Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Если воспользоваться телепортом из материковой Альмалексии в Морнхолд ДО становления главой какой-нибудь гильдии и, соответственно, нападения темного братства, то потом, после соблюдения всех условий, оно будет нападать и квест начнется как обычно?
По поводу зачарованных на восстановление магии предметов, что обсуждалось выше, с моей точки зрения, интересна возможность использования других свойств этих предметов, например, повышение атрибутов и навыков, что невозможно тк надевание предмета убивает. Получается, что играя атронахом много интересных предметов нельзя использовать.

Еще обнаружил, что у торговцев в продаже появляются тома заклинаний, так и должно быть?

post-25765-0-30950400-1600983839_thumb.jpg

Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...куда пристроить камни памяти Драты?

После того как по заданию Храма Трибунала ты излечишь женщину в Тель Мора от болотной лихорадки, из местных слухов можно узнать, что в Тель Мора нет целителей и стартует квест. По этому квесту ты попадаешь в корневую сеть Тель Мора, где и собираешь камни памяти Драты. Скорее всего этот пункт уже пройден, хотя я не уверен, что эти попасть в корневую систему Тель Мора нельзя окольным путём.

После выполнения квеста с целителями, через некоторое время в Тель Мора появится новый дом с этими целителями. Камни памяти нужны будут для завершения их квеста. У меня по окончанию квеста камни остались и что с ними делать непонятно. Возможно продать или поставить на полку в качестве трофея, а возможно я что-то упустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набралось.

 

Баги (в т.ч. незначительные недочёты):

- Видящие не нападают на Нереварина. Только угрожают.

 

epZsFi1.png

 

- Заклинание "Гнев Кин" на английском. И почему-то учится из тома с названием "Гнев Альмсиви". Зачем Альмсиви-то? Шторм от имени богини Кин куда уместнее, разве нет?

 

wzQ61ob.png

 

- У "Щита из жучиного панциря" отсутствует иконка.

 

tPLmnq4.png

 

- Ошибочное зачарование у короткого клинка "Ядовитый клык". Но это не точно.

 

vnXpZ8Z.png

 

- Двери в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" при открывании проходят одна сквозь другую. Перевернуть бы одну из них...

 

 

9/23/2020 (22:09) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov in_velothismall_ndoor_01 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 576 128 -128 "Двери при открывании проходят сквозь друг друга"

3OyTtH9.png

 

 

- Мёртвое тело в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" лежит поперёк стола. Повернуть бы...

 

 

9/23/2020 (22:08) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov dead_de_male_aldTemp00000000 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 199 376 -57 "Мертвое тело расположено поперек стола"

FRmNuMc.png

 

 

- Дверь в трактире Тондара заперта после оплаты комнаты. В диалоге указание именно на неё: "Дверь вниз по коридору направо". И спать почему-то можно в любой постели...

 

 

9/23/2020 (01:47) MFR.esm 7/24/2020 (23:37) Dmitry Safonov in_r_s_door_thongar_01 Khuul, Thongar's Tradehouse 4449 4864 13600 "Дверь в комнату заперта после оплаты"

K3qmc1o.png

 

 

 

Трудности перевода и опечатки:

- Кличкизм от Ариона.

 

lZbiJDk.png

 

На англицком он говорит следующее: "I trust you can already cast this spell, then. If not, speak with Hetman Abelmawia in Gnisis. He sells scrolls of cure blight." Предлагаю заменить неудачно локализованную реплику на: "Что ж, полагаю, ты уже владеешь этим заклинанием. Если же это не так, то поговори с Гетманом Абельмавией в Гнисисе. Он продаёт свитки излечения от мора."

- Кольцо шторма молний или кольцо бури? И, наверное "подробное руководство по его использованию". Последнее предложение звучит косноязычно: "И обрати внимание на кольцо бури, тоже пригодится". На англицком же он говорит: "You may also find this storm ring to be of some minor use." Лучше, на мой взгляд, как-то так: "И возьми это кольцо бури, может пригодится". Хотя в оригинале его речь более... соответствует статусу, конечно.

 

DUZTkNe.png

 

- В игре есть 3 заклинания с эффектом "отнять силы": Дискомфорт, Сонливость и... Дискомфорт. На англицком: "Fleabite", "Doze" и "Hornhand". При этом соответствующие им по эффекту зачарованные предметы называются так: "Амулет блошиного укуса", "Амулет сонливости" и "Кольцо роговой руки". Предлагаю такое переименование:

Дискомфорт (Fleabite) — Блошиный укус. Знаю, что "flea bite" в переносном смысле означает "незначительное неудобство", но це дюже длинно и непоэтично.

Сонливость (Doze) — Дремота. Звучит лучше, на мой взгляд, но можно и оставить как есть.

Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего.

Амулет блошиного укуса — без изменений.
Амулет сонливости — Амулет дремоты.
Кольцо роговой руки — Кольцо дискомфорта.

 

Прочее:

- Квест ГБ "Ловчий Бервен" всегда был доступен до вступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предложенным выше вариантам перевода, в частности к этому:

logarifmik: "Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего."

 

 

"Hornhand", возможно, сокращенное для удобства и изящности "horny handed", то есть 'с мозолистыми( или натруженными) руками". У слова "horny" есть еще значение 'похотливый, сластолюбивый'. Вполне возможно, что это такая своеобразная шутка. Кольцо Рукоблуда.

Изменено пользователем Warrrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрачный страж, который мы получаем от Ягрума, не отображается на руке.

 

У Дагота Гильвота в инвентаре лежит какой-то двуручный и без баффов * Разделитель * (пунктуация сохранена)

 

Не могу прикрепить больше одного скриншота, к сожалению.

 

Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик)

 

А вообще, как вам эти жуткие лабиринты Красной Горы? Честно, я побегал там часок-другой. Позастревал в узеньких проходах, посваливался в текстурки, сломал голову на всяких загадочных загадках, обескуражился очень спорными дизайнерскими решениями локаций. Есть ли способ получить от эксплоринга нового контента немного дофамина? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик)

Отключить -

перебив все призрачные копии Дагота вроде как, сам я там ещё не бывал

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал.

Это игровая механика. Так же как нельзя левитировать в морнхолде и в помещении с акулаханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это игровая механика. Так же как нельзя левитировать в морнхолде и в помещении с акулаханом.

Баг в том, что левитация отключилась вообще везде. Однако, английский гугл принес решение: EnableLevitation в консоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" :-)  Естественно не помогло.

Изменено пользователем Plexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь(

Согласен с вами. Или хотя бы возможность компаньону отзывать зверя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" :-)  Естественно не помогло.

Сейчас проверил, намана там всё https://pic.fullrest.ru/XarqvUZW

Может у Нибаньки чёт не доспросили? https://pic.fullrest.ru/XbzPlDzR

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Обнаружил косяк с отображением за спиной оружия "Даэдрический полумесяц". Он крутится за спиной без остановки. 

 

2. У меня наблюдается проблема, что при загрузке игры с сохранения всегда с персонажа сняты сапоги и оружие. Приходится каждый раз надевать. Про сапоги скорее всего  глюк мой с сапогами ослепляющей скорости (развеять не помогает, команда в консоли тоже не помогла). Оружие то вот почему снимается - не понятно.

 

3. В "Илуниби" валяются осколки меча "Ярость", нашел лезвие и рукоять. Есть какая-нибудь информация что с этими частями делать? Может квест где-то есть или еще что-то. Не могу понять что с этим делать.

 

1. К сожалению авторы мода оружие в ножнах сочли, что такой пропеллер это норма)

 

2. Не готов пока комментировать почему так. Возможно из-за МВСЕ модов, да.

 

3. Может в Когоруне?

 

 

Арадраэн в одноименном магазине в Вивеке продает длинные луки с состоянием 0, из-за этого у них цена 0. Не уверен надо ли это исправлять, но можно в состоянии поставить например 50-100 или кинуть их в какую-то корзину (типа хлам - берите кто хотите).

9/22/2020 (11:34)    MFR.esm    7/24/2020 (10:50)    Root    aradraen00000000    Вивек, 'Стрелы и звезды' Арадраэн    4030    4289    15230    "продает длинные луки с состоянием 0 за 0"   

 

Это именно фича, такое и в оригинальной игре есть.

 

Помогите пожалуйста разобраться с системой крафта. Не могу выплавить никакие слитки, кроме железных. Торговец в Балморе Клагиус Кланлер говорит по квесту, что нужно выплавить железную руду с углём и получится стальной слиток. Но варианта выплавить какой-либо слиток кроме железного, с рудой и углём в инвентаре, отсутствует. Это баг? Есть стальная и серебряные заготовки в инвентаре, но они не помогают.

 

Эм, просто подходите к плавильне и можно отливать любые слитки, как говорится - было бы откуда.

 

Сперва нужно прокачать изготовление оружия и брони хотя бы на 15, после этого в плавильне появится возможность изготовления стальных слитков.

 

Нет, доступно сразу в плавильне все.

 

А какое время нужно с ними постоять? Я часто к ним подхожу вплотную, но они не думают уходить. И главное что со временем их становится все больше. Они уже здорово едят FPS, в Балморе появились лаги. На скриншоте только самая большая толпа, есть еще толпы по-меньше дальше по дороге и возле городских стен.

https://pic.fullrest.ru/XTGyl2jY

 

Тогда выбираете каждого и жмете в консоли

disable.

И так до полного "очищения" локации.

 

Эм... Столкнулся с тем, что при попытке надеть вещь со свойством на регенерацию магии, играя за атронаха я тупо умираю. Не свойство игнорируется, а мгновенная смерть. Я догадываюсь, что это костыль, но все же хотелось бы узнать, как избежать смерти (где и что править?), ибо на мантии Требониуса вполне неплохой бафф на увеличение максимума магии.

 

Ну вы выбрали знак Атронах, который сам по себе хороший бонус, будьте готовы к тому, что предметы перманентно регенящие магию будут вам недоступны по понятным причинам, однако предметы на использование вам все же будут регенить магию.

 

 

Атронах не может восстанавливать ману... :dry:

 

 

aL, нужно поправить емкость душ крыс, сейчас:

Крыса - 10;
Зараженная крыса - 40;
Моровая крыса - 10.

 

Емкость поправим, спасибо!

 

Названия точек телепорта в Данмерских крепостях на английском.

http://pic.fullrest.ru/XUMR3OOl.png

 

Занятно, спасибо! Поправим!

 

Добрый день! Если воспользоваться телепортом из материковой Альмалексии в Морнхолд ДО становления главой какой-нибудь гильдии и, соответственно, нападения темного братства, то потом, после соблюдения всех условий, оно будет нападать и квест начнется как обычно?

По поводу зачарованных на восстановление магии предметов, что обсуждалось выше, с моей точки зрения, интересна возможность использования других свойств этих предметов, например, повышение атрибутов и навыков, что невозможно тк надевание предмета убивает. Получается, что играя атронахом много интересных предметов нельзя использовать.

Еще обнаружил, что у торговцев в продаже появляются тома заклинаний, так и должно быть?

 

1. ДО телепорт через Асьен Рейн будет просто недоступен. Так что пока на вас не нападут - квест не начнется.

 

2. Верно. нельзя использовать. Но у вас знак сам по себе дает немалый бонус.

 

3. Да, а почему бы им не быть в продаже у зачарователей?

 

После того как по заданию Храма Трибунала ты излечишь женщину в Тель Мора от болотной лихорадки, из местных слухов можно узнать, что в Тель Мора нет целителей и стартует квест. По этому квесту ты попадаешь в корневую сеть Тель Мора, где и собираешь камни памяти Драты. Скорее всего этот пункт уже пройден, хотя я не уверен, что эти попасть в корневую систему Тель Мора нельзя окольным путём.

После выполнения квеста с целителями, через некоторое время в Тель Мора появится новый дом с этими целителями. Камни памяти нужны будут для завершения их квеста. У меня по окончанию квеста камни остались и что с ними делать непонятно. Возможно продать или поставить на полку в качестве трофея, а возможно я что-то упустил. 

 

С камнями вроде ничего не поделаешь. Возможно напишу квест, связанный с камнями, который поможет их куда-нибудь пристроить)

 

Набралось.

 

Баги (в т.ч. незначительные недочёты):

- Видящие не нападают на Нереварина. Только угрожают.

 

epZsFi1.png

 

- Заклинание "Гнев Кин" на английском. И почему-то учится из тома с названием "Гнев Альмсиви". Зачем Альмсиви-то? Шторм от имени богини Кин куда уместнее, разве нет?

 

wzQ61ob.png

 

- У "Щита из жучиного панциря" отсутствует иконка.

 

tPLmnq4.png

 

- Ошибочное зачарование у короткого клинка "Ядовитый клык". Но это не точно.

 

vnXpZ8Z.png

 

- Двери в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" при открывании проходят одна сквозь другую. Перевернуть бы одну из них...

 

 

9/23/2020 (22:09) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov in_velothismall_ndoor_01 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 576 128 -128 "Двери при открывании проходят сквозь друг друга"

3OyTtH9.png

 

 

- Мёртвое тело в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" лежит поперёк стола. Повернуть бы...

 

 

9/23/2020 (22:08) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov dead_de_male_aldTemp00000000 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 199 376 -57 "Мертвое тело расположено поперек стола"

FRmNuMc.png

 

 

- Дверь в трактире Тондара заперта после оплаты комнаты. В диалоге указание именно на неё: "Дверь вниз по коридору направо". И спать почему-то можно в любой постели...

 

 

9/23/2020 (01:47) MFR.esm 7/24/2020 (23:37) Dmitry Safonov in_r_s_door_thongar_01 Khuul, Thongar's Tradehouse 4449 4864 13600 "Дверь в комнату заперта после оплаты"

K3qmc1o.png

 

 

 

Трудности перевода и опечатки:

- Кличкизм от Ариона.

 

lZbiJDk.png

 

На англицком он говорит следующее: "I trust you can already cast this spell, then. If not, speak with Hetman Abelmawia in Gnisis. He sells scrolls of cure blight." Предлагаю заменить неудачно локализованную реплику на: "Что ж, полагаю, ты уже владеешь этим заклинанием. Если же это не так, то поговори с Гетманом Абельмавией в Гнисисе. Он продаёт свитки излечения от мора."

- Кольцо шторма молний или кольцо бури? И, наверное "подробное руководство по его использованию". Последнее предложение звучит косноязычно: "И обрати внимание на кольцо бури, тоже пригодится". На англицком же он говорит: "You may also find this storm ring to be of some minor use." Лучше, на мой взгляд, как-то так: "И возьми это кольцо бури, может пригодится". Хотя в оригинале его речь более... соответствует статусу, конечно.

 

DUZTkNe.png

 

- В игре есть 3 заклинания с эффектом "отнять силы": Дискомфорт, Сонливость и... Дискомфорт. На англицком: "Fleabite", "Doze" и "Hornhand". При этом соответствующие им по эффекту зачарованные предметы называются так: "Амулет блошиного укуса", "Амулет сонливости" и "Кольцо роговой руки". Предлагаю такое переименование:

Дискомфорт (Fleabite) — Блошиный укус. Знаю, что "flea bite" в переносном смысле означает "незначительное неудобство", но це дюже длинно и непоэтично.

Сонливость (Doze) — Дремота. Звучит лучше, на мой взгляд, но можно и оставить как есть.

Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего.

Амулет блошиного укуса — без изменений.

Амулет сонливости — Амулет дремоты.

Кольцо роговой руки — Кольцо дискомфорта.

 

Прочее:

- Квест ГБ "Ловчий Бервен" всегда был доступен до вступления?

 

Спасибо за очередную партию, все проверим и при необходимости поправим!

 

Призрачный страж, который мы получаем от Ягрума, не отображается на руке.

 

У Дагота Гильвота в инвентаре лежит какой-то двуручный и без баффов * Разделитель * (пунктуация сохранена)

 

Не могу прикрепить больше одного скриншота, к сожалению.

 

Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик)

 

А вообще, как вам эти жуткие лабиринты Красной Горы? Честно, я побегал там часок-другой. Позастревал в узеньких проходах, посваливался в текстурки, сломал голову на всяких загадочных загадках, обескуражился очень спорными дизайнерскими решениями локаций. Есть ли способ получить от эксплоринга нового контента немного дофамина? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

 

1. Странно, проверим этот момент.

 

2. Это же подделка)

 

3. Можно отключить, спустившись до конца вниз по пещере, а там увидите что да как...

 

4. Ну лабиринты Красной Горы и должны быть... жуткими? Там вместо двемеров теперь шестой дома. Теперь видно, хотя бы, что тут реально обитает целый дом, а не три упыря на 2 локации. 

По поводу застреваний и проваливаний - это стандартная тема Морровинда.

Но я правильно понял, вам эти подземелья не зашли?

 

Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал.

 

Ну тут надо понимать в какой момент, чтобы я отловил этот баг и исправил его.

 

А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь(

 

Хм, запишу к себе в задачи. Думаю можно будет придумать удобное решение.

 

Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" :-)  Естественно не помогло.

 

Затестил. Открывается. нужно просто немного постоять, перед вами стена каменная на глазах "растает", красивенько между прочим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ДО телепорт через Асьен Рейн будет просто недоступен. Так что пока на вас не нападут - квест не начнется.

Я имел в виду, что попал в Морнхолд не через Асьен Рейн, а добрался по новой локации Тамриэль Ребилд до города Альмалексия и там зашел в Морнхолд. Будут ли от этого какие-то баги или можно спокойно играть дальше?

 

3. Да, а почему бы им не быть в продаже у зачарователей?

Просто в чейнжлоге версии 4.0.01 указано, что "тома заклинаний оставлены в 1 экземпляре в игровом мире. Из уровневых листов убраны".Или это не касается торговцев? Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эм, просто подходите к плавильне и можно отливать любые слитки, как говорится - было бы откуда.

 

Нет, доступно сразу в плавильне все.

 

C какой эт стати там чёт доступное будет?)) в вашем же гайде по крафту всё расписанно поэтапно, без прокачки не будет ничего доступного кроме железа.  https://pic.fullrest.ru/XdN7MAmc

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что попал в Морнхолд не через Асьен Рейн, а добрался по новой локации Тамриэль Ребилд до города Альмалексия и там зашел в Морнхолд. Будут ли от этого какие-то баги или можно спокойно играть дальше?

 

Просто в чейнжлоге версии 4.0.01 указано, что "тома заклинаний оставлены в 1 экземпляре в игровом мире. Из уровневых листов убраны".Или это не касается торговцев?

 

1. Нет, ничего не будет. Просто квест основной будет недоступен.

 

2. Ага, я недописал, что именно тома телепортов.

 

 

C какой эт стати там чёт доступное будет?)) в вашем же гайде по крафту всё расписанно поэтапно, без прокачки не будет ничего доступного кроме железа.  https://pic.fullrest.ru/XdN7MAmc

 

Так, да, вы несомненно правы, я перепутал с составными ресурсами. Общее значения навыка Изготовление брони и изготовление оружия должно равняться 30+, чтобы суметь отливать сталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Можно отключить, спустившись до конца вниз по пещере, а там увидите что да как...  

4. Ну лабиринты Красной Горы и должны быть... жуткими? Там вместо двемеров теперь шестой дома. Теперь видно, хотя бы, что тут реально обитает целый дом, а не три упыря на 2 локации.  По поводу застреваний и проваливаний - это стандартная тема Морровинда. Но я правильно понял, вам эти подземелья не зашли?

3. Уже разобрался, отлично выполнено. Правда, после обрушения Нумидиума и экстренной эвакуации через новый тоннель в комнату с сердцем Хаоса можно вернуться. Там ты оказываешься заперт и медленно погружаешься в лаву. Так и задумано? ;)

 

4. В Дагот Уре тоннели понравились. Очень атмосферные. А вот в остальных двемерских цитаделях... Очень напоминает данжики из Даггерфолла, который в юношестве нанёс мне неизгладимую психологическу травму, знаете ли. Посему я оттуда убежал -- как в том меме с "ну на..."

 

Подскажите, насколько контент плагинов TR и MRM интегрирован между собой? Если я не планирую бегать по материковой части, могу ли оставить включёнными только MRM.esm, MRM_patch.esp и Tamriel_Data.esm без потерь в самом Вварденфелле? Или пропадут какие-нибудь квесты, шмотки и так далее?

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Уже разобрался, отлично выполнено. Правда, после обрушения Нумидиума и экстренной эвакуации через новый тоннель в комнату с сердцем Хаоса можно вернуться. Там ты оказываешься заперт и медленно погружаешься в лаву. Так и задумано? ;)

 

4. В Дагот Уре тоннели понравились. Очень атмосферные. А вот в остальных двемерских цитаделях... Очень напоминает данжики из Даггерфолла, который в юношестве нанёс мне неизгладимую психологическу травму, знаете ли. Посему я оттуда убежал -- как в том меме с "ну на..."

 

Подскажите, насколько контент плагинов TR и MRM интегрирован между собой? Если я не планирую бегать по материковой части, могу ли оставить включёнными только MRM.esm, MRM_patch.esp и Tamriel_Data.esm без потерь в самом Вварденфелле? Или пропадут какие-нибудь квесты, шмотки и так далее?

 

3. Вообще да, я думал оставить возможность вернуться до полного затопления, вдруг ГГ какую шмотку выложит) Спасибо за отзыв, это наверно один из моментов, которые хотелось бы оценить чужим мнением.

 

4. Ну тут они и не обязательны, кто захочет - тот будет исследовать. Была мысль - дать тот самый хай-енд контент, показать, что эти крепости - самые величественные в эпоху расцвета двемеров, а ныне и сейчас остаются великими, но уже заселенными шестым домом... Да, они не малые, но кто захочет исследовать - будет рад. Я видимо один из таких исследователей.

 

5. Пока еще не сильно связан. Сейчас я делаю ставку на исправление ошибок, пока без нового контента. Надо исправить все, что мы наделали тут) ТР же обновляется просто переводом. Между собой они уже связаны, но не критично. Можете отключить ТР и патчи к нему спокойно и продолжить играть с MFR.esm + MFR_patch.esp, после нескольких ошибок-предупреждалок - проблем быть не должно и сейвы не покорежатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в остальных двемерских цитаделях... Очень напоминает данжики из Даггерфолла, который в юношестве нанёс мне неизгладимую психологическу травму, знаете ли. Посему я оттуда убежал -- как в том меме с "ну на..."

Ничего удивительного, я и сам часто об...кивался от страха, когда бродил по всяким подземельям. Впрочем, не удивительно. Вот, что я нашёл на https://antropogenez.ru/single-news/article/890/

...Всё вместе совершенно явно отражает саваннизацию – осушение и обезлесение. Видимо, тут расстилалась открытая саванна или степь. И как же здорово, что как только меняется экосистема и фауна, тут же один род гоминид – австралопитеки – замещаются на другой – на людей! И даже один зуб становится важнейшим свидетельством истории. Homo исходно жили в более сухих и открытых местообитаниях, чем австралопитеки, это наша родина, наша исходная экологическая ниша.

 

Одновременно мы видим, что перестройки экосистем, смены климата и фауны были первоначальным и более важным фактором нашей эволюции, чем особенности поведения, которые были лишь следствием, но отнюдь не причиной. Думается, это важно подчеркнуть – и вовсе не потому, что экология нынче в моде, а потому, что регулярно приходится слышать, что нас меняло прежде всего наше поведение, что якобы люди с некоторого момента вырвались из-под гнёта естественного отбора и вступили в особенную эпоху самостимулирующейся эволюции, где игры разума стали главным стимулом дальнейшего развития. Народную мудрость не обманешь, экология рулит, а этология следует прицепом:

 

Пусть хлеб растет,

Пусть пиво бродит,

Всё остальное ерунда.

Любовь приходит и уходит,

А кушать хочется всегда.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Пока еще не сильно связан. Сейчас я делаю ставку на исправление ошибок, пока без нового контента. Надо исправить все, что мы наделали тут) ТР же обновляется просто переводом. Между собой они уже связаны, но не критично. Можете отключить ТР и патчи к нему спокойно и продолжить играть с MFR.esm + MFR_patch.esp, после нескольких ошибок-предупреждалок - проблем быть не должно и сейвы не покорежатся.

А Tamriel_Data.esm тоже подключать? Или он как раз в группировке TR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешлю то, на что так и не получил никаких ответов, плюс добавлю новое, пока не запутался во всём

 

 

 

 

Странные текстуры новых перчаток с TR. https://pic.fullrest.ru/V4pTze6l Их там много всяких.
Вот коды тех что встречал:

T_Com_Et_GloveL_02

T_Com_Ep_GloveL_01

T_Com_Ep_GloveL_02

T_Com_Ep_GloveL_03

T_Com_Ep_GloveL_04
Ну и GloveR для правых
Пропущен один из кубиков Дан Акафелла https://pic.fullrest.ru/V6buvfOQ

9/4/2020 (18:38) TR_Mainland.esm 7/20/2012 (17:56) TR_m3_glove_doorknob_uni Old Ebonheart, Imeric Geordaine: Tailor 356 -421 72 "Космическая дверная ручка" https://pic.fullrest.ru/V7tOZitG

 

 

Добавили аспектам Гирцина новые шмотки и даже книжку заныкали, а вот старый баг так и остался https://pic.fullrest.ru/0sVz5up7

 

Ещё парочка всеми забытых недочётов с прошлого года: 
шлем отрубающий голову  https://pic.fullrest.ru/W0GCaChN 

https://pic.fullrest.ru/0l3oNti8
неправильное направление  https://pic.fullrest.ru/VxkZo92F 

https://pic.fullrest.ru/VyJY0omF

Ну и свеженькое.. наверное) https://pic.fullrest.ru/VwHvrLIQ при заходе на 5й уровень гробниц Вивека персонаж куда то в пол уходит, а затем поднимается на наверх, будто в каком то овражке сквозь пол. 

Ну и касательно вот этой брони https://pic.fullrest.ru/W1ewmROZ Можно ли её ещё лучше загрейдить? Ато какая то кулебяка выходит хуже исходника (эбонитовой кольчуги) В прошлой версии сборки нормальные эффекты выходили, выше чем у кольчуги, или это пофиксили?

Не нашёл пока ни одного уникального рецепта на крафт оружия, для брони их пока и вовсе нет в игре как понял. Только нашёл 4 фрагмента для крафта оружия и обсидиановую плавильню, но без рецептов они бесполезны. Сколько вообще этих рецептов cуществует сейчас в игре?

В ридми куча различных очепяток и не состыковок даже при беглом пролистывании:
Рядом с городом Тель Вос (а лучше Тель Мора), возле Тель Брандоры совсем иначе маяк выглядит и на тот плагин ссылка в теме под номером 15 https://pic.fullrest.ru/Xfzhkodf
Далее в списке новых локаций опять же https://pic.fullrest.ru/Xgyq23Sa  Тель Бранора и Тель Мора

В районе Эшленда полагаю будет правильней написать https://pic.fullrest.ru/XhDRwI4i  А то  я больше часа блин искал эту крепость  в немного другом регионе) https://pic.fullrest.ru/XiNBXLBx

Название континента полагаю пишется с большой буквы https://pic.fullrest.ru/Xjkj34sZ (гайд по крафту) 

Жмём https://pic.fullrest.ru/Xkbhs6cg

своими https://pic.fullrest.ru/XlavtiKk

https://pic.fullrest.ru/XndZa06V

Ну а в самой игре 

из колодца  https://pic.fullrest.ru/XoeC1Xw9

для фляжек https://pic.fullrest.ru/Xpd4mFLo  Их очень много в крепости, в разных местах

9/22/2020 (20:31) Sky_Main.esm 7/21/2014 (19:09) Алексей T_He_DirenniFlask_07c Mirilstern: Arcanium -605 -597 1235 "фляжка"

Хроники Адурмарсата 4я часть (не помню где именно лежала, но точно в библиотеке одноимённой крепости) https://pic.fullrest.ru/XqQLyBjL  (головка или голова)

У всех новых погодных томов отсутствует перевод в списке заклинаний, а так же иконки(
Ясные дни, заклинание ставшее моим самым любимым в игре https://pic.fullrest.ru/XrklP5Sj  (в сумке Калии)

Пасмурные небеси https://pic.fullrest.ru/XsCPFJK7

Вроде этот bc 9/23/2020 (20:55) MFR.esm 9/22/2020 (22:53) Алексей bk_Tome_WeatherOvercast Аркнальтег, Паровой комплекс 2876 3070 11633 "нет иконки"

Дубчанские небеси в инвентаре Нелота, Тель Нага https://pic.fullrest.ru/XtlM2O4d

Тут тож книжка

9/24/2020 (16:19) MFR.esm 9/22/2020 (22:53) Алексей bk_Tome_WeatherRain Тель Вос, подземелье, запретный алтарь 1706 5697 15501 "перевод и иконка"

 

В Когоруне провалился амулет в стол 9/25/2020 (00:22) MFR.esm 9/22/2020 (22:53) Алексей st. sotha's judgement Kogoruhn, Hall of the Watchful Touch 3870 4134 13882 "провалился сквозь стол"

 

Ну и вопросы конечн:

Как здесь убрать стену, чтоб взять новые наплечники с трупа? подскажите кто-нить https://pic.fullrest.ru/XvsoZgh5

Это конец квеста, типо как с Калией продолжение следует или можно ещё дальше выполнять? https://pic.fullrest.ru/Xw1NA8cf

В какие дебри перепрятали это святилище?)  https://pic.fullrest.ru/Xx3bc1tv

При каждом запуске настройщика вылазиет это окно https://pic.fullrest.ru/Xygtgpbn если нажать да, то прост зависает процесс, как исправить? 
Нашёл ещё несколько сундуков с замком на 100 и которые не открыть без ключа, так этих ключей нигде нет в локациях, даже под обнаружением ключей с дальностью в 500. На этих сундуках завязан какой то квест?

Есть ещё десяток вопросов) но пока поищу ответы сам

 

 

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...