Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

В 09.01.2021 в 5:17 PM, -=ChieF=- сказал:

Тут же в паре метров от Эндина лежит записка контрабандистов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EO0dHjbA_150x150.png

Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли? У меня она почему-то не появилась. Хочу попробовать добавить её через консоль. Эндин у меня тоже почему-то не оживает. Не знаю что и делать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 07.05.2022 в 11:27 AM, ProlongerTES сказал:

Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли?

Эстонцы спешат на помощь!

ID-шник этого предмета - "Book_Melar".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.01.2022 в 9:09 AM, 10bullets сказал:

Я за крафт, но не в том виде который сейчас.Хотелось бы побльше угля в игре, отже мне проблема достать уголь, более сложная его прокачка и рецепты.В игре уже есть книги такие, но как рецепты они не работают( С помощью рецептов можно  бы как-то было и регулировать уровень крафта, скажем чтоб прочитать рецепт - нужен интеллект, чтоб сковать - сила.

Уголь в большем числе можно найти в следующих местах:
- бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах.
- можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке.
- можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов.
- можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада.
- ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков.

Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать.

Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.06.2022 в 2:32 PM, aL☢ сказал:

Уголь в большем числе можно найти в следующих местах:
- бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах.
- можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке.
- можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов.
- можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада.
- ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков.

Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать.

Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета.

о,не знал) морроувинд это сила, его не пройти)

Как мысль по поводу рецептов? мне ка ее можно доработать и будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же за крафт отвечают два соответствующих новых навыка. Зачем еще добавлять усложнения в виде требований к интеллекту и силе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи.

 

Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д.

 

Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись.

Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь )

2022-07-08_16-01-21.jpg

2022-07-08_16-02-33.jpg

Изменено пользователем Archo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.07.2022 в 1:44 PM, Archo сказал:

Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи.

 

Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д.

 

Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись.

Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь )

Ну по сути что  такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше.
Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте)

Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта.

Цена на зачарование не менялась и не будет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.08.2022 в 1:58 PM, aL☢ сказал:

Ну по сути что  такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше.
Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте)

Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта.

Цена на зачарование не менялась и не будет меняться.

Можно сравнить с остальными маг вещами в Морре https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Items . Пояс по статам как редкий артефакт или даже лучше, но просто продается в магазине за сумму, которую может позволить даже новичок из Сейда Нин, с низким требованием по уровню, если оно вообще есть(для появления в продаже). Найти конечно можно лучше, хотя пояс не факт, уж больно редкие, только вот их надо найти. Проверил вики и чет нет лучше, даже близко. Зачарить можно попытаться лучше, только если зачар на 1хп постоянного хп стоит 20к, сколько будет стоить такой? 250к? Проверил, 10 силы уже стоит 30к и занимает 50 зарядов. Увеличить бы всем таким вещам цену раз в 60 минимум, ослабить в 3-4 раза, засунуть в жопу мира и т.д. Цены топовых аппаратов, кста, тоже бы поднять раз в 5-10, а то покупка одноразовая, которая позволяет зарабатывать еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в  ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2022 в 9:43 PM, Pan Satyros сказал:

Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в  ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф.

Я привел конкретные цифры насколько подобные вещи выбиваются из баланса. Одно дело, когда он где-то рядом, другое - когда он вообще даже не близко. Это уже близко к тому, чтобы просто на старте в бочку положить. Или считаешь, что пояс в пределах баланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*.  Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Darkvood сказал:

Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста.

Треки располагаются по адресу Data Files\Music. Найдите тот, который не нравится, и просто удалите файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Приветствую друзья!
Столкнулся, кажется, с багом в квесте Эндина.
Начал новую игру со всем подключённым контентом (до этого в MFR не играл).
Зашёл в Адамассартус, расправился с контрабандистами. Вижу Эндин лежит, ясное дело живой, корчится...
Прочитал его записку, облазил всю пещеру, но Эндин не "оживает", всё также корчится...
Читал в сообщениях ранее, что недалеко от Эндина есть вторая записка: Вторая записка касательно Эндина, автор Малер.
Но я эту записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки...
Эндин продолжает корчится, не "оживает"...

Оживил его самостоятельно следующими методами:
1) подождал 15 часов недалеко от него.
2) убил и воскресил через консоль.
Однако эти методы не всегда работают...

Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу...

Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином...

aaa.webp

Изменено пользователем EPluribusNEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, EPluribusNEO сказал:

записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки...
Эндин продолжает корчится, не "оживает"...

Оживил его самостоятельно следующими методами:
1) подождал 15 часов недалеко от него.
2) убил и воскресил через консоль.
Однако эти методы не всегда работают...

Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу...

Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином...

aaa.webp

Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 3:33 PM, Kirill_Sergeevich сказал:

Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине.

Странно... 
Использовал свиток - нуль реакции, Эндин всё также лежит.
После использования свитка, подождал 1 час - ожил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2022 в 8:59 PM, Pan Satyros сказал:

Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*.  Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук.

Тут обсуждается спорный контент, а не твои хотелки. Пускай будет, но забалнсите вы по-человечески, было предложено как или добавить возможность отключать, чтобы хотя бы васянством не отдавало. 

 

Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно?

 

ПС: скрипт помог. 

Изменено пользователем Archo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.10.2022 в 12:31 PM, Archo сказал:

Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно?

Да, это есть в планах. Сделаю такую опцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Неужели это только мне не нравится?

Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового.

Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар.

Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tot11 сказал:

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Дело в том что в пещерах добавлены новые бочки, специально для крафтового лута. Этих бочек нет в оригинале. Никто их убирать не будет. А в других бочках лут практически оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 10:48 AM, tot11 сказал:

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Неужели это только мне не нравится?

Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового.

Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар.

Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне).

Это есть в планах. Правда в игре все равно останутся вручную разложенные по игровому миру крафтовые итемы, но мы сделаем так, чтобы при выборе классического режима - все крафтовые итемы удалились из лвл-листов.
Почему до сих пор нет - потому что в классический режим играют меньше игроков. МФР проект в целом для тех, кому в оригинале уже скучно. Ну и конечно вопрос времени. Если у вас есть время на помощь - я могу дать шаблон того, что нужно делать, вы делаете копипастную работу - я подшиваю ваш труд в скрипты и реализую вашу хотелку. Как вам идея? Это не сарказм, если что, я серьезно. Если интересно - напишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО - в проекте было 3 крупных недостатка на тот момент когда я с ним познакомился (уже и не вспомню сколько лет назад). ХардкорЪ, упоротый гринд и вырвиглазный пиксельхантинг. В общем и целом первая проблема успешно решена. Я кормлю скриба, кто то - ест сумрака, ну и в общем все, более-менее, получилось удачно. Вторая проблема больше всего относится к крафту и обсуждать не готовый контент пока не стоит. Нужно отметить что со стороны команды разработчиков есть *обратная связь*. Возможно с учителями,  балансом количества продаваемых торговцами компонентов, это можно будет проходить в итоге в таком режиме, который игрок определит как приемлемый для себя. Но вот пиксельхантинг продолжает портить впечатление. Множество ситуаций когда заклинание высвечивает зачарованное и ты не понимаешь что это. То ли баг, то ли забитое в текстуру трещины колечко, то ли очередная фича типа *дерни за веревочку тайник и откроется*. Можно конечно пройти мимо. Но в душе начинает плакать перфекционист. А можно не пройти, и начинает плакать уже совсем не 100% зрение. Практически на всех новых локациях и на множестве старых , получивших дополнительные интерьеры, мы сталкиваемся с поиском активаторов, и честно говоря, во многих случаях ну совсем не очевидных и понятных. Возможно есть какое то компромиссное решение и этой проблемы. Какое то читерское заклинание подсветки. Выбираемый в начале игры режим с их ненавязчивым выделением. Трудно придумать что то, не понимая технических возможностей плагиностроения. Но может специалисты сумеют найти решение прикручивания *костылей* для тех у кого есть проблемы со зрением и освоением TES Construction Set.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...