Перейти к содержанию

M[FR] 4.0+ Обсуждение спорного контента


Рекомендуемые сообщения

В 09.01.2021 в 5:17 PM, -=ChieF=- сказал:

Тут же в паре метров от Эндина лежит записка контрабандистов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EO0dHjbA_150x150.png

Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли? У меня она почему-то не появилась. Хочу попробовать добавить её через консоль. Эндин у меня тоже почему-то не оживает. Не знаю что и делать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 07.05.2022 в 11:27 AM, ProlongerTES сказал:

Приветствую! Если не трудно, не могли бы вы написать, как эта записка называется в консоли?

Эстонцы спешат на помощь!

ID-шник этого предмета - "Book_Melar".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.01.2022 в 9:09 AM, 10bullets сказал:

Я за крафт, но не в том виде который сейчас.Хотелось бы побльше угля в игре, отже мне проблема достать уголь, более сложная его прокачка и рецепты.В игре уже есть книги такие, но как рецепты они не работают( С помощью рецептов можно  бы как-то было и регулировать уровень крафта, скажем чтоб прочитать рецепт - нужен интеллект, чтоб сковать - сила.

Уголь в большем числе можно найти в следующих местах:
- бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах.
- можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке.
- можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов.
- можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада.
- ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков.

Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать.

Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.06.2022 в 2:32 PM, aL☢ сказал:

Уголь в большем числе можно найти в следующих местах:
- бочки с углем, встречаются у крафтовых мест и в пещерах.
- можно меняться у Анасси, через бартер, в Вивеке.
- можно покупать партии у ростовщика в Балморе, но там нужно пройти целую линейку квестов.
- можно найти в заброшенной рудной шахте близ Пелагиада.
- ну и можно в менее большом числе скупать периодически у торговцев разнообразными товарами и других ростовщиков.

Моменты с нехваткой ресурсов уже давно решены, игроку нужно просто все везде исследовать.

Крафт в том виде, в каком он сейчас - лучший вариант без МВСЕ костылей. Другой момент, что он еще недоделан, по сути реализована лишь малая его часть, но и версия у нас все еще бета.

о,не знал) морроувинд это сила, его не пройти)

Как мысль по поводу рецептов? мне ка ее можно доработать и будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же за крафт отвечают два соответствующих новых навыка. Зачем еще добавлять усложнения в виде требований к интеллекту и силе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи.

 

Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д.

 

Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись.

Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь )

2022-07-08_16-01-21.jpg

2022-07-08_16-02-33.jpg

Изменено пользователем Archo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.07.2022 в 1:44 PM, Archo сказал:

Совет: решительно пересмотреть все новые артефакты - они слишком сильно выбиваются из power curve, особенно те, что продаются. Для сравнения: пояс(1 этаж внутренних помещений башни Баруси Веним) и сапоги(у торговца снаружи) в Тель аруне. Сапоги хорошо сбалансированы ценой, материалом, проклятьем(вес+дебафы), при этом не дают сверхэффектов, но все равно полезны. Пояс же дает огромное кол-во бафов, стоит копейки(2к, а должен около 20к+). И таких предметов очень много, например в Балморе в ги магов зачарователь продает хорошие орк боты, опять же за копейки, рано по лвл. Мощность у таких предметов на уровне топовых шмоток, а доступность как у продвинутого стартого эквипа. П.с. кольцо на скрине хотя бы стоить сравнить с кольцом наставника из Сейда нин по цене и сложности добычи.

 

Сбалансировать можно по цене, проклятьям, материалам, доступности по лвл, доступности по фракции/рангу, расположению физ/псих? и т.д.

 

Настройка новой игры же будет улучшаться? Хотелось бы более тонкой настройки, например, раз уж отключил крафт, то убрать и всю его атрибутику из игры. Можно и новые артефакты вынести отдельным пунктом или приделать им * в названии, чтобы они выделялись.

Цена за зачарование не менялась? Особенно смешно смотрится на фоне артефактов за 1.7к на скрине. А то чет я такого дерьма не помню, чтобы за 1хп реген 20к надо было отдать, дичь )

Ну по сути что  такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше.
Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте)

Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта.

Цена на зачарование не менялась и не будет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.08.2022 в 1:58 PM, aL☢ сказал:

Ну по сути что  такого огромного дает этот пояс? улучшение навыков, силы, сопротивление ядам? Можно найти\зачаровать вещи, которые значительно лучше.
Сбалансировать можно, я никогда не отказывался от любых улучшений, предлагайте)

Настройка новой игры улучшаться будет, задача на удаление предметов для крафта из лвл-листов стоит, те, что уже разложены вручную в игровом мире останутся. Но к ним совершенно так же можно относиться, как к примеру, к ванильным бесполезным фляжкам, кувшинам и т.д, т.е. просто считать предметами быта.

Цена на зачарование не менялась и не будет меняться.

Можно сравнить с остальными маг вещами в Морре https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Items . Пояс по статам как редкий артефакт или даже лучше, но просто продается в магазине за сумму, которую может позволить даже новичок из Сейда Нин, с низким требованием по уровню, если оно вообще есть(для появления в продаже). Найти конечно можно лучше, хотя пояс не факт, уж больно редкие, только вот их надо найти. Проверил вики и чет нет лучше, даже близко. Зачарить можно попытаться лучше, только если зачар на 1хп постоянного хп стоит 20к, сколько будет стоить такой? 250к? Проверил, 10 силы уже стоит 30к и занимает 50 зарядов. Увеличить бы всем таким вещам цену раз в 60 минимум, ослабить в 3-4 раза, засунуть в жопу мира и т.д. Цены топовых аппаратов, кста, тоже бы поднять раз в 5-10, а то покупка одноразовая, которая позволяет зарабатывать еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в  ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2022 в 9:43 PM, Pan Satyros сказал:

Пожалуйста, не надо больше дергать баланс игры. Автор и так изначально стремился к *супер-мега-хард-на-выживании*. Хорошо, что у форумчан нашлись убедительные аргументы, что любителей рассматривать загрузочный экран и обладателей *прямых рук и креативного мышления* среди простых смертных геймеров- совсем не подавляющее большинство. Что то команда подправила, что то осталось. Не хочется вам быть имбой - ну на здоровье, идите на встречу с Даготом Уром в  ̶к̶у̶р̶т̶к̶е̶ ̶н̶о̶в̶и̶ч̶к̶а̶ ̶и̶ ̶П̶М̶о̶м̶ , сдавайте стеклотару из пещер, качайтесь не у учителей а подставив персонажа под крабов. Не покупайте вы этот чертов пояс и все. Ну не бывает *идеального баланса* в играх. Это - миф.

Я привел конкретные цифры насколько подобные вещи выбиваются из баланса. Одно дело, когда он где-то рядом, другое - когда он вообще даже не близко. Это уже близко к тому, чтобы просто на старте в бочку положить. Или считаешь, что пояс в пределах баланса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*.  Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Darkvood сказал:

Не шарю где и как посмотреть ето,но одна фоновая мелодия совершенно не к месту. Не знаю из какой она игры или части (возможно из Дага), но вот ни к селу ни к горду она. по звучанию похожа на музыку из фильмов ужасов 90-ых, вроде "Кошмара на улице Вязов".Уберите её из сборки пжалуста.

Треки располагаются по адресу Data Files\Music. Найдите тот, который не нравится, и просто удалите файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Приветствую друзья!
Столкнулся, кажется, с багом в квесте Эндина.
Начал новую игру со всем подключённым контентом (до этого в MFR не играл).
Зашёл в Адамассартус, расправился с контрабандистами. Вижу Эндин лежит, ясное дело живой, корчится...
Прочитал его записку, облазил всю пещеру, но Эндин не "оживает", всё также корчится...
Читал в сообщениях ранее, что недалеко от Эндина есть вторая записка: Вторая записка касательно Эндина, автор Малер.
Но я эту записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки...
Эндин продолжает корчится, не "оживает"...

Оживил его самостоятельно следующими методами:
1) подождал 15 часов недалеко от него.
2) убил и воскресил через консоль.
Однако эти методы не всегда работают...

Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу...

Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином...

aaa.webp

Изменено пользователем EPluribusNEO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, EPluribusNEO сказал:

записку не могу найти, всё облазил, обшарил предполагаемое место нахождения записки, заглядывал под все ящики, доски и сундуки (disable, tcl) не нашёл второй записки...
Эндин продолжает корчится, не "оживает"...

Оживил его самостоятельно следующими методами:
1) подождал 15 часов недалеко от него.
2) убил и воскресил через консоль.
Однако эти методы не всегда работают...

Предполагаю: Эндин заскриптован ожить на подбор второй записки, но вторую записку найти не могу...

Предлагаю: изменить квест, так, чтобы Эндин сразу был "живой" и сидел в загоне с рабами. Далее всё как и обычно, убиваем контрабандистов, освобождаем рабов, говорим с Эндином...

aaa.webp

Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 3:33 PM, Kirill_Sergeevich сказал:

Там где была данмерка, как раз в том закутке что на скрине, на ящике лежит свиток оживить ближнего или вылечить ближнего, чё то такое. Берешь его и юзаешь на Эндине.

