bobik116 Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Мне, как относительно новому игроку, только начинающему плотное прохождение Морровинда (играл очень давно и не особо долго, считай и не играл толком вовсе), стоит ли отключать в настройках MCP какие-либо параметры перебалансировки и т.п., или можно смело играть "по дефолту" для первого игрового опыта в данную часть серии TES? Evilbeing, я обычно отключаю ограничение роста навыков и характеристик более ста. А то на более высоких уровнях персонажа жаль терять очки распределения. Не пропадать же добру. Ещё кнопке Ctrl (красться) назначаю опцию, чтобы она отключалась при отпускании, а не после повторного нажатия. Опцию быстрого каста, как написал выше Index256, не использую, так как враги тоже начинают быстро кастовать. А у меня персонаж вор-лучник, и наличие быстрого каста не очень-то и нужно, особенно, наличие такового у врагов. Одним словом, настройки можно оставить как есть("по дефолту"), или изменить на своё усмотрение. Тем более, что их можно менять в любой момент игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) Повторю на всякий случай ссылку на видео от aL☢, может, видео ещё не все посмотрели: Morrowind [Fullrest repack] 4.0.48+ Дневник разработки, сроки выхода новой версии. Заходим, не стесняемся - ставим лайки и подписываемся Изменено 15 июля, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 (изменено) Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.La Sombra del Mar, на прошлой странице уже задавали подобный вопрос:пост #1890, ссылка: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/page-95?do=findComment&comment=1008691 Я думаю, что данный вопрос лучше написать в дискорде. Cсылка на дискорд есть в шапке темы (Discord-сервер M[FR]). Там очень часто бывают разработчики проекта. А то здесь на сайте сейчас не очень высокая активность, так как летний период и всё такое. ) Изменено 21 июля, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень многоДобрый день. Можете скинуть мне в личку. Или ссылку сюда на форум, я заберу.Спасибо за исправления. Изменено 21 июля, 2021 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Добрый день. Можете скинуть мне в личку. Или ссылку сюда на форум, я заберу.Спасибо за исправления.Хорошо, тогда пришлю в личку в ближайшие дни, вместе с Preview и Sky - осталось только пройтись по всякой мелочевке вроде пещер и гробниц. Могу еще скинуть Стирк, если планируете его добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1ndSky Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Добрый день. Спасибо за сборку. Но поделюсь своими багами :(1. Героя пал на бретонца, странствующего рыцаря со знаком в бонус +10 к удаче, но она почему то висит в эффектах, а во статах не отображается2. Не берется квест на кольцо окружения, в дневнике висит, что Ларриус Варо рассказывает историю, но он ничего не дает говорит3. Квест Умбры так и остался висеть в квестах4. Вызов оборотня приводит к крашу игры5. Скамп в кальдере почему то не дает деньги за молот шестого дома ( 1 купил нормально, но при покупке 2го цена стоит 0 ) Спасибо всем за ответы, немного разобрался тут)Диалог по кольцу окружения появился только после отключения мге , с ним почему то Варо не хотел ничего рассказывать( Молот не покупал потому, что он был сломан, даже стыдно стало за токой вопрос.. Может кто подскажет, как купить особняк? По квесту телванни освободилось поместье Ретан, в Викике говорят что есть акт на это помещение и нужно только решить по цене и оплате и все, больше никаких диалогов. при торговле говорит "я не веду дела с такими как ты". Его как то можно официально купить или можно просто занять ничейный особняк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Обнаружила много опечаток и непереведенных мест в cel-файле TR (пока только Mainland). Все исправила и доперевела. Это еще актуально? Скажите куда скинуть если да. P.S.Кое-какие названия исправлены в соответствии с переводом активаторов, сделанным для моего сервера, или просто на мой вкус (например ТелЬванни на Телванни и подобное), но таких не очень много.А Вас не затруднит правками перевода и с остальными форумчанами поделиться? Можете выложить здесь Ваш файл? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 (изменено) День добрый!Играю в четвёртую версию фулреста и всё было бы круто, но путешественники в вивеке наплодились и в районе квартала чужеземцев фпс падает до околонулевых значений. Есть какая нибудь возможность отключить мод travellers или консольная команда, чтобы они перестали спаунится? А то они и в тектуры пролезли, и в воде синхронным плаванием занимаются. Если их перебить (что с таким фпс очень не просто), то фпс восстанавливается на время, пока новых не наплодится. Очень не хотелось бы заново начинать, скорее всего брошу и так и не пройду мор ни разу Изменено 23 июля, 2021 пользователем mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Как временное решение я в режиме полёт сквозь стены задизеблил всех путников через консоль и fps поднялся до 20 - 30. В остальных местах до 60 доходит. Периодические зачистки пока единственное до чего я додумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 А Вас не затруднит правками перевода и с остальными форумчанами поделиться? Можете выложить здесь Ваш файл? Заранее спасибо!Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой?La Sombra del Mar,сейчас я у себя проверю, попробую прикрепить свои файлы. Уже проверил. Если передавать файлы в незаархивированном виде, то пишет, что нет прав на загрузку таких файлов.А если файл поместить в архив, то он прикрепляется к сообщению нормально. Значит, нужно заархивировать файл с переводом (я для архивирования пользовался WinRar, но думаю, что можно любым другим), и потом прикрепить его к сообщению. Кстати (вспомнил к случаю), файлы с сейвами игры тоже нужно предварительно архивировать, а потом уже передавать. А то тоже вроде напишет, что нет прав на загрузку таких файлов. ======= P.S. Мой архивный файл прикреплён только для проверки механизма передачи файлов в сообщениях, и он никакой смысловой нагрузки в себе не несёт.SyncCenter.rar Изменено 25 июля, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 La Sombra del Mar,сейчас я у себя проверю, попробую прикрепить свои файлы. Уже проверил. Если передавать файлы в незаархивированном виде, то пишет, что нет прав на загрузку таких файлов.А если файл поместить в архив, то он прикрепляется к сообщению нормально. Значит, нужно заархивировать файл с переводом (я для архивирования пользовался WinRar, но думаю, что можно любым другим), и потом прикрепить его к сообщению. Кстати (вспомнил к случаю), файлы с сейвами игры тоже нужно предварительно архивировать, а потом уже передавать. А то тоже вроде напишет, что нет прав на загрузку таких файлов. ======= P.S. Мой архивный файл прикреплён только для проверки механизма передачи файлов в сообщениях, и он никакой смысловой нагрузки в себе не несёт.Благодарю, теперь все путем. В архиве перевод ячеек TR_Mainland, TR_Preview и Sky_Main.Mainland я только исправляла и дополняла, а вот перевод Sky_Main сделан уже полностью мной (за исключением нескольких локаций, которые уже были переведены), как и больше половины Preview, поэтому если вдруг обнаружатся опечатки, пропуски или еще какие-то косяки, то дайте пожалуйста мне знать. Cell translation.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) @La Sombra del Mar, спасибо большое Вам, уважаемая добрая фея Морровинда!) Обязательно протестирую Ваш перевод! Файлы же простор закинуть в папку Data, где все моды? Изменено 26 июля, 2021 пользователем Silenius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 26 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 @La Sombra del Mar, спасибо большое Вам, уважаемая добрая фея Морровинда!) Обязательно протестирую Ваш перевод! Файлы же простор закинуть в папку Data, где все моды?Точно не помню где они лежат именно в сборке MFR, но в стандартной установке Морровинда да, в Data files. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Точно не помню где они лежат именно в сборке MFR, но в стандартной установке Морровинда да, в Data files.Запустил игру, выскочили по очереди три сообщения об ошибках в каждом из этих файлов. Но после все запустилось, как обычно. Вот что пишет в логе: Два символа табуляции в строке 6 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 33 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 95 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Karthgad'->'Картгад' already exists. DiscardedCelldata 'Karthwasten'->'Картвастен' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 142 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Criaglorc'->'Криаглорк' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 244 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 299 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 302 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 310 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 312 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 315 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 316 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Blencath'->'Бленкат' already exists. DiscardedОтсутсвует символ табуляции в строке 344 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 348 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Vornberg'->'Ворнберг' already exists. DiscardedCelldata 'Vorngyd's Stand'->'Конюшня Ворнгида' have differect translate 'Стоянка Ворнгида'. DiscardedДва символа табуляции в строке 523 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1982 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1983 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1984 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1985 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1986 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1987 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. DiscardedОтсутсвует символ табуляции в строке 132 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 133 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Andarannipal'->'Андараннипал' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 147 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Bessarnamidan'->'Бессарнамидан' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 162 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Kushimmu Camp'->'Лагерь Кушимму' already exists. DiscardedCelldata 'Rathendas'->'Ратендас' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 220 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Varashimmus'->'Варашиммус' already exists. DiscardedCelldata 'Veranzaris'->'Веранзарис' already exists. Discarded Это фатальные ошибки или их можно игнорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Запустил игру, выскочили по очереди три сообщения об ошибках в каждом из этих файлов. Но после все запустилось, как обычно. Вот что пишет в логе: Два символа табуляции в строке 6 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 33 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 95 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Karthgad'->'Картгад' already exists. DiscardedCelldata 'Karthwasten'->'Картвастен' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 142 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Criaglorc'->'Криаглорк' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 244 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 299 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 302 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 310 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 312 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 315 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 316 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Blencath'->'Бленкат' already exists. DiscardedОтсутсвует символ табуляции в строке 344 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Два символа табуляции в строке 348 файла 'Data Files\Sky_Main.cel'Celldata 'Vornberg'->'Ворнберг' already exists. DiscardedCelldata 'Vorngyd's Stand'->'Конюшня Ворнгида' have differect translate 'Стоянка Ворнгида'. DiscardedДва символа табуляции в строке 523 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1982 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1983 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1984 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1985 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1986 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 1987 файла 'Data Files\TR_Mainland.cel'Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. DiscardedОтсутсвует символ табуляции в строке 132 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Отсутсвует символ табуляции в строке 133 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Andarannipal'->'Андараннипал' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 147 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Bessarnamidan'->'Бессарнамидан' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 162 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Kushimmu Camp'->'Лагерь Кушимму' already exists. DiscardedCelldata 'Rathendas'->'Ратендас' already exists. DiscardedДва символа табуляции в строке 220 файла 'Data Files\TR_Preview.cel'Celldata 'Varashimmus'->'Варашиммус' already exists. DiscardedCelldata 'Veranzaris'->'Веранзарис' already exists. Discarded Это фатальные ошибки или их можно игнорить?