Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Это ещё ток самая пипочка айсберга :-)  Чтобы получше разобраться в механиках можно к примеру на этом канале глянуть пару последних видосов https://www.youtube.com/c/ANDRUX/videos

Благодарю сердечно, будем восполнять пробелы.

 

Касаемо настройки модов (ползунок скорости восстановления зарядов) - это где искать?

Изменено пользователем ValexAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нибудь знает, как исключить из саундтрека запилы Кая Розенкранца?

всё это в директории в папках sound/music. вручную слухаешь и убираешь ненужное. У меня так было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

UIyS33gG.png

 

Описание будет добавлено немного позднее!


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.


 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 


 

 


 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.


 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:

 

aL - координатор, работа со сборкой в целом.

ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.

Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.

Veronica - тестировщик, дополнительный контент.

Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.

Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.

Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

 

 

 

UIyS33gG.png

 

Описание будет добавлено немного позднее!


 

Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


 

Ссылки:

 

Онлайн-установщик, google disk ------------------------ >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, google disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн-установщик, yandex disk ----------------------->>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Оффлайн-установщик, yandex disk ----------------------- Временно недоступно.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-раздача ----------- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.

Онлайн+оффлайн установщики, torrent-файл напрямую ---- >>>> СКАЧАТЬ <<<<.


 

Сервер M[FR] в Discord ------------>> https://discord.gg/j2wrYTm

 


 

 


 

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда.


 

Текущая команда M[FR] 4.0.00+:

 

aL - координатор, работа со сборкой в целом.

ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.

Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.

Veronica - тестировщик, дополнительный контент.

Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.

Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.

Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Emey - работа с текстурами, тесты сборки.

Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.

Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.

aleksa.fate, Altotas, человек-решивший-остаться-инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.

Moran Remar - топовый тестер лета 2020.

 

У меня вопрос, там 2 файла, обычный установочный и с пометкой NET, какой ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, я установил морку расширенное издание с дополнениями. Ставлю репак он папку не видит, указываю путь он тупо папку создаёт ещё одну в морке и всё.

Появилисть 3 иконки и нифига не с одной игра не запускается. ;-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю сердечно, будем восполнять пробелы.

 

Касаемо настройки модов (ползунок скорости восстановления зарядов) - это где искать?

В меню игры строка настройка модов или во время игры нажать ESC и выбрать настройку модов. Там первая строка настройка Морровинд и первый ползунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, я установил морку расширенное издание с дополнениями. Ставлю репак он папку не видит, указываю путь он тупо папку создаёт ещё одну в морке и всё.

Появилисть 3 иконки и нифига не с одной игра не запускается. ;-(

Проще всего удалить расширенное издание и забыть про него) установить отдельно репак и спокойно играть. Если играть через движок MGE, то ещё скачать виртуальный образ диска, он 9кб. весит и ссылка в шапке темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте глубокоуважаемые разработчики и все остальные!

 

Спасибо Вам за проделанный труд!

 

Есть одна проблема. Устанавливал репак вот отсюда https://www.fullrest.ru/files/mfr_v3.

Все скачалось и поставилось без проблем.

Но, в файле Morrowind.exe я двумя различными антивирями обнаружил вирус Win32/Uwasson.A!ml

 

Подскажите пожалуйста, как такое могло произойти? Может я просто старую сборку нашел?

Решения типа отключи антивирь меня не очень устраивают, так как я часто работаю за этим компом, и он должен быть безукоризненно чистым.

Есть ли способ гарантированно проверить, что Morrowind.exe безопасен?

 

Простите, если задаю слишком глупые вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте глубокоуважаемые разработчики и все остальные!

 

Спасибо Вам за проделанный труд!

 

Есть одна проблема. Устанавливал репак вот отсюда https://www.fullrest.ru/files/mfr_v3.

Все скачалось и поставилось без проблем.

Но, в файле Morrowind.exe я двумя различными антивирями обнаружил вирус Win32/Uwasson.A!ml

 

Подскажите пожалуйста, как такое могло произойти? Может я просто старую сборку нашел?

Решения типа отключи антивирь меня не очень устраивают, так как я часто работаю за этим компом, и он должен быть безукоризненно чистым.

Есть ли способ гарантированно проверить, что Morrowind.exe безопасен?

 

Простите, если задаю слишком глупые вопросы.

:facepalm2: В вашей ссылке ведь написано что версия 3.2, а вы пишете в теме новой сборки 4.0, конечно же она старая и качать её смысла нет. Впрочем и в старой версии не должно быть никаких вирусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте глубокоуважаемые разработчики и все остальные!

 

Спасибо Вам за проделанный труд!

 

Есть одна проблема. Устанавливал репак вот отсюда https://www.fullrest.ru/files/mfr_v3.

Все скачалось и поставилось без проблем.

Но, в файле Morrowind.exe я двумя различными антивирями обнаружил вирус Win32/Uwasson.A!ml

 

Подскажите пожалуйста, как такое могло произойти? Может я просто старую сборку нашел?

Решения типа отключи антивирь меня не очень устраивают, так как я часто работаю за этим компом, и он должен быть безукоризненно чистым.

Есть ли способ гарантированно проверить, что Morrowind.exe безопасен?

 

Простите, если задаю слишком глупые вопросы.

Во-первых - версия старая

Во-вторых - MCP модифицирует morrowind.exe и некоторыми антивирусами это может считаться проблемой. добавьте morrowind.exe в исключения, если они совсем у вас неугомонные. Нод32 и касперский такими припадками не страдают, на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего удалить расширенное издание и забыть про него) установить отдельно репак и спокойно играть. Если играть через движок MGE, то ещё скачать виртуальный образ диска, он 9кб. весит и ссылка в шапке темы

Спасибо пойду тэстить.

 

А к

Народ а когда нибудь будет видос по настройке мода или рэдми какое нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал 

NoCD-миниобраз

пытаюсь установить, пишет: файл повреждён.

 

И чем установочный файл: M[FR] 4.0

отличается от: M[FR] 4.0 (net) ?

Изменено пользователем Metroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите советом. Давно хочу нормально поиграть в Морровинд, но всякий раз начиная играть в него довольно быстро теряю интерес. Главная претензия - "болванчики" нпс в которых не веришь. Например та дама, которая стоит под грибом на дороге и просит передать кольцо бандиту ее ограбившему. Почему после завершения ее квестов она не идет/не телепортируется домой? Проходя всякий раз мимо нее и мимо подобных ей персонажей задаешься вопросом - почему она там стоит в любую погоду и на одном месте... Может другим это покажется глупостью, скажут забей, не обращай внимания, но я так не могу. Для меня это важная часть игровой атмосферы, я должен верить в происходящее. Исправляет ли данная сборка эту проблему?

p.s. Прошу не расценивать мой пост как камень в ваш огород, я искренне хотел бы проникнуться великой игрой Морровинд. Авторам сборки - респект.

Изменено пользователем Креван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите советом. Давно хочу нормально поиграть в Морровинд, но всякий раз начиная играть в него довольно быстро теряю интерес. Главная претензия - "болванчики" нпс в которых не веришь. Например та дама, которая стоит под грибом на дороге и просит передать кольцо бандиту ее ограбившему. Почему после завершения ее квестов она не идет/не телепортируется домой? Проходя всякий раз мимо нее и мимо подобных ей персонажей задаешься вопросом - почему она там стоит в любую погоду и на одном месте... Может другим это покажется глупостью, скажут забей, не обращай внимания, но я так не могу. Для меня это важная часть игровой атмосферы, я должен верить в происходящее. Исправляет ли данная сборка эту проблему?

p.s. Прошу не расценивать мой пост как камень в ваш огород, я искренне хотел бы проникнуться великой игрой Морровинд. Авторам сборки - респект.

Вы играете в игру 2002 года выпуска. Тут в принципе не предусмотрено какое-либо поведение персонажей, все делается скриптами и гвоздями.  То что предлагаете вы - это перелопатить порядка половины квестов игры ради весьма сомнительной выгоды. На это просто нет ресурсов. Целенаправлено за подобными ситуациями никто не гоняется и гоняться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы играете в игру 2002 года выпуска. Тут в принципе не предусмотрено какое-либо поведение персонажей, все делается скриптами и гвоздями. То что предлагаете вы - это перелопатить порядка половины квестов игры ради весьма сомнительной выгоды. На это просто нет ресурсов. Целенаправлено за подобными ситуациями никто не гоняется и гоняться не будет.

Дело же не в том что 2002 год выпуска. Готика 1 и 2, Фоллауты - не младше Морровинда... Но я Вас понял, слишком большая работа и кроме меня похоже "болванчики"-нпс никому глаз не режут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело же не в том что 2002 год выпуска. Готика 1 и 2, Фоллауты - не младше Морровинда... Но я Вас понял, слишком большая работа и кроме меня похоже "болванчики"-нпс никому глаз не режут.

Разные движки, разный инструментарий. В готике такой функционал есть, тут его нет. Оно может и режет глаза, но вообще в игре есть куда большие проблемы, чем НПС стоящие в полях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные движки, разный инструментарий. В готике такой функционал есть, тут его нет. Оно может и режет глаза, но вообще в игре есть куда большие проблемы, чем НПС стоящие в полях.

Может и есть, Вам виднее. Но я привык к тому что персонажи в игре должны быть максимально "живыми" и если они днем и ночью стоят за прилавком магазина это еще пол беды, можно списать на игровую условность, но вот персонаж стоящий в поле в любую погоду для меня ломает всю атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и есть, Вам виднее. Но я привык к тому что персонажи в игре должны быть максимально "живыми" и если они днем и ночью стоят за прилавком магазина это еще пол беды, можно списать на игровую условность, но вот персонаж стоящий в поле в любую погоду для меня ломает всю атмосферу.

В игре 99% НПС никогда не меняют своего положения - максимум ходят вокруг точки респауна. А это никогда не спящие прохожие на улицах, стражники, разбойники во всех локациях и прочие прочие и прочие. Смущают вас только те полтора два десятка неписей которые остаются стоять в поле? Ну убейте их, если они смущают или удалите через консоль с помощью disable. В этой игре нет атмосферы живого мира, как в готике. Мир всегда статичен и меняется в нем только герой. И это одна из тех вещей, которые составляют атмосферу этой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре 99% НПС никогда не меняют своего положения - максимум ходят вокруг точки респауна. А это никогда не спящие прохожие на улицах, стражники, разбойники во всех локациях и прочие прочие и прочие. Смущают вас только те полтора два десятка неписей которые остаются стоять в поле? Ну убейте их, если они смущают или удалите через консоль с помощью disable. В этой игре нет атмосферы живого мира, как в готике. Мир всегда статичен и меняется в нем только герой. И это одна из тех вещей, которые составляют атмосферу этой игры.

Жаль. Статичный мир не для меня, я привык к живому. Я не знал что все настолько сложно с Морровиндом, что виной всему движок игры и изменить это практически не реально. Думал что за столько лет многочисленные моды что-нибудь исправят, но я ошибся. Даже перенос Морры на движок Скайрима похоже не скоро будет осуществлен. А ведь я бы купил такую игру, не пожалел бы денег. Думаю что не я один. Беседка могла бы хорошо заработать -  выпустить Морровинд на новом движке. А пока что для меня тот же Скайрим с глобальными модами намного лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняю новые квестики в Тель Мора...

Садовница г-жи Драты попросила принести тимсовые цветы. Сказала, мол, не тащись на континент, иногда паломники оставляют их в Высоком Соборе Вивека. Но мне их там обнаружить не удалось. Кто-нибудь находил?

 

 

Может и есть, Вам виднее. Но я привык к тому что персонажи в игре должны быть максимально "живыми" и если они днем и ночью стоят за прилавком магазина это еще пол беды, можно списать на игровую условность, но вот персонаж стоящий в поле в любую погоду для меня ломает всю атмосферу.

 

Сам люблю более живые AI, но любая игра полна условностей. Воспринимайте это как одну из таких условностей. Города размером с хуторок в пешей доступности Вас же не смущают, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам люблю более живые AI, но любая игра полна условностей. Воспринимайте это как одну из таких условностей. Города размером с хуторок в пешей доступности Вас же не смущают, верно?

"Кап Дун конечно большой, но точно не город, здесь даже приличной пивной нет"). НПС важнее населенных пунктов. Это в плане атмосферы вообще, имхо, самый важный компонент рпг игр. Просто кто-то может закрыть глаза на статичный мир, а я не могу. Моя надежда была на моды и подобные сборки. Хоть бы палатку поставили таким типам, которые в лесу или в поле стоят, чтобы рядом был объект, который хоть как-то оправдывал их нахождение там) Но у меня впечатление что всем пофигу, только я на это обращаю внимание)

Изменено пользователем Креван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти ньюфаги... :)

Может я на форуме и новичок, но играю в рпг с момента выхода первого фоллаута и Готики 1, так что по факту я олдфаг и мне есть с чем сравнивать и есть на что ссылаться. Если движок игры полный отстой я не виноват. Как и в том факте почему за 18 лет ни беседка ни моды не изменили статичный мир игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это "проблема" не только Морки. Сайлас что на приличную пивную жалуется - тоже всегда стоит на месте) Думаю и в Ведьмаках такое найдется. Про Скайрим тоже молчу)
2 Гота - дело другое. Там мир слишком камерный и компактный, что-то с ним сообразить проще. Благо там такое же по живучестви коммьюнити как и на фуллресте.

А вообще попробуйте вот это. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45525 или подобные.
В свое время для меня проблему решало, но возникала новая - не было доступа к нужным НПС. Например из-за таких модов Гилдан пропадала из мира навсегда и т.п.

Изменено пользователем DO6PbIU_KJIOYH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это "проблема" не только Морки. Сайлас что на приличную пивную жалуется - тоже всегда стоит на месте) Думаю и в Ведьмаках такое найдется. Про Скайрим тоже молчу) 2 Гота - дело другое. Там мир слишком камерный и компактный, что-то с ним сообразить проще. Благо там такое же по живучестви коммьюнити как и на фуллресте. А вообще попробуйте вот это. https://www.nexusmod...wind/mods/45525 или подобные. В свое время для меня проблему решало, но возникала новая - не было доступа к нужным НПС. Например из-за таких модов Гилдан пропадала из мира навсегда и т.п.

Сайлас просто бездельник, а не "болванчик") если в город ворвется н-р волк или повстанец, Сайлас как и другие жители не будут просто стоять не меняя даже положения туловища, они все будут атаковать. Это еще один камешек в движок Морровинда, звери и бандиты атакуют только протагониста и им вообще плевать на всех остальных жителей) Но я готов примирится с этим, и даже со статичными персонажами в городах или деревнях. Но поставили бы хоть палатки тем, кто стоит в лесах и полях. Например та дама, которую ограбил бандит и которая в него влюбилась, можно же придумать квест не просто "отнеси ему мое кольцо", а пусть глупую и нереальную, но красивую и романтичную историю о том, что она влюбилась так сильно, что потеряла разум, сошла с ума и теперь живет в поле под грибом. Это хоть как-то бы оправдало ее нахождение там, хоть какая-то логика была бы... Спасибо за ссылку на мод. Он как-то изменяет тех нпс которые в дикой местности находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлас просто бездельник, а не "болванчик") если в город ворвется н-р волк или повстанец, Сайлас как и другие жители не будут просто стоять не меняя даже положения туловища, они все будут атаковать. Это еще один камешек в движок Морровинда, звери и бандиты атакуют только протагониста и им вообще плевать на всех остальных жителей) Но я готов примирится с этим, и даже со статичными персонажами в городах или деревнях. Но поставили бы хоть палатки тем, кто стоит в лесах и полях. Например та дама, которую ограбил бандит и которая в него влюбилась, можно же придумать квест не просто "отнеси ему мое кольцо", а пусть глупую и нереальную, но красивую и романтичную историю о том, что она влюбилась так сильно, что потеряла разум, сошла с ума и теперь живет в поле под грибом. Это хоть как-то бы оправдало ее нахождение там, хоть какая-то логика была бы... Спасибо за ссылку на мод. Он как-то изменяет тех нпс которые в дикой местности находятся?

 Для вас вот и придумали, на английском, правда.

Но реально, все ограничения и якобы логические несостыковки у вас в голове. Что мешает самому при встрече с неугодным НПЦ залезать в конструктор и в 5 кликов ставить ему навес со спальником? Никаких специальных навыков не нужно, игра очень легко поддаётся пользовательской модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...