lameover Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 игра повышает навык не от факта попаданияБлин, помню такое точно где-то было.Я же не спроста решил собрать в кучку 3 краба и пулять по ним 15метровым огненным шаром на единичку дамага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Поэтому я играю с MGE.По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака. +10 к характеристике - весомый бонус на старте игры, но в эндгейме - почти незаметный. Даже с МФР характеристик по сотне достаточно, чтобы быть богом в отдельно взятой провинции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Меня удручила прокачка Восстановления и Разрушения - пуляю огненными шарами в небо, лечу себя с полным ХП - навык качается.Значит, не делай так. Или делай. Сам решишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lameover Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 По мне так очень большой минус при МГЕ - бонусы от знаков суммируются с характеристиками и навыками и учитываются при прокачке, тогда как на ОпенМВ ты набираешь 100+характеристики и навыки от знака.Не понял, поясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Не понял, поясните пожалуйста. В МГЕ, получив +10 ловкости на старте от знака, например, вора, игрок может поднять ловкость максимум до 100. В ОМВ (сам не доигрывал до высоких уровней, поэтому опираюсь на показания Erepb.KCC) - до 110, т.к. там иначе обсчитывается этот бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 +10 к характеристике - весомый бонус на старте игры, но в эндгейме - почти незаметный. Даже с МФР характеристик по сотне достаточно, чтобы быть богом в отдельно взятой провинции.Взял знак воина и включил "ослабление героя на старте", на ОпенМВ всё же эти плюсы знака сохранились и можно было не ходить побираться для прокачки, а сразу идти к грязекрабам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Взял знак воина и включил "ослабление героя на старте", на ОпенМВ всё же эти плюсы знака сохранились и можно было не ходить побираться для прокачки, а сразу идти к грязекрабам))Весьма сомнительный минус) ведь чем сложнее, тем интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Весьма сомнительный минус) ведь чем сложнее, тем интереснее.Как раз хотелось бы получить этот бонус при любом раскладе, если начинаешь игру с сильным дебафом. Второй минус для меня - на МГЕ застревают в дверях нпс и нежить, так что про сложность тут говорить не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Как раз хотелось бы получить этот бонус при любом раскладе, если начинаешь игру с сильным дебафом. Второй минус для меня - на МГЕ застревают в дверях нпс и нежить, так что про сложность тут говорить не приходится.В оригинале знак воина давал только +10 к атаке и всё) а тут +20, а так же +20 силы с потолка. Я думал раз люди выбирают режим выживания, то наоборот должны быть рады что статы будут как можно меньше (меньше стартовых статов = больше итоговый уровень персонажа). Бонус +20 к атаке всёравно остаётся на месте и прекрасно работает.Ну двери да, могут напрягать по началу, как и меня в детстве. Но для меня как для олдфага Морровинд без застревающих неписей - это уже не Морровинд так что тут тож на любителя. Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Gentama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) В оригинале знак воина давал только +10 к атаке и всё) а тут +20, а так же +20 силы с потолка. Я думал раз люди выбирают режим выживания, то наоборот должны быть рады что статы будут как можно меньше (меньше стартовых статов = больше итоговый уровень персонажа). Бонус +20 к атаке всёравно остаётся на месте и прекрасно работает. Ну двери да, могут напрягать по началу, как и меня в детстве. Но для меня как для олдфага Морровинд без застревающих неписей - это уже не Морровинд так что тут тож на любителя.Все эти бонусы были изменены, чтобы знак Атронах не выглядел имбовым. Получается после выбора режима выживания эти бонусы в МГЕ нивелируются, а значит снова выбираем Атронаха или знак с бонусами, которые не будут изменены после выбора режима выживания.aL, а на МГЕ можно сделать так же со знаками как и в ОпенМВ при выборе режима выживания, то есть чтобы бонусы от них сохранялись? Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Erepb.KCC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bleiger Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Доброго денёчка. Большое Вам спасибо за новую жизнь столь прекрасной игры. У меня вопросик по установке. Устанавливаю всё по инструкции, после шага с созданием удалённого ландшафта через : Мастер установки Distant Land, появляются ошибки такого рода. 1 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)2 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)3 Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)4 Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)5 Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)6 Texture 'sky\tx_sky_wood_panels_06.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)7 Texture 'sky\tx_sky_altmer_floor_01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)8 Texture 'sky\tx_sky_light_wood_01.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.)9 Texture 'tx_banner_malacath4a.dds' in plugin 'c:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.) Это норма? Или я что то делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
