Перейти к содержанию

Как изменять головы, лица между НПС и ГГ? Как извлекать определённые части плагинов и перемещать их в другие? Как создавать новых НПС?


Рекомендуемые сообщения

   Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как например убрать головы у даэдротов и на их место влепить головы кучерявых негров, :jokingly:  или например крылатым сумракам добавить головы гарпий из Готики, не именно из Готики а похожие сделать например самому? И как вообще менять головы НПС и например создать свою расу, используя ID рас можно изменить любую из десяти доступных в Construction set но как менять им головы и лица? Впоследствии можно было бы внедрить созданную расу в например мною созданный плагин или чей то видоизменённый с его конечно согласия? Можно ли например снять голову с НПС игрового и добавить к доступным во время генерации персонажа и как это сделать? Как и чем можно создавать лица, головы, новых НПС? Как прописать им поведение? Чем можно между плагинами перемещать их части между собой и как это сделать с наименьшими косяками? :scratch:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/forum/forum/225-tes-iii-tes-construction-set/

https://www.fullrest.ru/forum/forum/19-tes-iii-3ds-photoshop/

Там все найдется. А если нет, то там же и спросите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как например убрать головы у даэдротов и на их место влепить головы кучерявых негров, :jokingly:  или например крылатым сумракам добавить головы гарпий из Готики, не именно из Готики а похожие сделать например самому? И как вообще менять головы НПС и например создать свою расу, используя ID рас можно изменить любую из десяти доступных в Construction set но как менять им головы и лица? Впоследствии можно было бы внедрить созданную расу в например мною созданный плагин или чей то видоизменённый с его конечно согласия? Можно ли например снять голову с НПС игрового и добавить к доступным во время генерации персонажа и как это сделать? Как и чем можно создавать лица, головы, новых НПС? Как прописать им поведение? Чем можно между плагинами перемещать их части между собой и как это сделать с наименьшими косяками? :scratch:

Тут надо определиться с пониманием некоторых фундаментальных основ, для начала.

 

Как устроена сама игра: плагины (и мастер-файлы) представлчяют собой, грубо говоря, некоторую таблицу. В этой таблице все записи делятся на определенные типы, у которых есть определенные свойства. Такие записи называются объектами. Одно из свойств объекта - это то, какая трехмерная модель (nif-file) ему назначена. Сам трехмерный мир игры - это, по сути, тоже таблица, в которой прописаны в каких местах в ячейке какие объекты (то есть их модели) стоят.

Одним из таких типов объектов являются существа (Creatures), такие как даэдроты и крылатые сумраки. Им, соотвественно, соответствует единая трехмерная модель (на самом деле, обычно целых три, но это нюансы). То есть, что бы изменить головы существам, надо открыть из модель во внешнем 3D-редакторе (типа Блендера или 3ds Max, на худой конец в Нифоскопе), и изменить в нем. Силами поставляемого с игрой редактора это сделать невозможно.

 

NPC в игре устроены по другому. Они собираются, как шарнирные куклы, из различных бодипартов. То есть есть еще один, специальный тип объектов - бодипарты (Bodypart). Они, как понятся из названия, соответствуют определенным частям тела - руки, ноги, головы, прически. Бодипарты могут быть как для голого тела (соответствующего различным расам), так и для одежды или доспехов - так, собственно, экипировка в игре и реализована - когда надеваешь какой-нибудь доспех, бодипарт тела заменяется бодипартом соотвествующего доспеха.

 

Головы NPC, как было сказано, тоже относятся к бодипартам. То есть в свойствах этого объекта указывается, к какой расе этот бодипарт принадлежит, к какому полу относится, доступен ли он при генерации персонажа (большая часть голов NPC в оригинальной игре доступна - есть несколько исключений, наподобие лиц Хелсета и Барезнии, но их не так много). NPC - это тоже отдельные объекты. Если открыть свойства непися, будет показан список всех доступных для указанной ему расы лиц и причесок, то есть тут для непися можно их поменять - но только из заранее прописаных бодипартов с заранее указанными 3D-моделями. На этом возможность кастомизации неписей в TES CS заканчивается. Что бы создать новую голову, надо опять-таки создать ее во внешнем 3D-редакторе, и вставить в игру как новый бодипарт.

 

Ну а для переноса записей между плагинами можно использовать Morrowind Enchanted Editor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще можно пошутить про скининг и морф. анимацию, но это уже сильное дзюцу и требует прокачки на уровне уверенной лепки моделей. Это на тот случай, когда хочется своего собственноручного. А крипы это отдельная песня. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну вы посмотрите, а? Все местные профи собрались в одном треде ;-D :) Я бы еще посоветовал изучение вот этой вот проги. Разберетесь с ней, а там уже и до 3ds max рукой подать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Воздвижение своего правителя это колоссально-тернистый путь, но ради людей и их свободы он стоит того! :V:

 

 Я например хочу в Морроувинде создать 5 казачьих станиц со своим Атаманом, со вступлением к ним, например сначало становишься Атаманом долго и тернисто, далее объединяешь их и становишься Гетманом и выносишь один из домов Хлаалу, Редоран или Тельванни, предпочтительней последний! Их земли забираешь себе, далее плывёшь в Дагон Фел и гасишь тамошний рыцарский орден каких нибудь Тамплиеров, Тевтонов или например Арагонской Монтессы :rofl:  заранее их туда внедрив! Потом с шашками наголо, отправляетесь рубить в капусту Дагот Ура на красной горе, далее плывёте на Солтсхейм, а там уже Русичи бьют морду Викингам, так кстати и було! Это сейчас их показывают нереально крутыми, а на самом деле они были язычники и голимая бандитская орава, когда они уходили в Вик (тоесть становились Викингами, не членами своего племени ) о них плакали как о умерших, и уходили они в набеги с голодухи и за бабками! Они не возвращались на родину как в кино про Рагнара ( один из очень немногих разумных у них персонажей, остальные полудикари ) они уходили из племени навсегда! Вот именно так и появлялись их колонии на Сицилии, Нормандии, Исландии, Гренландии и т.д. ! Викинги всего лишь изгои выбравшие себе эту судьбу по своей воли, здесь подойдёт девиз Российской армии времён империи “Или грудь в крестах, или голова в кустах ”! Ну так писал историк Гумилёв всю свою жизнь собиравший её историю по кусочкам!  [:-}   К чему я собственно, а ещё хотелось бы создать остров к югу от Солтсхейма и западнее Ввандерфелла, продолговатый и раз в пять больше Солтсхейма и раза в три меньше Ввандерфелла! На острове будут степи и всяких племён с десяток, например Скифов, с отрезанными головами их врагов, подвешенными у крупа их коней, ещё орду лучников например Половецкую ( Не хочу трогать рыжебородого с его Менгирами или как там они зовутся, Чингис конечно интересная личность, но ну его этого Гитлера средневековья в болото  )!  =-O   Ну и конечно став Гегемоном в местных землях, можно подумать о том чтоб бросить вызов империи например на юге в море создать либо небольшое побережье, либо флотилию имперских войск которых придёться топить по сюжету, предварительно соорудив свой флот к боям на море за независимость новой суверенной островной страны именуемой как соблаговолит игрок играющий в этот без всякаго сомнения превосходный “Нью Морроувинд” ! Я бы рекомендовал назвать новую Сверхдержаву :jokingly:  “Россия” :rofl:   ну а что, при Петре 1 закончилась Русь и началась Россия! Вот на востоке можно создать часть материка даэдр, ну откуда их вызывают постоянно, и когда ГГ став новым царём вертуальной России победит империю и добьётся гегемонии, можно будет отправиться наводить порядки там, рубя в капусту всех тамошних ( кстати нужно будет упразднить поклонение Даэдр-Аэдр перебив всех в капусту ) идолов! На севере можно создать архипелаг островов, а население будет из диких охотников на троллей и зубастых крокодилов-амфибий!  А теперь итог, выбрать задачи к реализации: 1)Создание островов и пебережья! 2) Создание местных племён, которые потом можно будет объединить в свой народ, который в свою очередь вы и поведёте через тернии к звёздам! Пять разных объединений: 1.Северных охотников и объединение их архипелага в единый кулак! Далее вторжение на Ввандерфелл ради спасения местных от узурпации тиранов ( Храм, Дагот Ур, дома )! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как копьёметателей ( дротикометателей  ) в свои войска как союзных солдат!  2.Казаков непосредственно в самом Ввандерфелле, и объединение их под Гетманом, далее избрание ГГ царём :rofl:   после уничтожения одного из домов ( Я бы рекомендовал Телванни, работорговля и выпендрёжь сверх меры неплохой стимул их вырезать, Хлаалу получив по морде прогнуться под гегемона без проблем, империя как пример, Редоран тоже после их мордобития согласится капитулировать, Вивека в обязательном порядке гасить за предательство Неревара, кстати став гегемоном ГГ упразднит дома и Храм ради едино-недилимой власти  )! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как прорубщиков вражеских стоёв с отвагой и девизом “Или грудь в крестах, или голова в кустах” ( плюс увеличить им увороты от атак врагов ;-)  ) в свои войска как союзных солдат!  3. Степные разборки между сильными племенами: Скифов, Половцев, и ещё каких нибудь пары-тройки или даже пары троек племём! Далее вторжение на Ввандерфелл единой ордой!  При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как ударная конница сметающая всё на открытом пространстве в свои войска как союзных солдат!  4. Дагон Фел переименовать в Орден кого то там и там будут тусоваться рыцари и оруженосцы времён средневековья! Когда ГГ потом и кровью пройдёт путь от новобранца-оруженоса-сержанта-рыцаря-магистра и устранит всех конкурентов на рыцарских турнирах, то сможет подбить всех к вторжению на Ввандерфелл и установлении там своих порядков и перестройки всех имперских фортов в средневековые замки, ну и в том же духе! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как строевая пехота, хорошо защищённая но в атаке слабее тех же казачьков, так как больше уделяет своей защите чем атаке с девизом ”Медленно но верно мы победим” но казачьки кокраз и могут дать им прикурить правда теряя своих, но всё таки пробьют тевтонский клин, нанять рыцарскую пехоту можно в свои войска как союзных солдат! 5. Пятый же вариант развития событий будет от лица Нереварина, сюжет будет похож на основной Морроувиндский но Нереварин будет продвигать один из домов Данмеров как их “мессия” тоже устроит гегемонию и в конце будет биться с империей и даэдрами на востоке! В его армии, при его разумной стратегии будут: Степняки, Казаки, Рыцари, Северные охотники на троллей и зубастых крокодилов-амфибий, плюс ещё сплавав на Солтсхейм и выбрав в разборках сторону либо Викингов, либо Русичей а, если покумекав и извернувшись додуматься их помирить, то можно будет нанимать в первых двух вариантах либо кого то одного в качестве наёмников, а в случае третьего варианта то и Викингов, и Русичей совместно в армию понабрать! Их кстати можно будет нанимать при любом варианте развития событий истории вертуальной России, как Царём так и западным Ханом, как Магистром так и северным Вождём!

 

Так вот, какие у вас будут мысли на этот сюжет? И посоветуйте пожалуйста программы для сотворения сего проекта? Я понимаю что это дело не двух минут =-O  но потихонечку можно заняться такой интересной работой! Я считаю что это здорово!!! :jokingly:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздвижение своего правителя это колоссально-тернистый путь, но ради людей и их свободы он стоит того! :V:

 

 Я например хочу в Морроувинде создать 5 казачьих станиц со своим Атаманом, со вступлением к ним, например сначало становишься Атаманом долго и тернисто, далее объединяешь их и становишься Гетманом и выносишь один из домов Хлаалу, Редоран или Тельванни, предпочтительней последний! Их земли забираешь себе, далее плывёшь в Дагон Фел и гасишь тамошний рыцарский орден каких нибудь Тамплиеров, Тевтонов или например Арагонской Монтессы :rofl:  заранее их туда внедрив! Потом с шашками наголо, отправляетесь рубить в капусту Дагот Ура на красной горе, далее плывёте на Солтсхейм, а там уже Русичи бьют морду Викингам, так кстати и було! Это сейчас их показывают нереально крутыми, а на самом деле они были язычники и голимая бандитская орава, когда они уходили в Вик (тоесть становились Викингами, не членами своего племени ) о них плакали как о умерших, и уходили они в набеги с голодухи и за бабками! Они не возвращались на родину как в кино про Рагнара ( один из очень немногих разумных у них персонажей, остальные полудикари ) они уходили из племени навсегда! Вот именно так и появлялись их колонии на Сицилии, Нормандии, Исландии, Гренландии и т.д. ! Викинги всего лишь изгои выбравшие себе эту судьбу по своей воли, здесь подойдёт девиз Российской армии времён империи “Или грудь в крестах, или голова в кустах ”! Ну так писал историк Гумилёв всю свою жизнь собиравший её историю по кусочкам!  [:-}   К чему я собственно, а ещё хотелось бы создать остров к югу от Солтсхейма и западнее Ввандерфелла, продолговатый и раз в пять больше Солтсхейма и раза в три меньше Ввандерфелла! На острове будут степи и всяких племён с десяток, например Скифов, с отрезанными головами их врагов, подвешенными у крупа их коней, ещё орду лучников например Половецкую ( Не хочу трогать рыжебородого с его Менгирами или как там они зовутся, Чингис конечно интересная личность, но ну его этого Гитлера средневековья в болото  )!  =-O   Ну и конечно став Гегемоном в местных землях, можно подумать о том чтоб бросить вызов империи например на юге в море создать либо небольшое побережье, либо флотилию имперских войск которых придёться топить по сюжету, предварительно соорудив свой флот к боям на море за независимость новой суверенной островной страны именуемой как соблаговолит игрок играющий в этот без всякаго сомнения превосходный “Нью Морроувинд” ! Я бы рекомендовал назвать новую Сверхдержаву :jokingly:  “Россия” :rofl:   ну а что, при Петре 1 закончилась Русь и началась Россия! Вот на востоке можно создать часть материка даэдр, ну откуда их вызывают постоянно, и когда ГГ став новым царём вертуальной России победит империю и добьётся гегемонии, можно будет отправиться наводить порядки там, рубя в капусту всех тамошних ( кстати нужно будет упразднить поклонение Даэдр-Аэдр перебив всех в капусту ) идолов! На севере можно создать архипелаг островов, а население будет из диких охотников на троллей и зубастых крокодилов-амфибий!  А теперь итог, выбрать задачи к реализации: 1)Создание островов и пебережья! 2) Создание местных племён, которые потом можно будет объединить в свой народ, который в свою очередь вы и поведёте через тернии к звёздам! Пять разных объединений: 1.Северных охотников и объединение их архипелага в единый кулак! Далее вторжение на Ввандерфелл ради спасения местных от узурпации тиранов ( Храм, Дагот Ур, дома )! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как копьёметателей ( дротикометателей  ) в свои войска как союзных солдат!  2.Казаков непосредственно в самом Ввандерфелле, и объединение их под Гетманом, далее избрание ГГ царём :rofl:   после уничтожения одного из домов ( Я бы рекомендовал Телванни, работорговля и выпендрёжь сверх меры неплохой стимул их вырезать, Хлаалу получив по морде прогнуться под гегемона без проблем, империя как пример, Редоран тоже после их мордобития согласится капитулировать, Вивека в обязательном порядке гасить за предательство Неревара, кстати став гегемоном ГГ упразднит дома и Храм ради едино-недилимой власти  )! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как прорубщиков вражеских стоёв с отвагой и девизом “Или грудь в крестах, или голова в кустах” ( плюс увеличить им увороты от атак врагов ;-)  ) в свои войска как союзных солдат!  3. Степные разборки между сильными племенами: Скифов, Половцев, и ещё каких нибудь пары-тройки или даже пары троек племём! Далее вторжение на Ввандерфелл единой ордой!  При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как ударная конница сметающая всё на открытом пространстве в свои войска как союзных солдат!  4. Дагон Фел переименовать в Орден кого то там и там будут тусоваться рыцари и оруженосцы времён средневековья! Когда ГГ потом и кровью пройдёт путь от новобранца-оруженоса-сержанта-рыцаря-магистра и устранит всех конкурентов на рыцарских турнирах, то сможет подбить всех к вторжению на Ввандерфелл и установлении там своих порядков и перестройки всех имперских фортов в средневековые замки, ну и в том же духе! При игре за другую нацию их можно будет рекрутировать как строевая пехота, хорошо защищённая но в атаке слабее тех же казачьков, так как больше уделяет своей защите чем атаке с девизом ”Медленно но верно мы победим” но казачьки кокраз и могут дать им прикурить правда теряя своих, но всё таки пробьют тевтонский клин, нанять рыцарскую пехоту можно в свои войска как союзных солдат! 5. Пятый же вариант развития событий будет от лица Нереварина, сюжет будет похож на основной Морроувиндский но Нереварин будет продвигать один из домов Данмеров как их “мессия” тоже устроит гегемонию и в конце будет биться с империей и даэдрами на востоке! В его армии, при его разумной стратегии будут: Степняки, Казаки, Рыцари, Северные охотники на троллей и зубастых крокодилов-амфибий, плюс ещё сплавав на Солтсхейм и выбрав в разборках сторону либо Викингов, либо Русичей а, если покумекав и извернувшись додуматься их помирить, то можно будет нанимать в первых двух вариантах либо кого то одного в качестве наёмников, а в случае третьего варианта то и Викингов, и Русичей совместно в армию понабрать! Их кстати можно будет нанимать при любом варианте развития событий истории вертуальной России, как Царём так и западным Ханом, как Магистром так и северным Вождём!

 

Так вот, какие у вас будут мысли на этот сюжет? И посоветуйте пожалуйста программы для сотворения сего проекта? Я понимаю что это дело не двух минут =-O  но потихонечку можно заняться такой интересной работой! Я считаю что это здорово!!! :jokingly:

 

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

 

 

А если честно, за этим всем надо в Crusader Kings. И тут уж не знаю, что будет проще — прикрутить Русь в мод Elder Kings или прикрутить Редоран в основную игру (Crusader Kings 2 или 3, без разницы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Тоесть если не лорно, значит сразу дрянь? Однако! =-O Вон Скайрим вообще сюжет игровой из игры вынимают, создают свой мир, так и играют там во что ни поподя, любую отсебятину туда запихивают! Я смотрел и что то вроде на Half life 2 похожее получалось! А с казачками и рыцарями средневековья по моему неплохо бы было? Игра то Морроувинд хорошая, но все эти квамы, данмеры, даэдроты как то немного напрягают, ну меня! А вот налепить реально интересного как я описал, своего рода стратег-rpg жанр такой сделать! По моему неплохо! :thumbup:  Понятно что не сразу но потихоньку то можно!

 

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

   Для меня этот хрен, Киркбрайд вообще не авторитет! Я его первый раз увидел как вы здесь упомянули, тоесть он рушит лор? Ну в Морроувинд играешь и иной раз хочется по зубам дать создателям игры за тех монстров что они вылепели! Прям какие то  рисунки шизофреника ожившие ( не в обиду для фанатов лора Морроувинда ) Становление дворянином, главой дома и далее правителем всех окрестных земель по моему очень даже неплохо?! [:-}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну хорошо! А что из всего мною вышеперечисленного проще реализовать? Я имею ввиду какую именно 10-ю часть из всего оставить и попробовать сделать? Вам как опытным мододелам надеюсь не сложно будет пояснить что реализуемо, а что того не стоит! Собственно я сразу и думал что всё не реализовать, но что имеет смысл попытаться? Или же не стоит лохматить бабушку и махнуть рукой? =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну хорошо! А что из всего мною вышеперечисленного проще реализовать? Я имею ввиду какую именно 10-ю часть из всего оставить и попробовать сделать? Вам как опытным мододелам надеюсь не сложно будет пояснить что реализуемо, а что того не стоит! Собственно я сразу и думал что всё не реализовать, но что имеет смысл попытаться? Или же не стоит лохматить бабушку и махнуть рукой? =-O

Да всё из этого можно реализовать, но проще будет сделать это в Crusader Kings, как я и сказал, а не на движке Морровинда, который совершенно ни для чего из этого не приспособлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея хорошая но я бы сделал по-другому! Нужно во-первых идти к Тамриель Ребилд или как там их, там очень толковые люди сидят и они уже очень большие территории Моровинда сделали. Проще всегда на уже готовой базе работать чем вообще с нуля делать :thumbup: Но только не казаков с атаманами, потомучто они плохо вписываются в сетинг (да в Гнисисе есть гетьман но он мутный вообще какойто жЫд, ему надо денег давать за свитки которые его же матку лечат ну ты понял, да такой типа чистенький интеллихент :jad: ) надо умнее подходить. Я бы сделал три континента, как в Варкрафте, и на них семь народов живут. На севере скампоголовые варвары немытые волосатые, типа псиглавцы но чтобы в Моровинде нормально смотрелись лучше пусть будут скампы 2) на правом континенте пусть будет Великая Монголия (потомучто в Моровинде все на казахов похожи, и на негров тоже, но на картинках Кирбрайда там натурально казахи или монголы, у меня двоюродный дядя казах очень похож на данмера) и пусть это будет Моровинд из ванильной игры и Тамриель Ребилда (я писал выше, пусть они помогут), 3) под Монголами пусть будут Турки, типа Асманская Империя, сельжуки катары и прочая инородная нечисть (под монголами, типа Большой Хан их всех покорил и дошел до последнего Моря, которое Море Призраков в итоге) - этих надо будет резать вообще всем нациям, без разницы где ты стартуешь ]:-> 4. На лвом континенте сверху пусть будут Ацтеки и Мая, но не настоящие а аргонианы (ты писал про ящеров и я понял что это должны быть аргоны, и в ТЕС0 тоже они были как мая с зщикуратами! :king: ) А снизу пусть будет ВЕЛИКАЯ ПУСТОШЬ и там даэдры живут как большая злая империя, которую надо поработить. И еще будут Крестоносцы, ты на старте пикаешь его и отыгрываешь крестовый поход, вырезая вообще всех (я б посоветовал как в Ведьмаке 3, чтобы секс был и насилие кровь, но тогда рейтинег будет R и мод наверное не выпустят). Я могу в КС новые континенты сделать и если мне модели дадут сделать там врагов новых и форт крестоносцев постоить в острове в океане типа Авалон и рыцари дракона это рыцари круголо стола! И сценарий могу написать, там будет много диалогов и очень сложные политические квесты для тех кто любит ХАРДКОР как я! :king:

Изменено пользователем Hermes Trismegistus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - создание одной интерьерной локации, с деталями и НПЦ - от суток реального времени до трех. А теперь решим, что у вас в вашем плагине будут только интерьеры... которых, судя по портянке текста должно быть примерно 200+. Помножьте. И это только интерьеры займут столько времени.

Так что выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал три континента, как в Варкрафте, и на них семь народов живут.

А что так мало-то? Есть же нормальные концепты:

1365184660956.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так мало-то? Есть же нормальные концепты:

1365184660956.png

Блин крутая идея конечно но я думаю это очень много работы будет :boring: Я геймдизайном немного занимаюсь и там не просто надо землю сделать и деревья втыкать там надо ландшафтный дизайн замки, дома, фермы, НПС посадить это вот все. Я ьбы начал с трех континентво и потом когда народу будет больше уже новые делал. В Нарнию круто будет сделать там фавны сатиры и голые демонские бабы ТАШ ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А что если для начала, создать например только одну фракцию каких нибудь рыцарей, прописать ГГ карьерный рост "новобранца-оруженоса-сержанта-рыцаря-магистра" только очень долгий в сравнении в оригинальными гильдиями! Потом ГГ став магистром воюет с тремя домами по очереди, ставит ультиматум Эшлендерам либо пусть вливаются в новомодные тенденции, либо копыта отбросят, в общем дипломатией вольются к ГГ в виде новых рекрутов и увеличении его ГГ армии! Затем штурм города Вивек и собственно дворца Вивека, Вивек-правитель прикажет долго жить от рук ГГ, далее всей армией движемся на Красную гору и бьём баки Дагот Уру! После победы Ввандерфелл объединён под властью ГГ избранного в например "Император данмерских рыцарей" :rofl:  название можно доработать! Есть ещё Солтсхейм и Дагон Фел можно оттуда всех выселить и прописать туда ещё пару каких нибудь очень враждебных ГГ народностей, чтоб их нужно было в массовых боях с поэтапным завоеванием побеждать, ну каждое селение по отдельности как в стратегиях но в RPG! Потом объявляется независимость, император Тамриэля взбешон и посылает 10-к кораблей на Ввандерфелл с целью сбить спесь с ГГ ! Южнее Сейда Нин в море будет находиться флотилия имперцев, мы же своей флотилией их атаковываем и прописываем люлей, после такого позорного поражения император Тамриэля призаёт ГГ независимым "Императором данмерских рыцарей" и на неделю в Ввандерфелле тишь да гладь! Через неделю какой то там даэдра из Обливиона ( Не помню как там его, ну с которым врата пооткрывались ) появляется на Ввандерфелле и на месте всех даэдрических святилищ  появляются толпы крутейших даэдр со своим боссом в каждом святилице, на манер Diablo 2 Lord of Destruction! Их тоже придётся гасить, а под конец этого даэдру Обливионского в каком нибудь месте Ввандерфелла встречаем в крутейшей массштабной драке с сотнями или лучше тысячами нпс со стороны ГГ, а со стороны Даэдры-князя тысячи убер-даэдротов на манер убер-солдат из Return to castle wolfenstein ( Прыгунов, с тесла-оружием и с гранотомётами, про гранатомёты то на Nexusmods есть Tactical Morrowind 1.4 куча огнестрельного оружия для Морроувинд плюс Мухи и РПГ ) , электричество понятно из атронахов или магов сделать, прыгуны ну наверное сильные акробаты просто и чтоб били электричеством по площади! Можно так например попробовать и заметьте ни одну локацию не добавили, всё с оригинала брать! Только корабли имперского флота на юге от Сейда Нин! Ну как? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с домика в Балморе. Если получится - тогда можно попробовать первые 2 строки вашей последней простыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А что если для начала, создать например только одну фракцию каких нибудь рыцарей, прописать ГГ карьерный рост "новобранца-оруженоса-сержанта-рыцаря-магистра" только очень долгий в сравнении в оригинальными гильдиями! Потом ГГ став магистром воюет с тремя домами по очереди, ставит ультиматум Эшлендерам либо пусть вливаются в новомодные тенденции, либо копыта отбросят, в общем дипломатией вольются к ГГ в виде новых рекрутов и увеличении его ГГ армии! Затем штурм города Вивек и собственно дворца Вивека, Вивек-правитель прикажет долго жить от рук ГГ, далее всей армией движемся на Красную гору и бьём баки Дагот Уру! После победы Ввандерфелл объединён под властью ГГ избранного в например "Император данмерских рыцарей" :rofl:  название можно доработать! Есть ещё Солтсхейм и Дагон Фел можно оттуда всех выселить и прописать туда ещё пару каких нибудь очень враждебных ГГ народностей, чтоб их нужно было в массовых боях с поэтапным завоеванием побеждать, ну каждое селение по отдельности как в стратегиях но в RPG! Потом объявляется независимость, император Тамриэля взбешон и посылает 10-к кораблей на Ввандерфелл с целью сбить спесь с ГГ ! Южнее Сейда Нин в море будет находиться флотилия имперцев, мы же своей флотилией их атаковываем и прописываем люлей, после такого позорного поражения император Тамриэля призаёт ГГ независимым "Императором данмерских рыцарей" и на неделю в Ввандерфелле тишь да гладь! Через неделю какой то там даэдра из Обливиона ( Не помню как там его, ну с которым врата пооткрывались ) появляется на Ввандерфелле и на месте всех даэдрических святилищ  появляются толпы крутейших даэдр со своим боссом в каждом святилице, на манер Diablo 2 Lord of Destruction! Их тоже придётся гасить, а под конец этого даэдру Обливионского в каком нибудь месте Ввандерфелла встречаем в крутейшей массштабной драке с сотнями или лучше тысячами нпс со стороны ГГ, а со стороны Даэдры-князя тысячи убер-даэдротов на манер убер-солдат из Return to castle wolfenstein ( Прыгунов, с тесла-оружием и с гранотомётами, про гранатомёты то на Nexusmods есть Tactical Morrowind 1.4 куча огнестрельного оружия для Морроувинд плюс Мухи и РПГ ) , электричество понятно из атронахов или магов сделать, прыгуны ну наверное сильные акробаты просто и чтоб били электричеством по площади! Можно так например попробовать и заметьте ни одну локацию не добавили, всё с оригинала брать! Только корабли имперского флота на юге от Сейда Нин! Ну как? :thumbup:

 

Оооо с Дьяблой ты хорошо придумал да! Можно будет всех трех богов убить и отрубить им головы чтобы потом в Илуниби сделать темеый алтарь и на нем сделать темный ритуал чтобы призвать уберов! Только надо будет сначала Сота Силу воскресить в ваниле типа чтобы он был как в ТЕС0 :V: Я вообще за то чтобы сделать его тайным магистром ордена Данмеров, который инсицировал свою смерть и тайно уехал к имперцам, а его труп это фабрикант-человек чтобы обмануть тупую злобную с*ку ]:-> И вот чтобы он руководил тайно всей этой компанией по захвату Моровинда, это прям оч крутая тема. Так вот, в Илуниби будет стоять большой алтарь из этих ванн, которые в святилищах Шестого дома, там еще корпусное мясо лежит, а мы туда положим головы богов ну или другие какие части тела (я бы Альме титьку отреза, Соте глаз вырезал, а Вивеку его п*сюн, потому что он сине-желтый это явно отсылка к майдану и всем этим жЫдобандеравцам). и чтобы надо было своей кровью окропить алтарь потом и заклинание прочитать чтобы призвались Уберы 1) у убер Вивика будет такая аура которая будет тебя каждую секунду жечь но не только огнем а вообще всей магией и надо будет держать дистанцию маневрироватьи вообще вести себя тактикульно 2) у убер Альмы будут очень мощные атаки огненным мечом вблизи а вдали она будет из лука стрелять который потом можно будет с трупа собрать 3) у убер Соты будет могучая магия Данмеров но он дратся сначала не будет и когда мы ему скажем что мы теперь магистр ордена тогда только он разозлится и будет на тебя нападать но у него не будет физики урона и ДАЕДРИЧЕСКАЯ броня будет непробиваемая (я всегда даедрическую броню добываю у Дивайта, это лютый чит и надо его будет сначала вырезать чтобы босс не был слишком легким!

 

Напиши если интересно, я уже начал в КС континенты делать! Потом скрины кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

 

 

Я бы даедрическую бронь, напротив, всем выдал, чтобы все были в равных условиях и никто не ушёл обиженным.

 

Ну или так! Но я хочу ввести десять новых бронь специально для разных фракций. Драконью бронь для рыцарей Империи, броню из шкуры бегемота для скапмоголовых, самурайский доспех для монголов, какиенить обноски для сельджуков и для рыцарей даедра адскую бронь ]:-> Больше пока не придумал хотя идеи есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напиши если интересно, я уже начал в КС континенты делать!

Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века! =-O  Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь  :sos:  или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно! Просто я думаю что проект то на века! =-O  Век придётся делать и не сделаем! Нужны активисты в помощь  :sos:  или урезать амбиции и довольствоваться малым! Сколько по времени уйдёт на поделку континентов, создания армий и прописывания всех диалогов неписям, да и всего остального? Если обычная халупа в Балморе делается за сутки примерно, и это опытным мододелом! Может есть какой нибудь фокус с копированием тех же даэдр и неписей, ну чтоб их сразу раз и тыщёнка солдат в один клик готова! Главное схему им прописать а далее копировать по схеме! :thumbup:

 

Много конечно))) Это делают команды по 100-200 человек если в свободное время, у Тамриель Ребилт насколько мне известно 300 челиков или больше и они уже несколько лет делают Моровинд. Про копирование ты конечно хороший вопрос спросил, я сам думал хъотел сделать армею из восемьсот даедра на Моровинд не запускается пишет ошибка :boring: Очень старый дивжок я думаю надо делать на Анриале (только ни на Юните он для говнохороров ]:-> ). Есть у меня идейка одна конечно как это можно все сделать и 100500 нпс или там демонов даедра расположить так чтобы игра не крашилась.

 

Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.

 

Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.

 

Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представь себе мрачную цитадель, вздымающую черные зубцы пиков среди свинцово-серых вод Моря Призраков. Попасть туда вплавь можно, но для этого придется потратить несколько часов реального времени. Единственный способ добраться "легальным" путем за относительно короткое время - мрачный ритуал, открывающий врата портала. Для его проведения нужно будет принести в жертву десяток компаньонов на крайней северной точке Вварденфелла. Их необходимо самостоятельно отыскать по всей игре, прекрасно подойдут для этих целей пилигримы, которых нужно проводить до святых мест, или спасенные из даэдрических руин\лагерей эшлендеров женщины, которых в обычной ситуации нужно вернуть домой.

 

Принеся в жертву достаточное количество нпс и пройдя сквозь портал, герой оказывается на высоком парапете черного бастиона, стоящего на лысой скале. Левитация здесь не работает, Возврат и Вмешательство - тоже. Единственный выход - углубиться в саму крепость в поисках возможного выхода. Ее интерьеры представляют собой хитросплетение коридоров, комнат и неочевидных переходов, часто повторяющих друг друга до мельчайших деталей. Неочевидная причинно-следственная взаимосвязь пространственных перемещений героя - когда дверь выводит тебя совершенно не в то место, куда ты надеялся прийти - превращает крепость в многомерный псевдотессерактовый лабиринт, полный ловушек и десятков, сотен, а затем и тысяч врагов. Никаких кроватей, никаких ремонтных молотков - герою придется сражаться за свою жизнь и использовать исключительно ту экипировку, которую ему удалось добыть в бою.

 

Со временем до героя доходит осознание того, что его жизнь - это лишь фикция. Сам же он, совершив кровавый ритуал, навсегда продал свою душу отродьям Забвения и теперь обречен вечно блуждать в недрах гигантской крепости-морфолита. Кровью и потом он добудет себе оружие и броню, о которых смертные оружейники могли только мечтать. В его арсенале - могущественные заклинания, которые нельзя получить или создать легальным игровым путем. Но все это не имеет значения, ведь он уже никогда не покинет свою мрачную тюрьму и не увидит света родного солнца.

   А травка то ядрёная, дозрела видать раз такие приходы идут! :-X Народ не будет уважать такой сюжет, так как ГГ окажется в первую очередь мудаком раз людей в жертву приносит, а во вторую очередь лохом так как не просёк развода от жертваприношений! Чтобы народ подтянулся нужен герой и чтоб правильно поступал а всякие эгоисты на роль ГГ не будут поддержаны протекторатом! Пример: Призидент баллотируется и говорит "Да пошли вы в жо.." и его не изберут, а если он говорит "Я красавчик и вы красавчики, я вам помогу только изберите меня" вот за него и будут голосовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...