Перейти к содержанию

M[FR] Немного о будущем


Рекомендуемые сообщения

Бездумно натыканные на Горьком берегу деревья, которые превращают болото в джунгли и из-за которых ФПС проседает (ладно хоть не ёлки в Эшленде) - васянка

Не "васянка", а вкусовщина, ибо на мой вкус в МФР Горький Берег великолепен в сравнении с лысым убожеством ванили и даже новизной Реберта. ФПС он у меня никаким образом не сажает, в отличие от неписей-путешественников, которые отключаемы слава богам. Тоже самое можно сказать и о Калии с ТР. Ванильный "Морровинд" давно вышел и лишь "облизывать" его десяток лет - так себе занятие. А добавление таких огромных модов как ТР и Скайрим дает огромный задел на будущее, причем даже просто побродить по новым городам ТР стоит бага с аглицкими репликами, которые могут вылезти...а могут и не вылезти. Сравнение Калии с АК так себе, не видел пока чтобы команда Эла лепила в игру такую несуразицу и вряд ли влепит. Никаких покемонов, сейлормунов в матросках и огнестрела тут нет, и не надо равнять это с Калией, разница вполне очевидна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, дожили. Теперь у нас и превосходящий качеством контент васянкой будет с такими определениями.

На самом деле... да :D Допустим, если добавить новый меч с новейшими 3D-эффектами, моделью с миллионом полигонов и блеском металла, то да, такой меч ОЧЕНЬ будет отличаться по стилю от ванильных предметов, и в этом случае будет действительно безвкусной васянкой. Т.е. таким образом нужно либо всё стандартное оружие подтягивать до "нового стандарта", либо, уж извините, "нерфить" новый меч до того уровня, когда он не будет отличаться по стилю от ванильного оружия.

 

О, я вспомнил пример васянки именно по такому критерию, когда сама по себе достаточно качественная (на мой дилетантский взгляд) модель в мире Морровинда выглядит какой-то гоблинской пластиковой шлюхой: воть.

 

Сравнение Калии с АК так себе

А если бы в игре АК назвали бы при этом "двемерским паровым болтомётом", это было бы васянством или нет?...

 

 

Собственно, лично для меня спор про ту же Калию решается её отнесением в категорию нелорных плагинов (ну, либо удалить отсылки к другой вселенной и плагин станет мастхэвом для всех), и все желающие смогут подключить себе и двемерский болтомёт, и Калию, если их это не смущает, а все "нежелающие" - не подключать.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы в игре АК назвали бы при этом "двемерским паровым болтомётом", это было бы васянством или нет?

Было бы, ессно. Вот если бы "ДПБ" был со вписывающейся в игру моделью и текстурами, сбалансированным уроном и в штучных экземплярах... Тогда он был бы не хуже арбалета в игре и никакого отношения к "васянству" и АК не имел. И в том, что новинки добавляемые в игру должны не резать глаз выделением из общей картины качеством и внешним видом я с Вами вполне согласен. П.С. Но скампик то не тук уж и выделяется жи... Хотя вид у него на любителя \ржу\

Изменено пользователем Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейлормунов в матросках и огнестрела тут нет, и не надо равнять это с Калией, разница вполне очевидна. 

А чем принципиально отличаются сейлормун в матросках и Калия Закареш? И то, и то — чужеродный элемент из совершенно левой вселенной. Вместо сейлормуна в матросках можно подставить Геральта, Дарта Вейдера, 2B, Гэндальфа, Нео, Эллен Рипли, Шерлока Холмса, Безымянного из Planescape и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем принципиально отличаются сейлормун в матросках и Калия Закареш? И то, и то — чужеродный элемент из совершенно левой вселенной. Вместо сейлормуна в матросках можно подставить Геральта, Дарта Вейдера, 2B, Гэндальфа, Нео, Эллен Рипли, Шерлока Холмса, Безымянного из Planescape и т. п.

Этот спор из разряда "чем отличается ... и палец, Вы не находите? Если упереться то на голубом глазу можно доказывать что почитай ничем, приводить массу доводов. Но понятно же что детей пальцем никак. Так и с Калией - имя не выбивается из разряда остальных? Ничуть. Визуал? Дык нет вроде. Квест с пасхалкой? Ну и что? Вон во 2 ведьмаке к Сайлент-Хиллу отсылка со сгоревшей лечебницей и что? Теперь возьмите тех, о ком Вы упомянули. Имена, визуалы? Не лезут вроде как вообще совсем. Квест с отсылкой к чему то из этого? Дык хрень, где Эндерал, с сеттингом тех же Свитков только переработанным и где японоаниме, Конан Дойль и чужие... Тем и отличаются вроде как.

Изменено пользователем Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор из разряда "чем отличается ... и палец, Вы не находите?

Нет, не нахожу.

 

Так и с Калией - имя не выбивается из разряда остальных? Ничуть. Визуал? Дык нет вроде.

Об этом развёрнуто написано вот тут, не вижу смысла повторяться.

 

Дык хрень, где Эндерал, с сеттингом тех же Свитков только переработанным

Эндерал к Свиткам не имеет ровно никакого отношения, это совершенно иная вселенная.

Вся аргументация сводится примерно к "Вы не понимаете, Калия это другое", вот я и хочу понять, что же именно в ней такого особенного, что отличает её от Геральта, Дарта Вейдера, 2B, Гэндальфа, Нео, Эллен Рипли, Шерлока Холмса, Безымянного из Planescape и всех остальных, кому совершенно не место в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся аргументация сводится примерно к "Вы не понимаете, Калия это другое"

Вот поэтому я и написал про "палец". Почему Калия может, а Холмс или Рипли нет я вроде доступно изложил. Потому что Калия в "Морровинде" для обычного игрока обыденна, ибо Вы таки внятно не объяснили чем она выбилась из остальных неписей, а Холмс или Рипли - треш и идиотизм. Эндерал не имеет к Свиткам никакого отношения кроме того что это переделанный "Скайрим". И отсылка к нему более естественна, чем к "Звездным войнам" или Конан Дойлу. Хотя и такие пасхалки имеют право быть, если сделаны тонко, со вкусом и в сеттинге игры. Ну к примеру если бы существовал квест на никс-гончую, убивавшую хозяев поместья какого - нибудь дома. Почему бы и нет. П.С. А, ну да, вбивание в поисковик... Дело в том, что я не знаю кто такая Закареш и не прогоняю имена неписей на предмет совпадений с другими вселенными. Возможно там еще с ванили кто то затесался. Но на мой вкус Калия Закареш звучит вполне себе кошерно. Хотя сам я кроме Лидии в "Скайриме" \но это личное)\ не пользуюсь в играх компаньонами вообще совсем)

Изменено пользователем Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я не знаю кто такая Закареш и не прогоняю имена неписей на предмет совпадений с другими вселенными.

Если честно, аргумент "Ну, ЛИЧНО МНЕ Калия неизвестна, поэтому её присутствие в игре не страшно" - не аргумент. А если в Морровинд будет играть Вася из глубокой деревни, который не знает ни Холмса, потому что не читал Конан Дойля, ни Эллен Рипли, потому что не смотрел "Чужой", их присутствие в мире игры тоже будет нормой? Ну а что, бретонец Шерлок Холмс и имперка Эллен Рипли - обыденные имена для неписей.

 

 

Хотя и такие пасхалки имеют право быть, если сделаны тонко, со вкусом и в сеттинге игры.

Ну так такие пасхалки - совсем другой разговор. Если вы встретите непися-имперца Алекса Мёрфи в стальных доспехах, который в диалоге спросит "Слушай, ты Робокопа смотрел?" - это васянство. А если встретить непися-имперца Лексиуса Мерфиуса, который в диалоге ненавязчиво расскажет историю о том, что служил в Имперском легионе, был тяжело ранен в битве, опалён магическим огнём и практически изрублен на куски, но благодаря волшебству имперского мага Мэриуса Лазаруса практически чудом вернулся в мир живых, но теперь не может снять свои доспехи из-за того, что они могут быть единственной вещью, которая не даёт буквально рассыпаться его изувеченному телу - вот тут может повеять той самой "отсылкой в сеттинге игры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком ключе может уже пора попросить авторов сборки исправить ошибку создателей и переименовать джентльмена Джима Стейси?  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. таким образом нужно либо всё стандартное оружие подтягивать до "нового стандарта", либо, уж извините, "нерфить" новый меч до того уровня, когда он не будет отличаться по стилю от ванильного оружия.

Ну это уже даже не смешно. Надо завасянуть все оружие, и тогда васянство перестанет быть васянством. Но, при этом, чем лучше, тем васянестие.

 

Давайте уж начистоту: единственный критерий термина "васянство" - это сильное желание высраться сказать свое "фи", а аргументы при этом отсуствуют\не удается сформулировать\лень писать. Но аргументировать в конце концов все равно приходится, и начинаются пляски с натягиванием совы на "критерии васянства". Так не лучше ли сразу использовать конструктивную терминологию?..

 

Вместо сейлормуна в матросках можно подставить Геральта, Дарта Вейдера, 2B, Гэндальфа, Нео, Эллен Рипли, Шерлока Холмса, Безымянного из Planescape и т. п.

Или, например, Идиану Джонса. Чорт, постойте-ка...

 

А если встретить непися-имперца Лексиуса Мерфиуса, который в диалоге ненавязчиво расскажет историю о том, что служил в Имперском легионе, был тяжело ранен в битве, опалён магическим огнём и практически изрублен на куски, но благодаря волшебству имперского мага Мэриуса Лазаруса практически чудом вернулся в мир живых, но теперь не может снять свои доспехи из-за того, что они могут быть единственной вещью, которая не даёт буквально рассыпаться его изувеченному телу - вот тут может повеять той самой "отсылкой в сеттинге игры".

Но так разве при отрицательном ответе на то, знаком ли игрок с Эндералом, не будет примерно именно так? Можно б и потоньше, конечно, настроить было, спору нет. Но мы в играх как-то кэрроловскую Лжечерепаху видели, прямо из Страны Чудес, что там какая-то Калия, похожая на какую-то другую Калию.

Тут такое дело, игра какбэ спрашивает "псст, парень, не хочешь немного кроссоверов?.." - странно как-то отвечать "да", а потом жаловаться, что кроссоверы нелорные.

Это другой вопрос, конечно, насколько позволительно такие вопросы через четвертую стену задавать, да еще и в середине игры. Хочет ли игрок такие вопросы получать, или ему это иммерсив сломает. Я бы лично предпочел такие вопросы на стадии предварительной настройки получать. Да и формулировка расплывчатая, не вполне дающая понять, что сейчас произойдет (а произойдет то, что у нас один лор - строгий лор TES - сменится другим лором - лором кроссовера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё дело в фамилии, то при отрицательном ответе на то, знаком ли игрок с Эндералом, за всю игру вместе с Калией и не будет ни одного намёка на то, что у неё есть какая то фамилия. Будет обычный компаньон Калия. И это по мне отличный вариант, для тех кто не знаком с Эндералом. Единственной проблемой останется моська, для тех кто играл. Хотя и это для многих не проблема, а ностальгически приятная отсылка. Ну а если ток одна моська так коробит, то напялить шлем или корзину и ноу проблем https://pic.fullrest.ru/akrTtqmM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, например, Идиану Джонса. Чорт, постойте-ка...

угу. а кроме гробницы Омаленов еще *васянство* с Солстхеймом где скелет тянется к мечу аки Скайуокер лорохульный, Грот Мудан где Пеке - утчо, Каролина, эсперанто... и прочие пасхалки. Ваш спор почтенных лороведов мне *обычному Васе из глубокой деревни* конечно кажется полезным и познавательным, но может вы позволите мне все таки иметь шанс познакомится с новым квестом? Тем более если вы можете для себя отключить его одним кликом как оскорбляющий ваши религиозные эстетические чувства?

Изменено пользователем Pan Satyros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Так не лучше ли сразу использовать конструктивную терминологию?..>>

Лучше. Про мечи - неужели ты в целом с примером не согласен? Неужели если новый предмет выбивается по стилю - это хорошо? Визуально ведь получится тот самый котик с картинки "HD texture pack". Вот о чем речь шла.

 

<<Это другой вопрос, конечно, насколько позволительно такие вопросы через четвертую стену задавать, да еще и в середине игры.>>

В контексте моего примера это как раз основной вопрос, который принципиально отличает топорную интеграцию нового контента в мир игры от ненавязчивой.

 

<<Хочет ли игрок такие вопросы получать, или ему это иммерсив сломает. Я бы лично предпочел такие вопросы на стадии предварительной настройки получать.>>

О, ты начинаешь понимать, о чем ноют "хейтеры сборки"! Проклятье, именно о таком подходе я и "ною" с самого начала.

 

<<Если всё дело в фамилии...>>

Дело в том, о чём написал Dun Dram, я и Феникс. В текущем виде новый контент интегрирован в мир игры топорно. Это не вина авторов сборки, это вина авторов оригинального плагина. Но мне кажется, что при интеграции можно было бы этот момент как раз и исправить: отключить прямой вопрос, ломающий четвертую стену и хотя бы поменять имя НПС на более ненавязчивое. И вуаля: топорная интеграция превращается в ту самую "лёгкую отсылку". Или предоставить игроку выбор, хочет ли он подобное видеть в игре.

 

<<а кроме гробницы Омаленов еще *васянство* с Солстхеймом где скелет тянется к мечу аки Скайуокер лорохульный, Грот Мудан где Пеке - утчо, Каролина, эсперанто... и прочие пасхалки.>>

Неужели мой пример с робокопом остался непонятым? Черт возьми, вы понимаете отличие "намёка" от прямого переноса?

Как в анекдоте, честное слово: "Поручик, пошли еб...ся - Намёк понял".

 

<<но может вы позволите мне все таки иметь шанс познакомится с новым квестом? Тем более если вы можете для себя отключить его одним кликом как оскорбляющий ваши религиозные эстетические чувства?>>

Тему не читай

@

Сразу отвечай

 

Об этом и шел спор с самого начала. Об этом, черт возьми, я и ною. Об этом я и писал.

Проблема, блин, в том, что в МФР 4.0 та самая несчастная Калия или Эндин намертво вшиты в сборку. НЕЛЬЗЯ их "отключить". Нет такой возможности. Только открывать редактор и вырезать самостоятельно.

И - сюрприз! - та самая "минимальная модульность" позволяет как раз эту проблему решить. Захочет пользователь - включит "среднелорный контент" и будет любоваться "намёком" на Калию с ломанием четвёртой стены. А не захочет - не включит.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мечи - неужели ты в целом с примером не согласен? Неужели если новый предмет выбивается по стилю - это хорошо?

Не согласен, конечно. Если бояться делать что-то, что "выбивается по стилю" - стиль улучшить не получится никогда.

Кроме того, "выбивается" как критерий закономерно приводит к тому, что "васянством" можно назвать абсолютно любой мод, и вообще моддинг в целом. Что, в общем-то, некоторые и делают - их право - но уподобляться им, находясь внутри моддерской тусовки - как минимум странно.

 

Визуально ведь получится тот самый котик с картинки "HD texture pack". Вот о чем речь шла.

Не получится. Котик с картинки HD Texture Pack - он не про разницу в интеграции, а про низкокачественные процедурно-генерируемые текстур-паки (такие как пак Даркната или HD Vanilla Textures с использованием Waifu2x). Сейчас подобные так-то уже отходят в прошлое.

 

Дело в том, о чём написал Dun Dram, я и Феникс. В текущем виде новый контент интегрирован в мир игры топорно.

Я бы не сказал, что "топорно", хех. Технически, имхо, решение довольно изящное. С точки зрения [мета-]нарратива решение тоже ...скажем так, небезынтересное; не так уж сильно отличающееся от известного месседжбокса про проклятый мир, который мы сами и создали, кстати.

Но спорить не буду, что иммерсивности подобный подход может навредить.

 

Черт возьми, вы понимаете отличие "намёка" от прямого переноса?

Ну, с Инди-то вполне себе прямой перенос был, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Если бояться делать что-то, что "выбивается по стилю" - стиль улучшить не получится никогда.>>

А зачем улучшать "стиль"? Поменять крупные мазки импрессионистов на четкие линии реалистов, да еще крайне избирательно - такое себе улучшение.

Ну и понятно, что "выбивается" не получится использовать как чёткий критерий. Скорее как обсуждаемый, чай не математика.

Кстати, вот из недавних примеров такого "выбивания": https://www.fullrest.ru/files/bonemold-weapons

И ShadowMimicry оставил первый же комментарий о том, что именно имеется в виду под "выбивается из стиля Морровинда".

 

<<Котик с картинки HD Texture Pack - он не про разницу в интеграции>>

Именно про это. Когда берутся отдельно "улучшенные текстуры глаз", потом "улучшенные текстуры ушей", "носа" и "шерсти", а на выходе получается монстр Франкенштейна.

Этот мем был ещё до появления всяких нейросетей.

 

<<Ну, с Инди-то вполне себе прямой перенос был, хех.>>

Таки нет :) Подпись в записке "Индиана Джонс" и валяющаяся рядом шляпа прямиком из XX века - вот это было бы достаточно грубо. Подпись "Инди" и записка вполне в стиле игры - вполне себе ненавязчивая отсылка.

Кстати, в Fallout:NV для таких грубых прямых отсылок сделали специальный перк. Там авторы смогли почувствовать эту грань.

 

А, и ещё: разработчики - тоже люди. У них тоже могут быть неудачные решения. Например, книга из Даггерфолл с анекдотом, где бабка держит банкира за яйца, до сих пор мне кажется неуместной. Неужели её наличие даёт карт-бланш на перенос в мир игры сборника шуток Петросяна, например?

 

<<К чему тут перечисление отсылок и пасхалок?>>

Потому что для некоторых "Заходи на кофе" и "Приходи трахаться" - пример одинаково тонких "отсылок" и тонкой интеграции пасхалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что при интеграции можно было бы этот момент как раз и исправить: отключить прямой вопрос, ломающий четвертую стену и хотя бы поменять имя НПС на более ненавязчивое.

Ну вот это уже норм идея, если бы добавили такую настройку в сам лаунчер, рядышком с опцией подключения/отключения мода. Как и выбор моськи/имени Калии стандартный вариант или какой то новый реплейсер бретонки.  

Хотя я не понимаю причём тут 4я стена, по мне так точно такая же настройка, как и куча других при выходе из канцелярии к примеру. Если бы это был не системный вопрос направленный непосредственно для игрока, а к примеру сама Калия в диалоге задавала такой вопрос, играл ли ты в Эндерал, то эт другое дело и действительно ломание стены. Ну и ещё в сам лаунчер запихнуть бы побольше опций типо настройки регена маны и подключения/отключения спутников, чтобы меньше возни было в самой игре после старта. И не пришлось бы всё это настраивать каждый раз при новом создании перса.

Лично мне всё эт конечно не особо нужно, но многим пожалуй зайдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем улучшать "стиль"?

Действительно, зачем.

 

Поменять крупные мазки импрессионистов на четкие линии реалистов, да еще крайне избирательно - такое себе улучшение.

На самом-то деле это мазки импрессионистов сменили линии реалистов. А потом, из "улучшения мазков импрессионистов" вырос пост-импрессионизм, а из него выросли экспрессионизм и авангардиизм, ну и модерн отпочковался, под влиянием чего всего потом сложился фэнтези-арт, а потом уже начали из него видеоигры делать, в том числе и Морровинд.

А реалисты как рисовали заборы, так и рисуют, соревнуясь с фотоаппаратом.

Эта штука, емнип, эволюцией называется.

 

Ну и понятно, что "выбивается" не получится использовать как чёткий критерий. Скорее как обсуждаемый, чай не математика.

Органичность - критерий вполне себе рабочий. Но с тем, что это единственный имеющий значение критерий - я решительно не согласен.

 

И ShadowMimicry оставил первый же комментарий о том, что именно имеется в виду под "выбивается из стиля Морровинда".

А оказалось, речь о детализации текстуры.

 

Именно про это. Когда берутся отдельно "улучшенные текстуры глаз", потом "улучшенные текстуры ушей", "носа" и "шерсти", а на выходе получается монстр Франкенштейна.

Не сказал бы про "отдельно". Котик как раз классический пример создания единой текстуры, но коллажным способом.

 

Этот мем был ещё до появления всяких нейросетей.

Как ни странно, программно-пакетная обработка изображений тоже была до появления всяких нейросетей.

Если, конечно, Даркнат не был на самом деле роботом. Это бы многое объяснило.

 

Таки нет :) Подпись в записке "Индиана Джонс" и валяющаяся рядом шляпа прямиком из XX века - вот это было бы достаточно грубо.

Ну, шляпа там типа валяется, только ее завалило, хех.

 

А, и ещё: разработчики - тоже люди. У них тоже могут быть неудачные решения.

Как раз именно поэтому нет смсла считать себя святее разработчиков, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ЛИЧНО МНЕ Калия неизвестна, поэтому её присутствие в игре не страшно

Не "поэтому", а потому что чувству меры присутствие Калии не изменяет. Хоть для меня, игравшего в "Эндерал", хоть для "Васи из глубинки", не знающего Конан Дойля и Холмса, но играющего в "Морровинд" и знающего МФР. А вот Холмс-бретонец \имперец, каджит\ чувству меры изменяет. Думаю, для большинства. Я уж вроде развернуто объяснил, что появление персонажа из Эндерала, который хоть и не является частью "ТЕС", но собственно собран из их материала и выглядит, скажем, как параллельное измерение или вселенная \те же пауки, дома, волки, расы, культы, магия...\, не так режет глаз и мозг, как ваши фантазии насчет Рипли или Шерлока. Просто они действительно "другое". Вот если бы "Ведьмак" был бы модом на "Скайрим" и в них имелись бы отчетливые параллели, то норда Геральта Белого Волка можно было бы и представить. Но Калия таки кошернее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком ключе может уже пора попросить авторов сборки исправить ошибку создателей и переименовать джентльмена Джима Стейси?  :-)

 

И "быстрого" Эдди Темана (типично данмерские имя и фамилия). Хотелось бы, конечно, но придётся оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему тут перечисление отсылок и пасхалок? 

Ну, видишь ли, неподписанное тело и записка от некоего "Инди" где-то на отшибе — это то же самое, что сунутый прямо под нос игроку спутник с идентичной внешностью, именем, квестами, кучей диалогов и прямых упоминаний Эндерала, не говоря уже о космическом корабле.

 

Кто-то понимает разницу, кто-то нет. К кому прислушиваются? Ко вторым, потому что им всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Калии лет? ~25? У нее всякие события начались, когда ей было 13 или 14 лет. И она бретонка. А в Морровинде 427-й. Почему ее история не могла приключиться в Хай Роке? И, в таком случае, при чем тут Эндерал? А имя и подробности биографии были бы той самой пасхалкой отсылкой... чем хотите, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Калии лет? ~25? У нее всякие события начались, когда ей было 13 или 14 лет. И она бретонка. А в Морровинде 427-й. Почему ее история не могла приключиться в Хай Роке? И, в таком случае, при чем тут Эндерал? А имя и подробности биографии были бы той самой пасхалкой отсылкой... чем хотите, в общем.

А на кой фиг вообще нужна эта отсылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. А зачем вообще такие вещи делают?

Вот тут противники спорного контента и пытаются выяснить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...