Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Марк К. Марцелл, спасибо за детализацию, очень радует что многое пофикшено...
по 11 и 12 пункту  - возможно когда остальное пофикшено то у меня уже не получится зачаровать амулет на 100% хамелеона или  невидимость на постояннй эффект. ( ну чит собственно состоит в том что хамелеон 100% и невидимость ломает всю игру поскольку слишком имбово)

 

Как и для любого чита, есть универсальное решение — не пользоваться ими

Я честно старался и довольно долго держался.. но сорвался :)) надо силу воли подкачать до 100-ки а то и до 200 артами дошаманить :))
Просто реально интереснее играть когда эти все читы не доступны и ты пытаешься выжыть в этом суровом мире морровинда...

Fluorine, спасибо за инфу...
Ну вобщем дела обстоят очень даже хорошо, начинаю новую игру в морровинд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по 11 и 12 пункту  - возможно когда остальное пофикшено то у меня уже не получится зачаровать амулет на 100% хамелеона или  невидимость на постояннй эффект. ( ну чит собственно состоит в том что хамелеон 100% и невидимость ломает всю игру поскольку слишком имбово)

 

Морроувинд - игра свободная. Имбы - хоть залейся: не хамелеон так поглощение, не поглощение так восстановление хп. Постоянное зачарование - не чит, убирать такое не имеет смысла.

 

Просто реально интереснее играть когда эти все читы не доступны и ты пытаешься выжыть в этом суровом мире морровинда...

 

Если сила воли не прокачана, процесс игры с пофикшенными 12-ю читами сводится к поиску и абузу 13-го и 14-го читов.

 

 

Ну вобщем дела обстоят очень даже хорошо, начинаю новую игру в морровинд :)

 

Начинай сразу на крылатом сумраке. И AshFall поставь. Будешь выживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите:   Спасибо, погляжу. В каких, еще раз, ячейках смотреть?  

Пелагиат таверна и комната тренировок в Балморе, гильдия бойцов где Хастаф Антаболис.

 

Ещё нашёл тормоза: около Сурана в новом здании (походу вы его туда воткнули, там два торговца и жуткие тормоза).

Изменено пользователем Metroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну если душа слабая - то это нормально. Крысу если поймать в звезду - тоже постоянного эффекта не будет.

не силен в механике и математике зачарования, помню только как аксиому - для постоянных эффектов нужны самые ёмкие камни душ и предметы.

имелся ввиду ghost_head_dn cо значением soul=200, т.е. ловиться он только в великий камень или звезду Азуры

значит получается что для зачарования с постоянным эффектом необходимо иметь значение soul не менее 400, т.е. как минимум золотой святоша или крылатый сумрак ...

 

нашел кстати еще одного "специалиста" по двемерам - Бреннан, так у него не получаеться ни прочитать, ни взять лежащий на гамаке дневник (bk_BrennanJournal)

как то не очень приятно при ошибке в диалоге быть однозначно убитым (хотя в воде с постоянным водным дыханием сидеть взаперти несмертельно), может имеет смысл все таки свести к бою?

и еще про него вопрос: кроме квеста от галантерейщика Бреннан еще где-нибудь участвует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил одну вещь: в репаке отключены женские модели кирас (оригинальные, которые Bethesda в своё время выпустила вместе с Tribunal'ом). Это баг или политика репака против бронелифчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил одну вещь: в репаке отключены женские модели кирас (оригинальные, которые Bethesda в своё время выпустила вместе с Tribunal'ом). Это баг или политика репака против бронелифчиков?

В MCP есть этот пункт настройки.

А, нет, там только про женскую аргонианскую одежду. 

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MCP есть этот пункт настройки.

А, нет, там только про женскую аргонианскую одежду. 

Немного поковырялся в редакторе. Сами модели стандартных женских кирас в репаке присутствуют, но не прописаны в esm-файлах для всех кирас. Не то, чтобы они сильно мне были нужны, просто интересно стало. Скорее всего, их отключили специально для реалистичности. Или из-за несочитаемости с мантиями (у всех мантий в оригинале моделька стандартная мужская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поковырялся в редакторе. Сами модели стандартных женских кирас в репаке присутствуют, но не прописаны в esm-файлах для всех кирас. Не то, чтобы они сильно мне были нужны, просто интересно стало. Скорее всего, их отключили специально для реалистичности. Или из-за несочитаемости с мантиями (у всех мантий в оригинале моделька стандартная мужская).

 

В следующей версии МФР будет возможность выбрать кирасы с выпуклостями или без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со святош и дремор в сборке даэдрик и прочий хороший лут не падает. 

 

А какой прочий лут? Никакого лута кроме щита, оружия и сердца и не было.

 

Пелагиат таверна и комната тренировок в Балморе, гильдия бойцов где Хастаф Антаболис.

 

Ещё нашёл тормоза: около Сурана в новом здании (походу вы его туда воткнули, там два торговца и жуткие тормоза).

 

В Суране мы уже решили вопрос с ФПС, в остальных ячейках даже на слабой машине у меня полный порядок. Странно.

 

не силен в механике и математике зачарования, помню только как аксиому - для постоянных эффектов нужны самые ёмкие камни душ и предметы.

имелся ввиду ghost_head_dn cо значением soul=200, т.е. ловиться он только в великий камень или звезду Азуры

значит получается что для зачарования с постоянным эффектом необходимо иметь значение soul не менее 400, т.е. как минимум золотой святоша или крылатый сумрак ...

 

нашел кстати еще одного "специалиста" по двемерам - Бреннан, так у него не получаеться ни прочитать, ни взять лежащий на гамаке дневник (bk_BrennanJournal)

как то не очень приятно при ошибке в диалоге быть однозначно убитым (хотя в воде с постоянным водным дыханием сидеть взаперти несмертельно), может имеет смысл все таки свести к бою?

и еще про него вопрос: кроме квеста от галантерейщика Бреннан еще где-нибудь участвует? 

 

1. Да, 400+, как и в оригинале.

 

2. НЕмного не понял, почему нельзя дневник то прочесть?

2.1 При ошибке диалога - это именно моя идея и задумка. Впрочем, у Бреннана диалоги весьма ветвистые, есть и ветки, где он на вас нападает в честном бою.

 

В следующей версии МФР будет возможность выбрать кирасы с выпуклостями или без.

 

Да, все верно, уже частично реализовано, к ближней играбельной бета-версии будет полноценная опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Суране мы уже решили вопрос с ФПС, в остальных ячейках даже на слабой машине у меня полный порядок. Странно.

Почему то именно в этих пока локациях, а Вы сохранку мою пробовали ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то именно в этих пока локациях, а Вы сохранку мою пробовали ставить?

 

Конечно, проблем с ФПС у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. НЕмного не понял, почему нельзя дневник то прочесть?

у меня почему то с дневником невозможно совершать действия, он просто лежит и на гамаке

post-26888-0-11510400-1616402268_thumb.jpg

только через player->additem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на данный момент обстоит дело с Tamriel Rebuilt? Как по наполнению?

Много пустых локаций? Насколько хорошо новый контент увязан с оригиналом? Гильдии, линейки квестов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему то с дневником невозможно совершать действия, он просто лежит и на гамаке

attachicon.gifДневник Бреннана.jpg

только через player->additem

Принято, исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг.

 

Выполнил квест "Внутренняя красота Рабины", отвёл хаджитку в Эбенгард в аргонианское посольство. После этого квеста в разговорах появилась тема "Ворар Хелас" (это данмер в закрытом доме в Балморе, которому надо отвести хаджитку при "злом" прохождении). К самому Ворару Хеласу НЕ заходил.

 

При разговоре с Лариусом Варро в имперском форте под Балморой ткнул в тему "Ворар Хелас", после чего Лариус меня спросил, контрабандист ли Ворар и есть ли у меня доказательства. Доказательств не было, но я ткнул "Да", после чего вылезла ошибка (на скриншоте).

 

UPD: предмет "misc_dwrv_goblet_vorar" вообще в игре отсутствует. Похоже на торчащие куски недописанного квеста.

post-25857-0-57301800-1616429582_thumb.jpg

Изменено пользователем Eeugenek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл баг.

 

Выполнил квест "Внутренняя красота Рабины", отвёл хаджитку в Эбенгард в аргонианское посольство. После этого квеста в разговорах появилась тема "Ворар Хелас" (это данмер в закрытом доме в Балморе, которому надо отвести хаджитку при "злом" прохождении). К самому Ворару Хеласу НЕ заходил.

 

При разговоре с Лариусом Варро в имперском форте под Балморой ткнул в тему "Ворар Хелас", после чего Лариус меня спросил, контрабандист ли Ворар и есть ли у меня доказательства. Доказательств не было, но я ткнул "Да", после чего вылезла ошибка (на скриншоте).

 

UPD: предмет "misc_dwrv_goblet_vorar" вообще в игре отсутствует. Похоже на торчащие куски недописанного квеста.

 

Спасибо! Это действительно баг, исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет MCP и openMW. Не совсем понял насчет их совместимости. Играя через openMW будут ли действовать фиксы MCP?

А и заметил что зачарованные предметы кастуются с анимацией. И у Селуса Гравиуса отсутствует квест про форт огненной бабочки. Так должно быть?

Изменено пользователем Flakes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите насчет MCP и openMW. Не совсем понял насчет их совместимости. Играя через openMW будут ли действовать фиксы MCP?

 

И у Селуса Гравиуса отсутствует квест про форт огненной бабочки. Так должно быть?

Код патч предназначен для оригинального движка, на ОпенМВ он не работает, да и не нужен.

 

Так и должно быть. Оригинальный плагин - так себе, его планируют внедрить в переделанном виде в Тамриэль Ребилт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со святош и дремор в сборке даэдрик и прочий хороший лут не падает. 

1 Понижаешь стамину святоши и дреморы до 0 любым доступным способом.

2 Убиваешь его пока оно прилегло.

3 Так как появляется возможность зайти в инвентарь технически ещё живого креатуре, делаешь это, забирая шмот. Скрипт ещё не отработал, тк существо живо.

4 ???

5 PROFIT

 

 

Рубрика "А можно сделать так, чтобы...?"

 

1 А можно сделать так, чтобы эффект увеличения запаса сил увеличивал и максимальную и текущую стамину, а не только текущую? (абуз запаса сил)

2 А можно сделать так, чтобы кастомные заклинания школы восстановления имели минимальную длительность, скажем сек20, и по возможности, с ростом навыка минимальная длительность снижалась скажем до 10. (абуз секундных заклинаний и сверхбыстрого лечения)

3 А можно сделать так, чтобы распространённое, легко добываемое и очень дорогое снаряжение невыгодно было бы продавать? Например ординаторские причиндалы и кучища оркских цацек? Пусть например оркские штуки стоят как двемерские, а двемерские чуть подороже, чем в оригинале. А ординаторские пусть стоят чуть более 0, особенно эбонитовая булава.

4 А можно сделать так, чтобы в игре в принципе не было оружия и брони, не считая даэдрика и артефактов, стоимостью выше скажем 5000? Халявный меч белой скорби должен стоить 3000, например.

5 А можно сделать так, чтобы шанс найти на высоких уровнях даэдрик в левельных сундуках был исчезающе мал, а эбонит и стекло (исчезающе мал)*х, где 2<х<5?

6 А можно сделать так, чтобы чтобы качественное снаряжение нужно было в основном именно покупать, а не находить?

7 А можно сделать так, чтобы призванные души были в 2 раза меньше?

 

Не так уж и много осталось критических дыр в балансе. С 3 по 7 пункт я делаю себе сам, это же явно улучшает игру, возрастает ценность золота хотя бы до середины игры. Пофиксили же в кодпатче заклинание увеличение здоровья. Не понимаю, почему не сделать тоже для запаса сил?

Мгновенного лечения не может быть в принципе. Ну может быть в виде исключения каких-нибудь редких зелий или способностей. Сердечное сечение 2-8 на 10 сек это же нормально и логично.

Если подумать, нужны ли вообще сверх короткие заклинания? Возвраты, телепорты, исцеления болезней и... все. Все кастомные заклинания и зачарования должны быть от 10 сек, в том числе и поглощения. Кроме разрушения, оно например от 3 сек. Никаких мгновенных 500 урона через уязвимость и мгновенного отхила на 300.

 

Поиграл mfr4 оригинал, понравилось, но стал богом слишком быстро. Пробежался в редакторе по ценам, по заклинаниям, поправил некоторые gmst. Ну лучше же стало. 60 лвл, денег ещё не накопил столько чтобы хватало, потому что очень дорогих вещей больше нет. Торговлю поправил вообще легко fBargainOfferBase 10, fBargainOfferMult -10. И больше ничего не надо. Не пользоваться абузами это конечно хорошо, но когда они такие явные и легкодоступные, это вообще не кажется абузом, приходится ограничивать восстановление и время действия заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчикам!

Нашлось еще пару багов:

 

1) Где-то на 16-й минуте видео видно, что Умбра поднял щит и после того как отшвырял кинжалы (или че там) не берет в руки пушку для боя, перезагрузка помогла:

2) По квесту Вор в Морнхолде с психом Голеной Садри, после спуска в подземелья ее подруга Тандера Андулес оказывается живой, а должна почевать на полу. Встречал такое и ранее. Скрин подкрепил.

 

Использую MGE XE без сторонних плагинов, версия 4.0.11.

Просьба проверить)

 

Спасибо за ваши репорты, это уже исправлено! И да, ваша портянка багов, с кучей скринов, наконец то у меня дошли руки и я там все исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность добавить в головопак Artikus несколько лиц и причёсок, которых не было бы у игровых NPC, чтоб не встречать своих братьев-близнецов в игре?

Изменено пользователем Raumonwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста. Я понимаю, что, наверное, этот вопрос уже задавали (и я честно искал ответ, но не нашел), поэтому пойму, если меня отфутболят в какую-нибудь старую тему, но: как в лаунчере MFR 4.0 отключить моды на новый контент (нпс, квесты)? Я раньше думал, что они по умолчанию не включены, и их нужно подключать, а потом нашел Эндина. А потом меня завалил Павший воин... Короче, буду очень признателен. Играю на МГЕ. Прохожу Морровинд в первый раз, за столько лет так и не смог, потому что с моим зрением оригинальный просто убийственно дрючил глаза. Очень долго искал сборку, максимально не трогающую лор, ради графики и оптимизации на новое железо. Поэтому качал MFR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один возможный баг. У перегонного куба тайного мастера слишком низкая цена (1600 дрейков, качество 2.00). Для сравнения: следующий по убыванию перегонный куб грандмастера (качество 1.50) стоит 4000 дрейков.

 

UPD: Похоже, что подобная ценовая политика (тайный мастер дешевле) идёт из оригинала для всех алхимических приборов, кроме ступки и пестика. У перегонного куба разброс в ценах просто наиболее ярко выражен.

post-25857-0-96788400-1616629544_thumb.jpg

post-25857-0-81513400-1616629554_thumb.jpg

Изменено пользователем Eeugenek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...