someonebux Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Игра постоянно крашится на одном и том же моменте(а именно после сна в постели при срабатывании триггера события(подозреваю оно связанно с основным квестом, потому что на долю секунды выскакивает табличка с текстом, но потом быстро пропадает, меняясь на табличку с "Menu Error: Memory pointer corrupted")). Прикладываю лог mwse Morrowind has raised a warning with a lua stack trace: Menu Error: Memory pointer corrupted.stack traceback:[C]: in function '__newindex'Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:66: in function 'originalCallback'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:52: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:50>[C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140> Версия 4.00.09, никаких доп. модов не ставилось, чистый Fullrest Repack Изменено 13 ноября, 2020 пользователем someonebux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Это норма? Или я что то делаю не так? Не обращайте внимания. Пока что - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petzarg Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Всем привет. Поставил себе эту сборку. Возникла пара вопросов. 1) Где отключить модуль кузнечного крафта? Мне кажется он особо не нужен, чисто just for fan. А попадание всяких ресурсов (aka Lineage2) мне не по душе.2) Настройка качества графики (Мощный комп, средний комп и т.д.). Можно конкретно в цифрах узнать, где какое железо подразумевается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 1) Где отключить модуль кузнечного крафта? Мне кажется он особо не нужен, чисто just for fan. А попадание всяких ресурсов (aka Lineage2) мне не по душе.Всё, что носит название MFR. Но с крафтом пропадёт и 90% нового контента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petzarg Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 В данной сборке заметил, что есть континентальная часть Морровинда. Случайно туды попал по бож вмешательству.Там у НПС часть диалогов не переведена, на английском. Будет ли перевод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Будет ли перевод?Будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimtori Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, совместима ли сборка с Madd leveler и с BTB Game improvements?Играю на ОпенМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, совместима ли сборка с Madd leveler и с BTB Game improvements?Играю на ОпенМВ.Со вторым точно нет.С первым скорее всего да, но зачем он нужен вообще? Теоретически если вырубить все такие плагиныВсё, что носит название MFR. Но с крафтом пропадёт и 90% нового контента. то оба плагина будут работать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimtori Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Со вторым точно нет.С первым скорее всего да, но зачем он нужен вообще?Теоретически если вырубить все такие плагиныто оба плагина будут работать точно.Ну не, тогда смысл сборки исчезает. BTB тогда долой. Про madd - оригиналтная прокачка задалбывает если есть бзик минмаксить все подряд. Может если не madd (он староват) , то есть какой-нибудь другой мод на альтернативную прокачку, который бы работал максимально гладко с этой сборкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Про madd - оригиналтная прокачка задалбывает если есть бзик минмаксить все подряд.Ну так работайте над бзиком) не надо за х5 гоняться, играйте как играется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) остались ли такие же ящики с гвоздями как в FRP 1.5 версии? Изменено 15 ноября, 2020 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Ну так работайте над бзиком) не надо за х5 гоняться, играйте как играетсяУ меня та же беда, начинаю играть, начинаю загоняться. В итоге игра сводится к прокачке, а интерес быстро угасает. Это уже не лечится)).С улыбкой теперь вспоминаю те дни, когда я играл впервые и не знал, как "нужно" играть и прокачиваться. Я просто играл и наслаждался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leondegrance Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 По поводу прокачки - точно совместим с сборкой мод 4NM_Training, довольно интересная альтернатива ванильной системе, нет нужды в закликивании врагов и касте заклинаний за 1 ману, к тому же еще и ограничение в 5 скиллпоинтов на уровень у тренеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения