Марк К. Марцелл Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 остались ли такие же ящики с гвоздями как в FRP 1.5 версии?Какие ящики? Ну так работайте над бзиком) не надо за х5 гоняться, играйте как играетсяПлюсую. Гамаю потихонечку в ролеплей. Средний множитель - х2, и этого хватит, чтобы к 20 уровню замаксить ловкость, а к 30 - интеллект и силу (три основных характеристики в билде, четвёртая - удача). На 23 уровне начал подтягивать средние доспехи, а до той поры выносливость составляла стартовые 40. Соответственно, ХП у персонажа мало, да и броня до сих пор хитин. Значит ли это, что прокачка завалена? Отнюдь. Персонаж в рукопашном бою побеждает отряд из двух алчущих, соблазнителя и лорда-дреморы. Без абуза, без эксплойтов - только типичные игровые механики. Это Морроувинд - игра свободы. Перед выходом из города - зайти в храм, баффы не чета скайримским. Впереди бой? Использовать зачарованные вещи и успеть вовремя отступить. Дешёвые зелья не спасают? Купить дорогие. Алчущие сожгли катану, прежде чем к ним подбежал? Призванный клинок продержится дольше. Против соблазнителя - запасной клинок. Против дреморы не годится длинное оружие? Третий меч в инвентаре - короткий. Алчущий влез на стену, бьёт заклинаниями и при этом сам иммунен к магии, а у игрока нулевая меткость? Выпить зелье левитации, добить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Немного багов.1)Заклинание перестановка- призывает сумрака, и нечего не перестовляет. Не имеет иконки.2)Бутылка сладжа - Нашел в локации Тамриел ребуилд - это наверное не к вам...3) Опечатка у Калии. ( P.S чтобы её получить известность надо много с 17 не вышло с 28 прокатило) 4)Средняя броня мужества - когда проходишь всю арену. Изменено 15 ноября, 2020 пользователем MyFantasy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Немного багов.1)Заклинание перестановка- призывает сумрака, и нечего не перестовляет. Не имеет иконки.2)Бутылка сладжа - Нашел в локации Тамриел ребуилд - это наверное не к вам...3) Опечатка у Калии. ( P.S чтобы её получить известность надо много с 17 не вышло с 28 прокатило) 4)Средняя броня мужества - когда проходишь всю арену.Про TR и дом нордов сейчас пока нет смысла репортить. Сперва допилят до ума оригинальную часть Вварденфела, потом возьмутся за перевод других модов, а уж потом за ошибки К тому времени может разрабы тех модов и сами большую часть багов поправятСлово са`ира в принципе норм написано, но можно и И заглавной сделать. Репутации 10 ед. и 1го уровня вполне хватает чтоб взять Калию с собой https://pic.fullrest.ru/fhXoNQ7t Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Gentama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leka Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Товарищи! Как пройти финал с сердцем Лорхана? Когда я приближаюсь к сердцу активируется что-то вроде щита, который при контакте наносит урон, соответственно нет возможности подойти к сердцу, чтобы ударить. Я смотрела прохождения, в оригинале все по-другому - идешь сразу к сердцу и бьешь его инструментами Кагренака, все рушится и сваливаешь из пещеры. У меня, когда я вхожу в последнюю локацию с сердцем, там помимо Дагота Ура еще 2 каких-то духа Дагота красных полупрозрачных. И, при попытке подойти к сердцу, оно закрывается куполом или каким-то щитом магическим, а сзади на мосту появляется Дагот Ур из неоткуда, которого невозможно убить. (те 2 духа можно убить) Соответственно я не понимаю что делать с сердцем к которому невозможно приблизиться. Это какой-то встроенный мод в сборку. Отдельно его выключить нельзя или я просто не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeanddead Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Товарищи! Как пройти финал с сердцем Лорхана?Товарищ! Будь бдителен: у главного босса появились фазы и инкарнации! Наше дело правое, победа будет за Нереварином! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Товарищи! Как пройти финал с сердцем Лорхана? Когда я приближаюсь к сердцу активируется что-то вроде щита, который при контакте наносит урон, соответственно нет возможности подойти к сердцу, чтобы ударить. Я смотрела прохождения, в оригинале все по-другому - идешь сразу к сердцу и бьешь его инструментами Кагренака, все рушится и сваливаешь из пещеры. У меня, когда я вхожу в последнюю локацию с сердцем, там помимо Дагота Ура еще 2 каких-то духа Дагота красных полупрозрачных. И, при попытке подойти к сердцу, оно закрывается куполом или каким-то щитом магическим, а сзади на мосту появляется Дагот Ур из неоткуда, которого невозможно убить. (те 2 духа можно убить) Соответственно я не понимаю что делать с сердцем к которому невозможно приблизиться. Это какой-то встроенный мод в сборку. Отдельно его выключить нельзя или я просто не знаю как. Ещё до Дагота не дошёл, но могу сделать вывод из сказанного вами. Нужно убить 2 полупрозрачных Даготов, чтобы спал щит с сердца Ллорхана, потом идти к сердцу и бить его инструментами Кагренака. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем DagotYr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leka Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Нужно убить 2 полупрозрачных Даготов, чтобы спал щит с сердца Ллорхана, потом идти к сердцу и бить его инструментами Кагренака.Я тоже так сначала думала, собственно почти так и оказалось. Недавно все-таки прошла этот квест.Подробности для тех, у кого тоже проблемы будут: внизу локации можно найти дверь склепа, туда телепортировался Дагот Ур. Нужно открыть дверь, оттуда нападет Дагот Ур и появятся еще духи (я так поняла, что это духи убитых ранее пепельных вампиров Даготов). После убийства всех 6 (или 7, не помню) духов спадет щит, после можно идти уничтожать сердце. А выход возле двери в колодце рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) В итоге долгих похождений/диалогов с Калией получил сообщение об ошибке ( к сожалению скриншота нет), и запись в дневнике - *продолжение следует*. Квест не дописан и будут дополнения? Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Pan Satyros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratgunter Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Подскажите новичку, в чём разница между Classic и OpenMW ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Подскажите новичку, в чём разница между Classic и OpenMW ?Вот здесь всё написано:https://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Спустя 2 недели отпуска возобновляю рубрику ответить на неотвеченное) AL, прямо крик души от меня! Проходил 3-ю сборку, после выхода 4-ой перешел на 4-ку и заново начал проходить. Обосновался в личных покоях Архимага, как ранее это сделал в 3-ей версии сборки и меня в таких шикарных хоромах невероятно раздражает звук двемерского механизма, что находится в одной из комнат Архимага. Ну ёпрст, можно убрать его? Свое жилье это место для уединения и покоя, пока шмот разбираешь, пока по ящикам все сортируешь, что-то по полкам раскладываешь и этот непрекращающийся звук этого двемерского механизма и звук звенящих эшлендоровских побрякушек "звуки ветра", которые по идее должны звенеть на ветру, а тут комната ведь, какой ветер?! Мое предложение - замените его на звук кристаллов магических, будет просто идеально вписываться в интерьер комнаты Архимага и звук этот намного приятнее и спокойнее. Такие кристаллы стоят во многих пещерах магов, которые доступны по квестам и не только. Убрать этот механизм и воткнуть туда большой кристалл и пусть свое мягкое ambient звучание издает. Не могу просто больше уже.. Услышьте меня пожалуйста!!!Услышал) Подумаю как лучше сделать. Исправим! чтобы безболезненно отключить TR, этого достаточно? Ещё вопрос по поводу настройки сложности в самом начале. Из описания следует:Усиление монстра означает, что все его характеристики увеличиваются в 1\1.5\2 раза, в зависимости от выбранной сложности. То есть у нас есть монстр, у него 100 здоровья, 50 ловкости и 50 силы, при выборе последней сложности у него становится здоровье 200, 100 ловкости и 100 силы.Только атрибуты затрагиваются? Или ещё разные статы типа резиста к магии, отражения, поглощения?А то начал на "средней" - очень порой сложно, но преодолимо :)Вопрос по зачарованию.Ввиду огромной стоимости зачарования у НПС, пробовал сам зачаровывать.Даже при выставленных Зачаровании\Интеллекте\Удаче в 100 шанс зачаровать на постоянный эффект самого простого заклинания (восстановление 1 усталости) не превышает 60%.Как вы решаете этот вопрос? Прошу прощения, в зачаровании я полный профан, намекните, пожалуйста :) И ещё - есть ли на Вварденфелле торговцы, кроме Скампа и Краба, с большим кол-вом денег? :) 1. Учитываются только атрибуты.Средняя - такая сложность, на которой на поздней стадии игры ГГ будет силен, но ему ряд врагов сможет вломить и на 50 уровне. По крайней мере у меня так)2. Это прикол зачарования оригинала, который я не стал менять. Должен же ГГ хоть куда-то девать деньги?) Впрочем, шанс этот ГГ может увеличить и другими НЕчитерискими способами в игре, тут я промолчу. Даже на английском квесты не работают? :)Тогда не понятно зачем оно - просто посмотреть-побродить?Меня просто постоянно с краёв Вварденфелла выкидывает на материк при использовании Вмешательств. Ещё вопрос про официальные дополнения, присутствуют ли вот эти?Adamantium Armor — добавляет дополнительный комплект адамантиновых доспехов.Helm Of Tohan — добавляет уникальный Шлем Тохана и связанный с ним квест.LeFemm Armor — добавляет новую женскую броню и женские модели для существующей брони.Area Effect Arrows — добавляет магазин метательного оружия в Вивеке.Siege At Firemoth — добавляет внешнюю локацию (форт Огненной Бабочки) и связанный с ней квест. 1. Квесты на английском как ни странно работают. Но мы все допереведем!2. Именно так - посмотреть, побродить! Но перевод будет добавляться в последующих обновлениях.3. Из всех есть только улучшенный Area Effect Arrows. Привет! Спасибо за шикарную сборку!1. Вопрос - никаких модов на крепость Телванни сейчас в сборке нет?2. Баг - если попросить Калию остаться подождать, то ее переносимый вес падает до 200. Доброго времени суток! Пожалуйста!1. Пока нет. Вы наверно намекаете на бета-версию плагина на расширение поместья из 2.0? В планах допил этого плагина на будущее)2. Хм, у меня баг не подтвердился. Прошу еще кого-либо проверить! Здравствуйте, интереса ради, хотелось бы узнать, а какие квестовые плагины установлены в сборку?Изучал Readme и кроме нескольких названий "Skyrim Home Of The Nords", "Tamriel Rebulit", "Остров Хорксаар" и еще парочки не увидел ответа на вопрос. В "Новые квесты и их небольшое описание, чтобы игрок понимал, что он может найти", не указаны сами плагины, а лишь кратки объяснения, что и где расширено, потому сложно ориентироваться по ним и понимать, какой мод был вшит.Половина квестов - работа команды МФР. Вторая половина указана в списке плагинов. Здравствуйте! В этой версии при генерации Distant Land почему-то появляется несколько ошибок (на скриншоте). В 3.2.23+ всё генерировалось без проблем. Подскажите, пожалуйста, на что это влияет и как исправить? http://pic.fullrest.ru/fTwY4xbl.png Ещё хотел спросить, можно ли как-то уменьшить "расцветание" деревьев и вообще догрузку текстур по мере того как приближаешься к ним? Прямо перед носом героя что-то постоянно меняется, причём на деревьях просто расположение веток другое - не вижу чтобы какие-то новые текстуры догружались, покрытие на земле тоже постоянно грузится. Видеокарта, что самое странное, простаивает - 30-50% загрузки, в основном всё в проц упирается. Доброе!1. в Сборке ДЛ уже готов и его не надо делать заново) Это ошибки от ТР и дома нордов. Но на этих оповещения просто забейте, они ничего не испортят!2. это ЛОДы от деревьев. Сделайте дальность обзора повыше! Сколько у вас сейчас стоит? И еще попробуйте в МГЕ поставить галочки "Использовать дальние объекты"3. Смотря какие проц и видюха) ПРивет! А не подскажите, где можно посмотреть на статы существ в игре, которые в этом паке?)