Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Хорошо. Хотя логика проста - дьявольское оружие дешевле демонического.

К сожалению, логика там совсем непроста и наполовину отсутствует. Все вещи тельванни пострадали часть от плохого перевода, часть от отсутствия унификации. У одного предмета вообще модель от эбонита. Все это я тестировал и написал большой пост, но ты был очень занят летом, видимо руки не дошли.

Тыц: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/?p=997226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В сборке у призванного оружия урон в 2 раза ниже, чем у даэдрического, так что имбы нет - получается магия призыва +/- стального оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,такой вопрос: какие условия нужно соблюсти что бы выковать уникальное оружие?Оно у меня уже доступно,свиток рецепта в инвентаре, все материалы из списка в инвентаре в нужном кол-ве, но при попытке крафта выскакивает сообщение, что недостаточно ресурсов.Чего не хватает?

 

 

 

 

 

 

Люблю,целую!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,такой вопрос: какие условия нужно соблюсти что бы выковать уникальное оружие?Оно у меня уже доступно,свиток рецепта в инвентаре, все материалы из списка в инвентаре в нужном кол-ве, но при попытке крафта выскакивает сообщение, что недостаточно ресурсов.Чего не хватает?

Проверял все уникальные рецепты, все рабочие кроме одного ( но там другая история). Проверьте внимательней имеющееся кол-во ресурсов. Возможно просто указанный в рецепте станок кузнеца или ремесленника https://pic.fullrest.ru/ZXdP4vbR перепутали с наковальней  :dontknow: Какое именно оружие пытались делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавными оказались рецепты #1002, #1410 и О-144. Жестоко, конечно, было в текст в игре добавлять двоичный код, под спойлером рецепты, если кому интересно.

 

 

О-144:
7 двемерских слитков
3 совершенных изумруда
7 мифриловых сплавов
15 мер угля
2 очищенных лунных камня
2 двемерских генератора без сердечника

#1002:
12 двемерских слитков
6 совершенных сапфиров
3 стальные заготовки
15 мер угля
6 адамантиновых слитка
2 двемерских генератора с сердечником

 

#1410:

10 двемерских слитков
5 совершенных топазов
5 эбонитовых слитков
15 мер угля
2 большие жемчужины
1 глаз сфера-центуриона

 

 

Изменено пользователем Erhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть связанный с текущим обсуждением вопрос. Немножко оффтоповый правда. :) В Morrowind изношенная экипировка принудительно снимается с персонажа. Никогда это не нравилось. Мало того, что создаёт лазейку для всем известного механизма кражи, так ещё и выглядит довольно нелепо чисто с эстетических позиций. На мой взгляд, идеальным решением было бы установить нижнюю планку для состояния экипировки в 1. Тут тебе и ненулевая цена у торговцев за такую шмотку, и сниматься она автоматом не будет, принося хоть минимальную пользу... Но, думается, что как раз этот момент "захардкоден". Гуглинг успехом не увенчался. Может у кого-то из присутствующих мододелов есть мысли на этот счёт?

Захардкожено. Тоже только через КодПатч, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь ещё разок к теме томов и уникальных рецептов..

 

Довольно забавными оказались рецепты #1002, #1410 и О-144. Жестоко, конечно, было в текст в игре добавлять двоичный код, под спойлером рецепты, если кому интересно.

 

Жёстко)) жаль толку с этого мало, даже имея все нужные ингредиенты, эти арбалеты не появляются в меню крафта. Надеюсь есть адекватный внутриигровой способ их перевода и дальнейшего крафта. 
Так же косяки с этой схемой https://pic.fullrest.ru/ZZ6qgPYR Скрафтить по ней возможно только в случае если есть с собой схема создания меча Глендаар. При этом, если сперва скрафтить Глендаар, то потом уже невозможно будет скрафтить резонансный меч. В общем крафтится он только в случае нахождения обеих схем в сумке и раньше чем Глендаар.

Юмиар https://pic.fullrest.ru/ZmREQQJY песец какой длинный, уменьшить бы до адекватных размеров. Так же как и этот посох https://pic.fullrest.ru/ZlcvDBLY. Вдобавок мне не нравится тенденция добавления шмоток с космическими объёмами зачарования) оружие там, броня и даже бижутерия с объёмом по 300 https://pic.fullrest.ru/ZiXg485u баланс нервно курит в сторонке) В оригинальной морке с блудмуном и трибуналом максимальное зачарование на оружии было 90 наскок помню.

 

 

Теперь по томам..

Нет иконки https://pic.fullrest.ru/ZYwBnMGo

Нет иконки https://pic.fullrest.ru/Zgyd8RBs

Не появляется призываемое существо https://pic.fullrest.ru/Zc1jJ5Hj

Существо появляется https://pic.fullrest.ru/ZfMnQGIu но лучше бы оно этого не делало, т.к. следуют ошибки и вылет https://pic.fullrest.ru/ZkGeaZX3   https://pic.fullrest.ru/ZbMFagnL

 

Не понятно что конкретно делают эти заклинания, для этой пятёрки нужно описание добавить.

https://pic.fullrest.ru/ZeilRMEY

https://pic.fullrest.ru/ZaLi4db5

https://pic.fullrest.ru/Zgyd8RBs

https://pic.fullrest.ru/ZjQ0MTVZ

https://pic.fullrest.ru/Znn9Iliq

 

Всё что призывается с томов (монстры, броня, оружие), остаётся в игре навсегда, если сохраниться после призыва и загрузить сейв. Можно даже выкинуть на землю призываемые шмотки или убить и облутать призванное существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, у меня проблемы были с рецептом на меч Глендаар,там оказывается нужен был станок ремесленника вместо станка кузнеца,как мне и подсказал Гинтоки. Так теперь оказывается я не смогу резонансный меч в коллекцию заполучить из-за того, что уже скрафтил Глендаар((

 

Народ зачем нужны велкинские камни в Морровинде?

Что дают карты типа - Карта: Скриб или Карта:Крыса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, у меня проблемы были с рецептом на меч Глендаар,там оказывается нужен был станок ремесленника вместо станка кузнеца,как мне и подсказал Гинтоки. Так теперь оказывается я не смогу резонансный меч в коллекцию заполучить из-за того, что уже скрафтил Глендаар((

 

Народ зачем нужны велкинские камни в Морровинде?

Что дают карты типа - Карта: Скриб или Карта:Крыса?

Прийдётся ждать патча, чтобы скрафтить и 2й меч.

Велкиндскими камнями можно восстанавливать ману, правда они одноразовые. Для использования надо выложить из сумки и выбрать соответственный пункт.

Ну а карты пока ничего не дают, в дальнейшем вроде как планируют добавить квест на их коллекционирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что конкретно делают эти заклинания, для этой пятёрки нужно описание добавить.

 

Считаю, что описание нужно добавить вообще всем заклинаниям в диалог перед их изучением. Либо в книжку. Должно же в томе быть описано, что именно делает это заклинание. С описанием эффектов при зачаровании от новых заклинаний тоже не всё в порядке. Это очень большая работа.

 

И ещё наброшу. :) Меня одного смущает, что в локализации по отношению к существам используется слово "вызов" вместо "призыв"? Для себя в планах этот момент поправить, но что другие думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что описание нужно добавить вообще всем заклинаниям в диалог перед их изучением. Либо в книжку. Должно же в томе быть описано, что именно делает это заклинание. С описанием эффектов при зачаровании от новых заклинаний тоже не всё в порядке. Это очень большая работа.

 

И ещё наброшу. :) Меня одного смущает, что в локализации по отношению к существам используется слово "вызов" вместо "призыв"? Для себя в планах этот момент поправить, но что другие думают?

Почти все новые заклинания с томов выглядят так:

Телепорт в Вивек

В описании Телепорт в Вивек

На самой книжке написано Том: телепорт в Вивек) Ещё внутри самой книги 4й раз писать это, думаю не к чему. Разве что как говорится, если править - так всё.

Вызов звучит странно, будто Неревар взял и по мобилке вызвал пепельного зомби к себе, а тот взял и на такси приехал  :pardon: Но меня больше смущает описание. К примеру https://pic.fullrest.ru/Zc1jJ5Hj и https://pic.fullrest.ru/ZYwBnMGo я бы заменил на Призвать драугра на 30 секунд и Призвать пепельного голема соответственно.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все новые заклинания с томов выглядят так: Телепорт в Вивек В описании Телепорт в Вивек На самой книжке написано Том: телепорт в Вивек) Ещё внутри самой книги 4й раз писать это, думаю не к чему. Разве что как говорится, если править - так всё.

 

В данном случае согласен. Но далеко не все заклинания из томов такие. Помимо тех, что Вы отметили, есть ещё несколько за авторством Вондакира. Или взять, к примеру, тот же "Призыв драугра". В описании явно не лишним будет упомянуть, что призыв драугра на глазах у стражи может плохо кончиться. Сейчас узнать об этом можно либо опытным путём (а, нет, нельзя, вылетает же), либо почитав описание эффекта в окошке зачарования.

 

- Довольно радикальное решение проблемы с дверью в таверне Тондара, гм. А я-то думаю, чего скрипт ругается. И комнату теперь снять нельзя, кстати. Тондар говорит так, будто я её уже снял, но срок-то вышел давно.

 

JTUs48C.jpg

 

- Да что не так с этими переводчиками? Совнгард (англ. Sovngarde) у них каким-то образом превратился в Совгнарнд! Причём везде! И в название книги это попало, и в диалоги, и даже в озвученную актёром реплику. Проглядел это прежде, а потом услышал, как актёр озвучивания заикается, и присмотрелся: да, сомнений быть не может, он про какие-то двемерские руины трёт. :) 

 

cqm49B8.jpg

 

А на The Elder Scrolls Wiki всё написано верно, без ошибок. И название книжки Бередитта Джасталя переведено, на мой взгляд, душевнее — "Совнгард: новое осмысление". Но это, судя по всему, из локализации DLC Dragonborn. В связи с чем предлагаю: 1) заменить везде "Совгнарнд" на "Совнгард", 2) изменить название книги "Совгнарнд: повторное исследов." на "Совнгард: новое осмысление" (на 4 символа меньше получается, сокращать не придётся!), 3) исправить ошибки в содержании книги (можно взять перевод из DLC Dragonborn). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все новые заклинания с томов выглядят так:

Подскажите, на ОпенМВ эти тома работают? А то нашел на призыв томик, прочитал, а в списке заклинаний у меня оно не появилось. Или требуется какой-то уровень навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на ОпенМВ эти тома работают? А то нашел на призыв томик, прочитал, а в списке заклинаний у меня оно не появилось. Или требуется какой-то уровень навыка?

Нет, на опенмв тома не работают, как и яды. Но я играю на опенмв и считаю этот движок намного лучше, хоть и плюшек меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас всех со страшной силой уважаю, но где можно ознакомится со списком дополнений? А то как я что-то захочу туда добавить, а оно уже есть или даже конфликтует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил таки посмотреть, что есть интересного в крафте, тем более есть рецепты уникальных вещей и собственно ради них всё и было затеяно. К тому же понравилось разнообразие рецептов, видно, что разработчики вложили нмого труда и сил в этот контент. Но был несколько разочарован системой прокачки. Теперь конкретика:

Крафт оружия качается до 100 хоть на 1 уровне, если бесконечно крафтить и разбирать хитиновый кинжал. Классика из скайрима, даже еще проще - никуда не надо отходить, т.к. крафт стоит 1 хитиновую пластину и разбирается кинжал на эту же хитиновую пластину. Разнообразие реагентов, рецепты - ничего этого не нужно, кроме как в целях РП, но тоже so-so, т.к. до топовых вещей, типа стекла, эбонита, мифрила и т.п. всё покупается быстрее и проще, чем крафтить вручную.

Крафт брони сложнее, но есть щит из кожи нетча и хитиновый шлем. Для прокачки придётся пошарить по свалкам и торговцам в поисках кожи и ниток, так же можно поохотиться на зверей, в остальном всё так же быстро, хоть и не так халявно, как с оружием.

Я бы предложить рассмотреть возможно переработать пркоачку крафта и взять за основу вариант наподобие WoW: разные рецепты качают уровень до определенного капа, но сделать повышение 1 вещь на 1 уровень. Тогда и не получится крафтить хитиновые/железные кинжалы до опупения, в то же время все рецепты станут важны и полезны, появится контент и челленж, а не гринд до посинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил ещё разок аренку спустя год, ворох багов соответственно прилагается =)

 

Играя хоть за красную команду, хоть за синюю, можно безнаказанно облутать великого чемпиона. Главное чтоб он успел заюзать свою хилку https://pic.fullrest.ru/aUEBCYcf. Ну а дальше спокойно добивай его и собирай весь шмот.
Следующий момент, обыскиваем за красную команду https://pic.fullrest.ru/aVahmens При чём тут синяя хз) Из красной команды не выгоняют. Но облутав и прийдя к куратору красных, тот поворчит и скажет что на первый раз прощается, после чего выдадит ещё одну бронь с мечами. 

У синих с этим как то пожёсче. Если облутал чемпиона, то навсегда изгоняют из команды, без вторых шансов. Причём после этого можно прийти к куратору красных и взять задание на первый бой. Правда противник на арене всёравно не появится, хоть и закроет на замки на арене, будто и правда идёт бой. 

Проходя за синих есть этап, когда нужно сразиться с братьями в адамантиновых комплектах. https://pic.fullrest.ru/aWuIZ18z  Когда возвращаешься сдать квест, то пишут о них в единственном числе  https://pic.fullrest.ru/aXk8y1OA  Исправить на - их

Думаю стоит изменить на - отребье https://pic.fullrest.ru/aYxVH4MD

Изгнали https://pic.fullrest.ru/aZOL5aAU

После моего прошлого репорта смотрю исправили диалог https://pic.fullrest.ru/aarPX6id Однако комплект у чемпиона не полный всё же. Под полным я понимаю ещё и шлем с щитом (если таковой имеется), ну или хотя бы просто шлем. А шлем там даэдрический.
А вот у синих всё осталось по прежнему не исправлено https://pic.fullrest.ru/abfdeNE5  Ну в общем то я за них не проходил в прошлый раз и не репортил)

Есть конечно и куча недостающих запятых и прочих знаков препинания в диалогах, но я и сам в них не силён, пускай другие разбираются если хотят  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно и куча недостающих запятых и прочих знаков препинания в диалогах, но я и сам в них не силён, пускай другие разбираются если хотят  :-)

 

Кхм, там и в оригинале есть что поправить. У меня, в особенности, от Bloodmoon лингвистический шок произошёл. Там и опечаток, и стилистических ошибок предостаточно. Самое глаз дёргающее я отмечал в постах, но о многом умолчал. :) Видимо, очень спешили DLC перевести. Не помню что там в Tribunal, очень давно проходил, и тогда на качество перевода внимание не обращал особо.

 

Готов оказать помощь с редактированием текстов, если требуется. В свободное от прочих дел время, вестимо. :)

 

UPD: Вот из недавнего для иллюстрации. Диалог с Ателлором.

 

eGhTAIZ.jpg

 

Диалог презабавнейший, но его постоянное "я", "фалмеры" с большой буквы, отсутствие пробела после многоточия... Это всё никуда не годится. Редактура была, это видно, но недостаточная, на мой взгляд. Местами, впрочем, всё вполне прилично. Но сравните с отредактированным вариантом (см. эльфийское наследие):

 

Я убежден [англ. have long believed that переведённое дословно, звучит несколько косноязычно], что в моих жилах течет кровь фалмеров! Я отправился в путь, чтобы найти себя, Гален Сандус. Мне хочется знать, кто я, и каковы мои корни. Обнаружив хоть какие-нибудь доказательства существования фалмеров, я надеюсь лучше понять себя и свое прошлое. Но, увы [англ. alas, "бога" здесь нет, но могли бы быть "боги"], я аристократ, а не авантюрист [можно и "искатель приключений оставить, но так речь аристократа выглядит более богатой]. Вот я и подумал, почему бы мне не нанять искателя приключений, который сделает большую часть... физической работы. Еще стаканчик?

 

Original:

 

I have long believed that I, Athellor, have the blood of the Falmer flowing through my veins! I'm on a journey of self-discovery, %PCName. I wish to know who I am, and where I came from. I'm hoping that if I find some evidence of the Falmer's existence, I will better understand myself, and my past. But alas, I'm a noble, not an adventurer. That's why I've come to this establishment. I'm hoping to hire an explorer to do some of the more...physical work. Another drink?

 

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но сравните с отредактированным вариантом (см. эльфийское наследие):

 

Я убежден [англ. have long believed that переведённое дословно, звучит несколько косноязычно], что в моих жилах течет кровь фалмеров! Я отправился в путь, чтобы найти себя, Гален Сандус. Мне хочется знать, кто я, и каковы мои корни. Обнаружив хоть какие-нибудь доказательства существования фалмеров, я надеюсь лучше понять себя и свое прошлое. Но, увы [англ. alas, "бога" здесь нет, но могли бы быть "боги"], я аристократ, а не авантюрист [можно и "искатель приключений оставить, но так речь аристократа выглядит более богатой]. Вот я и подумал, почему бы мне не нанять искателя приключений, который сделает большую часть... физической работы. Еще стаканчик?

 

 

- У кого-нибудь ещё не работает "Магический свет" после апдейта? Эффект на персонаже есть, а света нет.

Так то конечно очешуенно) Но так работы будет уйма, плюс туда же ещё и TR с домом нордов  :ppc: Я вот тож в свободное время взялся помогать чем могу.

Свет кстати тож не работает ни каким образом. Протестил пачку разных шмоток и парочку самодельных спеллов

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса
как увеличить миникарту в углу справа внизу, там видно тока стрелку с пару милиметром по краем от ние  и толку с етого? играю с ноута 1366х768. (15 дюймов)
 

в начале игри вибрал предисторию где дают меч кровопийца. Да предупреждали про охотников на меня. Но что ето буде нпс в фулл брони которий появился в сейда нине при авто сейве на 4 уровне моего персонажа... я даже попасть не могу а он меня ваншотает. И не пропадает если посидеть в доме( сидел сутки 2, может нужно больше?)

Изменено пользователем rusk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса

как увеличить миникарту в углу справа внизу, там видно тока стрелку с пару милиметром по краем от ние  и толку с етого? играю с ноута 1366х768. (15 дюймов)

 

в начале игри вибрал предисторию где дают меч кровопийца. Да предупреждали про охотников на меня. Но что ето буде нпс в фулл брони которий появился в сейда нине при авто сейве на 4 уровне моего персонажа... я даже попасть не могу а он меня ваншотает. И не пропадает если посидеть в доме( сидел сутки 2, может нужно больше?)

Миникарта внизу нужна только чтоб удобнее ориентироваться куда бежишь - север, юг, восток и т.д.

Если нужна большая миникарта то жмём ПКМ и тыкаем эти две кнопки https://pic.fullrest.ru/aeDqxpSs

После чего можно растягивать и перемещать миникарту на экране как угодно https://pic.fullrest.ru/afhOj7To

 

Нападения вроде бы должны после 10го уровня происходить, надо будет уточнить) Охотники не должны исчезать после своего появления по идее и затем появляться вновь. Ведь у каждого из них своё уникальное имя, броня и приветствие и появляются они в строгой последовательности друг за другом. Потеряешь одного и уже никогда не усилишь меч за счёт него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миникарта внизу нужна только чтоб удобнее ориентироваться куда бежишь - север, юг, восток и т.д.

Если нужна большая миникарта то жмём ПКМ и тыкаем эти две кнопки https://pic.fullrest.ru/aeDqxpSs

После чего можно растягивать и перемещать миникарту на экране как угодно https://pic.fullrest.ru/afhOj7To

 

Нападения вроде бы должны после 10го уровня происходить, надо будет уточнить) Охотники не должны исчезать после своего появления по идее и затем появляться вновь. Ведь у каждого из них своё уникальное имя, броня и приветствие и появляются они в строгой последовательности друг за другом. Потеряешь одного и уже никогда не усилишь меч за счёт него.

Вот скрин что я 4 ур.

Спасибо за подсказку по миникарте. На счет ориентации согласен, но вибрал созвездие Башни где пасивно показивает в радиусе ключи, но изза большой стрелки и маленькой карти иногда сложно найти где он спрятан. НО ето мелочь по сути

post-22907-0-38587700-1602404331_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для слабых персонажей есть один достаточно эффективный способ борьбы с сильными квестовыми простивниками, не требующий прокачки скиллов или статов: свитки. Достаточно дешево и эффективно. В ванильке очень хорошо помогали на начальных этапах против ассассинов, в Вашем случае может помочь отбиться от противников из биографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо делать в Адулмарсат после открытия библиотеки и нахождении ключа у скелета? Гробницу или дверь в библиотеле этот ключ не открывает, поиском ключей ничего более не находит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...