Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Жаль не удалось нормально поиграть. Буду ждать стабильную версию.

Играю на классике без своих модов.

Раз в ~20 минут из колонок начинает идти звук бесконечно повторяющегося приземления при прыжке (тк-к-к-к-к) и игра вылетает. Сначала грешил на компаньона, оставил его в доме. Но потом словил такую же ошибку в гильдии магов от скрипуна (жук ползает по полу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль не удалось нормально поиграть. Буду ждать стабильную версию.

Играю на классике без своих модов.

Раз в ~20 минут из колонок начинает идти звук бесконечно повторяющегося приземления при прыжке (тк-к-к-к-к) и игра вылетает. Сначала грешил на компаньона, оставил его в доме. Но потом словил такую же ошибку в гильдии магов от скрипуна (жук ползает по полу).

Попробуйте переустановить - у других-то нет такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить - у других-то нет такого...

А переустановка тут как должна помочь?

 

 

Жаль не удалось нормально поиграть. Буду ждать стабильную версию.

Играю на классике без своих модов.

Раз в ~20 минут из колонок начинает идти звук бесконечно повторяющегося приземления при прыжке (тк-к-к-к-к) и игра вылетает. Сначала грешил на компаньона, оставил его в доме. Но потом словил такую же ошибку в гильдии магов от скрипуна (жук ползает по полу).

Проблема не в "версии", а в твоём компьютере или операционной системе.

Можно попробовать отключить или включить аппаратное ускорение звука в панели управления Windows. Если не поможет — нужно будет попробовать удалить кодеки и поставить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные движки https://www.fullrest...da-sbyvayutsya/

Отлично! То что нужно!

 

Загляните вот сюда, набор отличных туториалов для начинающих: Morrowind Руководства Использование TES CS, Инструкция от Qwertiss по работе с TES 3: Construction Set, Конструктор для начинающих, Моя первая комната, Как создать квест, Оживление NPC и т.д. Здесь на форуме в разделе "Гильдия Мастеров" см. узкопрофильные топики. Лучше задавать вопросы по конструктору в них. Но без скриптов сделать из "статичных" неписей условноживых не получится никак. Как у гуманитариев со скриптами? :-) И, на минуточку, в игре около 3,5 тыс. неписей. Разумеется, не все из них стоят столбом, но всё же стоячих болванчиков немало, парочка-другая сотен.

Благодарю! Придется учить скрипты, "век живи - век учись", для начала хочу поставить хотя бы палатки тем неписям, которые стоят в поле/в лесу. А то уж больно они глаза режут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все неписи будут нападать на ГГ, это нормально. Лутайте ящики в городе на глазах у стражи, если хочется быстрой живой реакции .

Штрафов то тоже нет

Ровно такая же история с некоторыми бочками в Гнисисе у порта

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в "версии", а в твоём компьютере или операционной системе.

Странно, с год назад в МФР 3.0+ таких проблем не было.

У меня мысль м.б. проблема связана с тем, что у меня раньше был установлен МФР 1.0+ и 3.0+, что нибудь в реестре осталось (я винду не переставлял с тех времён).

Переустановка игры не помогла, опять словил такую же ошибку пока ходил по Балморе. Бесконечный звук приземления при прыжке и игра зависает. Если при появлении этого звука быстро нажимаешь открыть инвентарь, то там открывается карта на весь экран и размер её рамки всё время меняется (то больше, то меньше) в такт повторяющемуся звуку.

Кодеки переустановил. Не помогло. Больше нет времени на тесты, завтра на работу =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартанул у Хуула и почему то ключика от сундучка моего же, в моём же лагере в инвентаре нет(  

В лагере то ключик есть, ток его фиг достанешь без консоли) https://pic.fullrest.ru/WBoqZcry

https://pic.fullrest.ru/WCuBzPCG

Да и вообще весь лагерь подлатать бы. То трава проходит везде где можн, то предметы в текстуры заходят, к примеру ключ и удочка.

 

Не переведённое заклинание с книжки https://pic.fullrest.ru/WEBJ8RIF

В описании магического света какая то ерунда) https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu

В следствии у всех предметов с этим эффектов тож Оагический свет.

 

 

P.S почему по своим ссылкам на pic.fullrest только часть картинок видно? Раньше было норм. Или это только у меня так? Ничего не удалено, в библиотеке все скрины лежат.

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие нибудь хитрости поднятия монет в самом начале. Кто то писал что нашел тут какие то ходы) Можно в личку!

Занимайтесь алхимией и продавайте бутылки Ажире из гильдии магов Балморы - прибыльное дельце. Если не жалко Налькирию, украдите у неё алхимические приборы, неплохо поднимаете денег на старте.

Ну, а если уж хотите совсем разбогатеть, идите в храм возле Призрачный врат. (имейте при себе заклинание телекинеза и невидимости - этого хватит, чтобы своровать дорогие стеклянные доспехи)

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимайтесь алхимией и продавайте бутылки Ажире из гильдии магов Балморы - прибыльное дельце. Если не жалко Налькирию, украдите у неё алхимические приборы, неплохо поднимаете денег на старте.

Ну, а если уж хотите совсем разбогатеть, идите в храм возле Призрачный врат. (имейте при себе заклинание телекинеза и невидимости - этого хватит, чтобы своровать дорогие стеклянные доспехи)

старый верный способ с зельеварением на увеличение интеллекта, варка бешеных зелий и загонять их Налькирии уже не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лагере то ключик есть, ток его фиг достанешь без консоли) https://pic.fullrest.ru/WBoqZcry https://pic.fullrest.ru/WCuBzPCG Да и вообще весь лагерь подлатать бы. То трава проходит везде где можн, то предметы в текстуры заходят, к примеру ключ и удочка.

я так и знал что он где то там лежит! 

 

После прочтения "Провинции Тамриеля" появлятся надпись, будто бы я изображение добавил в дневник, но в дневнике ничего нет, и на карте не появились города, как это было раньше. 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После телепортации в Морндхолд, и пешей прогулки со сбором трав до Тэль Браноры, решил сделать крюк в Холамаян за камнями.

Теперь интересно, а как в него попасть? Дверь пропала, а по карте такое чувство что она куда то в гору глубоко утекла

Дверь в монастырь открывается в определённое время суток (ванильный Морровинд).

 

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Холамаян

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S почему по своим ссылкам на pic.fullrest только часть картинок видно?

Потому, что ты их вставляешь неправильно, у тебя к каждой второй ссылке в конце прибавляется пробел или пробел с точкой, которые в адресной строке преобразуются и добавляют к адресу сочетание %C2 или %C2%A0 — например, вместо https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu получается https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu%C2%A0. Разумеется, по такому адресу картинка не находится.

 

 

старый верный способ с зельеварением на увеличение интеллекта, варка бешеных зелий и загонять их Налькирии уже не работает?

Он уже не работает как минимум со третьей версии репака, а то и со второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm2: В вашей ссылке ведь написано что версия 3.2, а вы пишете в теме новой сборки 4.0, конечно же она старая и качать её смысла нет. Впрочем и в старой версии не должно быть никаких вирусов.

Написал сюда, потому что в старой теме уже никто не отвечает.

 

Более того гугль по запросу fullrest repack направляет именно на 3.2. Ссылку на 4.0 нашел каким-то нетривиальным способом.

Может обновить тоже старую тему, или не стоит?

 

Премного благодарен за ответ!

Изменено пользователем dimitry_42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - версия старая

Во-вторых - MCP модифицирует morrowind.exe и некоторыми антивирусами это может считаться проблемой. добавьте morrowind.exe в исключения, если они совсем у вас неугомонные. Нод32 и касперский такими припадками не страдают, на сколько я знаю.

Премного благодарен за ответ!

Да, добавлением исключений лечится конечно.

Антивири: Comodo и стандартный виндосовский (от тоже не плохой)

 

Просто раньше я ничего подобного не наблюдал, возможно потому-что давно не качал сборки.

Хотя со сборкой Vampires the Bloodlines, которую я тоже качнул недавно, все было ок.

Изменено пользователем dimitry_42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Статичный мир не для меня, я привык к живому. Я не знал что все настолько сложно с Морровиндом, что виной всему движок игры и изменить это практически не реально. Думал что за столько лет многочисленные моды что-нибудь исправят, но я ошибся. Даже перенос Морры на движок Скайрима похоже не скоро будет осуществлен. А ведь я бы купил такую игру, не пожалел бы денег. Думаю что не я один. Беседка могла бы хорошо заработать -  выпустить Морровинд на новом движке. А пока что для меня тот же Скайрим с глобальными модами намного лучший вариант.

 

Воспринимайте статичный мир как элемент повествования в игре. Все-таки Морровинд - это не дженериковый Обливион и не эпичный Скайрим. Морровинд - это далекий восточный край, со своими порядками и законами, тут не рады никому. Да будь вы даже данмером, вы все равно чужеземец, потому что выросли в центре Империи. Все на этом острове ненавидит и видит в вас чужака. Даже музыка, прислушайтесь, даже она своими грустными мотивами намекает на то, что вы здесь никому не нужны, этот край будет жить и без вас. Вы просто тот самый герой, которому повезло подвернуться под руки имперской разведывательной службы, чтобы навести порядок на острове, вот и все. И эти статичные персонажи на самом деле очень даже живые, просто они живут своей жизнью и им абсолютно все равно будет ли лить дождь, будет ли знойный день, все они стоят там в ожидании героя, который поможет им. Может таким будете отнюдь не вы.

 

Выполняю новые квестики в Тель Мора...

 

Садовница г-жи Драты попросила принести тимсовые цветы. Сказала, мол, не тащись на континент, иногда паломники оставляют их в Высоком Соборе Вивека. Но мне их там обнаружить не удалось. Кто-нибудь находил?

 

 

Вот вам помощь с квестиками в Тель Мора:

 

Горстка тимсовых цветов лежит у одного из алтарей в Высоком соборе. Смотрите внимательней. Насколько помню, если войти в левую дверь Высокого собора и повернуть направо к комнате с алтарями, то при входе как раз по правую руку будет нужный алтарь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли попасть в начале игры в Морнхолд? Ассасины чего-то не нападают по ночам..

 

UPD: Предложили скачать обновление для лаунчера. Обновился. После запуска появляется заставка, после пропадает и все.

 

2 Dancan: Спасибо!

Изменено пользователем ValexAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, можно ли попасть в начале игры в Морнхолд? Ассасины чего-то не нападают по ночам..

 

UPD: Предложили скачать обновление для лаунчера. Обновился. После запуска появляется заставка, после пропадает и все.

 

Ассасины нападать будут когда станете главой какой-нибудь гильдии или при сильном развитии, специально так сделали еще в 3 версии репака. Как по мне - очень рационально сделали. На меня нападать начали как стал Архимагом в гильдии магов. А телепортироваться туда можно как и раньше, поможет вам в этом Асьен Рейн в Эбенгарде, ищите там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как через консоль убрать активный эффект, который завис на мне. Есть такая возможность вообще? Развеять не помогает, предмет который давал этот постоянный эффект снят давно и не с собой даже, а эффект остался. Надевая заново - вешается новый поверх старого и снимается новый, старый так висит зараза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в эфире рубрика ответов на неотвеченное)

 

Щит в форме меча "Полупроводник", что вручают при получении звания "Великий чемпион Арены", имеет странное положение. Можно его перевернуть?
https://drive.google.com/file/d/1s8zYCKfCNQm7t0-UFdhsRJ0GTaSmzO0m/view?usp=sharing
Это естественная поза великого чемпиона арены (типо Альфа) или баг анимации? Играю на OpenMW.
https://drive.google.com/file/d/19VYZPd0kIKQZrl5t0OI7o7oe4zuZCvQa/view?usp=sharing

 

NPC неадекватно реагируют на убийства по заданиям Мораг Тонг. К примеру в самом первом задании, когда тебя отправляют казнить Феррурена Орана в таверне "Эльфийские народы", при нападении на него, все NPC в локации нападают на тебя. Выжить мало шансов. Тоже самое при убийстве Галасы Увэйн в сокровищнице Хлаалу и Гурила Ретана в таверне "Золотые Цветы". Исключение - это убийство Этал Селот и Исидро Венду в "Убежище" на Тельвани Плаза. При их убийстве никто в локации на меня не напал. Сам в доме Тельвани состою.

 

1. Тут вообще это оружие не рассчитано на ношение за спиной) Но мы подумаем, как можно сделать его расположение более адекватное.

2. Да, это у него такая анимация. Надменная).

3. А раньше никто не кидался? Емнип - если быстро его уложить и выйти, показать ординатору приказ - все НПЦ снова ведут себя как ни в чем не бывало.

 

Если к примеру кончится вынка в логове вампиров, то уже никогда живым не поднимешься) Ко всей броне и артефактам у меня включены требования + повышение цен на обучения, заклинания, путешествия. В начале игры хотя бы до того же краба добежать за скилами будет пожёсче, чем хоббитам кольцо до Мордора допереть. 

 

А до него надо в начале игры то бежать?)

 

Поизучал сегодня предыстории перса и вкратце по впечатлениям..
Известный воин - в первую очередь стоит брать если хотите бегать с Калией с 1го уровня.

Так же вполне неплохой меч и эбонитовый сет в довесок в конце. Всего 10 нападений на гг.

Неплохо бы было ещё сместить охват рукояти, чтоб палец не проходил сквозь гарду от 1го лица https://pic.fullrest.ru/W4ZNcfmb

Зелёный пакт чисто по приколу, эльф не веган а чистый мясоед - разрыв шаблонов)
Бугай тоже по приколу, особенно альтмер, думаю многие будут застревать в текстурах помещений  https://pic.fullrest.ru/W3yjsFt7

Крысиный король - почувствую себя гильдмастером управляющим рейдом https://pic.fullrest.ru/W5fPoOvl
Жертва клеветы - это тот ещё хардкор.. был бы если бы за тобой гонялись стражники. Но ты можешь сам заговорить с любым и выбрать пункт сопротивления аресту. После этого можно спокойно убивать этого стража на глазах у других стражников. Таким образом можно все города от стражи очистить. Награда за голову через каждые пару дней меняется то в большую, то в меньшую сторону.
Кровь дреморы - доведённый до совершества способ убиения стражей. Но в отличии от жертвы клеветы в данном случае лично не обязательно кого-то убивать. Просто спим посреди города или форта где полно стражей. Во сне нападает дремора и все стражи ринутся тебя защищать. Ну там кто бы из них не погиб, всёравно остаёшься в плюсе: лут со стражников либо + 1 очко в каждую магическую школу за каждую дремору, а их на меня нападало

45 штук, что в сумме даёт 405!! халявных очков в прокачку магических навыков


Оценить предысторию беглого раба так и не удалось, либо там недоработка, либо нужно ещё какое то определённое условие помимо 10+ лвла. Ждал когда нападут и за городом и в городах, и в кровати и просто так, никого нет.
С остальными вариантами и так всё понятно

 

Занятный отзыв, спасибо! Интересна была обратная связь.

 

Посетил гильдию Ремесленников в Суране и хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу, что идея мне очень нравится и я с нетерпением жду, когда можно будет в неё вступить и выполнить пару квестов. Хочу придраться к некоторым особенностям экстерьера с интерьером, чтобы здание гильдии было конфеткой.

 

- Первое на что я обратил внимание - это штандарт. Для уникальной гильдии хочется видеть уникальный штандарт. Например молот в шестерёнке. Подозреваю, что его собирались сделать позже, но написать об этом стоит.

https://drive.google.com/file/d/1p7MirXNcVIjloZs1l_ZXL1UqwvL3VocH/view?usp=sharing

- Не понял зачем у гильдии есть второй вход. Он ведёт на отшиб и я сомневаюсь, что им будут пользоваться. Скорее всего игроки будут напрямую из Сурана бегать к основному входу гильдии. Если его оставлять, то он должен вести к чему-то логичному. Может к какой-то площадке или даже пещере, которую можно сделать рядом. Раз у одного входа есть штандарт, то его нужно добавить и ко второму входу.

- Часть стены врезается в лестницу.

https://drive.google.com/file/d/1NmR7WMg-tf6nezQTicG_idbDEobyeU3y/view?usp=sharing

- Между лестницей и стеной находится дыра смерти, из которой не выбраться без заклинания.

https://drive.google.com/file/d/1cG-8j3YWhu0StdHHVPuW2UWRwdxIgiK5/view?usp=sharing

- Верёвка уходит в стену. Выглядит довольно странно.

https://drive.google.com/file/d/1cFd1WiTqytFERUWgwzQM2u1LgnRQk5xT/view?usp=sharing

- Удивился, что интерьер открытый. Это конечно плюс, хотя я люблю закрытые интерьеры. Да, вот такой я извращенец :)

- На первом этаже есть два маленьких сундука из которых можно спокойно воровать, так как они не помечаются как чья-то собственность. Один в каморке с кроватью, а другой на длинном столе у стены.

- Справа от плавильни есть окно. Оно совсем не к месту.

https://drive.google.com/file/d/17jz2SaFa84_uusnmRQMeEfgYXXjXrf2K/view?usp=sharing

- Каморка с кроватью не пропорциональна. Пройти между стеной и кроватью без прыжка нельзя, хотя может так и было задумано. Цветок под столом непонятно зачем стоит. Все предметы из каморки можно смело воровать, они никому не принадлежат.

https://drive.google.com/file/d/1FZBYYUDB-h7SzQGsFrRAQXxbN9mpldKl/view?usp=sharing

- Был в восторге от того, что окна открываются. Это прям приятно удивили.

- Ещё больше удивился, когда увидел открывающиеся ставни. Круто, но сделайте пожалуйста для ник немного другой дизайн, так как есть ощущение, что кусок стены двигаешь.

- Кругом натыканы одинаковые горшки с цветами. Лучше сделайте модель горшка с землёй, но без листвы. В сами горшки можно усадить разнообразные растения, которые можно будет собрать. Интерьер сразу заиграет красками :)

- Большая двухместная кровать на втором этаже сделана в странном стиле. Я имею ввиду полку над ней. Книги и полушторки смотрятся на мой взгляд слишком топорно. Ну и в двухместной кровати обычно спят парами. Муж с женой к примеру. Если такой пары в гильдии не предусмотрено, то лучше её заменить на одноместную или пару кроватей.

https://drive.google.com/file/d/1f3rqxcwYfJFy1jyDvCORXNg5GgqWbJ8D/view?usp=sharing

- Вообще во всех гильдиях есть отдельные спальни. Можно их добавить.

- На верхних этажах снаружи помещения стоят одинокий верстак и дубильный станок. Чего они там стоят непонятно. Чтобы создать видимость работы можно добавить к верстаку пару стоек-держателей для инструментов, пару ящиков рядом. К дубильному станку можно добавить табурет с лежащим рядом ножом. Будет создаваться ощущение, что с этими станками работают.

https://drive.google.com/file/d/1BhsiVCBfSJGGCKW7chWuG-kbmTDdfWpO/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1Vz5TnQ5BTHC6sH_7l_329kW072OGnmaV/view?usp=sharing

- Не далеко от станков стоят два одиноких гамака. Если это спальные места, то почему на открытом воздухе под дождём? Если это для праздного отдыха, то лучше вынести их в отдельную лоджию, а рядом поставить столик с разнообразной снедью.

https://drive.google.com/file/d/1HNK2DxgY4mx3DYGFYv4XbEEClmfvHrKs/view?usp=sharing

- На крышу можно добавить люк и тоже чем-нибудь заполнить.

- Стены тоже можно пестрее украсить. Штандарт гильдии или картины повесить.

 

В целом мне понравилось. Видно, что старались. Сразу бросаются в глаза нетипично загнутые ступеньки. Выглядит круто :)

 

Спасибо, по моментам на доработку - будет исправлять.

 

Мутсеры, если позволите, быстрый вопрос

Как вернуть просвечивание одежды в местах сочленения брони?

 

UcG2xq5Jwo8.jpg

 

Как по мне весьма реалистичная и привычная часть оригинала

 

В чем то там была проблема, после чего перешли на закрытые сочленения доспехов.

 

Скажите, я так понимаю, что старые сэйвы из оригинальной игры уже не подгрузятся????

 

Если из оригинальной игры МТБ без вообще любых плагинов - то подгрузятся. Но лучше начать новую игру, иначе пропустите множество нового.

 

"В сборке исправленные левельные листы, которые отказались вносить авторы GFM".

Подскажите для "ванильщика" пожалуйста (в CS не разбираюсь, увы). Как можно это достать чтобы в оригинале использовать?

 

Взять этот плагин - aLModF_Leveled_lists отсюда

 

С этой предысторией играю, но на меня почему-то ни разу не напали за 20 уровней. Может быть дело в том, что с момента получения комнаты в ГМ Балморы мой герой только там и спит. Пометку там поставил, ценный лут сбросил, в лабораторию отнёс ингредиенты и спать. Очень удобно. Нужно попробовать другие места...

 

Поверьте, все появится со временем)

 

Ну тогда уж стырить и подобрать поднос в канцелярии, у Арила купить свиток вмешательства Альмсиви, добежать и залутать свитки икара, тпшнуться в храм, у Налькарии купить бутылки левитации, невидимости, пометки и возврата. Поставить пометку и сигануть до краба, заюзав бутыльки перед посадкой)
Минут 10 займёт. Но ведь для этого ведь тоже надо знать где и что лежит, точную траекторию полёта знать. Всёравно что на орлах до вулкана долететь  :-) Если проходить пешочком без всякого манчкинства, то любой первый моб ваншотнет. 

 

Вот это бизнес план...)

 

Подскажите как с помощью консоли активные эффекты снять? Хочу снять с себя несуществующие сапоги ослепительной скорости, эффекты которых на мне застряли!

 

Player->removespell "blinding speed"
Попробуйте в консоли так написать.

 

На MGE сэйвы лежат в папке M[FR]/game/Saves.
Чтобы использовать старые сэйвы, достаточно скопировать их в эту папку. Игра их увидит; но делайте это на свой страх и риск.
От меня как игрока совет: начните новую игру с самого начала - поверьте, MФР 4.0 того стоит.

Где лежат сэйвы на OpenMW, я не знаю.
 

 

на опенМВ сохранения лежат в Мои документы\My Games\OpenMW

 

Привет!  :hatoff: 
Обычно собираю баги в пачку и только потом присылаю, но тут возникла такая ситуация:
Стою героем в шахте южнее Балморы, танкую лицом, качаю легкий доспех на фуражирах, лечусь и восстанавливаю магию амулетом магического бальзама, но заряды не заканчиваются, их скорость восстановления очень большая, даже не трачу зелья восстановления магии, которых в кармане 50. Для прохождения No Death+сложность Сумрак чет изи получается) Тем же занимался и на версии 3.2.23 - заряды уходили быстро, и следовательно уходили и зелья, по ощущениям скорость восстановления была в норме. Может вернете былой вариант?)
Установлен только M[FR] 4.0.
Вот пример в видео:


Еще подкреплю скрин с очепяткой "Оагический свет" в Копье света:

 

 

Настройка Morrowind в меню настройки модов и там покрутите ползунок, отвечающий за скорость восстановления зарядов.

 

Опечатка должна уйти после первого патча.

 

Дай бог тебе здоровья, Gentama! Не знал про такую возможность, хотел уже сам в CS лезть, фиксить. Тоже слишком легко получается играть на Воине Слова.

UPD: Кто-нибудь знает, как исключить из саундтрека запилы Кая Розенкранца? Обожаю его, большой поклонник похождений Безымянного героя, но эта музыка у меня "вьетнамские флешбеки" вызывает. Раньше в загрузчике была для этого опция, а в 4.0 её не нашёл.

 

Удаляете из папки Data Files\Music\Explore все, что идет с номеров выше mx_explore_7.mp3, если хотите оставить только оригинальные саундтреки, либо вручную слушаете и оставляете что нравится.

 

Люди подскажите, я установил морку расширенное издание с дополнениями. Ставлю репак он папку не видит, указываю путь он тупо папку создаёт ещё одну в морке и всё.

Появилисть 3 иконки и нифига не с одной игра не запускается. ;-(

 

Устанавливаете в отдельную папку. играете.

 

Спасибо пойду тэстить.

 

А к


Народ а когда нибудь будет видос по настройке мода или рэдми какое нибудь?

 

Будет, но на все пока не хватает времени(

 

Привет всем! Помогите советом. Давно хочу нормально поиграть в Морровинд, но всякий раз начиная играть в него довольно быстро теряю интерес. Главная претензия - "болванчики" нпс в которых не веришь. Например та дама, которая стоит под грибом на дороге и просит передать кольцо бандиту ее ограбившему. Почему после завершения ее квестов она не идет/не телепортируется домой? Проходя всякий раз мимо нее и мимо подобных ей персонажей задаешься вопросом - почему она там стоит в любую погоду и на одном месте... Может другим это покажется глупостью, скажут забей, не обращай внимания, но я так не могу. Для меня это важная часть игровой атмосферы, я должен верить в происходящее. Исправляет ли данная сборка эту проблему?

p.s. Прошу не расценивать мой пост как камень в ваш огород, я искренне хотел бы проникнуться великой игрой Морровинд. Авторам сборки - респект.

 

Я бы сказал тут вы сами решаете, что для вас важнее - расписание НПЦ, либо же глубина и интриги, сокрытые в квестах, после прохождения которых будет однозначный восторг. Вы можете исследовать игровой мир, тут гораздо больше простора для исследований, различных тайников, убежищ, пещер, где вы найдете многие интересные вещи и, возможно, квесты.

 

Дело же не в том что 2002 год выпуска. Готика 1 и 2, Фоллауты - не младше Морровинда... Но я Вас понял, слишком большая работа и кроме меня похоже "болванчики"-нпс никому глаз не режут.

 

Это не слишком большая работа. Это ОГРОМНАЯ работа, которая ни с чем не сравнится. Я думаю, что сделать насписание каждому НПЦ - займет больше года, если сидеть по 8 часов в день.

вижках он не работает. И не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружен баг. Отсутствует текстура у колечка. Подробно на скринах.

 

 

5e475bc529f3.jpg

 

f9c68f7799d6.jpg

 

 

Замечал опечатки у детенышей крыс. В имени стоят запятые. К сожалению задокументировать не удалось. Может кто ещё встречал.

 

Ага, кольцо исправим, названия существ должны исправиться первым же патчем.

 

В прошлом настройщике вроде можно было выбирать музыку сейчас не нашел.Это возможно сейчас?

 

Нет, удалять вручную, если нужен оригинал, как - см. выше.

 

Всем привет! Поздравляю всех с выходом версии 4.0! Также от всей души благодарю разработчиков и тестеров сие творения!

Такой вот вопрос возник:

Скачал онлайн-установщик. При запуске она обновилась, скачала за ночь все файлы, а под утро сияла кнопка о том, что игра готова и можно начинать. Всё бы ничего, но после запуска, лаунчер закрылся, а игра не запустилась. При попытке запустить саму игру с папки без лаунчера, не запускалась с надписью об отсутствии text.dll. Прилагаемый софт был установлен, образ диска был запущен. Если кто сталкивался, может кто объяснить неведомому? 

 

Спасибо!

Значит что-то не докачалось. Попробуйте перезапустить апдейтер, предварительно удалив ВСЕ из папки game и downloading, но НЕ сами папки. Либо скачайте оффлайн установщик.

 

от такая же фигня)) я остановился в развитии на готике2 морровинде, бг и прочих подобных)))

 

Не удержался, скачал, будем побовать

 

п.с. на пиво скинул))

 

Спасибо) Но игра то стоящая, можно к ней возвращаться время от времени, чтобы переиграть по другому)

 

 

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ни у кого не возникало следующей проблемы при запуске версии 4.0.00?

 

У меня стояла предыдущая версия. Полетели сохранения, похоже, из-за обновлений, при попытке загрузки любого сохранения выходили сообщения "Attempting to reload data for cell "Район Аскадианских островов" This cell may be corrupt!!" и "loadReference abnormally terminated. Reference "flora_corcbulb" in Load for cell "Район Аскадианских островов" с тремя вариантами ответов на вопрос "Continue running executable?" - Да, Нет и Yes to all, ни один из которых ни к чему не приводил.

Чистка сохранения с помощью TES Advansed Mod Editor не помогла и я решила подождать версию 4.0.00 и поставить все вообще по-новой.

В результате - установка идет нормально и с оффлайн-установщика и с онлайн. Но потом, когда в настройщике нажимаю "Игра" - вылетаю из настройщика и ничего не происходит. Захожу в лаунчер игры через настройщик - выдает ошибку 0xc000007b. Попытка напрямую открыть Morrowind.exe приводила к сообщению об этой же ошибке. Несколько раз переустанавливала, перекачивала образы диска и установщики, ставила в другую папку, запускала от имени администратора, проверяла совместимость, удаляла и переустанавливала Directx, C++ и Framework, сканировала систему через командную строку в обычном и безопасном режиме, обновляла драйверы видеокарты и все обновления системы...

Ничего не помогает. Предыдущая версия ставилась без всяких проблем.

 

В логах загрузчика есть какая-то информация, но моих знаний не хватает даже на то, чтобы понять, указывает ли она хотя бы на наличие проблемы.

 

"2020-09-07 08:1...

 

 

Благодаря внимательно Scarab-Phoenix мы нашли в чем дело, вам нужно установить игру в каталог БЕЗ русских символов. Например D\Games\MFR, но не D\Игры\MFR. Это как пример.

 

 

Благодарю за мнение. Квесты это аргумент весьма весомый. Но субъективный крайне, особенно в играх с богатым моддингом. Да и в том же Обливионе квесты были очень хороши. Есть ли тут уникальность Морровинда? По поводу лазий, ходи, исследуй, это по-моему есть во всех серии, открытый мир это один из главных плюсов древних свитков. Убить всех? Нет, я никогда не любил быть "богом" в играх, игра для меня тут же теряет интерес. Я люблю разные режимы выживания и ноудезы, чтобы игра бросала вызов игроку и этот вызов был не только в начале или середине игры, но и в конце. Я слышал что в Морре с этим проблема, к концу игры люди становились "богом". Вроде бы данная сборка дает возможность выставить в настройках более сложный вариант прохождения, это решает проблему описанную выше? Я пока еще не успел ее установить.

 

Прошу админов извинить за флуд. Я не хочу постить пустые сообщения. Все что я спрашиваю для меня очень важно. Я хочу полюбить Морровинд - великую игру. По поводу атмосферности, Вы считаете что Морровинд превосходит в этом Обливион или Скайрим? Я вижу в вашем описании много уделено вниманию любованию пейзажами, природой, но в этом компоненте Скайрим намного лучше, более новая игра, графика, движок... Инвентарь вообще не аргумент, так как самые простейшие моды его меняют на любой вкус. Много было нареканий что Скайрим более прост в плане рпг-системы. Это правда. Но правда если мы только говорим о ванильной версии ине берем в расчет глобальные модификации. Можете рассказать о том чем Вам еще понравилась данная сборка под Морровинд кроме обновленной графики? Вроде были добавлены новые, более хардкорные режимы для игры? Можете их описать немного?

 

А они описаны в ридми, к слову, с ним вам советую ознакомиться, т.к. там много написано про новый контент, возможно вас замотивирует инфа оттуда.

 

Кажись обнаружен баг, с призывными (перманентными) вещами.

При экипировании вещи, призывающую шмот, есть шанс заблокировать призываемый предмет, так же он может сам заблочиться при загрузке сохранения., + неоднократно замечалось, что при загрузке, та или иная часть экипировки была не на персонаже (сама слетала).

Так же на некоторых призывных (те что с книг) уровни требований стоят 70+лвл, когда на остальных 5й лвл.

Пример, если сделать например изящную юбку призывающую обувь, поножи, кирасу, то поножи (из книги с заклинанием, а не с нипа за септимы) могут остаться, когда юбка будет снята, 2 других доспеха просто исчезают, в то время, когда штаны остаются. Если надеть повторно юбку, то призовется комплект из 3х доспехов, и вещей будет уже пара, однако есть шанс, что при повторном снятии призванная одежда исчезнет вся, однако вещичка будет и дальше находиться  на модельке персонажа, как и её статы, хоть она и не надета

 

Второй нюанс - предметы с перманентным эффектом частенько перестают работать на помошниках.. Например колечко с регенерацией, или хождением по воде. При попадании случайной атакой игрока по напарнику, регенерация легко может сбиться, как и отмениться.

 

Кольца на МГЕ\оригинале в отличии от опенМВ всегда криво работали на компаньонах. Лучше вещи вроде рубашек и штанов для них делать, кольца они зачем-то снимают время от времени.

 

По поводу багов - будем воспроизводить и исправлять.

 

Приветствую уважаемые.

 

Начал новую игру, начало: прибытие в сейда-нин. Настроил персонажа под себя, выбрал игру с компаньоном. Компаньона зовут Декард. Стоит около стола с воткнутым в него ножом. Начал красть тарелки с тумбочки и он на меня донёс! А если я ему говорю иди за мной и краду, то тогда он не доносит. Это так и задумано?

 

Да, тут ничего не изменишь. Не крадите, пока он не стал вашим напарником)

 

Сам же материк... кхм... удручающе пустующий без обилия живности

 

Это смотря где. В западной части он более чем живой.

 

играю в мфр впервые, поэтому не уверен, так и должно быть или это недоработка

в общем, просто бегая по миру и убивая дремор и золотых святош, на их трепах не оставалось оружия и щитов. я так понял, что это сделано специально для того, чтобы не так просто было собрать дорогое высокоуровневое оружие

но. если успеть заглянуть в труп призванного золотого святоши, то оттуда можно добыть неплохой шмотец, что как по мне не вписывается в логику того, о чем я писал выше

attachicon.gifscreenshot004.png

 

Да, это баг и мы его будем проверять\смотреть и исправлять.

 

Как отравлять оружие?

 

При старте новой игры рядом с кинжалом лежит баночка с ядом. Если ее взять - появится сообщение о том, как наносить яд (по умолчания зажимаешь левый alt и наносишь на куклу персонажа, оружие будет отравлено).

 

Жаль не удалось нормально поиграть. Буду ждать стабильную версию.

Играю на классике без своих модов.

Раз в ~20 минут из колонок начинает идти звук бесконечно повторяющегося приземления при прыжке (тк-к-к-к-к) и игра вылетает. Сначала грешил на компаньона, оставил его в доме. Но потом словил такую же ошибку в гильдии магов от скрипуна (жук ползает по полу).

 

Это не проблема сборки, видимо что-то не так локально, попробуйте отключить в система аппаратное ускорение звука, оно всегда у многих баговало на даже ванильном морровинде.

 

Штрафов то тоже нет

Ровно такая же история с некоторыми бочками в Гнисисе у порта

 

Не все контейнеры привязаны к "хозяевам". Это настолько долгий и нудный процесс, что я даже не готов сказать, когда все будет исправлено. Сейчас исправлена малая часть, но это уже очень много где.

 

Странно, с год назад в МФР 3.0+ таких проблем не было.

У меня мысль м.б. проблема связана с тем, что у меня раньше был установлен МФР 1.0+ и 3.0+, что нибудь в реестре осталось (я винду не переставлял с тех времён).

Переустановка игры не помогла, опять словил такую же ошибку пока ходил по Балморе. Бесконечный звук приземления при прыжке и игра зависает. Если при появлении этого звука быстро нажимаешь открыть инвентарь, то там открывается карта на весь экран и размер её рамки всё время меняется (то больше, то меньше) в такт повторяющемуся звуку.

Кодеки переустановил. Не помогло. Больше нет времени на тесты, завтра на работу =(

 

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука.

 

В лагере то ключик есть, ток его фиг достанешь без консоли) https://pic.fullrest.ru/WBoqZcry

https://pic.fullrest.ru/WCuBzPCG

Да и вообще весь лагерь подлатать бы. То трава проходит везде где можн, то предметы в текстуры заходят, к примеру ключ и удочка.

 

Не переведённое заклинание с книжки https://pic.fullrest.ru/WEBJ8RIF

В описании магического света какая то ерунда) https://pic.fullrest.ru/WDaUkxeu    В следствии у всех предметов с этим эффектов тож Оагический свет.

 

 

P.S почему по своим ссылкам на pic.fullrest только часть картинок видно? Раньше было норм. Или это только у меня так? Ничего не удалено, в библиотеке все скрины лежат.

 

А где лагерь и с какой книжки? Без betacomment'а я никак это не исправлю. Даже не пойму где это все находится.

Пожалуйста, делайте BetaComment!

 

старый верный способ с зельеварением на увеличение интеллекта, варка бешеных зелий и загонять их Налькирии уже не работает?

Нет, на обоих движках он не работает. И не надо.

Подскажите как через консоль убрать активный эффект, который завис на мне. Есть такая возможность вообще? Развеять не помогает, предмет который давал этот постоянный эффект снят давно и не с собой даже, а эффект остался. Надевая заново - вешается новый поверх старого и снимается новый, старый так висит зараза. 

 

Ответил вам в большом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В настройщике не нашел опции поставить оригинальные головы морровинда, так и задумано? На Солсхейме убил нового монстра гаргулию, но облутать или убрать тело нельзя. Иногда вылетает при вызове существ, даже если не спамить (в предыдущей версии движка не было такого) Спасибо. Изменено пользователем KIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В настройщике не нашел опции поставить оригинальные головы морровинда, так и задумано? На Солсхейме убил нового монстра гаргулию, но облутать или убрать тело нельзя. Иногда вылетает при вызове существ, даже если не спамить (в предыдущей версии движка не было такого) Спасибо.

 

Вместо оригинальных голов - теперь опция Facelift, это те самые головы, только лишенные всех косяков с разверткой текстур и прочих прочих!

Впрочем, если вы хотите именно те-самые-ванильные головы, то скопируйте вручную содержимое папки MFR\game\Optional\Heads\Heads_Vanilla в папку game\Data Files с заменой файлов. Эту возможность я оставил на случай тех, кто скучает за теми-самыми-головами)

 

Про вылеты знаем, будем тестировать. Правильно ли я понял - вылеты с существами ПОСЛЕ обновления сборки до 4.0.01 остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотно сделали зеленый дым,над зданиями гильдии  магов.В Кальдере увидел это сразу.Перс пешком бежал, надо было в гильдии, телепортироваться.

post-19038-0-47531400-1600080294_thumb.png

Изменено пользователем Русич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень грамотно сделали зеленый дым,над зданиями гильдии  магов.В Кальдере увидел это сразу.Перс пешком бежал, надо было в гильдии, телепортироваться.

 

Меня может подвести память, но в оригинале не так разве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...