Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

1) Таверна "Южная Стена", Балмора. Не знаю, что там за доспехи. Новая игра с плагинами MFR и MFR_patch. НИП: "Постоялец"

 

2) Отсутствует иконка у ещё одного заклинания. И, кстати, очень странное название для такого описания

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вы выбрали знак Атронах, который сам по себе хороший бонус, будьте готовы к тому, что предметы перманентно регенящие магию будут вам недоступны по понятным причинам, однако предметы на использование вам все же будут регенить магию.

Но разве они должны убивать ГГ? На мой взгляд, это как-то слишком радикально.

 

Ну лабиринты Красной Горы и должны быть... жуткими?

Я при посещении Когоруна по квесту Храма испытал суеверный ужас восторг от местной атмосферы. Очень круто. Оказывается, там и внутри всё поменяли. Жду не дождусь туда ворваться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выбираете каждого и жмете в консоли disable. И так до полного "очищения" локации.

Благодарю! Очистил) Через какое-то время вижу четверых возле форта, надеюсь они больше не будут заниматься клонированием) Или же это злая шутка какого-то мага-иллюзианиста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я нубяра то!!! С первого сентября, каждый день с утра жал F5 и видел одно и то же сообщение от Al-а - всё будет. А все уже давно есть, оказывается, только в новой теме :rofl: Побежал качать, заранее огромное спасибо разработчикам!!! Похоже ремонт в квартире теперь растягивается на неопределенный срок :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закрыть квест "Гильдия магов: мантия архимага" ? Эльфийку убил, мантию забрал, с шахтером попрощались а квест остался. Требониус только поздравляет с мантией, а квест не завершается, остается активным в дневнике.

Кстати в инвентаре у этого шахтера неверное название шлема, вместо шлема написано: Кирка Горакса или как его там по имени... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал, что в последней версии обучение у тренеров стало дешевле, можно ли это сделать опциональным в настройках игры? Т.к., с моей точки зрения, это может заметно упростить игру, ведь деньги раздобыть в морровинде не проблема, а высокие цены создавали хоть какой-то челендж. Например, уже на 1 уровне можно перепродавать торговцам их же товары с выгодой для себя (при полной стамине и хотябы 20 ед. в торговле). Я бы предложил усложнить экономическую составляющую игры: как вариант поднять нпс навыки торговли (80-100 или выше) и убрать, если это возможно, положительное влияние стамины на цену покупки. Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Очепятка: "Вам не хватаечего-то, чтобы позвонить в гонг". Там английская N, если не сразу понятно. Также, будьте добры, рассмотрите вариант "Вам чего-то не хватает, чтобы гонг зазвучал" на замену предыдущему.

 

2. Ещё одна чЯпа: "ПроЙдет лишь ступивший на путь Нереварина". А вообще, вам не кажется странным, что дверь разговаривает и рассуждает о каких-то там Нереваринах? Особенно в начале игры. Ну была бы  хоть заперта какой-нибудь "неведомой силой, преграждающей путь". Или "Магия колокольного звона заставляет вас развернуться и уйти" 

 

3. Опять эти "чужеземцы" со своим языком

 

4. Дагот Утол. Боже, какой он клёвый, посмотрите! Дагот Раста, Дагот Хесус, Дагот Чиллис ;)

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал, что в последней версии обучение у тренеров стало дешевле, можно ли это сделать опциональным в настройках игры? Т.к., с моей точки зрения, это может заметно упростить игру, ведь деньги раздобыть в морровинде не проблема, а высокие цены создавали хоть какой-то челендж. Например, уже на 1 уровне можно перепродавать торговцам их же товары с выгодой для себя (при полной стамине и хотябы 20 ед. в торговле). Я бы предложил усложнить экономическую составляющую игры: как вариант поднять нпс навыки торговли (80-100 или выше) и убрать, если это возможно, положительное влияние стамины на цену покупки.[/quote

 

Понижение цен на обучение мне тоже не нравится. Это делает игру значительно легче и следовательно менее интересной. Было бы это опциональным, пусть кто хочет подключает, кто не хочет тот играет с высокими ценами.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёравно через алхимию, магию, зачарование, статы и навыки разгоняются до космических чисел) Хоть какие цены устанавливай, а у любого тренера навыков или зачарователей цену обучения можно снизить до одного септима. Тут надо основательно по всем фронтам Неревара кастрировать  :unsure: ито не поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёравно через алхимию, магию, зачарование, статы и навыки разгоняются до космических чисел) Хоть какие цены устанавливай, а у любого тренера навыков или зачарователей цену обучения можно снизить до одного септима. Тут надо основательно по всем фронтам Неревара кастрировать :unsure: ито не поможет

 

А еще можно ничего не менять, потому что все равно TGM прописать можно). Я считаю, баланс игры нужно улучшать насколько это возможно, а манчкинством можно заниматься в любой игре, в морровинде высокие цены замедляют этот процесс. Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёравно через алхимию, магию, зачарование, статы и навыки разгоняются до космических чисел) Хоть какие цены устанавливай, а у любого тренера навыков или зачарователей цену обучения можно снизить до одного септима. Тут надо основательно по всем фронтам Неревара кастрировать  :unsure: ито не поможет 

Читаю все эти посты и так радуюсь что стартанул новую версию с геймплейным ЧИМ-модом. Где и ограниченное обучение у тренеров (5 очков обучения за уровень) с КОСМИЧЕСКИМИ ценами за услуги, с баблом убраны все лазейки где скамп и краб как обычные торговцы, цены отрегулированы до реальных без запредельных десятков тыщ за даедрики и камни душ и разного рода другими реалистичными ограничениями, при этом всё равно оставлена возможность стать Божественным, пройдя более трудный творческий путь) Для морровинда это действительно важно, т.к. часто игра расслабляла и пропадала мотивация, когда еще до главного сюжета скапливаешь бабки через лазейки, прокачиваешься на 100 и всех мочишь с 1 тычки не давая даже шанса ни каким врагам тебя коцнуть)

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно попасть в шахту, в форте Легиона Лунной бабочки. При нажатии на дверь активируется диалог с охранником, где он говорит, что вход только по распоряжению сверху. Имея звание Рыцаря Дракона отвечаем "Я и есть тот кто сверху! Открывай!" и стражник нас пропускает, но дверь в шахту открыть невозможно. Постоянно повторяется диалог с охранником, при попытке открыть дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал я Великим чемпионом Арены и очумел. Хера се вы там босса сделали, вообще не ожидал, что движок Морки на такое способен. Высшая степень удивления, притом приятного- все зелья сожрал, раза три стартовал заново, вообще отпад.

Единственное что надо сделать на мой взгляд, это переодеть его из эбонита в кольчугу какую-нить.А то такие сальтухи выписывать в фулл эбоните, ну не знаю, глаз режет. Ну или паттерн движений ему поменять- типа думовского демона с щитом, мощные движения сделать, оглушения криком, чардж щитом, ну то есть то, что ожидаешь от мощного воина в тяжелой броне. Притом эбонит же сковывает движения, даже учитывая магию и всё такое прочее. Кольчугу надо, какую нить мифриловую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал-искал - ничего не нашёл
Как исправить коллюзию травы? Я появился у водопада, там везде трава, через которую невозможно пройти, игра почему то считает её физическим препятствием
Играю на OpenMW версии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю все эти посты и так радуюсь что стартанул новую версию с геймплейным ЧИМ-модом. Где и ограниченное обучение у тренеров (5 очков обучения за уровень) с КОСМИЧЕСКИМИ ценами за услуги, с баблом убраны все лазейки где скамп и краб как обычные торговцы, цены отрегулированы до реальных без запредельных десятков тыщ за даедрики и камни душ и разного рода другими реалистичными ограничениями, при этом всё равно оставлена возможность стать Божественным, пройдя более трудный творческий путь) Для морровинда это действительно важно, т.к. часто игра расслабляла и пропадала мотивация, когда еще до главного сюжета скапливаешь бабки через лазейки, прокачиваешься на 100 и всех мочишь с 1 тычки не давая даже шанса ни каким врагам тебя коцнуть)

В любом случае к 25-30му уровню уже будешь на расслабоне чилить в игре) а только 5 очков за уровень некоторые итак вкачивают. Делая себе разные посложнения при прохождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре в блютуз наушниках Xiaomi есть искажения звука -хрипи и помехи. В других играх и приложениях проблем нет. Также без наушников игра работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, как сыграть в классическую версию, если игра у меня куплена в стиме? При запуске требует диск

Вставить диск или монтировать миниобраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ординаторы в Вивеке стали невозможно агрессивными после того, как я запалился с бронёй ордена инквизиции. С тех пор уже и от брони избавился, и игровых дней намотал прилично. В общем, "пч0лы убЕвают Бунаа памагитии". Штрафов не висит. Нападают сразу при пересечении линии обзора.

 

А ещё у главного понтореза Арены криво висит меч. Да и меч у него... Кривой, понимаете? Кривой. Меч.

 

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ординаторы в Вивеке стали невозможно агрессивными после того, как я запалился с бронёй ордена инквизиции. С тех пор уже и от брони избавился, и игровых дней намотал прилично. В общем, "пч0лы убЕвают Бунаа памагитии". Штрафов не висит. Нападают сразу при пересечении линии обзора.

 

А ещё у главного понтореза Арены криво висит меч. Да и меч у него... Кривой, понимаете? Кривой. Меч.

 

 

 

Меч у него отличный и за спиной у него не висит- это ты уже моды какие-то накатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у него не висит

Не пришлёте скриншот?

 

1) Неестественно широкий зазор между двумя спеллами в меню создания заклинаний. Так и должно быть?

 

2) Как вы думаете, он что-нибудь себе позволяет с таким именем?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хоть в довесок с модов не подрубали?)

Тють-тють: 

Но удалил его ещё до посещения Арены. А так, пожалуй, лишь MWSE-плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...