Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

игра повышает навык не от факта попадания

Блин, помню такое точно где-то было.

Я же не спроста решил собрать в кучку 3 краба и пулять по ним 15метровым огненным шаром на единичку дамага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому я играю с MGE.

По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака.

 

 

+10 к характеристике - весомый бонус на старте игры, но в эндгейме - почти незаметный. Даже с МФР характеристик по сотне достаточно, чтобы быть богом в отдельно взятой провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удручила прокачка Восстановления и Разрушения - пуляю огненными шарами в небо, лечу себя с полным ХП - навык качается.

Значит, не делай так. Или делай. Сам решишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака.

Не понял, поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, поясните пожалуйста.

 

В МГЕ, получив +10 ловкости на старте от знака, например, вора, игрок может поднять ловкость максимум до 100. В ОМВ (сам не доигрывал до высоких уровней, поэтому опираюсь на показания Erepb.KCC) - до 110, т.к. там иначе обсчитывается этот бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10 к характеристике - весомый бонус на старте игры, но в эндгейме - почти незаметный. Даже с МФР характеристик по сотне достаточно, чтобы быть богом в отдельно взятой провинции.

Взял знак воина и включил "ослабление героя на старте", на ОпенМВ всё же эти плюсы знака сохранились и можно было не ходить побираться для прокачки, а сразу идти к грязекрабам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял знак воина и включил "ослабление героя на старте", на ОпенМВ всё же эти плюсы знака сохранились и можно было не ходить побираться для прокачки, а сразу идти к грязекрабам))

Весьма сомнительный минус) ведь чем сложнее, тем интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма сомнительный минус) ведь чем сложнее, тем интереснее.

Как раз хотелось бы получить этот бонус при любом раскладе, если начинаешь игру с сильным дебафом. Второй минус для меня - на МГЕ застревают в дверях нпс и нежить, так что про сложность тут говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз хотелось бы получить этот бонус при любом раскладе, если начинаешь игру с сильным дебафом. Второй минус для меня - на МГЕ застревают в дверях нпс и нежить, так что про сложность тут говорить не приходится.

В оригинале знак воина давал только +10 к атаке и всё) а тут +20, а так же +20 силы с потолка. Я думал раз люди выбирают режим выживания, то наоборот должны быть рады что статы будут как можно меньше (меньше стартовых статов = больше итоговый уровень персонажа). Бонус +20 к атаке всёравно остаётся на месте и прекрасно работает.

Ну двери да, могут напрягать по началу, как и меня в детстве. Но для меня как для олдфага Морровинд без застревающих неписей - это уже не Морровинд  :myheart: так что тут тож на любителя.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале знак воина давал только +10 к атаке и всё) а тут +20, а так же +20 силы с потолка. Я думал раз люди выбирают режим выживания, то наоборот должны быть рады что статы будут как можно меньше (меньше стартовых статов = больше итоговый уровень персонажа). Бонус +20 к атаке всёравно остаётся на месте и прекрасно работает. Ну двери да, могут напрягать по началу, как и меня в детстве. Но для меня как для олдфага Морровинд без застревающих неписей - это уже не Морровинд  так что тут тож на любителя.

Все эти бонусы были изменены, чтобы знак Атронах не выглядел имбовым. Получается после выбора режима выживания эти бонусы в МГЕ нивелируются, а значит снова выбираем Атронаха или знак с бонусами, которые не будут изменены после выбора режима выживания.

aL, а на МГЕ можно сделать так же со знаками как и в ОпенМВ при выборе режима выживания, то есть чтобы бонусы от них сохранялись?

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго денёчка. Большое Вам спасибо за новую жизнь столь прекрасной игры. У меня вопросик по установке. Устанавливаю всё по инструкции, после шага с созданием удалённого ландшафта через : Мастер установки Distant Land, появляются ошибки такого рода.

 

1 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
2 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
3 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
4 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
5 Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
6 Texture 'sky\tx_sky_wood_panels_06.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
7 Texture 'sky\tx_sky_altmer_floor_01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
8 Texture 'sky\tx_sky_light_wood_01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)
9 Texture 'tx_banner_malacath4a.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)

 

 

Это норма? Или я что то делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Игра постоянно крашится на одном и том же моменте(а именно после сна в постели при срабатывании триггера события(подозреваю оно связанно с основным квестом, потому что на долю секунды выскакивает табличка с текстом, но потом быстро пропадает, меняясь на табличку с "Menu Error: Memory pointer corrupted")).  Прикладываю лог mwse

 

Morrowind has raised a warning with a lua stack trace: Menu Error: Memory pointer corrupted.
stack traceback:
[C]: in function '__newindex'
Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:66: in function 'originalCallback'
.\Data Files\MWSE\core\event.lua:52: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:50>
[C]: in function 'xpcall'
.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

 

Версия 4.00.09, никаких доп. модов не ставилось, чистый Fullrest Repack

Изменено пользователем someonebux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поставил себе эту сборку. Возникла пара вопросов.

 

1) Где отключить модуль кузнечного крафта? Мне кажется он особо не нужен, чисто just for fan. А попадание всяких ресурсов (aka Lineage2) мне не по душе.

2) Настройка качества графики (Мощный комп, средний комп и т.д.). Можно конкретно в цифрах узнать, где какое железо подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Где отключить модуль кузнечного крафта? Мне кажется он особо не нужен, чисто just for fan. А попадание всяких ресурсов (aka Lineage2) мне не по душе.

Всё, что носит название MFR. Но с крафтом пропадёт и 90% нового контента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной сборке заметил, что есть континентальная часть Морровинда. Случайно туды попал по бож вмешательству.

Там у НПС часть диалогов не переведена, на английском. Будет ли перевод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Подскажите пожалуйста, совместима ли сборка с Madd leveler и с BTB Game improvements?

Играю на ОпенМВ.

Со вторым точно нет.

С первым скорее всего да, но зачем он нужен вообще?

 

Теоретически если вырубить все такие плагины

Всё, что носит название MFR. Но с крафтом пропадёт и 90% нового контента.

 

то оба плагина будут работать точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вторым точно нет.

С первым скорее всего да, но зачем он нужен вообще?

Теоретически если вырубить все такие плагины

то оба плагина будут работать точно.

Ну не, тогда смысл сборки исчезает.

BTB тогда долой.

Про madd - оригиналтная прокачка задалбывает если есть бзик минмаксить все подряд. Может если не madd (он староват) , то есть какой-нибудь другой мод на альтернативную прокачку, который бы работал максимально гладко с этой сборкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про madd - оригиналтная прокачка задалбывает если есть бзик минмаксить все подряд.

Ну так работайте над бзиком) не надо за х5 гоняться, играйте как играется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так работайте над бзиком) не надо за х5 гоняться, играйте как играется

У меня та же беда, начинаю играть, начинаю загоняться. В итоге игра сводится к прокачке, а интерес быстро угасает. Это уже не лечится)).

С улыбкой теперь вспоминаю те дни, когда я играл впервые и не знал, как "нужно" играть и прокачиваться. Я просто играл и наслаждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прокачки - точно совместим с сборкой мод 4NM_Training, довольно интересная альтернатива ванильной системе, нет нужды в закликивании врагов и касте заклинаний за 1 ману, к тому же еще и ограничение в 5 скиллпоинтов на уровень у тренеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...