Вот, вроде все поправила, спасибо за репорт. Сообщите пжлст если еще что-то осталось.Cell translation.7z Изменено 27 июля, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 La Sombra del Mar, спасибо за быстрый ответ и Вашу работу! Запустил с обновленными файлами, есть еще немного ошибок:Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. DiscardedДва символа табуляции в строке 217 файла 'Data Files\TR_Preview.cel' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) La Sombra del Mar, спасибо за быстрый ответ и Вашу работу! Запустил с обновленными файлами, есть еще немного ошибок:Celldata 'Dunkreath'->'Данкрит' have differect translate 'Данкрит '. DiscardedДва символа табуляции в строке 217 файла 'Data Files\TR_Preview.cel' Ну теперь все должно быть в порядке. Тем, кто скачивал предыдущую версию, надо заменить только Preview и Sky.Cell translation.7z Изменено 29 июля, 2021 пользователем La Sombra del Mar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Ну теперь все должно быть в порядке. Тем, кто скачивал предыдущую версию, надо заменить только Preview и Sky.Подтверждаю, все отлично, сообщений об ошибках больше нет! Реверанс и аплодисменты La Sombra del Mar! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La Sombra del Mar Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Подтверждаю, все отлично, сообщений об ошибках больше нет! Реверанс и аплодисменты La Sombra del Mar! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 В Пелагиаде в Доме Антласа Салобара нашёл компрометирующее его жену письмецо, однако продолжения нет. Ни с женой, ни со стражником поговорить нельзя.28 июля 2021. Квест Убийство Антласа Салобара все так же неиграбелен. Получила в гильдии магов в Кальдере задание от одного из магов: "разведать обстоятельства убийства", "мы этого так не оставим". В Пелагиаде в новообразованном домике (в старых играх его не было) лежит труп Салобара, заламывает руки его жена, катит бочку на телванни. Рядом топчется стражник, который грозится "скоро убрать тело". На втором этаже метет полы грустная служанка. На этом всё. Никаких зацепок, писем. В городе все кивают головами, как писал тут кто-то и говорят "как жаль".К главе форта Пелагиад никто не отправляет. У него же в диалогах ничего, отличающегося от диалога пелагиадцев. Как пройти этот новый квест? Он вообще доделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) Подскажите, а как, кроме применения команды tcl, бороться с застревающими в дверях противниками?Silenius,я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. ) А если сам где-то застрянешь, то помогает команда fixme, она сдвигает главного героя немного в сторону, и в итоге он освобождается. Используя эти две команды, я никогда не пользуюсь командой TLC, так как на сколько я помню, она влияет не только на главного героя, но и на других персонажей игры, которые в результате действия этой команды, могут тоже пройти сквозь стены и т.д. и застрять там. Командой TLC я пользуюсь для технического тестирования игры, чтобы протестировать некоторые аспекты игры, быстро добраться в какое-то место при тестировании и т.д., но в реальной игре эту команду не использую. P.S. Ещё вспомнил, что если враг застрял в дверях и из-за этого его нельзя убить мечом или другим холодным оружием, а команда RA на него не действует, тогда я использую магию, например, огненный шар и прочее. Пользуюсь магическими кольцами и амулетами, так как у меня персонаж лучник-вор, и колдовать он не особенно то и умеет. Сначала в стиме это ображалось так: запуск лаунчера, он как обычно считает что игра запущена, вылет, стим считает что игра выключилась.Cheshire Sprat,я так понимаю, что сборка установлена на стимовскую версию игры?А что мешает использовать нестимовскую версию игры, которая входит в состав сборки? Тогда клиент стима, наверное, не будет на неё реагировать. Я стимом не пользуюсь, поэтому не подскажу как решить этот вопрос. Я спрашиваю так, из любопытства. Просто интересно, какие преимущества даёт установка сборки на стимовскую версию игры? ) Изменено 28 июля, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 я пользовался консольной командой RA (Reset Actors). Она возвращает персонажей локации/ячейки в первоначально установленное игрой положение.Эта команда действует на мирных персонажей, но я заметил, что она действует на некоторых врагов, на рандомных врагов вроде точно должна действовать. Точно уже не помню, так как давненько не играл, жду новую версию сборки. )Ох... А двигаться могут только НПС в ячейке, где находится сам игрок или же по всему игровому миру??? А то я пару раз уже успел tcl применить буквально пару раз в одной из гробниц рядом с Сейда Нин. Стоит ли опасаться, что где-нибудь в Вивеке или на Солтсхейме какой-то квестодатель безнадежно застрял за стеной? И, кстати, немного офтопа для тех, кого утомил оригинальный саундтрек. Обнаружил, что прекрасно подходит под атмосферу игры плейлист мрачной музыки раннего средневековья вот этого радио: https://www.youtube.com/c/Vikinged/live Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения