Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

"В сборке исправленные левельные листы, которые отказались вносить авторы GFM".

Подскажите для "ванильщика" пожалуйста (в CS не разбираюсь, увы). Как можно это достать чтобы в оригинале использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кровь дреморы - доведённый до совершества способ убиения стражей. Но в отличии от жертвы клеветы в данном случае лично не обязательно кого-то убивать. Просто спим посреди города или форта где полно стражей. Во сне нападает дремора и все стражи ринутся тебя защищать. Ну там кто бы из них не погиб, всёравно остаёшься в плюсе: лут со стражников либо + 1 очко в каждую магическую школу за каждую дремору, а их на меня нападало

 

45 штук, что в сумме даёт 405!! халявных очков в прокачку магических навыков

 

 

С этой предысторией играю, но на меня почему-то ни разу не напали за 20 уровней. Может быть дело в том, что с момента получения комнаты в ГМ Балморы мой герой только там и спит. Пометку там поставил, ценный лут сбросил, в лабораторию отнёс ингредиенты и спать. Очень удобно. Нужно попробовать другие места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не система лвла, то и качать бронь на тренере не было бы смысла, верно?)

А на счет хоббитов вы зря, последовательность ведь проста... С выхода из канцелярии отдаете кольцо, забираете у арила все септимы, далее хоть пешочком, хоть силт страйдером в балмору, сразу оббираете до нитки равира, торговку зельями (попутно прибрав дорогие инструменты), посещаете острую бритву, ги бойцов, торговца оружием через дорогу, идете к гельбердир, оббираете её замаксив обязательно репутацию., далее в районе телепорта заклинание хождения по воде, прыжек в кальдеру, там у шенка вроди 2 кольца боевых, у него же или ростовщика было кольцо антипатии (невидимость), сдаем скампу аппараты и излишки и ползем к гельбердир. Делаем шмотку с чарой хождения по воде 20-30сек, возвращаем септимы, и делаем на всякий боевое колечко на сколько септимов скопилось (благо на месте хорошие камни душ), и прямиком прыгаем в вивек, гуляя по воде, где надо уходя в невидимку (исключение кагути), и со спокойной душей приходим к крабу на 1м лвеле спустя 1-2 часа игры максимум)

Ну тогда уж стырить и подобрать поднос в канцелярии, у Арила купить свиток вмешательства Альмсиви, добежать и залутать свитки икара, тпшнуться в храм, у Налькарии купить бутылки левитации, невидимости, пометки и возврата. Поставить пометку и сигануть до краба, заюзав бутыльки перед посадкой)

Минут 10 займёт. Но ведь для этого ведь тоже надо знать где и что лежит, точную траекторию полёта знать. Всёравно что на орлах до вулкана долететь  :-) Если проходить пешочком без всякого манчкинства, то любой первый моб ваншотнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой предысторией играю, но на меня почему-то ни разу не напали за 20 уровней. Может быть дело в том, что с момента получения комнаты в ГМ Балморы мой герой только там и спит. Пометку там поставил, ценный лут сбросил, в лабораторию отнёс ингредиенты и спать. Очень удобно. Нужно попробовать другие места...

В помещениях я не тестил. Просто на улице проматывал 24 часа нонстопом. Иногда по 5 суток никого, а иногда и 3-4 нападения подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль я вивека не чувствую!

 

i8ess35i46bj7fgmuoc7i0e747.bmp?159968788

 

1.Четвертый раз спрашиваю. Как увеличить дальность отображения обьектов не видимость. а отображение в OpenMV.

2. Нужен отдельный FAQ или по руски ЧАВО по новым квестам. Где и как проходятся.

Для начала хотя бы в видет "название квеста" "Квестодатель" Местонахождение квестодателя". Я по быстрому вернул себе основные титулы игры. И ххотелось бы посмотреть на нововведения более тщательно.

3. Система автотелепорта для Компаньонов. При переходе в новую локацию автоматически чтобы появлялся рядом с ГГ. Учитывая мой стиль игры. Пометка. Гейткипер. Добежал до точки зачистил обобрал. Пометка.Вмешательство. Продал. Возврат.  Пропылесосил. Вмешательство. Продал. Возврат. Побежал дальше. Гейткипер. Силт. Лодочник. Гейткипер. Пометка. Зачистка. Пометка.  Вмешательство.  Гейткипер. Продажа. 

Учитывая это для компаньена автотелепорт к игроку был бы крайне интересен. Я смог бы отыгрывать скромного жреца отхиливающего главную героиню из инвиза.

4.как учить заклинания из книг?

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NPC неадекватно реагируют на убийства по заданиям Мораг Тонг. К примеру в самом первом задании, когда тебя отправляют казнить Феррурена Орана в таверне "Эльфийские народы", при нападении на него, все NPC в локации нападают на тебя.

 

Там вроде бы проблема в постояльцах, которых добавляет мод "Живой Морровинд" или как-то так. Его можно отключить в главном меню игры, в разделе "настройка модов/mod configuration". Проблема давно поднималась, по хорошему, на мой взгляд, надо сделать чтобы указанные нпс либо агрились на игрока при попытке диалога с приветствием типа "ты убийца из Мораг Тонг, я ждал тебя", либо нормально приветствовали и их можно было спровоцировать на поединок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то отключить влияние малозначимых навыков на прокачку характеристик? Вроде видел где-то такой мод, но не могу найти. И чтобы это MFR не поломало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то отключить влияние малозначимых навыков на прокачку характеристик? Вроде видел где-то такой мод, но не могу найти. И чтобы это MFR не поломало...

Держите 

Ничего ломать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе шашечки или ехать на материк? В крайнем случае всегда есть телепортация через консоль.

Вот только высказал предположение, что меня не услышали, и вот те на, тут же приходит подтверждение: действительно не услышали. :facepalm2:

Феникс, для тебя лично в третий раз большими буквами: у меня нет проблемы переселиться на материк.

Вопрос закрыт несколько дней назад и толочь воду в ступе я не желаю.

 

Тень также присутствует в информационных сообщениях типа "Ваш навык повышен", и никто на неё не жаловался.

Сравнение некорректно: информационные сообщения появляются на несколько секунд, а панельки компаньонов висят всегда.

 

 

=====

Gentama, logarifmik, Moran Remar,  aL☢, спасибо за подсказки по карте!

Но я не понял - насколько серьёзные могут вылезти баги?

 

 

1. Если переведешь плагин с "возницами" - я его закину в папку Data Files\patches

Я очень плохо знаю TR, поэтому думаю, что переводить мне плагины под него - плохая идея.

Пилю мелкомодик со своими "возницами"; если всё выйдет нормально, возможно, такой понадобится не только мне.

 

 

=====

 

 

Скажите, я так понимаю, что старые сэйвы из оригинальной игры уже не подгрузятся????

aL настоятельно рекомендует не использовать старые сэйвы и начать новую игру.

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не понял - насколько серьёзные могут вылезти баги?

До добавления TR писали мол лучше это не трогать, т.к. если попытаться вернуть обычную карту, отключив эту функцию, то то ли сейву, то ли карте ппц. Сейчас я и сам хз какие проблемы ещё могут быть) Сколько играю, всё нормально работает. Возможно в дальнейшем, когда будет расширяться территория в TR, то карта может как то заключить, но чёт сомневаюсь  :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

 

Ребят, подскажите, как в этой сборке правильно прокачивать уровни?

Крайний раз проходил игрушку лет 15 назад, пробовал по формуле 5х5х1 - не проходит.

Ткните носом - что почитать  :sos:

 

Авторам - большущая благодарность за проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

 

Ребят, подскажите, как в этой сборке правильно прокачивать уровни?

Крайний раз проходил игрушку лет 15 назад, пробовал по формуле 5х5х1 - не проходит.

Ткните носом - что почитать  :sos:

 

Авторам - большущая благодарность за проект!

 

Прекрасно качается по 5х5х1 здесь все. Даже удобнее стало, при наведении курсором мыши на значение уровня в меню интерфейса во всплывающем окне видно какую главную характеристику вы прокачали в ходе уровня. Нужно по 10 единиц набрать на 2-х нужных характеристиках, это даст как раз х5 и х5 ну и на удачу накинуть потом единичку удастся. 

 

Сам лично проверял на этой сборке, все работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам лично проверял на этой сборке, все работает как часы.

А вот у меня что-то ничего не выходит..

Прокачал два важных навыка на 10 каждый и один из маловажных тоже на 10. Главных навыков не качал. Уровень не поднялся.

Что я не вкуриваю?

Изменено пользователем ValexAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите 

Ничего ломать не должно.

Спасибо, все работает отлично. :)

 

Еще вопросы:

1. По ощущениям очень быстро восстанавливаются заряды в магических предметах, это так и задумано (если я правильно понял, константа в 0,5 установлена по умолчанию)? Раньше такого не было вроде.

2. Предыстория "зачарователь" - бонус +50 работает сверх реального значения навыка или просто увеличивает его базовое значение? Т.е. максимум навыка 100 или 150?

 

 

 

А вот у меня что-то ничего не выходит..

Прокачал два важных навыка на 10 каждый и 1 из маловажных тоже на 10. Главных навыков не качал. Уровень не поднялся.

Что я не вкуриваю?

Поспать не забыли?

 

 

 

Изменено пользователем mello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня что-то ничего не выходит..

Прокачал два важных навыка на 10 каждый и один из маловажных тоже на 10. Главных навыков не качал. Уровень не поднялся.

Что я не вкуриваю?

 

Они точно в важных были? Просто при наведении курсора на уровень, там есть отдельно шкала прогресса до уровня. Вот она должна будет набрать 10 из 10 (можно выше, 13 из 10). Далее при повышении любого навыка всегда вылезает уведомление "вам необходимо поспать и отдохнуть". Ложитесь в кровать, отдыхаете и вылезет окно повышения уровня. 

 

Или может вы там режим выживания какой-то включили на старте игры который предлагается, может он оказал влияние?

post-26121-0-82827100-1599724696_thumb.png

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все работает отлично. :)

Вы новую игру начали после установки плагина?

 

 

Поспать не забыли?

 

А никто не предлагал ;) При наведении курсора на уровень отображается 3/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они точно в важных были? Просто при наведении курсора на уровень, там есть отдельно шкала прогресса до уровня. Вот она должна будет набрать 10 из 10 (можно выше, 13 из 10). Далее при повышении любого навыка всегда вылезает уведомление "вам необходимо поспать и отдохнуть". Ложитесь в кровать, отдыхаете и вылезет окно повышения уровня. 

 

Или может вы там режим выживания какой-то включили на старте игры который предлагается, может он оказал влияние?

Поспать не предлагали, ибо уровень всего 3/10

Режим выживания не включал, настройки выбирал как в ориг. игре.

Вопрос: допустим, у меня в важных навыках - Бездоспешный бой [скорость]. А я качнул на 10 Атлетику в маловажных. В итоге скорость выросла на 10. Но на рост уровня это никак не повлияло.

Нифига не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

aL настоятельно рекомендует не использовать старые сэйвы и начать новую игру.

 

В какой папке сохраняются новые сэйвы? не мог у найти никак..... Или подскажите как использовать старые?

Изменено пользователем Alexys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспать не предлагали, ибо уровень всего 3/10

Режим выживания не включал, настройки выбирал как в ориг. игре.

Вопрос: допустим, у меня в важных навыках - Бездоспешный бой [скорость]. А я качнул на 10 Атлетику в маловажных. В итоге скорость выросла на 10. Но на рост уровня это никак не повлияло.

Нифига не понимаю..

 

Так если у вас 3 из 10, то уровень чтоб повысить вам нужно еще прокачать любые навыки из "главных" и "важных" на 7 единиц и тогда уровень повысится. 

 

Рост уровня идет только за счет прокачивания главных навыков и важных, маловажные не дают роста прокачивания уровня. Поэтому чтобы получить к скорости х5 вам нужно бездоспешный бой прокачать на 5 допустим, а потом атлетику на 5. И и вам при статусе 3 из 10 над будет еще на 2 повысить какой-то навык из главных и важных и тогда все получится. 

В какой папке сохраняются новые сэйвы? не мог у найти никак..... Или подскажите как использовать старые?

на движке MGE они сохраняются в папке с игрой. Если движок OpenMW - в папке "Мои документы" есть папка OpenMW  и сохранения внутри нее в папке saves

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если у вас 3 из 10, то уровень чтоб повысить вам нужно еще прокачать любые навыки из "главных" и "важных" на 7 единиц и тогда уровень повысится. 

 

Рост уровня идет только за счет прокачивания главных навыков и важных, маловажные не дают роста прокачивания уровня. Поэтому чтобы получить к скорости х5 вам нужно бездоспешный бой прокачать на 5 допустим, а потом атлетику на 5. И и вам при статусе 3 из 10 над будет еще на 2 повысить какой-то навык из главных и важных и тогда все получится.

Спасибо! Ух как же все сложно-то после Might&Magic  :disco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как с помощью консоли активные эффекты снять? Хочу снять с себя несуществующие сапоги ослепительной скорости, эффекты которых на мне застряли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой папке сохраняются новые сэйвы? не мог у найти никак..... Или подскажите как использовать старые?

На MGE сэйвы лежат в папке M[FR]/game/Saves.

Чтобы использовать старые сэйвы, достаточно скопировать их в эту папку. Игра их увидит; но делайте это на свой страх и риск.

От меня как игрока совет: начните новую игру с самого начала - поверьте, MФР 4.0 того стоит.

 

Где лежат сэйвы на OpenMW, я не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ух как же все сложно-то после Might&Magic  :disco:

Это ещё ток самая пипочка айсберга :-)  Чтобы получше разобраться в механиках можно к примеру на этом канале глянуть пару последних видосов https://www.youtube.com/c/ANDRUX/videos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!  :hatoff: 

Обычно собираю баги в пачку и только потом присылаю, но тут возникла такая ситуация:

Стою героем в шахте южнее Балморы, танкую лицом, качаю легкий доспех на фуражирах, лечусь и восстанавливаю магию амулетом магического бальзама, но заряды не заканчиваются, их скорость восстановления очень большая, даже не трачу зелья восстановления магии, которых в кармане 50. Для прохождения No Death+сложность Сумрак чет изи получается) Тем же занимался и на версии 3.2.23 - заряды уходили быстро, и следовательно уходили и зелья, по ощущениям скорость восстановления была в норме. Может вернете былой вариант?)

Установлен только M[FR] 4.0.

Вот пример в видео:

 

 

Еще подкреплю скрин с очепяткой "Оагический свет" в Копье света:

 

 

Можно самим зайти в настройку модов, в первом разделе ползунок скорости восстановления зарядов настроить под себя. Хоть даже вообще восстановление отключить.

По поводу 3го кольца это в настройках MCP - игровая механика - кольца с эффектом при использовании (там описание)

Изменено пользователем Gentama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно самим зайти в настройку модов, в первом разделе ползунок скорости восстановления зарядов настроить под себя. Хоть даже вообще восстановление отключить.

 

Дай бог тебе здоровья, Gentama! Не знал про такую возможность, хотел уже сам в CS лезть, фиксить. Тоже слишком легко получается играть на Воине Слова.

 

UPD: Кто-нибудь знает, как исключить из саундтрека запилы Кая Розенкранца? Обожаю его, большой поклонник похождений Безымянного героя, но эта музыка у меня "вьетнамские флешбеки" вызывает. Раньше в загрузчике была для этого опция, а в 4.0 её не нашёл.

Изменено пользователем logarifmik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...