Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Недавно проходил, играбелен. Зайди в комнату с кроватью на втором этаже, взломай сундучок с драгоценностями (точно название не помню), там письмо, с письмом подходишь к стражнику, можешь поговорить с женой Салобара, после этого идешь к главному в форте, альтмер какой то, не помню имя. То есть еще раз, не к капитану форта который имперец, а именно к главному в форте, он на втором этаже в форте вроде бы.Спасибо

Спасибо. Кто бы еще напомнил название письма? В Пелагиаде я, конечно, побывала раньше, чем в Кальдере. Зачистка территории от ценностей входит в игровой процесс) Но все найденные бумаги и письма я храню в своей норе. Что было в письме, не подскажете? Если не название, то примерный текст. Благодарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной?

Silenius,

 

1. Команды TCL и RA действуют в пределах одной ячейки.

 

2. Если квестодатель застрял или куда-то пропал(они иногда проваливаются под пол и прочее), нужно зайти в ячейку где находится квестодатель и набрать команду RA. И в результате квестодатель окажется на своей стартовой  позиции, то есть там, где он стоит изначально.

 

Кстати, если в городе или другой локации торговец, кузнец или какой-то другой НПС перекрыл собой дверной проём и невозможно пройти, то тоже можно использовать команду RA, чтобы он оказался на своём месте. Это вместо того, чтобы прокручивать время в ожидании того, что  он сам уйдёт в другое место. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кто бы еще напомнил название письма? В Пелагиаде я, конечно, побывала раньше, чем в Кальдере. Зачистка территории от ценностей входит в игровой процесс) Но все найденные бумаги и письма я храню в своей норе. Что было в письме, не подскажете? Если не название, то примерный текст. Благодарствую!

Iva,

я название письма не подскажу. Но, если остались старые сейвы, то можно загрузить старый сейв, открыть сундук (даже при помощи консольных команд), и посмотреть название письма. А потом загрузить последний сейв (самый свежий) и продолжить игру дальше.

 

Это так, как вариант.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного исправлений TR_Mainland вдогонку. Предыдущий общий архив также перезалит с отредактированным файлом, отдельно докачивать Mainland не нужно.

TR_Mainland.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного исправлений TR_Mainland вдогонку. Предыдущий общий архив также перезалит с отредактированным файлом, отдельно докачивать Mainland не нужно.

Спасибо за ваш труд, подошью в наш проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто квесты не из оригинала очень неочевидные. В письме переписка жены умершего и ее любовника, их терки на счет того что муженек мешает. Примерно так, точно не помню. То есть Телванни тут вообще ни при чем, как говорится вас нае...

Ясно, спасибо. Да, не было такого письма. Ну ладно уж) Мор и так пестрит невыполнимыми квестами, будет еще один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Да, не было такого письма. Ну ладно уж) Мор и так пестрит невыполнимыми квестами, будет еще один)

 Iva,

да должно быть такое письмо. Я этот квест неоднократно выполнял, правда в предыдущих сборках игры. :-)

Письмо вроде должно лежать в запертом сундучке, который расположен на комоде, на втором этаже.

 

Если письмо где-то потерялось (в каких-то личных хранилищах и прочее), то его можно продублировать, добавив в свой инвентарь при помощи консольной команды

player->additem "[iD предмета]" #

 

И что-то я в Морровинде не вижу "пестроту" невыполнимых квестов. :-)

 

Могут быть иногда какие-то баги в некоторых квестах, но это единичные случаи.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваш труд, подошью в наш проект!

Рада помочь. Вот тут еще Sky_Main и Preview, если вдруг пропустили: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/?p=1008836 (сорри, не знаю как нормально вставить ссылку на сообщение). Cyrodiil_Main я тоже переводила для своего сервера, дайте знать если будет нужен.

Изменено пользователем La Sombra del Mar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добра. извиняюсь если не в тему малость. прежде всего хочу выразить огромнейшую благодарность трудягам из команды MFR за то что придали игре новую жизнь, вам памятник надо поставить в центре красной горы(сделайте мод какой-нить))). сучка Альмалексия вместе с этим самовлюблённым мудаком Вивеком и двемерские призраки  видели и помнят сколько бессонных ночей я провёл в поисках той или иной пещеры по описанию из журнала))).вопрос - можно сейчас качать играть норм без особых глюков, понятно они всегда будут, или  подождать пока ребята запилят более "стэйбл версион"?спс ещё раз)

Изменено пользователем csi7494
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - можно сейчас качать играть норм без особых глюков, понятно они всегда будут, или подождать пока ребята запилят более "стэйбл версион"?спс ещё раз)

csi7494,

можно сейчас установить и играть. Игра полностью проходима, фатальных багов в ней нет. Только после установки, игру нужно обновить через интернет до последней версии. (программа-обновлятор входит в состав сборки).

 

А примерно в конце августа (или осенью) выйдет новая версия сборки с крупными обновлениями.

Так как в новой версии  обновлений будет очень много, после установки нужно будет начать новую игру.

 

Вот видео для ознакомления:

 

Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии.

 

 

 

Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне получить отдельно от вашего репака мод на динамическую торговлю? (или хотя бы просто на замедленное обновление инвентаря торговца, т.е. всё как в оригинале, но шмотки с отрицательным количеством появляются не при перезаходе в меню торговли, а через несколько дней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне получить отдельно от вашего репака мод на динамическую торговлю? (или хотя бы просто на замедленное обновление инвентаря торговца, т.е. всё как в оригинале, но шмотки с отрицательным количеством появляются не при перезаходе в меню торговли, а через несколько дней)

Написать его самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Kujivunia,

 

что значит "готовый"? )

 

Разработчики M[FR] свои скрипты пишут тоже, а не только берут из других модов. И свои моды в сборке тоже есть. )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Там минусовые количества заменены на плюс и сундукам торговцев добавлена галочка органического контейнера и респавна, как у растений, чтоб как и у растений содержимое обновлялось со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там минусовые количества заменены на плюс и сундукам торговцев добавлена галочка органического контейнера и респавна, как у растений, чтоб как и у растений содержимое обновлялось со временем.

 

CemKey,

 

так это в среду разработки нужно заходить. А Kujivunia, наверное, хочет отдельным модом, чтобы подключить его к игре - и всё готово.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне писать свой, если есть уже готовый? Взялся же он откуда-то в этой сборке.

Его Эл написал специально для сборки. В самостоятельном виде мод никогда не существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его Эл написал специально для сборки. В самостоятельном виде мод никогда не существовал.

А в чём проблема сделать его самостоятельным модом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема сделать его самостоятельным модом?

Во-первых, его легче написать с нуля, чем заниматься реверс-инжинирингом МФР. Во-вторых, у команды МФР нет таких задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Как можно отключить запрет на сон за городом? А то у меня возникают некоторые ошибки с другими модификациями.

Изменено пользователем Solopsist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Как можно отключить запрет на сон за городом? А то у меня возникают некоторые ошибки с другими модификациями.

доброго времени. Никак не отключить. Спальник может помочь, купить можно у ростовщиков. Либо скинуть мне плагин модификации в личку, я внесу изменения, чтобы можно было спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.

Не совсем понял. Вы хотите, чтобы в репаке появился дорожный сундук, который можно переносить с места на место? Или вам нужен чит-контейнер неограниченной вместимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. Вы хотите, чтобы в репаке появился дорожный сундук, который можно переносить с места на место? Или вам нужен чит-контейнер неограниченной вместимости?

И то, и другое, совмещённое.Переносной чит-сундук, который можно (пустой, само собой) поставить в выбранном доме и складывать туда весь лут, а лучше много сундуков, покупаемых у торговцев.Идентичные существующим сейчас чит-манекенам, только сундуки.Я пока не знаю, насколько манекены неограниченные, но этого достаточно.В общем, хочу "скин" сундука на манекены.Опять же, может я не знаю о наличии чего-то подобного в сборке(играю недавно).

Если коротко, мне просто не нравятся манекены в доме, а альтернатив я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, благодарю за отличную сборку, есть пара вопросов.Я только начал проходить и успел купить только каменный дом и хижину в Сейда-Нин, начались проблемы с лутом.Я вычитал уже, что ингредиенты можно складывать в лаборатории в Балморе, а хлам сгружать в манекены, но мне никогда они не нравились.Можно ли ещё как-то хранить тонны трофеев, не скидывая их на пол?А если нет, то скромно предлагаю добавить возможность смены модельки манекена на обычный сундук.

rozen21,

Если при наведении курсора на любой сундук, ящик, корзину и так далее, курсор не окрашивается в красный цвет (или не появляется значок красной руки), то в такой сундук можно складывать свои вещи. Вещи из таких сундуков никуда не пропадут и игровые персонажи их не заберут.

А если курсор окрашивается в красный цвет, и если в такой сундук положить свою вещь, а потом забрать её оттуда, то такая вещь будет считаться краденной. )

 

Ещё не рекомендуется складывать вещи в сундуки, которые периодически обновляются, например, сундуки помощи в гильдиях.

 

 

И то, и другое, совмещённое.Переносной чит-сундук, который можно (пустой, само собой) поставить в выбранном доме и складывать туда весь лут, а лучше много сундуков, покупаемых у торговцев.Идентичные существующим сейчас чит-манекенам, только сундуки.Я пока не знаю, насколько манекены неограниченные, но этого достаточно.В общем, хочу "скин" сундука на манекены.Опять же, может я не знаю о наличии чего-то подобного в сборке(играю недавно).

Если коротко, мне просто не нравятся манекены в доме, а альтернатив я не вижу.

rozen21,

 

1.Переносные манекены являются бездонными сундуками, и в них можно складывать ингредиенты, оружие, броню, книги, одним словом - любые вещи.

 

2. Лично меня манекены вполне устраивают, но мне не нравятся их некрасивые текстуры (если их, конечно, не поменяли в последних вериях). Я просто кладу в манекен какую-то недорогую броню или мантию, и он надевает эти вещи на себя, при этом большая часть текстур манекена скрывается. )

 

Ещё у манекена есть плюс в том, что его издалека видно. Это так, полушутка. )

 

 

Марк К. Марцелл,

я, по большому счету, тоже хотел бы, чтобы меш переносного манекена был бы заменён на меш сундука, с сохранением функционала бездонного сундука.  Сундук не обязательно должен быть прямоугольным, он может быть и квадратным, и занимать по площади столько места, сколько занимает манекен.

 

Если такие переносные сундуки  будут продаваться у торговцев и будут называться "переносной сундук", то начинающим игрокам сразу будет понятно, для чего этот сундук нужен.

 

Да и вообще, складывать в сундуки вещи (тем более такие, как книги, ингредиенты и т.д.)  более логичней, чем складывать их в манекены. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...