Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Алеекс2134 сказал:

Уберите из сборки оружие и прочее снаряжение скайрима

Его можно выключить - при старте игры есть опция для оружия из других игр серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марк К. Марцелл сказал:

Его можно выключить - при старте игры есть опция для оружия из других игр серии.

Вы имеете ввиду функцию ,,Оружие из Сиродила,,?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Алеекс2134 сказал:

Вы имеете ввиду функцию ,,Оружие из Сиродила,,?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во время пепельных бурь у погонщиков силт страйдеров появляются "противогазы" совершенно не лорные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Во время пепельных бурь у погонщиков силт страйдеров появляются "противогазы" совершенно не лорные. 

Какие именно из пылевых масок нелорные? Можете приложить скрины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Какие именно из пылевых масок нелорные? Можете приложить скрины?

Да все абсолютно, они вроде одного типа у всех, ну как попадётся заскриню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Да все абсолютно.

В концепт-артах к игре много масок, полумасок и шлемов, защищающих данмеров от пепла Красной Горы. Мод сделан по ним.

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Concept_Art

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

В концепт-артах к игре много масок, полумасок и шлемов, защищающих данмеров от пепла Красной Горы. Мод сделан по ним.

https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Concept_Art

Ну вот, я про эти противогазы имею в виду. Да это понятно что по концептам, но я что-то особо не заметил в концептах таких масок. Ну да ладно, в принципе я уже давно привык к этим маскам Дарт Вейдеров, внимания особо не обращаю, на сколько знаю кто-то уже поднимал тему не лорности этих масок, тему замяли. 

Morrowind 0001.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Morrowind 0001.jpg

Untitled1.png

52 минуты назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Ну вот, я про эти противогазы имею в виду.

"Противогазы" в концептах встречаются часто.

Untitled2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Та как я первый раз играю в Морровинд, то не могу оценить, насколько то или иное наполнение  сборки нарушает каноны оригинала игры. Я играл много лет в Облу и Скай. И, отталкиваясь от этих игр, формирую своё мнение о тех моментах, которые, как мне кажется, ломают что-то там из мира ТES. Начало игры, для меня ни разу не  игравшего, было несколько сложным. Ничего не знаю, ничего не умею - гол, как сокол. Спецом не стал читать гайды всякие, чтобы насладиться тем кайфом, от познавания нового мира, который, к сожалению. уже никогда не придёт ни от Облы, ни от Ская. Было очень весело в общем. Но через несколько недель я уже чуток подкачался, добрался до Балморы и понял, что самый главный навык тут не воровство, нет - торговля. Вот уж имба так имба. Не то что в Обле. В общем, собрав лут со всех бесхозных ящиков города, в торговле добавляя по рублику всего, мой ГГ настолько быстро и качественно поднаторел в этом деле, что стал разводить торгашей, как лохов на чёрном рынке. Разница в покупке и продаже, пусть и не большая вначале, позволяет довольно неплохо подзаработать, параллельно качается та же торговля и красноречие. В итоге к 5 уровню набрал всё, что полезного было на продажу предложенного, попутно выудив всю наличность у продавцов.
Мне кажется, кажется, торговлю нужно резать. Пусть лучше она будет такой же бесполезной, как в Обле, чем такой имбой, как сейчас. Ну это же бред, когда алхимик свои же зелья покупает обратно по цене в два и более раз дороже, чем мне их продал. Может есть возможность сделать так, что даже со 100% навыком торговли, выше номинала нельзя будет продать вещь торгашу. Да вообще, чтобы ГГ продавать мог свои вещи по цене не более половины от номинала новой вещи. И то не всё и не всем. Например: не зачарованный металлолом только кузнецам по более менее приемлемой цене. 
Пусть обычные торгаши берут на реализацию зачарованный шмот и обычные тряпки, драгоценности там, ну и бытовой хлам. Но очень дёшево - чтобы заработать 1000, нужно месяц упахиваться. Ростовщики пусть бы брали всё, но не более чем за 30% от номинала. И сделать подсчёт цены более чёткий, с десятыми, а то и сотыми долями, то есть одна бутылка пустая не рубль стоит, а 20 копеек. Трава по 10 копеек. А то на траве - гы... я про нормальную траву :о) - первичное накопление капитала делается только так, учитывая, что её по бочкам раскидано тоннами.
Есть мод хороший для Облы "Enhanced Economy", там ввели зависимость цен даже от региона. Может аналогичные наработки и в MFR привнести? 
Так же отключить прокачку красноречия от каждой удачной сделки, или снизить скорость. А то собрал видишь ли бутылки за гаражами, то есть за вольерами, потом сдал их по одной, и получил сразу кач двух навыков. Потом выкупил оптом те же 50 бутылок за полцены и снова, по одной, их продал. В результате ты лепший кореш торгаша, а он нищий.
Так же на воровство надо обратить внимание. Понятное дело, что это личное дело каждого, дескать на совесть игроков отдаётся, но всё же соблазны и халяву нужно снизить. Сокровищницы Домов обнести - как два пальца об... асфальт. Только Телванни усложнили задачу наличием атронахов и всё. Но охране на ваши разборки с атронахами наплевать, как и на тот факт, что ГГ, не имея на это никакого права, пасётся в закрытой зоне с отмычкой в руках. Да, в принципе сбыть тот металлолом, что там лежит, потом вроде бы и не кому, но можно же схитрить, фактически сменяв один мощный двуручник на кучу товара в приличном сельмаге, а потом этот товар уже скинуть по разным сельпо, в любом случае пару сотен поимеет вор. Да и приоденется так, что нафиг ему не нужны поиски хлама по закоулкам пещер.
Поставить скрипт на открывание двери или сундука в Сокровищницах без разрешение на то владельца, чтобы все врагами становились вокруг. В идеале, такой скрипт навесить на все сундуки у торгашей, а то воровство - это вторая, после торговли, имба. 

В общем осознав всё это, мой ГГ загрустил. Взял ящик гриифа да ящик флина и полетел к Убмре. 
Второй день сидят в пещере и бухают. Посмотрят друг на друга, вздохнут - и не говори - хлопнут ещё по стакану, да сидят дальше молча, скрибятину вяленую пережёвывая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Generaator сказал:

Мне кажется, кажется, торговлю нужно резать

Торговля такая в самой игре, это не проблема репака.

В 09.01.2021 в 4:34 PM, -=ChieF=- сказал:

Предлагаю в этой теме обсуждать добавленный в MFR 4.0 контент, который кому-то из игроков кажется спорным. Это может быть несоответствие лору, плохая проработка, топорная интеграция в мир игры и прочие моменты.

В планах было у авторов сделать меньше бесхозного имущества - те же ящики в балморе будут иметь принадлежность. Многие места в репаке, где в оригинальной игре можно легко найти ценный лут, стали лучше охраняться.

Геймплейные фишки типа:

  • Может есть возможность сделать так, что даже со 100% навыком торговли, выше номинала нельзя будет продать вещь торгашу
  • отключить прокачку красноречия от каждой удачной сделки
  • зависимость цен даже от региона.

гораздо сложнее реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Вот уж имба так имба.

Добро пожаловать в Морроувинд. Здесь всё имба, если зайти с нужной стороны. Этот принцип - альфа и омега, привыкайте.

Оговорюсь сразу: экономика разбалансирована на уровне движка и геймдизайна. Поэтому для реализации прекрасных мечт по её полному исправлению нужно написать игру заново. За 20 лет я видел больше сотни попыток взять и исправить экономику. Знаете, сколько из них провалось? Все.

Ряд изменений всё же делает финансы в игре не такими чудовищными. МСР с его фиксами, замена отрицательных стаков у торговцев, оружие дремор и т.д. Всё это - вернее то из списка, что работает стабильно и наверняка - уже есть в МФР. Так что вы играете с гораздо менее сломанной торговлей, чем мы в 2005-м.

Работы по "стабилизации" не прекращаются. Периодически корректируются цены, создаются новые источники расходов, фиксится ассортимент и скиллы торговцев, усложняется доступ к дорогой халяве (там, где это обусловлено нарративом). Так что лет через пять система будет ещё немного менее сломанной.

Впрочем, если хотите внести свою лепту - велкам! Конструктор и гугл-таблицы доступны всем.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Может есть возможность сделать так, что даже со 100% навыком торговли, выше номинала нельзя будет продать вещь торгашу. Да вообще, чтобы ГГ продавать мог свои вещи по цене не более половины от номинала новой вещи. И то не всё и не всем. Например: не зачарованный металлолом только кузнецам по более менее приемлемой цене. 

Для этого нужно правит движок; свяжитесь с разработчиком МСР или вступайте в команду ОпенМВ.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Пусть обычные торгаши берут на реализацию зачарованный шмот и обычные тряпки, драгоценности там, ну и бытовой хлам. Но очень дёшево - чтобы заработать 1000, нужно месяц упахиваться. Ростовщики пусть бы брали всё, но не более чем за 30% от номинала.

Это можно. Правится уровнем красноречия у неписей. Издержки - сложно отбалансировать в рамках всего острова; нарушается совместимость.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

И сделать подсчёт цены более чёткий, с десятыми, а то и сотыми долями, то есть одна бутылка пустая не рубль стоит, а 20 копеек. Трава по 10 копеек. А то на траве - гы... я про нормальную траву :о) - первичное накопление капитала делается только так, учитывая, что её по бочкам раскидано тоннами.

Тоже движок.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Есть мод хороший для Облы "Enhanced Economy", там ввели зависимость цен даже от региона. Может аналогичные наработки и в MFR привнести? 

Можно. Если вы напишите и отладите пару сотен скриптов. Т.к. имевшие место попытки сделать в Морре региональные цены не могли похвастаться нормальной работой.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Так же отключить прокачку красноречия от каждой удачной сделки, или снизить скорость.

Это легко. Но скорость прокачки - вещь сугубо индивидуальная. Для себя можете сделать, но в репак не пойдёт.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

А то собрал видишь ли бутылки за гаражами, то есть за вольерами, потом сдал их по одной, и получил сразу кач двух навыков. Потом выкупил оптом те же 50 бутылок за полцены и снова, по одной, их продал. В результате ты лепший кореш торгаша, а он нищий.

Одно из базовых правил МФР: если игрок занимается манчкинством - это проблемы игрока. Мы не кастрируем геймплейные механики только потому, что кому-то нравится их абузить.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Сокровищницы Домов обнести - как два пальца об... асфальт. Только Телванни усложнили задачу наличием атронахов и всё. Но охране на ваши разборки с атронахами наплевать, как и на тот факт, что ГГ, не имея на это никакого права, пасётся в закрытой зоне с отмычкой в руках. Да, в принципе сбыть тот металлолом, что там лежит, потом вроде бы и не кому, но можно же схитрить, фактически сменяв один мощный двуручник на кучу товара в приличном сельмаге, а потом этот товар уже скинуть по разным сельпо, в любом случае пару сотен поимеет вор. Да и приоденется так, что нафиг ему не нужны поиски хлама по закоулкам пещер.

Есть такой мод - Restricted Access, от бывшего фуллрестовца. Очень классный, очень сложный, очень конфликтный, с тонной подводных камней, ломающих игру. Мы постараемся его добавить в репак, но это будет нелегко и не быстро.

В 11/24/2023 в 3:22 PM, Generaator сказал:

Поставить скрипт на открывание двери или сундука в Сокровищницах без разрешение на то владельца, чтобы все врагами становились вокруг. В идеале, такой скрипт навесить на все сундуки у торгашей, а то воровство - это вторая, после торговли, имба. 

Это сотни часов работы и сотни дней отладки. Хотите взяться? Добро пожаловать в моддинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутые пояснения. Я и не думал репак упрекать. Как уже говорил, в Морру первый раз играю, и не ведаю, как было в оригинале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...