Через TES Construction Set загружаете MFR.esm и и смотрите! А где ответ на мои вопросыНет его. Как думаете почему? Впрочем - вам все таки уже на них ответили. Ребят, а чем новый движок (openMW) отличается от старого, на каком лучше поиграть? Заметил только, что пропала хренова туча настроек геймплея.Скоро выпущу видео на эту тему. Подготовка занимает много времени... Меня удручила прокачка Восстановления и Разрушения - пуляю огненными шарами в небо, лечу себя с полным ХП - навык качается.Так всегда и было. А почему удручает? В морровинде навыки качаются от успешного действия. Заклинание сработало - навык вырос. Заклинание не сработало - мана потрачена, как следствие - навык не вырос. Что логично. Все эти бонусы были изменены, чтобы знак Атронах не выглядел имбовым. Получается после выбора режима выживания эти бонусы в МГЕ нивелируются, а значит снова выбираем Атронаха или знак с бонусами, которые не будут изменены после выбора режима выживания.aL, а на МГЕ можно сделать так же со знаками как и в ОпенМВ при выборе режима выживания, то есть чтобы бонусы от них сохранялись?А с МГЕ разве не сохраняются, когда достиг значения 100? По идее должен. Доброго времени суток. Игра постоянно крашится на одном и том же моменте(а именно после сна в постели при срабатывании триггера события(подозреваю оно связанно с основным квестом, потому что на долю секунды выскакивает табличка с текстом, но потом быстро пропадает, меняясь на табличку с "Menu Error: Memory pointer corrupted")). Прикладываю лог mwse Morrowind has raised a warning with a lua stack trace: Menu Error: Memory pointer corrupted.stack traceback:[C]: in function '__newindex'Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:66: in function 'originalCallback'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:52: in function <. files>[C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <. files> Версия 4.00.09, никаких доп. модов не ставилось, чистый Fullrest RepackИ тут у меня есть решение, так как я сам с этим столкнулся. Закройте все браузеры и прочее, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. И играйте. Ошибки более не будет. остались ли такие же ящики с гвоздями как в FRP 1.5 версии?Какие ящики и какие гвозди?) В итоге долгих похождений/диалогов с Калией получил сообщение об ошибке ( к сожалению скриншота нет), и запись в дневнике - *продолжение следует*. Квест не дописан и будут дополнения?Да. именно так. Первая половина квеста окончена. Продолжение следует в следующих обновлениях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) А с МГЕ разве не сохраняются, когда достиг значения 100? По идее должен.Не играл до 100 к характеристикам на МГЕ, точно сказать не могу. Однако допустим выбираешь воина +20 к тяжелым доспехам и после режим выживания, условно у ГГ значение навыка становится 25. Если подойти и попробовать обучиться, то цена обучения будет соответствовать навыку 25. Из чего я делаю вывод что 120 тяжелые доспехи в МГЕ я не получу. По всей видимости и с характеристиками также.Иная ситуация с ОпенМВ, там если у тебя будет +20 тяжелые доспехи с такими же условиями что выше(знак воин +режим выживания), то обучение начнется как с 5, а +20 идет сверху этой цифры. Кстати, в ОпенМВ и цвет цифр навыков и характеристик при плюсах от знаков рождения такой же, как если бы эти характеристики были повышены заклинанием.С выбором предыстории думаю так же выходит как и со знаками (выбирал Рыбака). Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Erepb.KCC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Не играл до 100 к характеристикам на МГЕ, точно сказать не могу. Однако допустим выбираешь воина +20 к тяжелым доспехам и после режим выживания, условно у ГГ значение навыка становится 25. Если подойти и попробовать обучиться, то цена обучения будет соответствовать навыку 25. Из чего я делаю вывод что 120 тяжелые доспехи в МГЕ я не получу. По всей видимости и с характеристиками также.Иная ситуация с ОпенМВ, там если у тебя будет +20 тяжелые доспехи с такими же условиями что выше(знак воин +режим выживания), то обучение начнется как с 5, а +20 идет сверху этой цифры. Кстати, в ОпенМВ и цвет цифр навыков и характеристик при плюсах от знаков рождения такой же, как если бы эти характеристики были повышены заклинанием.С выбором предыстории думаю так же выходит как и со знаками (выбирал Рыбака).Хорошо, на выходных поковыряю этот момент. но тогда и вас попрошу проверить сотню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Хорошо, на выходных поковыряю этот момент. но тогда и вас попрошу проверить сотню)На выходных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 А с МГЕ разве не сохраняются, когда достиг значения 100? Нет. Взял знак вора (+10 к ловкости и удаче), прокачиваемая ловкость поднимается до 100, а не до 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
someonebux Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 И тут у меня есть решение, так как я сам с этим столкнулся. Закройте все браузеры и прочее, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. И играйте. Ошибки более не будет. Не помогает. У меня всего этого и так нет, плюс проблема сохраняется уже который день(т.е. компьютер выключался, включался снова неоднократно, Морра включалась единственной и все то же. Это же проблема какая-то в скриптах, именно при срабатывании триггера события, вроде бы это первый сон по мейн квесту(давно давно проходил основную сюжетку Морры и точно не помню), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Должен же ГГ хоть куда-то девать деньги?)Нереварин устал от убийств и стяжательства. Нереварин хочет созидать, Нереварин хочет строить город!))) 2. Хм, у меня баг не подтвердился. Прошу еще кого-либо проверить!На тройке было такое, я так понял как то связано с самодельными шмотками на силу. Вопрос вроде даже поднимали в предыдущей теме... Вроде баг воспроизводится только на опене(это к вопросу о падении переносимого Калией веса) А ещё одна подлая прога потёрла мне всю папку games, я её случайно установил в корень, а не в свою, и при удалении она стёрла полностью всю директорию, и теперь начинать заново(( Подскажите пожалуйста какие то глобальные новшества планируются в ближайшие полгода, стоит начинать заново или лучше подождать? Я имею ввиду не те которые потребуют начала новой игры, а какие то новые геймплейные фишки. Сделайте, пожалуйста, анонс какой ни будь на планы) Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Amebko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 На выходных) Ок) Нет. Взял знак вора (+10 к ловкости и удаче), прокачиваемая ловкость поднимается до 100, а не до 110. Тогда это баг и его нужно будет починить.Старт был классический или любой другой? Не помогает. У меня всего этого и так нет, плюс проблема сохраняется уже который день(т.е. компьютер выключался, включался снова неоднократно, Морра включалась единственной и все то же. Это же проблема какая-то в скриптах, именно при срабатывании триггера события, вроде бы это первый сон по мейн квесту(давно давно проходил основную сюжетку Морры и точно не помню), Скиньте мне свое сохранение. Нереварин устал от убийств и стяжательства. Нереварин хочет созидать, Нереварин хочет строить город!))) На тройке было такое, я так понял как то связано с самодельными шмотками на силу. Вопрос вроде даже поднимали в предыдущей теме... Вроде баг воспроизводится только на опене(это к вопросу о падении переносимого Калией веса) А ещё одна подлая прога потёрла мне всю папку games, я её случайно установил в корень, а не в свою, и при удалении она стёрла полностью всю директорию, и теперь начинать заново(( Подскажите пожалуйста какие то глобальные новшества планируются в ближайшие полгода, стоит начинать заново или лучше подождать? Я имею ввиду не те которые потребуют начала новой игры, а какие то новые геймплейные фишки. Сделайте, пожалуйста, анонс какой ни будь на планы) 1. Ну кое-что Нереварин таки в состоянии построить. На обоих островах) 2. Гмм. Надо будет проверить. 3. Хорошо, придумаю что-нибудь. Но не ранее Нового Года - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Старт был классический или любой другой?На континенте стартовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 На континенте стартовал. Хорошо. Как раз проверю тогда оба старта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaks Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Добрый день! Нужна помощь нубу. Скачал и MFR (обновления, обновления), и сделал виртуальный диск. Нажимаю на MFR Launcher, несколько секунд висит заставки (без кликабельных кнопок), далее пропадает, и на этом всё.Что я делаю не так?) Дайте совет или киньте ссылку плз. P.S. помимо образа, раньше был установлен оригинал со стима. Стер, изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 P.S. помимо образа, раньше был установлен оригинал со стима. Стер, изменений нет. Перво-наперво снести все морроувинды, пройтись каким-нибудь Uninstall Tool-ом по реестру, чтобы хвостов не осталось. Потом, если снова не стартанёт, писать сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 1. Ну кое-что Нереварин таки в состоянии построить. На обоих островах) 2. Гмм. Надо будет проверить. 3. Хорошо, придумаю что-нибудь. Но не ранее Нового Года - это точно.1) Ну это как то мелко всё)) 2) Запарился, вот тут было https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-289?do=findComment&comment=997348 3) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkman_w902 Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Доброе! 1. в Сборке ДЛ уже готов и его не надо делать заново) Это ошибки от ТР и дома нордов. Но на этих оповещения просто забейте, они ничего не испортят! 2. это ЛОДы от деревьев. Сделайте дальность обзора повыше! Сколько у вас сейчас стоит? И еще попробуйте в МГЕ поставить галочки "Использовать дальние объекты" 3. Смотря какие проц и видюха)1. Понял, спасибо! А если меняешь дистанцию обзора нужно ли ещё раз генерировать Distant land?2. У меня было 10, но комп достаточно древний, только видюха чуть посовременнее (старичок Q6600@3,5ghz, GTX 960, DDR2 8Gb), поэтому сейчас поставил 8, но всё равно в Балморе фпс падает ниже 20 даже, поэтому попробую 6 или даже ниже. Дальние объекты включены, тени и попиксельное освещение тоже. Не знаю, что из этого сильнее нагружает проц, но судя по мониторингу это именно он не справляется - не успевает загрузить видюху.Подгрузка ЛОДов деревьев заметна только в районе Пелагиад - Вивек, в остальных областях деревья другие и таких явных подгрузок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Приветствую, подскажите где или на каком моменте в данной сборке можно выбрать либо поменять в моде,чтоб при повышении ВСЕХ навыков (главных,важных и маловажных) заполнялась шкала повышения уровня. Как в обычной Морре.При создании новой игры и выборе истории мне не предлагался выбор данных условий.В настройках модов в самой игре данного выбора тоже не нашел.Помню в предыдущих сборках, а именно в 1.5 кажется можно было выбирать разные условия ( учет навыков).И еще я так понимаю при прокачке до 100 главных и важных навыков уровень персонажа уже нельзя будет поднять. Вот чисто из-за этого и хочу изменить условия прокачки. Возможно есть выбор при установке игры? Просто устанавливал её еще в сентябре, и уже не помню.. Изменено 20 ноября, 2020 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения