Veloth Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Есть ли плагины, в которых можно вешать броню не на манекен, а на что-то вроде вешалки/стойки? Если нет, то возможно ли это реализовать в принципе? Иными словами, мне очень не нравятся стандартные манекены (фактически, NPC с деревянной шкурой, которые тусуются в моем доме), и я хотел бы понять, можно ли вешать броню на что-то стойкообразное. Чтобы выглядело примерно вот так:https://i.pinimg.com/originals/6e/04/f0/6e04f07e601ec889357aec0df036ae67.jpg Возможно, это решается банальным созданием активатора с мешем надетой брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Ну, можно, только нужна моделька стойки. И опять же, при надевании, он будет выглядеть как нпс. Так что, толку в смене деревянного человечка на какие-то условные палки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veloth Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) И опять же, при надевании, он будет выглядеть как нпс. Так что, толку в смене деревянного человечка на какие-то условные палки?Так в том и идея, чтобы не выглядел, как NPC. "На палке" доспех должен выглядеть совсем не так, как в надетом виде.Во вложении для примера NPC в костях и тот же доспех, но на палке. Делал реально за 2 минуты, только меши извлек и "на глазок" на копье насадил - просто чтобы показать разницу. Расположение можно и нужно дорабатывать, но в целом мне УЖЕ нравится больше манекена. ЗЫ: не понял, откуда берутся меши для правых перчаток, набедренников и наплечников (( Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Veloth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 ЗЫ: не понял, откуда берутся меши для правых перчаток, набедренников и наплечников ((Зеркалятся движком. Собственно, почему маникены реализуются как NPC - потому что экипировка доспехов на них происходит стандартными средствами движка. Если же мы хотим как-нибудь нестандартно выложить меши брони в мир, статиками или активатороми, над придется каждый элемент подгонять вручную, скриптом, причем это будет работать только с предопределенными элементами брони (то есть с плагинами, например, это работать не будет; хотя, возможно, это можно обойти через lua). В любом случае, это очень много мороки. В качестве альтернативы можно попробовать создать стойку как NPC с кастомным скелетом и кастомной анимацией. Но анимации для Морровинда мало кто делает, хотя тут и понадобится буквально один кадр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) А как вы подключите этому неписю кастомный скелет и анимацию? Изменено 16 ноября, 2020 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 А как вы подключите этому неписю кастомный скелет и анимацию?Как всем неписям подключаются кастомные анимации с кастомными скелетами - в редакторе. Хгмм, правда, надо проверить, не будут ли они слетать при спавне непися, например, скриптом, если манекен переносной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти