Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

По топикам задания-Задания - тут в оригинальном Морровинде даже без аддонов... ровно так же. На самом деле у некоторых НПЦ "Задания" от "задания" отличаются. Можно слить топики, чтобы все ответы были в "Задания", но тогда нужна будет еще гора времени перепроверить и верно выставить очередность ответов, без которых некоторых квесты просто встрянут. Считаю этот момент вообще не критичным и осталяю как есть даже без задачи на будущее, т.к... ну реально, оно нужно?)

Разве что красоты и удобства ради. Диалоговая система в Моррке довольно удобная, но если топиков слишком много, то скроллить их в поисках нужного досадно бывает. По возможности дубликаты бы убрать. Это так, небольшая "хотелка", если вдруг захочется лоск навести.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Поздравляю с выходом новой версии сборки. Вопрос касается контента с новыми землями: там есть полноценные квесты, гильдии и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Поздравляю с выходом новой версии сборки. Вопрос касается контента с новыми землями: там есть полноценные квесты, гильдии и т.д.?

 

Спасибо! Есть, но пока еще на английском языке. Переведено еще не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Есть, но пока еще на английском языке. Переведено еще не все.

al, а в дальнейшем перевод не потребует начала новой игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится с вами одним ЛАЙФХАКОМ ! Для тех кто не знает английский язык ! Но чтобы понимать и брать квесты на английском в Тамприель ребилд. 
1. Качаем в плеймаркете программу (Google Переводчик)
2. Включаем функцию перевод камерой
3. Направляем на английский текст - и Во-ля! Перевод в реальном времени! на русский! :)

Изменено пользователем MyFantasy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

al, а в дальнейшем перевод не потребует начала новой игры?

 

Во втором обновлении было крупное обновление перевода) Новой игры не потребовало, сохранки целые)

 

 

Хочу поделится с вами одним ЛАЙФХАКОМ ! Для тех кто не знает английский язык ! Но чтобы понимать и брать квесты на английском в Тамприель ребилд. 

1. Качаем в плеймаркете программу (Google Переводчик)

2. Включаем функцию перевод камерой

3. Направляем на английский текст - и Во-ля! Перевод в реальном времени! на русский! :)

 

Пока мы все живем в 2020 - это парень живет в 2220)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благословенное касание" значительно помогло, хотя, почему-то, не всегда хорошо работало. Ну и эти "павшие воины" как минимум один удар пунктов на 20 здоровья успевали нанести. Зелий пришлось много разных потратить.

Если сравнивать с предыдущей версией сборки, то нежить в гробнице Андрано стала слабее с 4.0. Используйте свитки с заклинаниями, зелья, зачарованные амулеты и кольца -- всё, что под руку подвернётся, одним словом. :) Я на 8 как раз уровне проходил без каких-либо проблем. Персонаж -- слегка модифицированный Воин Слова с железным зачарованным мечом в сете костяных доспехов. Использовал помимо меча огненные заклинания: сильные из свитков и стандартный "Огненный укус". Себя защищал свитками 4 и 5 преграды. Также пару раз пригодилось уникальное заклинание "Благословенное касание", которое можно приобрести у Игфы в форте Пелагиад. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия MFR 4.0.02

Версия конфигуратора 2.0.7

Новая  игра.

В MGE версии отсутствует топик duties у квестодателя гильдии магов (tr_ml_Banviris) в Firewatch(tr).

Из-за этого квест нельзя взять (только если консолью добавить топик). Скорее всего другие

квестовые топики у некоторых других нпс из Tamriel Rebuild так же отсутсвуют.(Например, топик clannfear у tr_ml_gorinia)

В версии OpenMW такой проблемы нет. Топики есть сразу.

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Tobur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Пока мы все живем в 2020 - это парень живет в 2220)

Я серьёзно. Это не прикол. Очень удобно. 

Мало кто знает, об этом способе. Попробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо большое авторам за столь шикарную сборку:) Теперь вопросец, так и не смог найти помещение, которое открывает "Ключ от покоев Рыцаря Дракона". Облазил весь Эбенгард...Или не весь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благословенное касание" значительно помогло, хотя, почему-то, не всегда хорошо работало. Ну и эти "павшие воины" как минимум один удар пунктов на 20 здоровья успевали нанести. Зелий пришлось много разных потратить.

Ну, а куда эти зелья девать? На зиму солить? :) От "Благословенного касания" нежить уносит ноги, попутно избивая врагов, стоящих на пути. По крайней мере мне так показалось. В узких коридорах гробниц она частенько начинает бежать на игрока.  

 

Вопрос по новому квесту Дома Телванни "Электрический центурион". Выдал мне Баладас своего автоматона. Сразу сказал ему, щёлкнув по топику "Электрический центурион", что штука прикольная. Пользоваться им я не особо хочу, застревает и проваливается он в интерьерах, но квест хотелось бы совершить. В довесок получил от Баладаса книжку. Прочёл, написано, мол, нужны двемерский когерер 1 шт. и двемерская трубка 1 шт. для улучшений. Нашёл я и то, и другое. Возвращаюсь к Баладасу, а нужного топика у него и нет, хотя он обещал помочь. Ладно, мы и сами с усами. Как написано в книжке, кладу внутрь машины когерер. Ничего не происходит. Вынимаю когерер и кладу трубку. Ничего. Повторяю тоже самое с добавлением полосок двемерского металла. Без изменений. Почитал ещё руководство, cocнулся в Эбенгард за молотками Сироллуса Саккуса, вроде как они нужны для инженерных работ. Но тоже эффекта никакого. В книге написано, что используя эти молотки и полоски двемерского металла можно осуществлять техобслуживание автоматона. Дал ему в бубен эксперимента ради. Повреждения нанёс, но отремонтировать его не могу. В общем, двемерские технологии. Сложна. Не работает ничо. У кого-нибудь получалось с этим сладить? И как квест-то пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружен баг. Близ Балморы легионеры устроили военные учения))

https://pic.fullrest.ru/WrQ2Q0GD

Ну и в чём баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие раздражители (v. MGE XE):

 

1. Кузнец в Башне Заката где-то потерял иконку щита. Сам предмет отображается корректно

 

2. Язык "чужеземцев" в меню привязки магии

 

3. Заклинание "Тёмная завеса", учится из книги

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьёзно. Это не прикол. Очень удобно. 

Мало кто знает, об этом способе. Попробуй. 

Только так и приходилось раньше проходить китайско-корейские ММОшки)

К примеру через Qtranslate можно переводить напрямую без помощи телефона https://pic.fullrest.ru/WviAm4dF

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благословенное касание" значительно помогло, хотя, почему-то, не всегда хорошо работало. Ну и эти "павшие воины" как минимум один удар пунктов на 20 здоровья успевали нанести. Зелий пришлось много разных потратить.

 

Можно сделать свой собственный самопал, более мощный, и пугать нежить направо и налево)

 

 

Версия MFR 4.0.02
Версия конфигуратора 2.0.7
Новая  игра.
В MGE версии отсутствует топик duties у квестодателя гильдии магов (tr_ml_Banviris) в Firewatch(tr).
Из-за этого квест нельзя взять (только если консолью добавить топик). Скорее всего другие
квестовые топики у некоторых других нпс из Tamriel Rebuild так же отсутсвуют.(Например, топик clannfear у tr_ml_gorinia)
В версии OpenMW такой проблемы нет. Топики есть сразу.
В чем может быть проблема?

 

 

топиками ТР пока не занимаемся. Переводим книги. Ответить на ваш вопрос не могу, когда начнем переводить диалоги - тогда баги попутно и исправим.

 

Я серьёзно. Это не прикол. Очень удобно. 

Мало кто знает, об этом способе. Попробуй. 

 

На самом деле мы просто все переведем со временем)

 

Здравствуйте. Спасибо большое авторам за столь шикарную сборку:) Теперь вопросец, так и не смог найти помещение, которое открывает "Ключ от покоев Рыцаря Дракона". Облазил весь Эбенгард...Или не весь?

 

Не весь) инфа 100%. Подскажу, что искать надо там же, где герцог стоит.

 

Обнаружен баг. Близ Балморы легионеры устроили военные учения))

https://pic.fullrest.ru/WrQ2Q0GD

 

Просто ближе к ним подойдите, они дойдут до форта и исчезнут.

 

Вопрос по новому квесту Дома Телванни "Электрический центурион". Выдал мне Баладас своего автоматона. Сразу сказал ему, щёлкнув по топику "Электрический центурион", что штука прикольная. Пользоваться им я не особо хочу, застревает и проваливается он в интерьерах, но квест хотелось бы совершить. В довесок получил от Баладаса книжку. Прочёл, написано, мол, нужны двемерский когерер 1 шт. и двемерская трубка 1 шт. для улучшений. Нашёл я и то, и другое. Возвращаюсь к Баладасу, а нужного топика у него и нет, хотя он обещал помочь. Ладно, мы и сами с усами. Как написано в книжке, кладу внутрь машины когерер. Ничего не происходит. Вынимаю когерер и кладу трубку. Ничего. Повторяю тоже самое с добавлением полосок двемерского металла. Без изменений. Почитал ещё руководство, cocнулся в Эбенгард за молотками Сироллуса Саккуса, вроде как они нужны для инженерных работ. Но тоже эффекта никакого. В книге написано, что используя эти молотки и полоски двемерского металла можно осуществлять техобслуживание автоматона. Дал ему в бубен эксперимента ради. Повреждения нанёс, но отремонтировать его не могу. В общем, двемерские технологии. Сложна. Не работает ничо. У кого-нибудь получалось с этим сладить? И как квест-то пройти?

 

Квест проходим 100%, нужно вчитаться в руководство) если не поможет - я дам подсказку.

 

Извините конечно, но как вернуть старые цены учителей?))

 

Могу сделать патч, сами подключите его в лаунчере.

 

Мелкие раздражители (v. MGE XE):

 

1. Кузнец в Башне Заката где-то потерял иконку щита. Сам предмет отображается корректно

 

2. Язык "чужеземцев" в меню привязки магии

 

3. Заклинание "Тёмная завеса", учится из книги

 

Ага, спасибо! Исправим!

 

П.С. Очень зря вы поставили UI Expansion, будут баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Очень зря вы поставили UI Expansion, будут баги.

Наслышан о вылетах при работе с ним. Действительно, изредка встречаются. Но едва заметно. Из багов пока обнаружил бедлам с иконками заклинаний и не всегда верным определением магической школы. Подумываю удалить отвечающие за это .lua-файлы. Или рекомендуете целиком снести?

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо большое авторам за столь шикарную сборку:) Теперь вопросец, так и не смог найти помещение, которое открывает "Ключ от покоев Рыцаря Дракона". Облазил весь Эбенгард...Или не весь?

Возможно, дверь в эти покои уже вами взломаны. У меня, например, так и было) Тоже искал, что давно уже найдено. И ограблено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ближе к ним подойдите, они дойдут до форта и исчезнут.

Не исчезают. Даже если стоять рядом и время перематывать. Они там остаются даже если через время прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслышан о вылетах при работе с ним. Действительно, изредка встречаются. Но едва заметно. Из багов пока обнаружил бедлам с иконками заклинаний и не всегда верным определением магической школы. Подумываю удалить отвечающие за это .lua-файлы. Или рекомендуете целиком снести?

У меня на тесте умерли сохраниния двух персонажей из-за этого мода. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на тесте умерли сохраниния двух персонажей из-за этого мода. 

Эм, как это? MWSE-плагины же не затрагивают файлы игры, в том числе и скрипты.

 

1. В гостях у Сказки Вивека. ЧЯДНТ? И логи вот такие ещё:

Not able to find Foot part in C_shoes_Mournhold.
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_ghostgate_01.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
Texture Load Error!: textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_ascadian_01.nif" tex not found "Textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_ascadian_02.nif" tex not found "Textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_ascadian_04.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_necrom_l_01.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_necrom_l_02.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_moons_l_01.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_mage_tbl_3s_01.nif" tex not found "textures\dr\dr_mage_tbl_3s_01_gold.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_mage_tbl_3s_01.nif" tex not found "textures\dr\dr_mage_tbl_3s_01_gold_g.dds"!
Texture Load Error!: textures\dr\dr_mage_tbl_3s_01_gold.dds
Texture Load Error!: textures\dr\dr_mage_tbl_3s_01_gold_g.dds
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_ascadian_05.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!
TES3Stream Warning: Model "Meshes\EVA\stc\dr_art_imperial_01.nif" tex not found "textures\EVA\stc\dr_tx_canvass_01.dds"!

Подключены лишь MFR.esm и MFR_patch.esp, безо всех этих TR-интеграций
Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сделать патч, сами подключите его в лаунчере.

 

Было бы круто! Изменено пользователем shibv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да, всё я истыкал и у Сокуциуса (у этого только опция "Морровинд" для разговора), и, тем более, у Селлуса Гравиуса, а иначе бы даже рука не поднялась тут что-то писать. Разговор есть, а передачи мне пакета для Кая нету. Я потом даже снова сбегал к Каю, и тот опять меня послал куда подальше.

 

Поднял старую сохранёнку. Подбегаю к Селлусу.

Начинаю:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot000.1599127517.png

Гляжу в свой инвентарь по итогу разговора:

http://ipic.su/img/img7/tn/screenshot001.1599127633.png

Пакета для Кая не наблюдаю.

 

Только вот бага нет, пакет исправно выдается. Спасибо вам за трату овер900 попыток старта новой игры) 

На первом скрине сообщение, которое выскакивает когда уже вам пакет отдали. Раз у вас пакета нет - значит вы его выложили и забыли, инфа 200%. Все старты проверил по вашей же схеме, пакет в 100% случаях выдают, хоть на 50 уровне прийти за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...