Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Как настроить дальность видимости? Я левитирую и вижу только часть кварталов вивека. Остальные прогружаються при приближении.

Сорь но на обычной морке я привык видеть Ебенгард из вивека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аширбадон Занадочные грибы87a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?159949582Мощные икры Монахов87a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?15994953687a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?159949417JЖенское облысение магов. Миф или реальность?

Изменено пользователем tornal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JЖенское облысение магов. Миф или реальность?

Реальность с 3.2 версии точно. Всегда беру головы Articus -а, ранее на BB, а сейчас на Robert Bodies - результат один - магессы (и не только) удручающе лысоваты. Не все, конечно, а типа Эдвины Эльберт (бретонки?). Затылок у неё без волос. Или ещё одна - шастает по Эбенгарду.

 

---

openmw

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже этот квест не работает, намертво игра виснет. Оффлайн установка, MWSE.

Притом в третьей версии точно работал.

 

Судя по всему я нашел решение, в следующем обновлении квест починится.

 

Новая, старые сейвы снёс вместе со сборкой

 

Понятно, см. выше.

 

Кираса на Калии теряет кусок её тела.

 

Занятно) Исправим!

 

Онлайн. Я могу позже попробовать его ещё раз воспроизвести и доложить о результате. У меня он дважды воспроизвёлся.

 

Да, все понятно.

 

Как настроить дальность видимости? Я левитирую и вижу только часть кварталов вивека. Остальные прогружаються при приближении.

Сорь но на обычной морке я привык видеть Ебенгард из вивека

 

На каком движке играете?

 

Аширбадон Занадочные грибы87a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?159949582Мощные икры Монахов87a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?15994953687a4nf3ectm5mibake4t277kq5.bmp?159949417JЖенское облысение магов. Миф или реальность?

 

Ага, спасибо, исправим!

 

Реальность с 3.2 версии точно. Всегда беру головы Articus -а, ранее на BB, а сейчас на Robert Bodies - результат один - магессы (и не только) удручающе лысоваты. Не все, конечно, а типа Эдвины Эльберт (бретонки?). Затылок у неё без волос.

 

---

openmw

 

Значит Артикус. Поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор! 

Подскажите пожалуйста надо ли самому настраивать при запуске игры блок настройки (MCP) или они уже настроены по умолчанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, см. выше.

Простите, но куда именно?) на ответ для LazyFatFox чтоль?

Про головы Артикуса ещё с пол года назад писал и скринил кстать. на OpenMW лысые бретонки с длинной чёрной причей, на MGE было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня просто пропала трава в игре через ОпенМВ. Я думаю, что это из-за того, что я в лаунчере кликнул на "Свои настройки". Этот пункт не работает, но иногда активен, а иногда нет. После я пробовал обратно нажимать на "Мощный компьютер", но травушка не вернулась. Подскажите, как её вернуть, пжл.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор! 

Подскажите пожалуйста надо ли самому настраивать при запуске игры блок настройки (MCP) или они уже настроены по умолчанию?

 

Да, там настройки стоят, проверенные годами игры, я бы не советовал что-либо менять, если не знаете точно, что делаете.

 

Простите, но куда именно?) на ответ для LazyFatFox чтоль?

Про головы Артикуса ещё с пол года назад писал и скринил кстать. на OpenMW лысые бретонки с длинной чёрной причей, на MGE было норм.

 

А сейчас на МГЕ с ними все окей?

 

Товарищи, у меня просто пропала трава в игре через ОпенМВ. Я думаю, что это из-за того, что я в лаунчере кликнул на "Свои настройки". Этот пункт не работает, но иногда активен, а иногда нет. После я пробовал обратно нажимать на "Мощный компьютер", но травушка не вернулась. Подскажите, как её вернуть, пжл.

 

А в плагины вкладку если зайти и вручную траву подключить - не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там настройки стоят, проверенные годами игры, я бы не советовал что-либо менять, если не знаете точно, что делаете. === Спасибо - всё понял.

 

 

А сейчас на МГЕ с ними все окей?

 

 

А в плагины вкладку если зайти и вручную траву подключить - не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=== Спасибо - всё понял.

 

Отлично!)

Победил я этот ДРАНЫЙ баг с Фольмсом Мирелем. Фикс войдет в ближнюю обнову.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не спамить призыв каждые несколько секунд — вылетов не будет.

У движка игры есть редкая проблема, когда при смене ячейки игра не может "развоплотить" нужное существо.

Если здесь именно этот баг, то исправить его в принципе невозможно.

Вариант решения — играть на OpenMW. Другой вариант — спамить призыв не существ, а предметов.

Да не спамлю больше, даже просто когда призываю и бегаю с призраком, само вылетает. Дело не в движке.

P.S.

Хммм.... про вариант призыв предметов, как то даже и не подумал .... ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там настройки стоят, проверенные годами игры, я бы не советовал что-либо менять, если не знаете точно, что делаете.

 

 

А сейчас на МГЕ с ними все окей?

 

 

А в плагины вкладку если зайти и вручную траву подключить - не помогает?

Эль ответа на то как в опенМВ настроит дальность вижна я не увидел. Третий раз спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плагины вкладку если зайти и вручную траву подключить - не помогает?

Включить в лаунчере "МФР_Грасс_мод"? Я пробовал, но тогда вылетает с ошибкой на запуске игры. Да и разве оно не должно быть отключено по-умолчанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и разве оно не должно быть отключено по-умолчанию?

На OpenMW плагин должен быть включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть TR_Travels — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42145?tab=files

Добавляет путешествия из Вварденфелла на материк и обратно.

Да, спасибо. 

...Всего-то перевести два есп-файла и какой-то патч к ним. Фигня вопрос.

 

Вроде в Эбенгарде есть товарищ, который переправляет всех на материк.

Да-да, Асьен Рейн. Которая палец о палец не ударит, пока её не пнёт нужный скрипт. А он пнёт только после нападения ТБ, а они нападут только когда их, в свою очередь, пнёт другой скрипт, а он сработает, только когда... короче, надо 2/3 мейнквеста пройти, чтобы этот вариант стал возможен.

 

Есть ещё в доках норд-лодочник (спасибо за подсказку), который возит в Картвастен, а оттуда можно уехать на ближайшую лесную стоянку и... и обратно. Т.е. вроде бы да, связь с материком вроде как есть, но по факту - нету. Даже врукопашную доплыть до Файрвотча быстрее будет, т.к. в нём открывается сеть перевозок.

 

Я упоминал, что попав в Морнхолд ГГ: 1. Может выйти из города) 2. Может оттуда телепортироваться в файрвотч. А оттуда практически куда угодно.

Я помню, читал; и также писал, что попасть в Морнхолд просто так не получится.

 

Ещё раз для всех: для меня лично нет проблемы попасть на материк в начале игры. А для тех, кто не умеет в CS, такая возможность точно была бы не лишней.

Я пытался сказать, что добавление столь огромных территорий без связи с материком несколько... нелогично, что парочка лодочников в укромных местах нисколько бы не нарушила атмосферу игры, но меня, кажется, не услышали.

Если всё упирается в пресловутый карантин (я уже писал, какого мнения об этом, гм, "карантине"), то извините, не буду больше толочь воду в ступе.

Всем спасибо за помощь.

 

 

==========

Про компаньонов.

1. Крайней странно, у меня на русском) У кого-либо еще так же отображается? 2. Сильно критично?) 3. Ну тут дело вкуса. Тем более, что можно самому переместить меню.

1. Я тоже удивился. Но, строго говоря, то же самое было и на прошлых версиях; я думал, что на 4.0+ починят, так сказать, "навсегда".

Предположений, откуда взялись англ. буквы и как их вылечить, у меня нет.

2. Конечно, критично! Я ДЖВА дня проплакал в постельке и слёзы мои были чОрные, как тень вокруг шкалы компаньона!

Разумеется, это некритично. Но перфекционист во мне утверждает, что если остальные блоки информации обходятся без теней, то и блоки компаньонов смогли бы :-) .

3. Нет, это дело не вкуса, а логики: дополнительная информация должна занимать минимум места на экране (я бы ещё и панельки сделал поменьше размером, как/где это настраивается?)

Информация о состоянии игрока находится слева -> следовательно, информацию о состоянии компаньонов также логично размещать слева. Бегать глазами туда-сюда, да в разгар битвы - очень неудобно.

Сравните два скриншота и сделайте выводы сами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VfhtnjOW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VeAhd4gN_150x150.jpg

 

Можно обойти, в настройках мода внести питомца в чёрный список

А вот вылечить пока нельзя, так как пока нет функции такой, чтобы узнать имя, за кем следует актёр (имя хозяина)

А по ID нельзя вычислить?

Потому что внесение в чёрный список ничего не даёт, панелька всё равно остаётся висеть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vg5I2LbV_150x150.jpg

 

PS. Информация к размышлению: кажется, я понял, как это работает на текущей версии. Чтобы панелька питомца исчезла, надо сменить локацию либо обновить ячейку. Т.е. либо зайти в первый попавшийся интерьер либо путь F5 -> F9.

Возможно, это поможет найти способ лечения без дополнительных манипуляций.

 

 

==========

3. Это не баг, это фича от мода "свет в окнах". Якобы свет пробивается. Ночью там чернота.

А, вот как, спасибо.

Но тогда разработчики мода, вероятно, что-то упустили или где-то прокралась какая-то ошибка. Я быстренько пробежался по "имперским" поселениям: в Сейда Нине и Пелагиаде окошки днём святятся, а в Кальдере - нет. Не знаю, надо ли это лечить. Модели окошек одни и те же:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ViKY5Jgq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VjkQiQvD_150x150.jpg  http://pic.fullrest.ru/upl/t/VkP1oXTF_150x150.jpg

 

 

==========

О невыдаче пакета/направления для Кая Косадеса.

Незнай, тут какое-то уникальное сочетание условий; хотя вот несколько человек пишут, что пакет не дают.

Я не поленился, на MGE начал Разведчиком-редоранцем в Маар Гане. Повторил те же действия со знаками и путешествиями (только в ГМ меня не приняли, потому что у Разведчика совсем другой набор навыков, а редактор навыков я пропустил для быстроты), слазил за бриллиантом для ГВ, заглянул к Каю (он ожидаемо завернул за пакетом), пошёл к капитану - капитан письмо и пакет выдал по требованию. И ранее заходил за пакетом - выдавали всегда; и на быстром старте, и на настраиваемом.

Какая-то гм, странная странность :boring: .

 

==========

Вопрос: что надо сделать, чтобы карта Тамриэль Ребилда отображалась бы корректно, полностью?

У меня вот только так и всё, что расположено ниже, не показывает, а там ведь ещё полстраны нарисовано.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VlTjzkhG_150x150.jpg

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. ...Всего-то перевести два есп-файла и какой-то патч к ним. Фигня вопрос.

Тебе шашечки или ехать на материк?

В крайнем случае всегда есть телепортация через консоль.

 

И карантин никто не отменял, да.

 

 

. Конечно, критично! Я ДЖВА дня проплакал в постельке и слёзы мои были чОрные, как тень вокруг шкалы компаньона! Разумеется, это некритично. Но перфекционист во мне утверждает, что если остальные блоки информации обходятся без теней, то и блоки компаньонов смогли бы :-) .

Для лучшей читаемости тень не помешает.

Тень также присутствует в информационных сообщениях типа "Ваш навык повышен", и никто на неё не жаловался.

 

2-eUM0z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас на МГЕ с ними все окей?

Ок, как и раньше)

 

 

Вопрос: что надо сделать, чтобы карта Тамриэль Ребилда отображалась бы корректно, полностью?

У меня вот только так и всё, что расположено ниже, не показывает, а там ведь ещё полстраны нарисовано.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VlTjzkhG_150x150.jpg

Запустить Настройщик от имени админа, далее MCP, интерфейс, первый пункт Расширение карты. Можно ещё сверху приправить fillmapом для первого ознакомления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что надо сделать, чтобы карта Тамриэль Ребилда отображалась бы корректно, полностью? У меня вот только так и всё, что расположено ниже, не показывает, а там ведь ещё полстраны нарисовано.

 

Если я правильно понял, то нужную настройку ищите в МСР: Интерфейс => Расширение карты (для Tamriel Rebuilt).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый простой способ попасть на материк: приезжаешь в Вос и кастуешь божественное вмешательство. Вуаля, ты в Файервотче.

 

Расширять карту через MCP не советую, там вроде как были какие-то баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эль ответа на то как в опенМВ настроит дальность вижна я не увидел. Третий раз спрашиваю

 

А в настройках игры загруженной - дальность можно поменять до 10 ячеек.

 

У меня сейчас полнейший расфокус, я могу что-то не увидеть или забыть.

 

Включить в лаунчере "МФР_Грасс_мод"? Я пробовал, но тогда вылетает с ошибкой на запуске игры. Да и разве оно не должно быть отключено по-умолчанию?

 

Вниз в списке модов опусти, и все заработает. Чтобы восклицательного знака не было.

 

Да, спасибо. 

...Всего-то перевести два есп-файла и какой-то патч к ним. Фигня вопрос.

 

Да-да, Асьен Рейн. Которая палец о палец не ударит, пока её не пнёт нужный скрипт. А он пнёт только после нападения ТБ, а они нападут только когда их, в свою очередь, пнёт другой скрипт, а он сработает, только когда... короче, надо 2/3 мейнквеста пройти, чтобы этот вариант стал возможен.

 

Есть ещё в доках норд-лодочник (спасибо за подсказку), который возит в Картвастен, а оттуда можно уехать на ближайшую лесную стоянку и... и обратно. Т.е. вроде бы да, связь с материком вроде как есть, но по факту - нету. Даже врукопашную доплыть до Файрвотча быстрее будет, т.к. в нём открывается сеть перевозок.

 

Я помню, читал; и также писал, что попасть в Морнхолд просто так не получится.

 

Ещё раз для всех: для меня лично нет проблемы попасть на материк в начале игры. А для тех, кто не умеет в CS, такая возможность точно была бы не лишней.

Я пытался сказать, что добавление столь огромных территорий без связи с материком несколько... нелогично, что парочка лодочников в укромных местах нисколько бы не нарушила атмосферу игры, но меня, кажется, не услышали.

Если всё упирается в пресловутый карантин (я уже писал, какого мнения об этом, гм, "карантине"), то извините, не буду больше толочь воду в ступе.

Всем спасибо за помощь.

 

 

==========

Про компаньонов.

1. Я тоже удивился. Но, строго говоря, то же самое было и на прошлых версиях; я думал, что на 4.0+ починят, так сказать, "навсегда".

Предположений, откуда взялись англ. буквы и как их вылечить, у меня нет.

2. Конечно, критично! Я ДЖВА дня проплакал в постельке и слёзы мои были чОрные, как тень вокруг шкалы компаньона!

Разумеется, это некритично. Но перфекционист во мне утверждает, что если остальные блоки информации обходятся без теней, то и блоки компаньонов смогли бы :-) .

3. Нет, это дело не вкуса, а логики: дополнительная информация должна занимать минимум места на экране (я бы ещё и панельки сделал поменьше размером, как/где это настраивается?)

Информация о состоянии игрока находится слева -> следовательно, информацию о состоянии компаньонов также логично размещать слева. Бегать глазами туда-сюда, да в разгар битвы - очень неудобно.

Сравните два скриншота и сделайте выводы сами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VfhtnjOW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VeAhd4gN_150x150.jpg

 

А по ID нельзя вычислить?

Потому что внесение в чёрный список ничего не даёт, панелька всё равно остаётся висеть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vg5I2LbV_150x150.jpg

 

PS. Информация к размышлению: кажется, я понял, как это работает на текущей версии. Чтобы панелька питомца исчезла, надо сменить локацию либо обновить ячейку. Т.е. либо зайти в первый попавшийся интерьер либо путь F5 -> F9.

Возможно, это поможет найти способ лечения без дополнительных манипуляций.

 

 

==========

А, вот как, спасибо.

Но тогда разработчики мода, вероятно, что-то упустили или где-то прокралась какая-то ошибка. Я быстренько пробежался по "имперским" поселениям: в Сейда Нине и Пелагиаде окошки днём святятся, а в Кальдере - нет. Не знаю, надо ли это лечить. Модели окошек одни и те же:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ViKY5Jgq_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/VjkQiQvD_150x150.jpg  http://pic.fullrest.ru/upl/t/VkP1oXTF_150x150.jpg

 

 

==========

О невыдаче пакета/направления для Кая Косадеса.

Незнай, тут какое-то уникальное сочетание условий; хотя вот несколько человек пишут, что пакет не дают.

Я не поленился, на MGE начал Разведчиком-редоранцем в Маар Гане. Повторил те же действия со знаками и путешествиями (только в ГМ меня не приняли, потому что у Разведчика совсем другой набор навыков, а редактор навыков я пропустил для быстроты), слазил за бриллиантом для ГВ, заглянул к Каю (он ожидаемо завернул за пакетом), пошёл к капитану - капитан письмо и пакет выдал по требованию. И ранее заходил за пакетом - выдавали всегда; и на быстром старте, и на настраиваемом.

Какая-то гм, странная странность :boring: .

 

==========

Вопрос: что надо сделать, чтобы карта Тамриэль Ребилда отображалась бы корректно, полностью?

У меня вот только так и всё, что расположено ниже, не показывает, а там ведь ещё полстраны нарисовано.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VlTjzkhG_150x150.jpg

 

1. Если переведешь плагин с "возницами" - я его закину в папку Data Files\patches

 

2. По поводу Кая - да, я у себя так же не смог воспроизвести баг. Почитаю потом точную последовательность действий игрока с багом и именно в такой последовательности попробую посмотреть, дадут пакет или не.

 

3. не рекомендую использовать данное расширение карты, впоследствии возможны нехорошие баги. А ответ именно на вопрос - на данный момент никак.

 

 

 

Самый простой способ попасть на материк: приезжаешь в Вос и кастуешь божественное вмешательство. Вуаля, ты в Файервотче.

 

Расширять карту через MCP не советую, там вроде как были какие-то баги.

 

Именно, я не зря об этом пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал, но повторюсь. В Пелагиаде квест вообще есть на убитого челика? Я там нашёл только письмецо к его жинке под замком и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал, но повторюсь. В Пелагиаде квест вообще есть на убитого челика? Я там нашёл только письмецо к его жинке под замком и всё.

 

Вам ответили - да, квест открывается в кальдерской гильдии магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О невыдаче пакета/направления для Кая Косадеса. Незнай, тут какое-то уникальное сочетание условий; хотя вот несколько человек пишут, что пакет не дают. Я не поленился, на MGE начал Разведчиком-редоранцем в Маар Гане. Повторил те же действия со знаками и путешествиями (только в ГМ меня не приняли, потому что у Разведчика совсем другой набор навыков, а редактор навыков я пропустил для быстроты), слазил за бриллиантом для ГВ, заглянул к Каю (он ожидаемо завернул за пакетом), пошёл к капитану - капитан письмо и пакет выдал по требованию. И ранее заходил за пакетом - выдавали всегда; и на быстром старте, и на настраиваемом. Какая-то гм, странная странность :boring: .

Хм... не знаю, ко всему, что уже написал:

 

Так я не сразу пошел к Селлусу. Последовательность была примерно такой:

 

после старта в Маар Гане, где пока оставил слабого и убогого соратника-мага Декарда, забежал в Альд'рун к Эдвинне, чтоб записаться в Гильдию магов (и взять квест на "Хроников Нчулефта"), потом телепортировался в Балмору, где просто навестил Кая, далее у Хабаси записался в Гильдию воров (и взять квест на брильянт у Налькарии) и только потом прибежал в Сейда Нин взять пакет (но не получил).

 

P/S Играю через openMW.

 

добавлю лишь, что использую в целом для openmw профиль low_PC + отключенный MFR_Grass_Mod.esp (почему некоторые настаивают, что под openmw он должен быть включен - не понимаю.)

 

Более того! Вчера начал классическим стартом Конь-Разведчик. Так заметил, что стал и бегать быстрее, и комп меньше подлагивает. С чем это объяснить, вообще не понятно. Может, из-за отстутствия скриптов напарника?

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно сапогов ослепительной скорости и их свойств на персонаже. Со Слепотой я все же ошибся, там 100% пишется. Но % этот не изменяется ни при каких условиях, вне зависимости от сопротивления магии. 

 

Скриншоты прилагаю.

post-26121-0-22440400-1599567362_thumb.png

post-26121-0-90367100-1599567373_thumb.png

post-26121-0-15972100-1599567379_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И похоже я эти сапоги в усмерть замучал и они мне отомстили. Понятия теперь не имею как это произошло, но вчера заметил что сапогов на мне нет - а эффекты активные которые они должны выдавать присутствуют. 

 

Прилагаю скриншоты, на них видно, что сапоги надеты обычные железные, а слепота и увеличение скорости на персонаже висит.

 

Причем если я их пытаюсь надеть на персонажа заново - эффект сапогов суммируется и на выходе у меня 2 слепоты по 100% и скорость за 4XX единиц. Жесть.

 

Хочу заметить, что со снятыми сапогами, но с этими эффектами персонаж попадает мечом по всем врагам. 

 

Как то исправить можно, или придется жить в этом проклятом мире, который сам же и создал с этими сапогами?

post-26121-0-79517000-1599567724_thumb.png

post-26121-0-76043600-1599567727_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...