Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Олды ку и скрабу привет!
Вопрос такой: Терана не дает квест на Лук Аурэля. На форуме не нашел, в интернете пусто. Все наставники дома Телванни дают, а она нет. Выполнил квесты "новая одежда" отдав ее котуджиту и "восстание рабов" освободив их. Ни про какой пепельный батат ни слуху ни духу. Звание в доме у меня на уровне выбора наставника (то есть квест Ариона (вроде он) не прошел).
Вопрос второй по поводу алхимической лаборатории: если разложить предметы, то они не всегда все раскладываются. Нужно сначала взять все, а потом разложить обратно, но это ладно. Вопрос в том, что если забрать все предметы, они все равно берутся по 1 штуке. Так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Вашем моде, вначале в первом же склепе перевоуровневого игрока встречают 20+ убивающих с удара зомби, в первой подводной пещере дреуг, складывающий игрока с двух ударов.

В Морроувинде нет строго очерченных ясельных зон. В отличие, например, от Готики 2. Сейда Нин, Аддамасартус, пара крабов на берегу и рыб у берега - и всё. Дальше имеет смысл двигаться в Пелагиад и Балмору. И в оригинале уровневая нежить в гробницах и дреуги в гротах быстро убивают неподготовленного игрока первого уровня. Плюс рядом со стартовой зоной расположен склеп с одним из самых мощных артефактов в игре. В МФР он получил более серьезную охрану - из соображений баланса.

А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

В оригинальной игре смешанная система. Часть противников фиксированного уровня, часть - растет в уровне вместе с игроком. В МФР система не менялась. В уровневые списки добавлено много новых мобов, поэтому общий шанс попасть на более сильного противника выше. Отдельные неуровневые противники тоже есть, но их немного, и в основном, поставлены они в труднодоступных местах.

И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда. Большой экзотической песочницы с потрясающими закатами и чудовищной боевой системой.

Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку и ловить врагов в левитации или застрявшими в текстурах - Морровинд совершенно, абсолютно несостоятелен для хардкора. Не потому, что "слабо", а потому что Морровинд - это нулевая отдача от ударов, ужасные анимации боя, неработающие или кривые хитбоксы врагов, втыкающиеся в воздух стрелы и т.д.

В Морроувинде имеется огромный арсенал средств для уничтожения мощных противников - магия, артефакты, зачарование, алхимия, куча оружия и навыков. Нужно хотеть и уметь им пользоваться.

Вопрос второй по поводу алхимической лаборатории: если разложить предметы, то они не всегда все раскладываются. Нужно сначала взять все, а потом разложить обратно, но это ладно. Вопрос в том, что если забрать все предметы, они все равно берутся по 1 штуке. Так и задумано?

Это баг. Летом выйдет большое обновление с фиксами, там лаборатория исправлена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню. А. Замену уровня сложности с "плавный рост врагов" на "фиксированно расставленные по зонам сильные враги, к которым можно вернуться и победить" - я приму и переживу. Хотя и это плохое решение в Морровинде - прокачавшись, вспоминать по карте 50+ одинаковых непосещенных склепов на стартовых локациях.

NoNoJustNo,

чтобы не запоминать 50+ склепов, которые я хочу повторно посетить, я поступаю следующим образом:

- если я склеп/пещеру и т.д. не зачистил до конца или не открыл все сундуки, и планирую в будущем туда вернуться повторно,то на локальной карте, перед входом в склеп/пещеру, я ставлю текстовый знак "-" (минус)

- а если я локацию полностью зачистил, то ставлю знак +

- а локации, в которых я не был, соответственно, отметок не имеют.

В дополнении к значкам + и -, на локальной карте можно писать разные комментарии, например: "3-й этаж не пройден", "открыть сундук 90 уровня", "забрать вещи" и т.д.

В итоге, с такими текстовыми пометками на локальной карте, ничего особо запоминать не нужно. И я сразу вижу, в каких пещерах я был, а в каких нет, и куда и за чем нужно вернуться. :-)

Кроме того, текстовые пометки на локальной карте можно устанавливать и в городах, например, возле торговцев, или квестодателей и т.д. Тогда их легко будет найти.

 

 

Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения. И совершенно неприемлем для игры типа Морровинда.

NoNoJustNo,

как написал выше Марк К. Марцелл: в игре есть огромный арсенал средств для уничтожения мощных противников - магия, артефакты, зачарование, алхимия, куча оружия и навыков. Нужно хотеть и уметь им пользоваться.

 

В игре есть целая куча разных возможностей и тактик. Кроме того, совсем не обязательно убивать всех врагов, которые встретятся в пещерах или склепах.

Например, можно пройти скрытно мимо врагов, используя заклинания "невидимость" или "хамелеон", или использовать заклинание "отогнать нежить", тогда нежить будет убегать или использовать какие-нибудь другие тактики. Ещё можно использовать заклинания "пометка" и "возврат" в пределах одной локации(пещера, склеп), чтобы быстро удалиться от врагов. Одним словом, вариантов много. Если ГГ не умеет колдовать, тогда можно воспользоваться зачарованными вещами(кольца, амулеты, оружие и т.д.)

 

Я часто играю за вора-лучника, который одет в лёгкую броню, и часто использую различные средства, которые предоставляет игра, и разные тактики, в зависимости от ситуации.

 

 

Играю на среднем уровне сложности.

 

Уровень сложности "ваншотающие на старте сильные враги, с ростом игрока заменяемые на ваншотающих сверхсильных" - приемлем для современных игр, основанных на боевке, с отзывчивым управлением, ударами оружия имеющими гравитацию и "вес", детальной анимацией врагов позволяющей прочитать их движения.

 

Я не хочу, да и никто не захочет во время боя пить из инвентаря десятки бутылок здоровья, таскать груды молотков на починку ...

NoNoJustNo,

Хех. )

Тогда в игре, при первом прохождении, нужно выбирать лёгкий уровень сложности.

Средняя сложность игры в сборке, условно соответствует высокой сложности в оригинальной игре (это без учёта усиленных противников).

 

А в целом, есть опытные игроки, которые прошли игру вдоль и поперёк, и которые выбирают самый большой уровень сложности, так как им среднего уровня сложности уже недостаточно. Такие игроки используют и бутылки, и кучу колец и амулетов, и таскают груду молотков, и используют все возможности, которые предоставляет игра.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то с новостью о "новогоднем обновлении" и необходимостью старта с новой игры забросил морку, в ожидании апдейта
Сейчас вот опять возникло непреодолимое желание поиграть... Какие новости?) Или уже можно опять без опасений начинать играть ахаха

Изменено пользователем shibv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то с новостью о "новогоднем обновлении" и необходимостью старта с новой игры забросил морку, в ожидании апдейта

Сейчас вот опять возникло непреодолимое желание поиграть... Какие новости?) Или уже можно опять без опасений начинать играть ахаха

Если вы каждый раз будете ждать апдейта, чтобы поиграть, то не поиграете еще о-о-очень долго. Ближайший апдейт - летом. Но это будет публичный бета-тест нового обновления репака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shibv

В этом посте aL☢, всё же, более конкретно выразился по поводу чаяний игроков, в сравнении с вышенаписанным постом от Марка К. Марцелла.

 

--

P.s.: играю пока в Готику Одиссею. И надолго застрял на Таморе (а ведь, это ещё, едва ли, не начало игры). Эти мракорисы - очень мощное зверье, которое ещё и залезть на скалу вслед за арбалетчиком/лучником/магом может (не всегда, но... в пещере напротив старого охотничьего домика - ещё как может!).

Надеюсь, в Морровинде мракорисов никто не додумается вставить? Они меня нервируют не па-децки..

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Всё качал отсюда, установил по полочкам, но старый баг так и остался - пропали активные диалоги (конкретно в гильдии бойцов Акаморы и коллекционер драгоценностей). Неужели за столько лет не нашли решение этого бага... Вложил бы ролик, но не разрешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в Морровинде мракорисов никто не додумается вставить? Они меня нервируют не па-децки..

qwerty12123,

можно кагути усилить в 100 раз, и будет тебе а-ля "мракорис"  :-D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Всё качал отсюда, установил по полочкам, но старый баг так и остался - пропали активные диалоги (конкретно в гильдии бойцов Акаморы и коллекционер драгоценностей). Неужели за столько лет не нашли решение этого бага... Вложил бы ролик, но не разрешает.

 

Отсюда - это откуда? Всё - это что? По полочкам - это как? Больше конкретики, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда - это откуда? Всё - это что? По полочкам - это как? Больше конкретики, пожалуйста.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/ Качал из этого топика, онлайн установщик + альтернативный образ диска, установил по мануалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай нид хелп, джентльмены! (Ну и леди, конечно же. Куда мы без вас, дебилы дурные).
Предыстория: я - маг Телванни. Хочу Крушитель черепов. Вне квеста, просто бежал мимо.
Прохожу гробницу Омаренов, (через гору от Садрит Моры, если кто не в курсе), вхожу в Ануднабию на расслабоне, а там у входа в Кузницу Хильбонгарда трётся какой-то неизвестный мне дремор. Невероятных статов, как потом выяснилось. И этот гомосексуалист (это, чтобы не грубо было) - жоский, как Альма и твёрдый, как шанкр - фигачит меня с ходу моим же Крушителем черепов, как ненормальный! Я, конечно, изумлён и обескуражен. Отбиваюсь, как могу, вызываю всё, что есть, неприлично матерюсь и пугаю пилигримов. Еле завалил его саммонами. Получил с него даэдрический ключ. Или не с него, но где-то в ходе движа - точно не помню, был напуган. Ключ не юзал, взломал дверь в Кузницу заклинанием.
И в связи с этим имею сказать пару-тройку вопросов.
Вопрос первый: 

Крушитель взял. Ключ на кармане. Дверь взломана. Но она тупо не открывается. Это так задумано? Чтобы не достать лицо ужаса? Если да, то это плохо продумано. Я должен узнать об этом до того, как потрачу ману или отмычку на взлом.

Типа: - Вы не можете открыть зту хрень, если не уполномочены (ключ-то у меня).
Вопрос второй:
В Кузницу Хильбонгарда теперь можно попасть только по квесту?  Если да, то это тоже плохо продумано. Локация стала не универсальной. Игроку, чтобы здесь побывать, теперь нужно вступать во фракцию, которая даёт сюда квест, даже если он не хочет. (А если он не знает, от какой фракции квест?!)
Вопрос третий, не по теме:
Здесь меня пугали, что отменят тома заклинаний. Я очень-очень против. Тома - это клёво. Если получится их сохранить и поправить, буду очень рад. Это милишникам всё равно, а для мага это вопрос жизни и смерти. Без саммонов я фиг бы завалил этого лорда.  :kavichki:   Да и погода, и телепорты - всё клёво. Очень прошу оставить, если не сильно геморно.

Буду безмерно благодарен, если получу ответы.




 

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии в кузницу Хильбонгарда можно будет попасть и без квеста, это ограничение снято по просьбе игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/ Качал из этого топика, онлайн установщик + альтернативный образ диска, установил по мануалу

На континенте многие топики битые, потому что и разработка ТР, и его перевод ещё далеки от завершения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой версии в кузницу Хильбонгарда можно будет попасть и без квеста, это ограничение снято по просьбе игроков.

Большой спасиб. А томов таки не будет?

 

Нашёл таки квест с кузницей Хильбонгарда. Отличный квест. Если в новой версии в кузницу можно будет попасть и так, то плагин все равно нужно оставлять. ИМХО, разумеется. Типа, голосую ЗА, слезно прошу оставить и т.п.

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, как назначить сбор всего на клавишу? То есть я залезаю в контейнер и вместо того, что бы нажимать кнопку "Взять все", жму клавишу на клавиатуре и забираю все. Я вроде бы тут читал, что кто-то так делал (могу ошибаться). Но точно что-то подобное читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, как назначить сбор всего на клавишу? То есть я залезаю в контейнер и вместо того, что бы нажимать кнопку "Взять все", жму клавишу на клавиатуре и забираю все. Я вроде бы тут читал, что кто-то так делал (могу ошибаться). Но точно что-то подобное читал.

MCP -> Упрощение клавишного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCP -> Упрощение клавишного управления.

 

Спасибо большое!

Как раз там я это и вычитал когда-то))).

 

Ещё у меня приключился какой-то баг что ли. В Сейда Нин у меня вечный комбат (кроме помещений). В Балмору ухожу, норм все. Возвращаюсь в Сейда Нин, комбат. Может это из-за известного воина? Раньше такого не было, так как я его не выбирал. Заново придется начинать или как-то консолью можно убрать там комбат или ещё что-то? Понятно, что я могу по идее не возвращаться туда, но мало ли опять случится такое, в другом месте.

Когда это произошло точно сказать не могу. Но заметил я это после того, как пошел к трупу налоговщика, подрался с 2-мя мобами (Не убивая их. Качал бездоспешный бой) и вернулся в город, что бы рассказать про убийство и то, что я нашел труп и как раз в том месте, где сделан скриншот я услышал боевую музыку, и с того момента я наблюдаю вечный комбат в Сейда Нин.

 

W1s3ivYK.png

 

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Как раз там я это и вычитал когда-то))).

 

Ещё у меня приключился какой-то баг что ли. В Сейда Нин у меня вечный комбат (кроме помещений). В Балмору ухожу, норм все. Возвращаюсь в Сейда Нин, комбат. Может это из-за известного воина? Раньше такого не было, так как я его не выбирал. Заново придется начинать или как-то консолью можно убрать там комбат или ещё что-то? Понятно, что я могу по идее не возвращаться туда, но мало ли опять случится такое, в другом месте.

Когда это произошло точно сказать не могу. Но заметил я это после того, как пошел к трупу налоговщика, подрался с 2-мя мобами (Не убивая их. Качал бездоспешный бой) и вернулся в город, что бы рассказать про убийство и то, что я нашел труп и как раз в том месте, где сделан скриншот я услышал боевую музыку, и с того момента я наблюдаю вечный комбат в Сейда Нин.

 

W1s3ivYK.png

 

 

Кто-то из тварей застрял в текстурах. Можно попробовать вырубить консолью ИИ и коллизии, обследовать местность и прибить злосчастного моба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то из тварей застрял в текстурах. Можно попробовать вырубить консолью ИИ и коллизии, обследовать местность и прибить злосчастного моба.

 

 

Еще это может быть рыбка, где то у берега)

 

Нашел я этих мобов, которые вводят меня в комбат. Это те самые 2 моба возле трупа налоговщика, с которыми я упражнялся в Бездоспешном бое. Убил их и комбат исчез.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрых дней.

Я тут нашел немножко ошибок в Огне Ануднабии, в самом свитке.

 

ЛЕГЕНДА ОБ ОГНЕ АНУДНАБИИ
...Остров этот был выбран главами дома Омаренов, для устройства в его пещерах...
-запятая не нужна.
...ибо каждый дом, ведущий свою линию от Святого Велота должен иметь место...
-нужна запятая после Велота.
...мы узнали как обрабатывать стекло...
-нужна запятая перед как.
...ибо никто кроме нас не мог создавать таких острых мечей...
-кроме нас выделяется запятыми.
...что привели дом Омаренов к процветаниЮ и богатству кралась и причина нашего падения...
-нужна запятая после богатству.
...Однако затем, до них дошло...
-запятая не нужна.
...Потом...они всей компанией, двинулись вглубь гробницы...
-запятая не нужна.
...никто из родичей Орнса не смог проследовать внутрь, а были вынуждены ждать его снаружи...
-неудачно сформулировано.
...на пороге её, озаренный кровавыми отблесками...показалась темная фигура...
-озаренная.
...Воцарилась потрясенная тишина, во время которой, Омарены неподвижно смотрели...
-запятая после "которой" не нужна.
...рука закованной в даэдрические доспехи фигуры, держала за волосы...
-запятая не нужна.
...С той самой злосчастной ночи, кузница была потеряна для нас...
-запятая не нужна, но это не точно.

 

Я понимаю, что плагину уже лет пять, а Malbogatra уехал в Акавир, но нужно что-то решать. Неужели пофиг всем? Это я тут могу звездоболить безответственно на форумах, а МФР - это уже солидный продукт. По крайней мере, всё к этому идёт, и я это поддерживаю и одобряю.  Но совершенству нет предела.

Здесь только то, что я увидел. Но я ни разу не филолог, не запятолог, и не в теме я, короче. Наверное, МФРу нужен текстовый редактор. Чувак. Не прога.

Р.S.: У галантерейщика в диалогах тоже какие-то косяки есть, я сейчас не помню. Обращайтесь, если что.

А, и смайлик: ;-D

Изменено пользователем Caramelca Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если что-то дублирую, так и не нашел исчерпывающего актуального ответа в теме.

Начал новую игру с OpenMW с быстрым стартом в Бал Ойра. Все классно, но вокруг какая-то адская непроходимая трава - это так задумано или что-то не так у меня настроилось?) Может, кто-то может подсказать, можно ли ее отключить отдельным плагином) Выглядит красиво, конечно, но любые стычки с противником превращаются в ад в этих зарослях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, если что-то дублирую, так и не нашел исчерпывающего актуального ответа в теме.

Начал новую игру с OpenMW с быстрым стартом в Бал Ойра. Все классно, но вокруг какая-то адская непроходимая трава - это так задумано или что-то не так у меня настроилось?) Может, кто-то может подсказать, можно ли ее отключить отдельным плагином) Выглядит красиво, конечно, но любые стычки с противником превращаются в ад в этих зарослях)

 

Отключить TR_mainland_grass_mod в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, планируется ли возможность установить на Steam версию игры?

МФР идёт в комплекте с игрой - золотым изданием в адаптации 1С/Акелла. Установка поверх игры - неважно какой - не предусмотрена, и в планах такой версии пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...