged == 0 )ReturnEndifИ посмотреть, ушли ли лаги. Вот оно что. Я-то думала что во втором скрипте энейбл должен срабатывать если есть хотя бы одна из этих записей. А он получается ждет их ВСЕ чтобы начать работать, так?И тогда еще один вопрос. Будет ли работать такая связка, или для каждой из записей нужен отдельный блок? if ( GetJournalIndex B8_MeetVivec == 55 ) enable elseif ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 50 ) enable else disable endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Увы, не помогло. Вот так сделала: Begin Arena_script if ( CellChanged == 0 ) return endif if ( CellChanged ) if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable else disable endif endif end Небольшое уточнение: лагает не в самой Яме Арены, а после выхода в пояс или на улицу. Причем виснуть начинает только после того как выйдут оба игрока. Если вышел только один, то все в норме. Что характерно, никакой перегруженности по части скриптов или физики/механики не показывает. Потому и других вариантов кроме рассинхрона из-за журнальных записей у меня нет - насколько я помню проблемы начались именно после этих изменений. Вот оно что. Я-то думала что во втором скрипте энейбл должен срабатывать если есть хотя бы одна из этих записей. А он получается ждет их ВСЕ чтобы начать работать, так?И тогда еще один вопрос. Будет ли работать такая связка, или для каждой из записей нужен отдельный блок?if ( GetJournalIndex B8_MeetVivec == 55 ) enable elseif ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 50 ) enable else disable endif Он заэнейблит, только если все записи будут, да.Я не пробовал онлайн, и не знаю чьи вообще записи проверяются.Возьмите третий скрипт и поставьте return после каждого rnable, как я написал.С точки зрения оптимизации я бы вешал скрипт не на каждого непися, а на 1 активатор, который обращается к каждому неписю."Telura ulver"->enableТогда запущены будут не куча скриптов, а только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 8 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 Есть ли какой-то аналог OnPCEquip, без необходимости вешать его на сам экипируемый предмет? Пыталась сделать вот так, скрипт нормально сохраняется, но не работает: if ( OnActivate == 1 ) if ( OnPCEquip "item_name" == 0 ) return else Activate endif endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Есть ли какой-то аналог OnPCEquip, без необходимости вешать его на сам экипируемый предмет?https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_Mod:HasItemEquipped Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 9 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_Mod:HasItemEquippedТочно! Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 26 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Помогите пжлст доработать скрипт. Как он работает сейчас: достаешь лютню - появляется меню выбора, выбираешь песню, играешь, убираешь лютню и достаешь снова - ничего не происходит. А нужно чтобы при повторном доставании снова появлялось меню выбора. Что я делаю не так? Begin xar_lutechoose short OnPCEquip ;has to be defined short Button short MessageOn short Hasweapondrawn short Status short canPerform short luteDrawn if ( OnPCEquip == 1 ) if ( luteDrawn == 0) if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 ) set luteDrawn to 1 set canPerform to 1 else set lutedrawn to 0 set canPerform to 0 return endif endif endif if ( Status == 0 ) if ( canPerform == 1 ) MessageBox "Какую песню вы хотите сыграть?" "1 (2m08s)" "2 (1m10s)" "3 (1m30s)" "4 (1m18s)" "5 (1m09s)" "6 (1m06s)" "7 (1m38s)" "8 (1m42s)" "Отмена" set canPerform to 0 set button_max to 8 set button to -1 set Status to 1 endif endif if ( Status == 1 ) set timer to 0 set Button to GetButtonPressed if ( Button == -1 ) return elseif ( Button == 0 ) streammusic, "pro1.mp3" set songlength to 128 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 1 ) streammusic, "pro2.mp3" set songlength to 66 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 2 ) streammusic, "pro4.mp3" set songlength to 90 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 3 ) streammusic, "pro5.mp3" set songlength to 78 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 4 ) streammusic, "pro6.mp3" set songlength to 69 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 5 ) streammusic, "pro7.mp3" set songlength to 66 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 6 ) streammusic, "pro3.mp3" set songlength to 98 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 7 ) streammusic, "lute9.mp3" set songlength to 102 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( button == button_max ) streamMusic, "silence.mp3" set Timer to 0 set Status to 0 endif endif if ( Status == 2 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) endif if ( timer > songlength ) streamMusic, "silence.mp3" set Timer to 0 set Status to 0 return endif End Изменено 26 марта, 2022 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kor.angar Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2023 Всем привет. Подскажите пожалуйста можно ли из скрипта предмета(item) получить информацию о том у какого НПС он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти