Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 18.12.2022 в 9:39 PM, Pan Satyros сказал:

ИМХО - в проекте было 3 крупных недостатка на тот момент когда я с ним познакомился (уже и не вспомню сколько лет назад). ХардкорЪ, упоротый гринд и вырвиглазный пиксельхантинг. В общем и целом первая проблема успешно решена. Я кормлю скриба, кто то - ест сумрака, ну и в общем все, более-менее, получилось удачно. Вторая проблема больше всего относится к крафту и обсуждать не готовый контент пока не стоит. Нужно отметить что со стороны команды разработчиков есть *обратная связь*. Возможно с учителями,  балансом количества продаваемых торговцами компонентов, это можно будет проходить в итоге в таком режиме, который игрок определит как приемлемый для себя. Но вот пиксельхантинг продолжает портить впечатление. Множество ситуаций когда заклинание высвечивает зачарованное и ты не понимаешь что это. То ли баг, то ли забитое в текстуру трещины колечко, то ли очередная фича типа *дерни за веревочку тайник и откроется*. Можно конечно пройти мимо. Но в душе начинает плакать перфекционист. А можно не пройти, и начинает плакать уже совсем не 100% зрение. Практически на всех новых локациях и на множестве старых , получивших дополнительные интерьеры, мы сталкиваемся с поиском активаторов, и честно говоря, во многих случаях ну совсем не очевидных и понятных. Возможно есть какое то компромиссное решение и этой проблемы. Какое то читерское заклинание подсветки. Выбираемый в начале игры режим с их ненавязчивым выделением. Трудно придумать что то, не понимая технических возможностей плагиностроения. Но может специалисты сумеют найти решение прикручивания *костылей* для тех у кого есть проблемы со зрением и освоением TES Construction Set.

По п2. изучая мир можно найти уже сейчас достаточное число ресурсов. Если, конечно, пользоваться крафт и делать из более простых составные и т.д.
По п3. Не вполне честно говоря понимаю хотелку. Разве игра не должна давать иногда игроку моменты на подумать и поразмышлять? Насчет неочевидных все обсуждаемо. Кидайте скрины и обсудим.

В 20.12.2022 в 6:10 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

Убрать свитки длительностью по 5-10 минут.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что мелочь, но все же хотелось бы вернуть герцогу Ведаму Дрену морровиндовскую эбонитовую броню. В скайримовской он смотрится, мягко говоря, странно. Он ведь не норд, да и в Скайриме не факт что даже бывал. Откуда она у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stenchers сказал:

Понимаю, что мелочь, но все же хотелось бы вернуть герцогу Ведаму Дрену морровиндовскую эбонитовую броню. В скайримовской он смотрится, мягко говоря, странно. Он ведь не норд, да и в Скайриме не факт что даже бывал. Откуда она у него?

Откуда она у него - узнаете по грядущим квестам. Сразу напишу, что не буду возвращать. Сейчас действительно даже визуально видно, что это очень важный НПЦ, так как более нет никого в аналогичных доспехах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aL☢ сказал:

Зачем?

"Про свитки по 5-10 минут если что"

В игре и так полно имбы, а тут ещё и свитки такие. Свитки ИМХО всегда были так чисто мелкой подмогой на случай отсутствия маны, зелья итд итд, а сейчас некоторые свитки вообще могут поставить в ненадобность качать ту же иллюзию, к примеру. Затаривай 10 минутную невидимость и норм, не имба разве? 😃 В игре и так есть офигительные уникальные свитки, которые реально уникальны и редки.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

"Про свитки по 5-10 минут если что"

В игре и так полно имбы, а тут ещё и свитки такие. Свитки ИМХО всегда были так чисто мелкой подмогой на случай отсутствия маны, зелья итд итд, а сейчас некоторые свитки вообще могут поставить в ненадобность качать ту же иллюзию, к примеру. Затаривай 10 минутную невидимость и норм, не имба разве? 😃 В игре и так есть офигительные уникальные свитки, которые реально уникальны и редки.

Тут такой момент, что свитки даже с 5-10 минутами никакне имба. Невидимость 10 минут, да, но вы просто открыли дверь или ударили врага и она слетела. Нет, несомненно можно уменьшить назад длительность, но реально нужно ли? Сейчас свитки хотя бы более менее полезны для использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2022 в 8:27 AM, aL☢ сказал:

По п2. изучая мир можно найти уже сейчас достаточное число ресурсов. Если, конечно, пользоваться крафт и делать из более простых составные и т.д.
По п3. Не вполне честно говоря понимаю хотелку. Разве игра не должна давать иногда игроку моменты на подумать и поразмышлять? Насчет неочевидных все обсуждаемо. Кидайте скрины и обсудим.

по п2 собственно никаких вопросов пока и нет.

по п 3. Из очевидного, и даже пройденного - Грибная пещера и новая крепость между Красной горой и Тель Увирит (извините что забыл название). Да, все проходимо но повторить прохождение больше не хочется. Огромные сложные интерьеры с поисками иглы в стоге сена (кстати одноименный квест в skyrim home of the nords пройти было проще). Реально болят глаза. Есть подозрение на какой то баг с заклинаниями поиска зачарованного. Посох и кинжал подняты.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pan Satyros сказал:

по п2 собственно никаких вопросов пока и нет.

по п 3. Из очевидного, и даже пройденного - Грибная пещера и новая крепость между Красной горой и Тель Увирит (извините что забыл название). Да, все проходимо но повторить прохождение больше не хочется. Огромные сложные интерьеры с поисками иглы в стоге сена (кстати одноименный квест в skyrim home of the nords пройти было проще). Реально болят глаза. Есть подозрение на какой то баг с заклинаниями поиска зачарованного. Посох и кинжал подняты.

 

image.png

Хм. Не до конца понял про иголку в стоге сена. Грибная пещера - тут есть 2 новых данжона, которые можно так назвать. Вы можете приложить скрин карты хотя бы, я не понимаю про какую идет речь. Впрочем, они обе в стиле ванильных пещер, только более детализированные, так что не могу понять недовольства. Впрочем, это дело вкуса, конечно же.
И вообще не понял про какую крепость идет речь. Даже не написано, двемерская она, данмерская или какая-либо еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/22/2022 в 10:06 AM, aL☢ сказал:

Тут такой момент, что свитки даже с 5-10 минутами никакне имба. Невидимость 10 минут, да, но вы просто открыли дверь или ударили врага и она слетела. Нет, несомненно можно уменьшить назад длительность, но реально нужно ли? Сейчас свитки хотя бы более менее полезны для использования.

Говоря об имбе, не забывайте указывать доступность и цену свитков. 10 минут инвиза - имба, т.к. можно убить ординатора, а потом неспешно ходить по Вивеку и пинать встречных (т.к. у ИИ отсутствует возможность обнаружить игрока, даже если он будет прыгать с крыши на голову страже). Но если свиток один и лежит у Эно Хлаалу в сейфе - то уже и не такая имба получается.

 

Пара-тройка минут инвиза - полезная вещь, когда нужно удрать от стражи или просочиться мимо охраны поместья (вразвалочку не пройдешь, конечно, но - в отличие от многих ванильных чар - невидимость не спадет, как штаны, в самый неподходящий момент). Но такой свиток должен и стоить прилично - монет 600-800, думаю. И не продаваться в местах, куда может наведаться разозленная пинками невидимок стража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2022 в 7:34 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Говоря об имбе, не забывайте указывать доступность и цену свитков. 10 минут инвиза - имба, т.к. можно убить ординатора, а потом неспешно ходить по Вивеку и пинать встречных (т.к. у ИИ отсутствует возможность обнаружить игрока, даже если он будет прыгать с крыши на голову страже). Но если свиток один и лежит у Эно Хлаалу в сейфе - то уже и не такая имба получается.

 

Пара-тройка минут инвиза - полезная вещь, когда нужно удрать от стражи или просочиться мимо охраны поместья (вразвалочку не пройдешь, конечно, но - в отличие от многих ванильных чар - невидимость не спадет, как штаны, в самый неподходящий момент). Но такой свиток должен и стоить прилично - монет 600-800, думаю. И не продаваться в местах, куда может наведаться разозленная пинками невидимок стража.

Не до конца понял, как игрок, скастовав на себя 10 минут невидимости будет пинать встречных. Инвиз ведь слетит. Меня больше интересуют не "должны стоить дороже", а реальный пример того, как свиток, которому увеличили длительность что-то ломает или делает игрока сверх-мером или сверх-человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, aL☢ сказал:

Не до конца понял, как игрок, скастовав на себя 10 минут невидимости будет пинать встречных. Инвиз ведь слетит. Меня больше интересуют не "должны стоить дороже", а реальный пример того, как свиток, которому увеличили длительность что-то ломает или делает игрока сверх-мером или сверх-человеком.

тут общая история про "баланс" ,  маг например не сможет кастануть на себя 10 мин инвиза, при любой раскачке.  стомость свитка должна компенсировать эту невозможность. 

и про зачарованные на постоянку низкоуровневые вещи так же .   Фракс например (арбалет за 350 рублей) 5 светоч 5 атака. 

я даже если раскачаю зачарование до 100 не смогу такой сделать ) 

 ладно бы это был артефакт какой-то с предысторией и обьяснением почему на нем такие зачарования, но нет это ширпотреб можно купить в любом отделении ГМ.

мнение - что "имбовость" зачарования должна компенсироваться либо трудностью получения либо стоимостью.  челенджа хочется ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Не до конца понял, как игрок, скастовав на себя 10 минут невидимости будет пинать встречных. Инвиз ведь слетит.

Никак, это фигура речи.

3 часа назад, aL☢ сказал:

Меня больше интересуют не "должны стоить дороже", а реальный пример того, как свиток, которому увеличили длительность что-то ломает или делает игрока сверх-мером или сверх-человеком.

Пример я уже привёл. Доступный инвиз на 10 минут делает игрока безнаказнным для стражи и монстров в экстерьерах и больших интерьерах. Не нужно прятаться, планировать маршрут, подбирать снаряжение, тратить золото, скиллпойнты и время на альтернативные способы спасти свою шкуру (акробатика, скрытность, иллюзии, алхимия, бакстаб, слепота и др.). Думать тоже не нужно - закупился свитками и можешь ходить не торопясь где угодно. Это сильно обедняет как игровой опыт, так и погружение.

Второй момент, о котором пишут, - нарушение целостности мира. Когда опытный игрок не может создать свиток с десятиминутным инвизом, когда такой свиток не могут создать профессиональные зачарователи (или он будет стоить как эбонитовый доспех), когда на легендарных артефактах зачарования кратно слабее, когда в принципе в игре мало предметов с эффектом на 10 минут, но такой свиток можно недорого купить у каждого третьего торговца или легко найти в вещах мелких уголовниках (контрабандистов) - это подрывает доверие к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал. Правда не вижу проблемы в том, что конкретно свитки на исчезновение 10 минут длятся, т.к. они редкие. Если кто-то еще считает, что это перебор - пишите, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу свитков.
 

В 29.12.2022 в 1:20 PM, aL☢ сказал:

они редкие

Не заметил честно говоря. А цена очень низкая. На 1 уровне я могу купить 6-8 свитков за скромную сумму. С одной стороны это конечно удобно, могу добраться до любого квестового места не напрягаясь и не опасаясь что на меня нападёт какая-то срань из разряда моровых зверей или наездников. Но с другой - полностью согласен с критикой. Они реально упрощают путь и часть контента игры действительно скипается. То есть потратив 150 монет (я точно не помню сколько они стоят, в этом районе), уже не возникнет ситуации что я заблужусь и встречу фауну, из-за которой мне придется прятаться в какой-то пещере или гробнице, не обращу внимание на небольшой лагерь бандитов или любой другой контент который может встретиться на пути.

Лично моё виденье — однозначно стоит повысить стоимость, чтоб перед игроком возникал выбор. Или я хочу безопасно добраться до места/что-то разведать но заплатить за это высокую цену в дрейках, тем самым порезав себе существенно награду за квест. Либо сэкономить. Чтоб тот же свиток инвиза был серьезной опцией, дорогостоящим и ценным. Ибо получается что на данный момент, это скорее необходимость.

Не думаю что такие свитки ломают что-то, мне кажется что стоит сбалансировать их цену. 
Если инвиз бутылка на 60с стоит 175 монет, то умножаем на время и получаем 1750.
Я бы предложил цену в районе 1к. Что не огромная цифра, но всё же заметна для кошелька на первых парах. А в дальнейшем денег всё равно становится только больше и больше.

Изменено пользователем Ahranulisy
Ошибся с ценой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/2/2023 в 12:10 AM, Ahranulisy сказал:

По поводу свитков.
 

Не заметил честно говоря. А цена очень низкая. На 1 уровне я могу купить 6-8 свитков за скромную сумму. С одной стороны это конечно удобно, могу добраться до любого квестового места не напрягаясь и не опасаясь что на меня нападёт какая-то срань из разряда моровых зверей или наездников. Но с другой - полностью согласен с критикой. Они реально упрощают путь и часть контента игры действительно скипается. То есть потратив 150 монет (я точно не помню сколько они стоят, в этом районе), уже не возникнет ситуации что я заблужусь и встречу фауну, из-за которой мне придется прятаться в какой-то пещере или гробнице, не обращу внимание на небольшой лагерь бандитов или любой другой контент который может встретиться на пути.

Лично моё виденье — однозначно стоит повысить стоимость, чтоб перед игроком возникал выбор. Или я хочу безопасно добраться до места/что-то разведать но заплатить за это высокую цену в дрейках, тем самым порезав себе существенно награду за квест. Либо сэкономить. Чтоб тот же свиток инвиза был серьезной опцией, дорогостоящим и ценным. Ибо получается что на данный момент, это скорее необходимость.

Не думаю что такие свитки ломают что-то, мне кажется что стоит сбалансировать их цену. 
Если инвиз бутылка на 60с стоит 175 монет, то умножаем на время и получаем 1750.
Я бы предложил цену в районе 1к. Что не огромная цифра, но всё же заметна для кошелька на первых парах. А в дальнейшем денег всё равно становится только больше и больше.

Если не пользоваться решетом игрового баланса и не брать самые жирные плюшки в МФР, на 1м уровне в кошельке игрока будет от нескольких десятков до нескольких сотен монет. Сюда входят заработки от первых квестов, собранные ингредиенты и трофеи, награбленное в Аддамасартусе, расходы на ремонт, зелья, снаряжение, проезд, обучение. В общем, 6-8 свитков не купишь, или они заберут весь бюджет.

Можно, конечно, и десяток тысяч на 1м левле поднять: взять со старта ступку и бархатный кошель, деньги от Гравиуса, пропылесосить доступные интерьеры, наварить зелий паралича, оптимально пройти квесты в СН, сложить всё в компаньона, телепорт в Балмору, чтобы сбыть сахар, телепорт в Кальдеру к скампу и прочее манчкинство. Не то, что 6-8, а впятеро больше свитков можно купить.

Но баланс репака под манчкинов не затачивался. Свитки нуждаются в дальнейших правках и в плане эффектов, и в плане стоимости, и в плане доступности, и эти правки будут появляться по мере дальнейшего развития сборки. Что-то подорожает, что-то переедет в высокоуровневые сундуки, но средней цены в районе 1к не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

но средней цены в районе 1к не будет.


Проблема в том, что цена зелья на 60с 175. А свитка на 600с 120+-. Это же бред. К тому же, если зелья еще нужно найти, вот они действительно редкие, то если пройтись по чарователям из гильдии магов на острове, можешь набрать себе их целую кипу.

А в чем проблема цены свитка за 1к+-? Там от свитков за 69-160 куча пользы в дмг или открыть, или восстановления что 0-1 маны регенят с другими параметрами на 600 секунд. Цена низкая, пользы вагон.

Изменено пользователем Ahranulisy
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/4/2023 в 9:17 PM, Ahranulisy сказал:

А в чем проблема цены свитка за 1к+-?

В дальнейшей разбалансировке и без того несбалансированной системы ценообразования. В песочницах типа Морроувинда предметы можно не только купить, но и украсть / найти, причём начиная с первого уровня. И продать с большой выгодой. Более того, кражи и зачистка данжей - основной источник дохода в игре, и, нередко, главное занятие. Свитки стоят не сто монет, а тысячу? Прекрасно! Покупаем заклинание невидимости, обчищаем парочку магов, пещеру и отделение гильдии - и можно ни в чём себе не отказывать. Кроме свитков, конечно. Но не свитками едиными - есть магия, зачарование, алхимия и старый добрый удар топором по голове. Игра за классы, которым незачем покупать свитки, превратится в лёгкую прогулку с карманами, набитыми золотом.

Видите ли, любая попытка пририсовать к цене чего угодно лишний нолик оборачивается геймплейной дырой размером с ангар для цеппелина (см. историю с дреморами и даэдрическим оружием). За два десятка лет было столько желающих пересмотреть цены в игре в сторону повышения, что ни в сказке сказать, ни мелком обвести. Но рабочей модели пока не создал никто.

Не играли в Сердце Хаоса? Рекомендую. Мод и сам по себе хороший, и отлично иллюстрирует, к чему приводит желание задрать цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так некоторые замечания по графике в целом картинка отличная но авторы  наверное фанаты скайрима  пилят все пещеры все шахты в "белокаменном" или сером стиле ну это же пипец как  не лорно вообще

можна же было просто улучшить предыдущие (версия 1.5 )темные яичные шахты более четкими текстурами чтобы они больше блестели и переливались и тоже самое с эбонитовыми шахтами пещерами 6-го дома  - а то как не зайдешь однообразие светлой каменной породы - это зло никак не вписывается в атмосферу Морровинда

тоже самое даедрический лук был же нормальным черным  - стал каким-то бледным  серебристым - бред опять и так далее - зачем менять то что было отличное а стало...    как в скайриме

Изменено пользователем portmone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, portmone сказал:

тоже самое даедрический лук был же нормальным черным  - стал каким-то бледным  серебристым - бред опять и так далее - зачем менять то что было отличное а стало...    как в скайриме

Даэдрический лук использует оригинальные текстуры. Он никогда не был черным.

23 часа назад, portmone сказал:

можна же было просто улучшить предыдущие (версия 1.5 )темные яичные шахты более четкими текстурами чтобы они больше блестели и переливались и тоже самое с эбонитовыми шахтами пещерами 6-го дома  - а то как не зайдешь однообразие светлой каменной породы - это зло никак не вписывается в атмосферу Морровинда

Пещеры 6-го дома используют увеличенные оригинальные текстуры. Блестели и переливались? Камень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/20/2023 в 2:33 AM, ElleyMey сказал:

Даэдрический лук использует оригинальные текстуры. Он никогда не был черным.

Пещеры 6-го дома используют увеличенные оригинальные текстуры. Блестели и переливались? Камень? 

Это твинк Бончика, не обращай внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2023 в 9:40 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Это твинк Бончика, не обращай внимания.

Цирк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание "Огонь Ануднабии" явно нуждается в доработке :

- Сложно найти предмет для старта задания (помог только интернет), может стоило поставить стартовый триггер (первая запись в дневнике и подсказка) на дверь кузни?

-сильно завышены требования для использования наковальни. помимо стандартных ( 100 кузнец, 50 зачаровыватель ) еще и по 80 очков в обоих новых крафтовых профессиях (а докачать без консоли их сейчас неимоверно сложно, до и подсказки о таких требования нигде нет)

-понять что нужно одеть перчатки , что-бы наковальня не обжигала удалось не сразу. Может стоит сделать выводимое сообщение более информативным?

-скрипт проверяющий "чистоту" персонажа реагирует не только на вампиризм, ликантропию и разные "срамные" болячки, но и на любые негативные эффекты на персонаже , в том числе и на отрицательные эффекты созвездий ( персонажа Атронаха посчитали нечистым😭)

-удивило огромное количество редких ингридиентов в контейнерах кузницы, так и задумывалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут уже писали, но хотелось бы тоже добавить про комнату архимага:

1) Алтарь 6 дома, пепельные статуи, гобелены 6 дома на шкафах - Требониус культист или просто поехавший? Если первое, то это рояль в кустах, если второе - то это, конечно, многое объясняет, но тогда и все, кто входил в эту комнату, а в ней предусмотрены посещения и даже что-то вроде званных обедов(об этом ниже) могли бы заметить эти его наклонности и сдать нафиг ординаторам, благо его в гильдии никто не любит, а тут еще и повод такой шикарный. Кроме желания автора впихнуть их "для красоты" этого не объяснить внутриигровой логикой, но даже и в этом всё плохо - они там даже в общую атмосферу никак не вписываются.

h82cqqP.jpeg

 

2) В гильдии магов запрещена некромантия под страхом казни своих же членов, в ней уличенных. Зачем тогда архимаг держит у себя в комнате типичные атрибуты любого деревенского некромана? Если же он наркоман(в принципе, он выращивает даже светящиеся грибы в комнате), то почему этот импровизированный алтарь находится где-то в угловом проходе? Если же говорить чисто с эстетической точки зрения - то всё еще хуже. Есть 2 прохода, в одном из которых есть жаровня и палки с черепами, а в другом вообще казан. Он там плов готовит?

H0B9u0V.jpeg

EsZagHu.jpeg

3) У архимага в 2 комнатах есть 2 рабочих стола. Зачем? Он так сильно занят, что порою приходится работать за 2 столами сразу? Ну типа там посидел-пописал, прошелся в спалью и там посидел, записал что-то в дневник? У Вас в доме тоже так? Удобно?

sYIOGDq.jpg

yAaNWV9.jpg

4) Зачем архимагу 2 набора для алхимии? Причем, судя по оригинальному дизайну, более дорогой и качественный стоит рядом с камином, а в постоянной работе используется хоть и хороший, но более простой. Зачем? А еще зачем ему 2 стола для этого? Он проводит много исследований параллельно, ставит сложные алхимические опыты, что ему не хватает одного? У архимага синдром патологического накопления? Это бы многое объяснило, конечно.
Ну и фонящий котёл бы запихнуть в тот же камин, либо какую-то вытяжку придумать - там же комната смерти просто

p8G9S0I.jpg

 

5) Зачем имперцу атрибуты веры в Трибунал?

zJ0fn73.jpg

6) Обеденная зона совмещена сразу с 3(3 не видно, но она прям там есть) рабочими зонами и еще алтарём 6 дома, причем зона с двемерским хламом явно отличный источник пыли, ржавчины и прочей грязи, т.к. оформлена она именно, как рабочая. У архимага нет возможности обустроить столовую зону, для приглашенных гостей, где-то за пределами, с одной стороны, цеха по разборке двемерских штук и тайного алтаря 6 дома с другой?
7WbFfDD.jpg

Ну и вообще - сравните это пространство с остальной зоной гильдии, где пространство ограничено, а архимаг решил бахнуть свой кабинет-помойку размером с само отделение гильдии, да еще и грибами её засадил. Если же рассматривать это, как фичу и новое пространство в моде, то на ум приходит картинка, типа этой:

1480074662288060415.jpg

 

Больше != лучше или хотя бы хорошо. Лучше меньше, но уютнее. А тут получилась помойка, так что не удивительно, что архимаг всё время тусуется в общих помещениях - там же котёл фонит и находиться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2023 в 10:10 PM, Caleb Van Crane сказал:

- Сложно найти предмет для старта задания (помог только интернет), может стоило поставить стартовый триггер (первая запись в дневнике и подсказка) на дверь кузни?

Пережитки древних РПГ- можно потерять квестовый предмет или зарубить квестового непися, и это будут твои личные проблемы. (с) Марк К. Марцелл

А вот с требованиями согласен, чот намудрили немножко, на момент когда у меня будет 100 кузнеца и по 80 в крафтовых, мне эта бронька немножко проапгрейженная нужна не будет точно... Для фана разве что.  Я боюсь, к 100 кузнеца можно пройти всю сюжетку основную и дополнения, а ещё стать главами нескольких гильдий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 19.05.2023 в 4:02 PM, Erhog сказал:

Тут уже писали, но хотелось бы тоже добавить про комнату архимага:

1) Алтарь 6 дома, пепельные статуи, гобелены 6 дома на шкафах - Требониус культист или просто поехавший? Если первое, то это рояль в кустах, если второе - то это, конечно, многое объясняет, но тогда и все, кто входил в эту комнату, а в ней предусмотрены посещения и даже что-то вроде званных обедов(об этом ниже) могли бы заметить эти его наклонности и сдать нафиг ординаторам, благо его в гильдии никто не любит, а тут еще и повод такой шикарный. Кроме желания автора впихнуть их "для красоты" этого не объяснить внутриигровой логикой, но даже и в этом всё плохо - они там даже в общую атмосферу никак не вписываются.

h82cqqP.jpeg

 

2) В гильдии магов запрещена некромантия под страхом казни своих же членов, в ней уличенных. Зачем тогда архимаг держит у себя в комнате типичные атрибуты любого деревенского некромана? Если же он наркоман(в принципе, он выращивает даже светящиеся грибы в комнате), то почему этот импровизированный алтарь находится где-то в угловом проходе? Если же говорить чисто с эстетической точки зрения - то всё еще хуже. Есть 2 прохода, в одном из которых есть жаровня и палки с черепами, а в другом вообще казан. Он там плов готовит?

H0B9u0V.jpeg

EsZagHu.jpeg

3) У архимага в 2 комнатах есть 2 рабочих стола. Зачем? Он так сильно занят, что порою приходится работать за 2 столами сразу? Ну типа там посидел-пописал, прошелся в спалью и там посидел, записал что-то в дневник? У Вас в доме тоже так? Удобно?

sYIOGDq.jpg

yAaNWV9.jpg

4) Зачем архимагу 2 набора для алхимии? Причем, судя по оригинальному дизайну, более дорогой и качественный стоит рядом с камином, а в постоянной работе используется хоть и хороший, но более простой. Зачем? А еще зачем ему 2 стола для этого? Он проводит много исследований параллельно, ставит сложные алхимические опыты, что ему не хватает одного? У архимага синдром патологического накопления? Это бы многое объяснило, конечно.
Ну и фонящий котёл бы запихнуть в тот же камин, либо какую-то вытяжку придумать - там же комната смерти просто

p8G9S0I.jpg

 

5) Зачем имперцу атрибуты веры в Трибунал?

zJ0fn73.jpg

6) Обеденная зона совмещена сразу с 3(3 не видно, но она прям там есть) рабочими зонами и еще алтарём 6 дома, причем зона с двемерским хламом явно отличный источник пыли, ржавчины и прочей грязи, т.к. оформлена она именно, как рабочая. У архимага нет возможности обустроить столовую зону, для приглашенных гостей, где-то за пределами, с одной стороны, цеха по разборке двемерских штук и тайного алтаря 6 дома с другой?
7WbFfDD.jpg

Ну и вообще - сравните это пространство с остальной зоной гильдии, где пространство ограничено, а архимаг решил бахнуть свой кабинет-помойку размером с само отделение гильдии, да еще и грибами её засадил. Если же рассматривать это, как фичу и новое пространство в моде, то на ум приходит картинка, типа этой:

1480074662288060415.jpg

 

Больше != лучше или хотя бы хорошо. Лучше меньше, но уютнее. А тут получилась помойка, так что не удивительно, что архимаг всё время тусуется в общих помещениях - там же котёл фонит и находиться невозможно.

В этом то вся и фишка. Архимаг в прямом смысле поехавший и его жилище говорит так же об этом. Вы его квесты помните же? Совершенно убийственные и беспощадные. Вполне логично, что такой экстравагантный немолодой человек захочет себе собрать коллекцию вполне разношерстную, как и его мысли.

В 20.05.2023 в 9:03 PM, Amebko сказал:

Пережитки древних РПГ- можно потерять квестовый предмет или зарубить квестового непися, и это будут твои личные проблемы. (с) Марк К. Марцелл

А вот с требованиями согласен, чот намудрили немножко, на момент когда у меня будет 100 кузнеца и по 80 в крафтовых, мне эта бронька немножко проапгрейженная нужна не будет точно... Для фана разве что.  Я боюсь, к 100 кузнеца можно пройти всю сюжетку основную и дополнения, а ещё стать главами нескольких гильдий))

Хорошо, спасибо, мы пересмотрим требования к навыкам. Крафтовые навыки, скорее всего, изменять не будем, так как крафт одних из самых мощных доспехов в игре - того требует внегласно, а вот значение ремонтного навыка поменяем, или упраздним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...