Странно... 
Использовал свиток - нуль реакции, Эндин всё также лежит.
После использования свитка, подождал 1 час - ожил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2022 в 8:59 PM, Pan Satyros сказал:

Я считаю что можно полгода спорить является ли имбой колечко регена маны +1 И независимо от решения найдутся те кто будет недовольно ворчать *хардкор* или наоборот *оказуалели*.  Лично мне было бы гораздо интересней увидеть доделанный до конца крафт или нормально интегрированный TR с переводом. А если какая либо вещь мне не нравится я ее просто положу в сундук.

Тут обсуждается спорный контент, а не твои хотелки. Пускай будет, но забалнсите вы по-человечески, было предложено как или добавить возможность отключать, чтобы хотя бы васянством не отдавало. 

 

Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно?

 

ПС: скрипт помог. 

Изменено пользователем Archo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.10.2022 в 12:31 PM, Archo сказал:

Дайте еще возможность отключить прирост маны(множитель в постоянных эффектах) за лвлапы. Присутствует даже в режиме "максимально оригинальная игра". Кто нибудь знает как его можно удалить в уже начатой игре? ID нашел, консольной командой каждый лвлап чистить надо. Может скриптом можно?

Да, это есть в планах. Сделаю такую опцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Неужели это только мне не нравится?

Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового.

Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар.

Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tot11 сказал:

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Дело в том что в пещерах добавлены новые бочки, специально для крафтового лута. Этих бочек нет в оригинале. Никто их убирать не будет. А в других бочках лут практически оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 10:48 AM, tot11 сказал:

Всё таки хотелось бы чтобы при выборе игры без крафта чтобы в ящиках, бочках и сундуках был ванильный лут-лист. Не за нитками и не за углём в пещеры ходят к контрабандистам, бандитам и некромантам.

Неужели это только мне не нравится?

Поправление кустиков, светильников и всяких гобеленов чтобы они во что-то не врезались в обновлениях, это конечно хорошо, но блин лут! Ради чего вся эта игра. Игрок питается этим миром, и если он отказывается от крафта, значит он выбирает использование готового.

Вы очень сильно отошли от канона с этой не возможностью отключить "мусор из Арканума". Просто тупо 2/3 всего содержимого ящиков всех этих пещер/данжонов вызывает отторжение. Ну не живут бандиты кузнечеством, они держат у себя награбленное, они держат у себя ликвидный товар.

Эта проблема поднималась ещё год назад или больше, мной же, наверное, говорили об этом и другие. В чём же проблема? Выделите лут-листы в отдельные есп файлы, и либо через настройки лаунчера, либо через настройки в игре дайте выбор людям (не только мне).

Это есть в планах. Правда в игре все равно останутся вручную разложенные по игровому миру крафтовые итемы, но мы сделаем так, чтобы при выборе классического режима - все крафтовые итемы удалились из лвл-листов.
Почему до сих пор нет - потому что в классический режим играют меньше игроков. МФР проект в целом для тех, кому в оригинале уже скучно. Ну и конечно вопрос времени. Если у вас есть время на помощь - я могу дать шаблон того, что нужно делать, вы делаете копипастную работу - я подшиваю ваш труд в скрипты и реализую вашу хотелку. Как вам идея? Это не сарказм, если что, я серьезно. Если интересно - напишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО - в проекте было 3 крупных недостатка на тот момент когда я с ним познакомился (уже и не вспомню сколько лет назад). ХардкорЪ, упоротый гринд и вырвиглазный пиксельхантинг. В общем и целом первая проблема успешно решена. Я кормлю скриба, кто то - ест сумрака, ну и в общем все, более-менее, получилось удачно. Вторая проблема больше всего относится к крафту и обсуждать не готовый контент пока не стоит. Нужно отметить что со стороны команды разработчиков есть *обратная связь*. Возможно с учителями,  балансом количества продаваемых торговцами компонентов, это можно будет проходить в итоге в таком режиме, который игрок определит как приемлемый для себя. Но вот пиксельхантинг продолжает портить впечатление. Множество ситуаций когда заклинание высвечивает зачарованное и ты не понимаешь что это. То ли баг, то ли забитое в текстуру трещины колечко, то ли очередная фича типа *дерни за веревочку тайник и откроется*. Можно конечно пройти мимо. Но в душе начинает плакать перфекционист. А можно не пройти, и начинает плакать уже совсем не 100% зрение. Практически на всех новых локациях и на множестве старых , получивших дополнительные интерьеры, мы сталкиваемся с поиском активаторов, и честно говоря, во многих случаях ну совсем не очевидных и понятных. Возможно есть какое то компромиссное решение и этой проблемы. Какое то читерское заклинание подсветки. Выбираемый в начале игры режим с их ненавязчивым выделением. Трудно придумать что то, не понимая технических возможностей плагиностроения. Но может специалисты сумеют найти решение прикручивания *костылей* для тех у кого есть проблемы со зрением и освоением TES Construction Set.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...