Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже.

 

Попиксельное освещение обычно уменьшает ФПС на 30-50%. В ТЕС3 свет считается процессором, так что видеокарта не поможет.

 

Приветствую, подскажите где или на каком моменте в данной сборке можно выбрать либо поменять в моде,чтоб при повышении ВСЕХ навыков (главных,важных и маловажных) заполнялась шкала повышения уровня. Как в обычной Морре.

 

По умолчанию в МФР стоят те же настройки, что и в обычной Морре: шкала повышения уровня реагирует на рост главных и важных навыков. Чтобы прочие навыки повышали уровень, ищите отдельные моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перво-наперво снести все морроувинды, пройтись каким-нибудь Uninstall Tool-ом по реестру, чтобы хвостов не осталось. Потом, если снова не стартанёт, писать сюда.

Не стартануло, к сожалению.

Кроме MFR/образа что-то еще нужно скачать /обновить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попиксельное освещение обычно уменьшает ФПС на 30-50%. В ТЕС3 свет считается процессором, так что видеокарта не поможет.

 

 

По умолчанию в МФР стоят те же настройки, что и в обычной Морре: шкала повышения уровня реагирует на рост главных и важных навыков. Чтобы прочие навыки повышали уровень, ищите отдельные моды.

Спасибо большое за ответ. Видимо очень давно не играл в Морру и забыл,как шкала в оригинальной Морре заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Понял, спасибо! А если меняешь дистанцию обзора нужно ли ещё раз генерировать Distant land?

2. У меня было 10, но комп достаточно древний, только видюха чуть посовременнее (старичок Q6600@3,5ghz, GTX 960, DDR2 8Gb), поэтому сейчас поставил 8, но всё равно в Балморе фпс падает ниже 20 даже, поэтому попробую 6 или даже ниже. Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже. Не знаю, что из этого сильнее нагружает проц, но судя по мониторингу это именно он не справляется - не успевает загрузить видюху.

Подгрузка ЛОДов деревьев заметна только в районе Пелагиад - Вивек, в остальных областях деревья другие и таких явных подгрузок нет.

1. Нет, ДЛ надо перегенерировать только когда набор плагинов меняется. Например, вы поставили плагин, добавляющий вам дом, но если не перегенирировать ДЛ, то его в нём просто не будет и вдалеке он не будет отображаться вовсе, пока не подойдёте на уровень оригинальной дальности видимости.

2.Видюха в этой игре не решает, решает проц.

Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже — вырубить хотя бы последние два пункта. Тени всё равно убогие, только фпс садят, попиксельное освещение добавляет красоты, но сильно бьёт по красоте.

Можно ещё шейдеры отключить, тогда забегает шустрее, но будет ещё менее графонисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прохожу основной квест и есть несколько вопросов

1. В Когоруне взял поддельную чашу и на меня наложилось заклинание звук 100 п. и теперь он ничем не снимается и звучит все время
 
 2. В том же Когоруне в пещерах с лавой где теневой щит лежит есть посреди лавы сундук на котором магическая печать и просто так его не открыть, как открыть? всех убил, непонятно, наводок нет

3. Там же в пещерах есть обсидиановая плавильня пользоваться которой можно только с навыком 40 изготовления оружия, для чего она?

4. В Когоруне нашел лезвие ярости и рукоять ярости, как соединить их?

 

 

morrow: что с шрифтом сделали? Поправил

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попиксельное освещение обычно уменьшает ФПС на 30-50%. В ТЕС3 свет считается процессором, так что видеокарта не поможет.

 

Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже — вырубить хотя бы последние два пункта. Тени всё равно убогие, только фпс садят, попиксельное освещение добавляет красоты, но сильно бьёт по красоте.

Спасибо! Оставил попиксельное освещение только для помещений, в них фпс за 70-80, действительно стало лучше. 25-30 фпс в городах против 15-20 до этого меня устраивают. Тени отключать не буду, я на их качество особо не смотрю, но вот полное отсутствие - заметно.

Подгрузка ЛОД деревьев, видимо, не зависит от дальности обзора: что на 6, что на 10 - всё также. Причём так только один вид деревьев себя ведёт, остальные норм. Сначала у него листья как будто солнцем освещены, а потом когда подходишь - врубается затенение и они "гаснут". Запишу видео как в том районе снова бегать буду, может это вообще норма (но я предполагаю, что это из-за моего железа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите где или на каком моменте в данной сборке можно выбрать либо поменять в моде,чтоб при повышении ВСЕХ навыков (главных,важных и маловажных) заполнялась шкала повышения уровня. Как в обычной Морре.

При создании новой игры и выборе истории мне не предлагался выбор данных условий.

В настройках модов в самой игре данного выбора тоже не нашел.

Помню в предыдущих сборках, а именно в 1.5 кажется можно было выбирать разные условия ( учет навыков).

И еще я так понимаю при прокачке до 100 главных и важных навыков уровень персонажа уже нельзя будет поднять. Вот чисто из-за этого и хочу изменить условия прокачки.

 

Возможно есть выбор при установке игры? Просто устанавливал её еще в сентябре, и уже не помню..

В обычной Морре уровень никогда не повышался от маловажных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите где или на каком моменте в данной сборке можно выбрать либо поменять в моде,чтоб при повышении ВСЕХ навыков (главных,важных и маловажных) заполнялась шкала повышения уровня. Как в обычной Морре.

Чтобы получать бонус к множителю характеристик при повышении уровня и от маловажных навыков тоже, нужно зайти в настройки модов, далее верхняя строка настройки Morrowind, выставить ползунок Рост характеристик при росте малозначительных навыков = 1 https://pic.fullrest.ru/nurnOCiR

Но шкала самого уровня от маловажных навыков всёравно расти не будет.

 

И еще я так понимаю при прокачке до 100 главных и важных навыков уровень персонажа уже нельзя будет поднять. Вот чисто из-за этого и хочу изменить условия прокачки.

Ну а тут всё ещё проще. Открываем настройщик Morrowind от имени админа, открываем MCP, в разделе игровая механика выставляем две последние галочки https://pic.fullrest.ru/ntmnEm8D

 

Правда эти советы актуальны только для MGE

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишу видео как в том районе снова бегать буду, может это вообще норма (но я предполагаю, что это из-за моего железа).

 

Не из-за железа, у меня то же самое (i5 8600K 3,7GHz, RTX 2070S). Но я играю на видимости в 3 ячейки и с дальностью не экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

И всё же, возможна ли "починка" застревания всякой нежити в дверях узких склепов и родовых гробниц? Они же как застрянут в центре тех дверей, что жди/не жди, так там и остаются, а если пытаешься влезть, то застреваешь сам. Очень-очень напрягает уже (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

И всё же, возможна ли "починка" застревания всякой нежити в дверях узких склепов и родовых гробниц? Они же как застрянут в центре тех дверей, что жди/не жди, так там и остаются, а если пытаешься влезть, то застреваешь сам. Очень-очень напрягает уже (((

 

Попробуйте OpenMW. Там, говорят, паффинга меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логи тут

Version file doesn't exist or isn't a file - цитата из логов- скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что проблема вызвана образом и нужно его пытаться его заново ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

И всё же, возможна ли "починка" застревания всякой нежити в дверях узких склепов и родовых гробниц? Они же как застрянут в центре тех дверей, что жди/не жди, так там и остаются, а если пытаешься влезть, то застреваешь сам. Очень-очень напрягает уже (((

Зачем сидеть и чего то ждать?) выбирайте вариант на выбор:

1) подходим к заблокированной двери спиной вплотную и пишем в консоль fixme, в большинстве случаев отбросит назад на другую сторону двери, если нет, то пишем пока не тпшнит в нужное место.

2) открываем консоль, выделяем дверь и пишем disable, всё двери нет) Но часто пройти по прежнему нельзя, в таком случае надо покинуть локацию и вернуться назад, тогда 100% ничего не помешает пройти. Затем можно вернуть дверь прописав в консоль enable

3) самый худший вариант - прописать tcl, вы сможете проходить сквозь любые препятствия, но и вся остальная живность в локации тоже, так что советую сперва зачистить на уровне гробницы всё что можно и в последнюю очередь подойти вплотную к заблокированной двери, прописать tcl, закрыть консоль и быстро пройти через дверь. Сразу же открыть снова консоль и снова прописать tcl, чтобы восстановить коллизии объектов по умолчанию, ну а дальше расправляемся с монстром.

4) если противник по ту сторону двери не монстр, а враждебный или мирный NPC, то пишем в консоль RA, тогда все неписи на уровне вернутся в первоначальную точку, где поставлены в Construction Set, так что сможете открыть дверь спокойно.

Если по каким то причинам вам религия не позволяет юзать вышеописанные способы, то рассмотрим безконсольные варианты:

1) самый очевидный, качаем мага и фигачим по двери атаками по области, пока враг не помрёт.

2) если в магии не бум бум, запасаемся свитками на такие случаи и фигачим ими

3) если дверь открывается скажем только на треть или половину, то можно попробовать призвать в образовавшийся проём своё существо, чтоб оно расправилось с целью за дверью. 

4) сам не пробовал, но возможно можно создать массовое заклинание отпугивания нежити, тож поможет открыть, ну и додумать другие способы как можно отогнать цель от двери по ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) самый худший вариант - прописать tcl, вы сможете проходить сквозь любые препятствия, но и вся остальная живность в локации тоже, так что советую сперва зачистить на уровне гробницы всё что можно и в последнюю очередь подойти вплотную к заблокированной двери, прописать tcl, закрыть консоль и быстро пройти через дверь. Сразу же открыть снова консоль и снова прописать tcl, чтобы восстановить коллизии объектов по умолчанию, ну а дальше расправляемся с монстром.

 

1. Пишем tcl в консоли, жмём Enter, отключаем коллизии. 2. НЕ ЗАКРЫВАЯ КОНСОЛЬ пишем tai, жмём Enter, отключая ИИ. 3. Добираемся до нужной точки сквозь препятствия. 4. Снова открываем консоль, пишем tcl, жмём Enter, включаем коллизии. 6. НЕ ЗАКРЫВАЯ КОНСОЛЬ пишем tai, жмём Enter, включая ИИ. 7. Profit!

 

P.S. Если надо - заполировать всё это RA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пишем tcl в консоли, жмём Enter, отключаем коллизии. 2. НЕ ЗАКРЫВАЯ КОНСОЛЬ пишем tai, жмём Enter, отключая ИИ. 3. Добираемся до нужной точки сквозь препятствия. 4. Снова открываем консоль, пишем tcl, жмём Enter, включаем коллизии. 6. НЕ ЗАКРЫВАЯ КОНСОЛЬ пишем tai, жмём Enter, включая ИИ. 7. Profit!

 

P.S. Если надо - заполировать всё это RA.

точн) забыл уже про tai 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Такой вопрос: сборка содержит в себе новые квесты, а Ризому содержит? И если нет, то как сильно будет конфликтовать с данным модом сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Такой вопрос: сборка содержит в себе новые квесты, а Ризому содержит? И если нет, то как сильно будет конфликтовать с данным модом сборка?

Ризому не содержит. Конфликтовать будет, но не драматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по каким то причинам вам религия не позволяет юзать вышеописанные способы, то рассмотрим безконсольные варианты:

) самый очевидный, качаем мага и фигачим по двери атаками по области, пока враг не помрёт. 2) если в магии не бум бум, запасаемся свитками на такие случаи и фигачим ими 3) если дверь открывается скажем только на треть или половину, то можно попробовать призвать в образовавшийся проём своё существо, чтоб оно расправилось с целью за дверью.  4) сам не пробовал, но возможно можно создать массовое заклинание отпугивания нежити, тож поможет открыть, ну и додумать другие способы как можно отогнать цель от двери по ту сторону.

Да, этими способами и выживаю время от времени. За консоли спасибо огромнейшее, Gentama, буду пробовать) Альмалексия, думаю, позволит, пока жива))

Марк К. Марцелл, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Взял знак вора (+10 к ловкости и удаче), прокачиваемая ловкость поднимается до 100, а не до 110.

aL, в общем аналогично с воином. При выборе предыстории (думаю не всех, а только тех кто это дает единовременно) все минусы и плюсы складываются с характеристиками и навыками, а не дают дебаф к ним при навыке в 100.

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Понял, спасибо! А если меняешь дистанцию обзора нужно ли ещё раз генерировать Distant land?

2. У меня было 10, но комп достаточно древний, только видюха чуть посовременнее (старичок Q6600@3,5ghz, GTX 960, DDR2 8Gb), поэтому сейчас поставил 8, но всё равно в Балморе фпс падает ниже 20 даже, поэтому попробую 6 или даже ниже. Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже. Не знаю, что из этого сильнее нагружает проц, но судя по мониторингу это именно он не справляется - не успевает загрузить видюху.

Подгрузка ЛОДов деревьев заметна только в районе Пелагиад - Вивек, в остальных областях деревья другие и таких явных подгрузок нет.

 

1. Нет, его в МФР вообще не надо генерировать, если только вы не изменили набор каких-либо глобальных плагинов, затрагивающих ландшафт.

2. Процик бы сменить еще:)

3. Просто ЛОДы есть только в деревьях на ГБ и АИ.

 

Приветствую, подскажите где или на каком моменте в данной сборке можно выбрать либо поменять в моде,чтоб при повышении ВСЕХ навыков (главных,важных и маловажных) заполнялась шкала повышения уровня. Как в обычной Морре.

При создании новой игры и выборе истории мне не предлагался выбор данных условий.

В настройках модов в самой игре данного выбора тоже не нашел.

Помню в предыдущих сборках, а именно в 1.5 кажется можно было выбирать разные условия ( учет навыков).

И еще я так понимаю при прокачке до 100 главных и важных навыков уровень персонажа уже нельзя будет поднять. Вот чисто из-за этого и хочу изменить условия прокачки.

 

Возможно есть выбор при установке игры? Просто устанавливал её еще в сентябре, и уже не помню..

 

В оригинальной игре маловажные навыки никогда не заполняли шкалу роста уровня, однако на бонусы к характеристиках влияют. Точно так же и в МФР.

 

Всем привет, прохожу основной квест и есть несколько вопросов

 

1. В Когоруне взял поддельную чашу и на меня наложилось заклинание звук 100 п. и теперь он ничем не снимается и звучит все время

 

 2. В том же Когоруне в пещерах с лавой где теневой щит лежит есть посреди лавы сундук на котором магическая печать и просто так его не открыть, как открыть? всех убил, непонятно, наводок нет

 

3. Там же в пещерах есть обсидиановая плавильня пользоваться которой можно только с навыком 40 изготовления оружия, для чего она?

 

4. В Когоруне нашел лезвие ярости и рукоять ярости, как соединить их?

 

1. Неужели не додумались, как убрать эту болезнь?) Вопрос со спойлером)

2. Значит вы не говорили с... кое-кем из Когоруна.

3-4. Ну вы перечитайте свои 3 и 4 вопрос и подумайте, связаны они или нет)

 

Спасибо! Оставил попиксельное освещение только для помещений, в них фпс за 70-80, действительно стало лучше. 25-30 фпс в городах против 15-20 до этого меня устраивают. Тени отключать не буду, я на их качество особо не смотрю, но вот полное отсутствие - заметно.

Подгрузка ЛОД деревьев, видимо, не зависит от дальности обзора: что на 6, что на 10 - всё также. Причём так только один вид деревьев себя ведёт, остальные норм. Сначала у него листья как будто солнцем освещены, а потом когда подходишь - врубается затенение и они "гаснут". Запишу видео как в том районе снова бегать буду, может это вообще норма (но я предполагаю, что это из-за моего железа).

 

С вашим железом тени бы тоже вырубить.

 

Приветствую всех!

И всё же, возможна ли "починка" застревания всякой нежити в дверях узких склепов и родовых гробниц? Они же как застрянут в центре тех дверей, что жди/не жди, так там и остаются, а если пытаешься влезть, то застреваешь сам. Очень-очень напрягает уже (((

 

Да, возможна, но это тонна рабского труда. В каждом склепе надо будет "провести" сетку путей. Застревания если и будут - то совершенно минимальные. Либо играть в опенМВ, да)

 

aL, в общем аналогично с воином. При выборе предыстории (думаю не всех, а только тех кто это дает единовременно) все минусы и плюсы складываются с характеристиками и навыками, а не дают дебаф к ним при навыке в 100.

 

Принял багрепорт, будем смотреть, тестить и исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, тут у меня возникла ситуация, продаешь что-то зачарователю в гильдии магов на тебя агрится и нападает вся гильдия(это не то, что ты украл из гильдии 100%). Это так и должно быть? Такое у меня случилось в Вивеке и Балморе :)

Изменено пользователем gore4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, тут у меня возникла ситуация, продаешь что-то зачарователю в гильдии магов на тебя агрится и нападает вся гильдия(это не то, что ты украл из гильдии 100%). Это так и должно быть? Такое у меня случилось в Вивеке и Балморе :)

А нечего краденое в гильдии им продавать. Торговцы всегда агрятся, когда украденный у них товар им же и продают. Поди, камень душ у Гальбедир спёрли? Все, она на вас обиделась, с камнями душ к ней не подходите.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего краденое в гильдии им продавать. Торговцы всегда агрятся, когда украденный у них товар им же и продают. Поди, камень душ у Гальбедир спёрли? Все, она на вас обиделась, с камнями душ к ней не подходите.

нет, это вообще не краденная вещь была, яж написала в скобках. И заагрились на меня все кроме Гальдебдир и Шарн гра-Музгоб, а вивеке все кроме самой зачаровательницы и требониуса. А продавала я ей стрелы зачарованные, которые КУПИЛА в Вивеке, и там и там, ибо купила много, деньги нужны были:)

 

upd. Что странно, что сейчас зашла в игру, продала Гальдебдир то что купила у нее - ничего не случилось, продала краденное, тоже ничего ¯\_(ツ)_/¯

Оч странно

Изменено пользователем gore4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, тут у меня возникла ситуация, продаешь что-то зачарователю в гильдии магов на тебя агрится и нападает вся гильдия(это не то, что ты украл из гильдии 100%). Это так и должно быть? Такое у меня случилось в Вивеке и Балморе :)

 

 

нет, это вообще не краденная вещь была, яж написала в скобках. И заагрились на меня все кроме Гальдебдир и Шарн гра-Музгоб, а вивеке все кроме самой зачаровательницы и требониуса. А продавала я ей стрелы зачарованные, которые КУПИЛА в Вивеке, и там и там, ибо купила много, деньги нужны были:)

 

upd. Что странно, что сейчас зашла в игру, продала Гальдебдир то что купила у нее - ничего не случилось, продала краденное, тоже ничего ¯\_(ツ)_/¯

Оч странно

Увы и ах, система воровства в игре сломана напрочь — https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-371?do=findComment&comment=1001623

Вывод: играйте с опцией, отображающей кому принадлежит предмет, чтобы не тырить вещи, которые точно кому-то принадлежат, а если тырить, то то, что вы точно не будете продавать, или просто золотишко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...