ProlongerTES Опубликовано 7 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2022 В 09.01.2021 в 5:17 PM, -=ChieF=- сказал: Тут же в паре метров от Эндина лежит записка контрабандистов: http://pic.fullrest.ru/upl/t/EO0dHjbA_150x150.png Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли? У меня она почему-то не появилась. Хочу попробовать добавить её через консоль. Эндин у меня тоже почему-то не оживает. Не знаю что и делать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 27 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 В 07.05.2022 в 11:27 AM, ProlongerTES сказал: Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли? Эстонцы спешат на помощь! ID-шник этого предмета - "Book_Melar". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProlongerTES Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 В 27.05.2022 в 4:07 PM, -=ChieF=- сказал: Эстонцы спешат на помощь! ID-шник этого предмета - "Book_Melar". Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 В 17.01.2022 в 9:09 AM, 10bullets сказал: Я за крафт, но не в том виде который сейчас.Хотелось бы побльше угля в игре, отже мне проблема достать уголь, более сложная его прокачка и рецепты.В игре уже есть книги такие, но как рецепты они не работают( С помощью рецептов можно бы как-то было и регулировать уровень крафта, скажем чтоб прочитать рецепт - нужен интеллект, чтоб сковать - сила. Уголь в большем числе можно найти в следующих местах: - бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах. - можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке. - можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов. - можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада. - ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков. Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать. Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10bullets Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 В 11.06.2022 в 2:32 PM, aL☢ сказал: Уголь в большем числе можно найти в следующих местах: - бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах. - можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке. - можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов. - можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада. - ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков. Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать. Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета. о,не знал) морроувинд это сила, его не пройти) Как мысль по поводу рецептов? мне ка ее можно доработать и будет интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 У нас же за крафт отвечают два соответствующих новых навыка. Зачем еще добавлять усложнения в виде требований к интеллекту и силе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archo Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи. Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д. Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись. Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь ) Изменено 8 июля, 2022 пользователем Archo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 В 08.07.2022 в 1:44 PM, Archo сказал: Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи. Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д. Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись. Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь ) Ну по сути что такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше. Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте) Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта. Цена на зачарование не менялась и не будет меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archo Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2022 В 18.08.2022 в 1:58 PM, aL☢ сказал: Ну по сути что такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше. Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте) Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта. Цена на зачарование не менялась и не будет меняться. Можно сравнить с остальными маг вещами в Морре https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Items . Пояс по статам как редкий артефакт или даже лучше, но просто продается в магазине за сумму, которую может позволить даже новичок из Сейда Нин, с низким требованием по уровню, если оно вообще есть(для появления в продаже). Найти конечно можно лучше, хотя пояс не факт, уж больно редкие, только вот их надо найти. Проверил вики и чет нет лучше, даже близко. Зачарить можно попытаться лучше, только если зачар на 1хп постоянного хп стоит 20к, сколько будет стоить такой? 250к? Проверил, 10 силы уже стоит 30к и занимает 50 зарядов. Увеличить бы всем таким вещам цену раз в 60 минимум, ослабить в 3-4 раза, засунуть в жопу мира и т.д. Цены топовых аппаратов, кста, тоже бы поднять раз в 5-10, а то покупка одноразовая, которая позволяет зарабатывать еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 2 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archo Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 В 02.09.2022 в 9:43 PM, Pan Satyros сказал: Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф. Я привел конкретные цифры насколько подобные вещи выбиваются из баланса. Одно дело, когда он где-то рядом, другое - когда он вообще даже не близко. Это уже близко к тому, чтобы просто на старте в бочку положить. Или считаешь, что пояс в пределах баланса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*. Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkvood Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 6 часов назад, Darkvood сказал: Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста. Треки располагаются по адресу Data Files\Music. Найдите тот, который не нравится, и просто удалите файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EPluribusNEO Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2022 (изменено) Приветствую друзья! Столкнулся, кажется, с багом в квесте Эндина. Начал новую игру со всем подключённым контентом (до этого в MFR не играл). Зашёл в Адамассартус, расправился с контрабандистами. Вижу Эндин лежит, ясное дело живой, корчится... Прочитал его записку, облазил всю пещеру, но Эндин не "оживает", всё также корчится... Читал в сообщениях ранее, что недалеко от Эндина есть вторая записка: Вторая записка касательно Эндина, автор Малер. Но я эту записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки... Эндин продолжает корчится, не "оживает"... Оживил его самостоятельно следующими методами: 1) подождал 15 часов недалеко от него. 2) убил и воскресил через консоль. Однако эти методы не всегда работают... Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу... Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином... Изменено 3 октября, 2022 пользователем EPluribusNEO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10bullets Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 А он еще и корчится? хмм, не знал. Я вот удвилялся что есть записка его, но нету квеста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 4 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2022 21 час назад, EPluribusNEO сказал: записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки... Эндин продолжает корчится, не "оживает"... Оживил его самостоятельно следующими методами: 1) подождал 15 часов недалеко от него. 2) убил и воскресил через консоль. Однако эти методы не всегда работают... Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу... Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином... Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EPluribusNEO Опубликовано 6 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 В 04.10.2022 в 3:33 PM, Kirill_Sergeevich сказал: Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине. Странно... Использовал свиток - нуль реакции, Эндин всё также лежит. После использования свитка, подождал 1 час - ожил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archo Опубликовано 11 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2022 (изменено) В 06.09.2022 в 8:59 PM, Pan Satyros сказал: Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*. Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук. Тут обсуждается спорный контент, а не твои хотелки. Пускай будет, но забалнсите вы по-человечески, было предложено как или добавить возможность отключать, чтобы хотя бы васянством не отдавало. Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно? ПС: скрипт помог. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Archo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2022 В 11.10.2022 в 12:31 PM, Archo сказал: Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно? Да, это есть в планах. Сделаю такую опцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам. Неужели это только мне не нравится? Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового. Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар. Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 7 часов назад, tot11 сказал: Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам. Дело в том что в пещерах добавлены новые бочки, специально для крафтового лута. Этих бочек нет в оригинале. Никто их убирать не будет. А в других бочках лут практически оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В 06.11.2022 в 10:48 AM, tot11 сказал: Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам. Неужели это только мне не нравится? Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового. Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар. Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне). Это есть в планах. Правда в игре все равно останутся вручную разложенные по игровому миру крафтовые итемы, но мы сделаем так, чтобы при выборе классического режима - все крафтовые итемы удалились из лвл-листов. Почему до сих пор нет - потому что в классический режим играют меньше игроков. МФР проект в целом для тех, кому в оригинале уже скучно. Ну и конечно вопрос времени. Если у вас есть время на помощь - я могу дать шаблон того, что нужно делать, вы делаете копипастную работу - я подшиваю ваш труд в скрипты и реализую вашу хотелку. Как вам идея? Это не сарказм, если что, я серьезно. Если интересно - напишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 В 09.11.2022 в 9:49 AM, aL☢ сказал: Если интересно - напишите в личку. Написал вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 18 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2022 ИМХО - в проекте было 3 крупных недостатка на тот момент когда я с ним познакомился (уже и не вспомню сколько лет назад). ХардкорЪ, упоротый гринд и вырвиглазный пиксельхантинг. В общем и целом первая проблема успешно решена. Я кормлю скриба, кто то - ест сумрака, ну и в общем все, более-менее, получилось удачно. Вторая проблема больше всего относится к крафту и обсуждать не готовый контент пока не стоит. Нужно отметить что со стороны команды разработчиков есть *обратная связь*. Возможно с учителями, балансом количества продаваемых торговцами компонентов, это можно будет проходить в итоге в таком режиме, который игрок определит как приемлемый для себя. Но вот пиксельхантинг продолжает портить впечатление. Множество ситуаций когда заклинание высвечивает зачарованное и ты не понимаешь что это. То ли баг, то ли забитое в текстуру трещины колечко, то ли очередная фича типа *дерни за веревочку тайник и откроется*. Можно конечно пройти мимо. Но в душе начинает плакать перфекционист. А можно не пройти, и начинает плакать уже совсем не 100% зрение. Практически на всех новых локациях и на множестве старых , получивших дополнительные интерьеры, мы сталкиваемся с поиском активаторов, и честно говоря, во многих случаях ну совсем не очевидных и понятных. Возможно есть какое то компромиссное решение и этой проблемы. Какое то читерское заклинание подсветки. Выбираемый в начале игры режим с их ненавязчивым выделением. Трудно придумать что то, не понимая технических возможностей плагиностроения. Но может специалисты сумеют найти решение прикручивания *костылей* для тех у кого есть проблемы со зрением и освоением TES Construction Set. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти