Перейти к содержанию

M[FR] Новогоднее обновление 2022


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Я никуда не пропал. К сожалению бывают моменты, когда требуется отойти немного от проекта и заняться делами насущными. Однако этот момент прошел и теперь я готовлю новогоднее обновление.

Если у вас есть пожелания к обновлению в виде контента\моментов на исправление\прочие пожелания, то пишите сюда и мы вместе обсудим что делать, а чего не стоит.

Так же следует помнить 2 важных момента!

1. На данный момент в сборке более нет маломальски критичных багов. косметические недочеты будут всегда, но мы и их уничтожим.

 

2. Обновление возможно, не точно, но возможно потребует новую игру. Но сохранение оно затронет точно, в отличии от предыдущих обнов. Так что решение простое - кидаете весь важный шмот на пол(!), остальное лучше продать, идете в самое маленькое помещение в игре. которое знаете голым(!) полностью, сохраняетесь. Обновляетесь, идете забираете вещи и играете далее. Если в крупных посещенных локациях пропавших стен и прочих видимых багов нет - значит можно играть далее. 
Такие меры нужны в силу устаревшего движка и бага самого конструктора. Ждем и надеемся на опенКС, но пока делает в том, что имеем.


Всем спасибо. Буду ждать разумных предложений.

Так же следует понимать, что весь плохо работающий контент в виду новой МВСЕ магии я удалю полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если требуется начинать новую игру при обновлении, то я прошу всё же приложить силы и исправить занесенный как баг момент с увеличением характеристик и навыков от знаков на МГЕ, сделать это как на ОпенМВ. Поднимал как раз эту тему пару недель назад в соседней ветке при обсуждении. Хочу при НИ на МГЕ начать, надеюсь будет исправление.

aL, если невозможно будет это сделать - напиши сразу, чтобы я уж не наделся...

 

Где можно прочитать про новую МВСЕ магию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если требуется начинать новую игру при обновлении, то я прошу всё же приложить силы и исправить занесенный как баг момент с увеличением характеристик и навыков от знаков на МГЕ, сделать это как на ОпенМВ. Поднимал как раз эту тему пару недель назад в соседней ветке при обсуждении. Хочу при НИ на МГЕ начать, надеюсь будет исправление.

aL, если невозможно будет это сделать - напиши сразу, чтобы я уж не наделся...

Пишу за него: невозможно.

Либо ждать пробуждения автора Morrowind Code Patch'а, сказать ему, чтобы попробал потыкаться и впихнуть исправление на уровне движка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, новогоднее обновление. =) Чего хочется от деда мороза?! Конечно же: ёлку и костюм деда мороза; новую версию опенмв; мод экспедициия Назад в Скайрим в МФР; гильдию ремесленников; мод Две лампы; мод компаньон Джулиан и конечно же переведённые и рабочие квесты в Tr. =) Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обнова правит/добавляет? Не очень хочется обновляться просто так с шансом потерять какой-то шмот или наткнуться на другую проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из пожеланий хотелось бы совместимости с модом для Телванни https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/27545 или даже включение в сборку. Это крупный и популярный мод, а Телванни по опросам самый популярный дом. Если будут несколько человек готовых переводить, то я с вами)

 

И кстати, Телванни вообще ущемили, остальным улучшили поместье, а у них отстой полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я ранее писал, хотелось бы что ни будь построить, чего раньше не строил)) Усадьбу, город, ещё что ни будь в таком духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется куда-то применить всю ту кучу самоцветов и золотые слитки, что щедро валятся из ящиков. Ну и, пожелание такое, раз уж порезали призывное оружие, то добавить ему зависимость урона от навыка колдовства, если возможно. Ну а иначе непонятно, кому оно нужно в таком виде. 
В остальном меня все устраивает, так что хочется видеть лишь развитие уже частично реализованных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы вернули чудесные качественные текстуры персонажей без каких-то лохмотьев. Просто нормальные текстуры, как в прошлых сборках, когда персонажи без одежды были реально без одежды, а не в каких-то обносках, портящих всю атмосферу игры. В остальном, сборка и так годнейшая. До Калии не дошёл, по описанию - это, конечно, тоже дичайший анлор, но мне она пока, по крайней мере, не испортила погружение. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Калии не дошёл, по описанию - это, конечно, тоже дичайший анлор, но мне она пока, по крайней мере, не испортила погружение. =)

В таком случае, ни в коем случае не ходи на запад от Дагон Фела, и ни в коем случае не заходи в лачугу что на берегу заливчика, а если уж зайдёшь ни в коем случае не признавайся в том, что ты был тем, о ком сам представления не имеешь кто это такой. 

 

 

Особых предпочтений нет, но пока половина идей мне нравится) 

какая именно половина?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая именно половина?))

Примерно эта)

мод экспедициия Назад в Скайрим, гильдию ремесленников; мод Две лампы; мод компаньон Джулиан и конечно же переведённые и рабочие квесты в Tr

расширение поместья Телванни

возможно это https://www.fullrest.ru/files/containers_animated

https://www.fullrest.ru/files/COM отсюда дети конечно не нужны, многие будут их вырезать толпами.. жуть. Но вот свою собаку заиметь, чтобы охранять участок или кота в дом хотелось бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идете в самое маленькое помещение в игре. которое знаете голым(!) полностью, сохраняетесь.

До обновления поместите, например, на Горьком Берегу пень с возможностью туда залезть( то есть войти). Ну, и выйти, конечно. Вот и будет самое маленькое помещение)

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До обновления поместите, например, на Горьком Берегу пень с возможностью туда залезть( то есть войти). Ну, и выйти, конечно. Вот и будет самое маленькое помещение)

Бессмысленно. Нужно просто любое изолированное помещение, где желательно никого нет квестового. Какой-нибудь домик сгодится идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что это практически не возможно. Но хотелось бы выбирать с какими модами играть, а какие можно включить/отключить. 

Сделать опциональное подключение модов в сборке.

К примеру, неплохой мод крафта предметов, но если им не пользоваться то в мире игры часто попадаются ингредиенты для него. Копятся тоннами или просто выкидываются. А хочется более оригинальный мир игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

2) Предлагаю усилить норда Тимваула, если этого еще не сделали, который является хозяином топовой мантии Покров Горя, заодно можно усилить владыку-дремору Дрегаса Валора хозяина Даэдрического Полумесяца. Чет они очень дохленькие на сложности Сумрак, а вещи предлагают отличные.(с)

 

Для сложности Сумрак - может быть. А вот для тех кто *кормит скриба*, пожалуй - все наоборот. Левеллинг постоянно подкидывает то призраков-героев, то соблазнительниц. На Солтсхейме контрабандисты с эбонитовыми булавами попадаются. Оборотни-вообще за пределами добра и зла. До шлифовать надо бы, пусть будет каждому - свое. В соответствии с выбором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил усилить норда и дремору потому, что львиная доля обладателей артефактов уже усилена по ощущениям, а эта парочка заметно выбивается из общей картины. Если уровень сложности будет ниже, то и враги соответсвтенно слабее, проблемы не вижу.

Проблем нет, просто усиление вполне заметно и на легком уровне. Поэтому и предложил доработать *кормить скриба* поближе к ваниле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл в ваш репак, у меня из проблем и багов были такие: у призванного длинного лука багованые фиолетовые текстуры; еще я проваливался под землю при прогулках в подземельях всяких и особенно в вивеке; часто запутывался в веревочных мостах или веревочных оградках всяких, а тараканчик из гильдии магов балморы в стене застрял на полтушки и теперь пищит оттуда; а вот фатальная ошибка мге хе мне понравилась: сворачиваешь-разворачиваешь игру и фпс повышаются, - надо превратить эту ошибку в переключаемую опцию) блин хотелось бы еще дополнительных горячих клавиш конечно, на всё полезное слотов не хватает... и чтоб прочитанные книги заносились в какой-то реестр в дневник или типа того, чтоб можно было перечитывать потом снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще я проваливался под землю при прогулках в подземельях всяких и особенно в вивеке;

Стандартный косяк игрового движка. Ничего не поделать, разве что меньше скакать кузнечиком или использовать движок ОпенМВ

 

 

часто запутывался в веревочных мостах или веревочных оградках всяких,

Нажимаете консоль (Ё) и набираете fixme

Жмёте Enter.

Так каждый раз, когда где-то застряли. Тоже стандартный косяк игры.

 

 

а тараканчик из гильдии магов балморы в стене застрял на полтушки и теперь пищит оттуда;

Консоль открываете. Набираете:

ra

Жмёте Enter

 

 

 

а вот фатальная ошибка мге хе мне понравилась: сворачиваешь-разворачиваешь игру и фпс повышаются, - надо превратить эту ошибку в переключаемую опцию)

ФПС повышаются, потому что у МГЕ отваливается удалённый ландшафт - это легко заметить, когда выйдете на улицу.

Игру лучше не сворачивать.

 

 

 

и чтоб прочитанные книги заносились в какой-то реестр в дневник или типа того, чтоб можно было перечитывать потом снова

Это не Fable или ведьмак, где все книги заносятся в волшебную библиотеку в инвентаре. Чтобы прочесть снова надо физически иметь книгу в доступе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФПС повышаются, потому что у МГЕ отваливается удалённый ландшафт - это легко заметить, когда выйдете на улицу. Игру лучше не сворачивать.

вообще странно, что при этом фпс проседают... у меня на компе всякие последние вульфенштейны и фар краи как кс1.6 летают не тормозя, а тут вон чо) но эти новенькие игры - полная туфта по сравнению с морровиндом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще странно, что при этом фпс проседают... у меня на компе всякие последние вульфенштейны и фар краи как кс1.6 летают не тормозя, а тут вон чо) но эти новенькие игры - полная туфта по сравнению с морровиндом

Не странно, Морровинд разрабатывался под другое железо, движок игры рассчитан для работы с 1 ядром процессора и не умеет использовать больше. Утилита MGE XE добавляет красивостей, но не даёт возможности использовать все ядра и потоки, а только лишь ещё больше нагружает полтора ядра процессора.

Новый движок (ОпенМВ) использует до 8 потоков (но одномоментно гораздо меньше), но там графон хуже и меньше (пока) возможностей.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одну небольшую неприятность заметил только что: эно хлаалу, начальник гильдии мораг тонг, исчезает из своей кельи после того, как достигаешь титул грандмастера в этой гильдии, а ведь он всё еще нужен, ему еще артефакты сангвина носить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...