Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-то перебиндить кулаки на единичку? Чтоб удобно было.

 

1 - кулаки

2 - дрын

3 - сюрикены какие-нибудь

 

Ещё вопрос, как чистому монаху по томбам ходить? Там замки на вторые этажи лютые очень и не получится обычными свитками магнитудой 40-60 вскрывать.

 

1. Перебиндить рукопашку нельзя.

2. Сделайте себе амулет на открывание 100п касание. Или покупайте свитки Екаша у торговцев свитками, они частенько попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вы блудмун не консолью прошли?)

 

2. Если вы прошли Блудмун - ледника там быть не должно. Он разрушается.

Если вы о предварительном закрытии квестов через консоль, то нет) если не считать момент когда я вытащил из доброго зверя стрелу а он никак не реагировал на это. Пришлось прописать в журнале что мол вытащена. Могло ли из-за этого всё пойти не так?

Тем не менее ледник стоит  :dontknow: хотя это просто текстурка сквозь которую спокойно пробегает персонаж.

Ошибка в общем не критичная, всёравно лёд растаял и зачистил вчера подземелье, правда ещё не до конца. Сделано круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Перебиндить рукопашку нельзя.

 

Хех, я таки нашёл способ. С ОпенМВ. Я банально забиндил 0 на 1, а дальше просто на одну кнопочку вбок сместился.

 

r5NrkiB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А у вас видеокарта не Радеон случаем?

2. Ну я точно могу утверждать, что это не тяжелая локация. И да, это задел на будущее. Посмотрим, что скажут остальные игроки об этом месте.

 

Да радеон, старенький ноут с HD 7650. А что какие то проблемы с этим производителем?

Ранее играл во 2- и 3- версии сборки на ПК с R9 270, видео лагов не было.

Но в любом случае, лаги исправил переустановкой драйвера карты. Причём скачал с оф. сайта, а версия оказалась более ранняя чем та что была и вызывала лаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вряд ли что-либо сделаешь, это такой прикол оригинала. Но со слепотой логично - игрок не видит куда бить)

Что-то не припоминаю такого в оригинале, сколько раз игру проходил в этих сапогах с надетой шкурой спасителя и никаких проблем с попаданием не было по врагам обычным оружием. У меня версия репака 3.2 еще осталась, зайду там попробую - потом отпишусь. Версию репака 3.х проходил не в этих сапогах впервые, так как нашел "Сапоги Топот Кагути"  и они мне больше понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сборка ерунда полная и баг на баге

) Чепуха. Игра просто замечательная. Может потому, что старт выбрал как обычно и с магией в Морке никогда особо не дружил, багов за четыре игровых дня не встречал, зато удовольствия... Потрясающе красиво, новая фишка с предысторией на отлично, баланс не адреналинит как 4NM мод, но и нормальное количество желающих покусать-поклевать ГГ скучать не дает. На слабом компе игра идет вполне приемлемо с высокими настройками. Если у кого фпс мало траву уберите, красот не убудет. А баги они и в дорогих игрухах от известных компаний баги. Насчет пустоты ТР знал, аглицкую версию чуток играл, может когда нибудь вы там слегка перезаселение проведете, ибо пространств там хоть для армий крыс али каких других гадов, а топчатся там особь на км) Спасибо за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припоминаю такого в оригинале, сколько раз игру проходил в этих сапогах с надетой шкурой спасителя и никаких проблем с попаданием не было по врагам обычным оружием. У меня версия репака 3.2 еще осталась, зайду там попробую - потом отпишусь. Версию репака 3.х проходил не в этих сапогах впервые, так как нашел "Сапоги Топот Кагути" и они мне больше понравились.

Ну вот смотри. Слепота жи у нас 100 процентов на ботах. Мы надеваем шкуру и на 60 процентов снижаем негативный эффект от слепоты.

40процентов ещё остаётся. То есть слепота ещё на тебя действует и на некий процент уменьшает шанс попасть в противника.

Так что все логично жи.

 

В прошлых версиях твой персонаж мог иметь ещё какие то плюх к резисту магии. К примеру быть бретоном и тем самым в месте со шкурой иметь полный резист к неэлементальной магии

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Информация о состоянии компаньонов должна пропадать, когда их просишь подождать. Дак вот, у компаньонов она пропадает, а у ихних питомцев - нет. Питомцы ждут вместе с хозяином, но шкала продолжает отображаться, как будто они с вами.

При этом в настройках мода указано "Показывать только идущих с вами".

Это можно вылечить?

 

Можно обойти, в настройках мода внести питомца в чёрный список

А вот вылечить пока нельзя, так как пока нет функции такой, чтобы узнать имя, за кем следует актёр (имя хозяина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что потемнение в глазах это эффект от 2001 года когда никаких блюров не было(чтобы нормально оформить расфокус и размытие) , и разрабы моррки прикрутили вот такую визуализацию.

Поэтому надо навести на значок слепоты в активных эффектах и посмотреть её процент влияния на навыки. Это будет корректнее чем судить по потемнению в глазах

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05 Сентябрь 2020 - 11:16 PM ElseIf писал: Сделал main.lua, внутри прописал tes3.findGMST("fEncumbranceStrMult").value = 50, закинул в M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods\ , не работает, хотя в предыдущей сборке это работало MWSE.log ничего об ошибке не пишет, не пойму или обновленный MWSE виноват, или MGE XE, ой боюсь что некоторые MWSE моды не правильно работают, ну или я чего то не понимаю.

 

подпапку сделать в mods еще нужно.

все решил проблему прописав так tes3.findGMST(tes3.gmst.fEncumbranceStrMult).value = 50.00

Изменено пользователем ElseIf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри. Слепота жи у нас 100 процентов на ботах. Мы надеваем шкуру и на 60 процентов снижаем негативный эффект от слепоты.

40процентов ещё остаётся. То есть слепота ещё на тебя действует и на некий процент уменьшает шанс попасть в противника.

Так что все логично жи.

 

В прошлых версиях твой персонаж мог иметь ещё какие то плюх к резисту магии. К примеру быть бретоном и тем самым в месте со шкурой иметь полный резист к неэлементальной магии

 

Да на обычном Морре проходил в волосатые времена банально только со Шкурой спасителя и Призрачным стражем - прекрасно всех лупил мечом. Сейчас же создал персонажа со знаком Атронах (который со спеллом не на поглощение урона, а на 50% отражения). Далее добрался до кольца Марары и кольца Денстагмера + мантия Гордости Драка + амулет Некроманта + кираса кожа Спасителя. Со всего этого добра уже отражения 90% вроде как + сопротивление магии хорошее больше в районе 80%, остаток сопротивления магии докидывал заклинанием до 100% чтоб наверняка и при надевании сапогов - затемнения нет вообще, активный эффект слепоты висит, но попасть ни по кому мечом невозможно. Снимаешь сапоги - попадает великолепно. Магия попадает без проблем само собой.

 

Отчасти конечно отлично в игру вписывается - для милишников сапоги не подходят при таком раскладе, чисто как походный вариант где по квестам туда сюда бегать надо. Но вот по местности эти сраные скальные наездники не отстают даже на скорости в 300 (100 своих + 200 сапогов), набираешь их толпу за собой и это кабздец, тем более не попадаешь потом по ним с оружия, приходится разуваться и с собой таскать запасные обычные сапоги. Магу конечно зайдут на ура - легкие)

 

Прекрасно помню сколько раз играл в игру, даже без модов - всегда был в этих сапогах и даже почти незрячий визуально - попадал по всем. 

 

Короче мне остается только поставить The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition со Steam и проверить так ли это все на самом деле про оригинал или нет. 

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что потемнение в глазах это эффект от 2001 года когда никаких блюров не было(чтобы нормально оформить расфокус и размытие) , и разрабы моррки прикрутили вот такую визуализацию.

Поэтому надо навести на значок слепоты в активных эффектах и посмотреть её процент влияния на навыки. Это будет корректнее чем судить по потемнению в глазах

При наведении на "Слепоту" показывает просто "Слепота" и все, без процентов как у Хамелеона например. Так что как посмотреть реальный эффект - я хз. 

 

Кстати кто-то уже давным давно задавался этим вопросом насчет "попадания". 6 лет  назад...

 

post-26121-0-68090600-1599481461_thumb.jpg

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос. Какое точное значение слепоты осталось?

Оно не показывается сколько ее осталось, при наведении нет % слепоты. Просто написано "СЛЕПОТА". 

 

Если считать просто по сопротивлению, то 0 % должно остаться у меня этой слепоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и продолжить) Но для этого надо придумать и написать новые квесты)

 

Так вот баг с Фольмсом и не позволяет продолжить. :( А новые квесты — моё почтение. Из того что пока видел — всё в струю. И что самое приятное, уместно цинично по меркам бэка.

 

Даэдра меня дёрнул при исследовании глубин Аркнтанда шагнуть с помощью tcl за подозрительную решёточку. Каково же было моё удивление! Отойдя от шока, загрузился и теперь думаю вот, как туда пролезть легитимно...

 

 

И ещё про Аркнтанд. Нашёл я там т.н. "Двемерский куб #013" с моделькой и функционалом одного очень известного "большого сокровища". Может стоит придать кубу более традиционный для двемерских штук вид, сделать его, так сказать, менее хорадрическим? Да и название странноватое.

 

 

Командой принято решение убрать этих летающих центурионов из игрового мира. Без порчи сохранений это получится. Ждите фикс в следующей обнове.

 

Хвала Кагренаку! И команде репака, конечно. :) А гиганта оставите? Он-то из-за этой его idle нелепый, имхо, но и помимо этого довольно скучно там стоит. Если и оставлять его там, то хоть бы слух про него какой был в Дагон Феле. И пусть он деактивированный стоит поначалу, чтобы паники у местных не было, а когда Нереварин полезет глубже в М(ч/з)улефт, то пусть активируется. Может и квест какой на его выключение прикрутить. Обыграть бы его, в общем. Либо убрать.

 

Еще раз - крысы поправлены)

 

Да не повторяюсь я, не повторяюсь. :) Хотел разобраться, откуда у этой проблемы ноги растут и как обойти до апдейта. Кстати, как она была решена командой? Крыс у Драрэйн сделали уникальными и условие переделали? Я интересуюсь, чтобы понять, ждать мне апдейта или самому в бубен бить через CS, как тов. Scarab-Phoenix рекомендовал.

 

А почему нет?) 

 

Если речь о Мзулефте, то это явная опечатка при транслитерации (ориг. Mzuleft), а если о воровстве из орочьего сундука, то как-то странно красть у банды культистов. Это же ТРОФЕЙ. :)

 

Сделайте себе амулет на открывание 100п касание. Или покупайте свитки Екаша у торговцев свитками, они частенько попадаются.

 

Бегал по торговцам искал для квестовой комнаты в Родовой гробнице Адрано. В итоге не нашёл ни одного, плюнул и купил Дикий взлом, которым удалось с первой попытки вскрыть. Благо, что Воином Слова играю. Нет ли случаем связи между уровнем персонажа и шансом появления свитков Екаша у торговцев? Выглядит удивительно, что мне так не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что настраиваемый старт означает отказ от главной сюжетной линии  :youstink:

 

 

настроил характеристики, выбрал начало в Садрит-Мора, аргонианин Телванни, беглый раб. Съездил в Хуул, а оттуда Альд'рун-Балмора-Сейда-Нин. Собсна все)

Нет, не поймите неправильно) Просто я бы например воспользовался функцией настраевомого старта, чтобы, ну не знаю, попробовать зайти в игру с другой стороны. Скажем, нафиг быть Нереварином. Дай заделаюсь исследователем двемерских развалин и начну с Дагон Фела. Или, там, стану рабом, который выступает на арене в Вивеке за определенную команду. Ну или стану священником и начну свой путь из Молаг Мара. Просто странно начинать игру, скажем, в Маар Гаане, чтобы потом опять бежать в Сейда Нин и брать пакет для Кая. Не лучше ли тогда выбирать классический старт?

 

Так, ясно, попробуем протестировать этот момент. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, а как дела в этой сборке обстоят со вторым призрачным стражем (тот что на левую руку)? Моделька у него исправлена на двемерскую или так же выглядит как даэдрическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы о предварительном закрытии квестов через консоль, то нет) если не считать момент когда я вытащил из доброго зверя стрелу а он никак не реагировал на это. Пришлось прописать в журнале что мол вытащена. Могло ли из-за этого всё пойти не так?

Тем не менее ледник стоит  :dontknow: хотя это просто текстурка сквозь которую спокойно пробегает персонаж.

Ошибка в общем не критичная, всёравно лёд растаял и зачистил вчера подземелье, правда ещё не до конца. Сделано круто)

 

Хммм.. А игра была новая на 4.0? или сохранка от 3.2?

 

Да радеон, старенький ноут с HD 7650. А что какие то проблемы с этим производителем?

Ранее играл во 2- и 3- версии сборки на ПК с R9 270, видео лагов не было.

Но в любом случае, лаги исправил переустановкой драйвера карты. Причём скачал с оф. сайта, а версия оказалась более ранняя чем та что была и вызывала лаги.

 

Ну вот и решение) такие артефакты да, из-за дров на радеоне, к сожалению.

 

Что-то не припоминаю такого в оригинале, сколько раз игру проходил в этих сапогах с надетой шкурой спасителя и никаких проблем с попаданием не было по врагам обычным оружием. У меня версия репака 3.2 еще осталась, зайду там попробую - потом отпишусь. Версию репака 3.х проходил не в этих сапогах впервые, так как нашел "Сапоги Топот Кагути"  и они мне больше понравились.

 

В оригинале ровно такая же ситуация.

 

) Чепуха. Игра просто замечательная. Может потому, что старт выбрал как обычно и с магией в Морке никогда особо не дружил, багов за четыре игровых дня не встречал, зато удовольствия... Потрясающе красиво, новая фишка с предысторией на отлично, баланс не адреналинит как 4NM мод, но и нормальное количество желающих покусать-поклевать ГГ скучать не дает. На слабом компе игра идет вполне приемлемо с высокими настройками. Если у кого фпс мало траву уберите, красот не убудет. А баги они и в дорогих игрухах от известных компаний баги. Насчет пустоты ТР знал, аглицкую версию чуток играл, может когда нибудь вы там слегка перезаселение проведете, ибо пространств там хоть для армий крыс али каких других гадов, а топчатся там особь на км) Спасибо за работу.

 

Спасибо за отзыв) Но баги мы исправим, честно.

 

Добавлю что потемнение в глазах это эффект от 2001 года когда никаких блюров не было(чтобы нормально оформить расфокус и размытие) , и разрабы моррки прикрутили вот такую визуализацию.

Поэтому надо навести на значок слепоты в активных эффектах и посмотреть её процент влияния на навыки. Это будет корректнее чем судить по потемнению в глазах

 

Все правильно.

 

 

С подпапкой конечно, забыл написать.

 

Вот кусок кода, может чего не правильно накодил?

MWSE.log пишет "[Misc] Init" типа все в порядке.

local function Misc()
    tes3.findGMST("fEncumbranceStrMult").value = 50.00
end

local function initialized()
    print("[Misc] Init")
    event.register("Miscs", Misc)
end

event.register("Init", initialized)

 

Тогда вам стоит написать сюда.

 

Да на обычном Морре проходил в волосатые времена банально только со Шкурой спасителя и Призрачным стражем - прекрасно всех лупил мечом. Сейчас же создал персонажа со знаком Атронах (который со спеллом не на поглощение урона, а на 50% отражения). Далее добрался до кольца Марары и кольца Денстагмера + мантия Гордости Драка + амулет Некроманта + кираса кожа Спасителя. Со всего этого добра уже отражения 90% вроде как + сопротивление магии хорошее больше в районе 80%, остаток сопротивления магии докидывал заклинанием до 100% чтоб наверняка и при надевании сапогов - затемнения нет вообще, активный эффект слепоты висит, но попасть ни по кому мечом невозможно. Снимаешь сапоги - попадает великолепно. Магия попадает без проблем само собой.

 

Отчасти конечно отлично в игру вписывается - для милишников сапоги не подходят при таком раскладе, чисто как походный вариант где по квестам туда сюда бегать надо. Но вот по местности эти сраные скальные наездники не отстают даже на скорости в 300 (100 своих + 200 сапогов), набираешь их толпу за собой и это кабздец, тем более не попадаешь потом по ним с оружия, приходится разуваться и с собой таскать запасные обычные сапоги. Магу конечно зайдут на ура - легкие)

 

Прекрасно помню сколько раз играл в игру, даже без модов - всегда был в этих сапогах и даже почти незрячий визуально - попадал по всем. 

 

Короче мне остается только поставить The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition со Steam и проверить так ли это все на самом деле про оригинал или нет. 

 

Отражение не убирает постоянный эффект от вещи, даже негативный. Только направленные на игрока спеллы.

 

Оно не показывается сколько ее осталось, при наведении нет % слепоты. Просто написано "СЛЕПОТА". 

 

Если считать просто по сопротивлению, то 0 % должно остаться у меня этой слепоты.

 

Есть, должна быть цифра, просто так не будет писать. Скиньте скриншот.

 

Так вот баг с Фольмсом и не позволяет продолжить. :( А новые квесты — моё почтение. Из того что пока видел — всё в струю. И что самое приятное, уместно цинично по меркам бэка.

 

Даэдра меня дёрнул при исследовании глубин Аркнтанда шагнуть с помощью tcl за подозрительную решёточку. Каково же было моё удивление! Отойдя от шока, загрузился и теперь думаю вот, как туда пролезть легитимно...

 

 

И ещё про Аркнтанд. Нашёл я там т.н. "Двемерский куб #013" с моделькой и функционалом одного очень известного "большого сокровища". Может стоит придать кубу более традиционный для двемерских штук вид, сделать его, так сказать, менее хорадрическим? Да и название странноватое.

 

 

 

Хвала Кагренаку! И команде репака, конечно. :) А гиганта оставите? Он-то из-за этой его idle нелепый, имхо, но и помимо этого довольно скучно там стоит. Если и оставлять его там, то хоть бы слух про него какой был в Дагон Феле. И пусть он деактивированный стоит поначалу, чтобы паники у местных не было, а когда Нереварин полезет глубже в М(ч/з)улефт, то пусть активируется. Может и квест какой на его выключение прикрутить. Обыграть бы его, в общем. Либо убрать.

 

 

Да не повторяюсь я, не повторяюсь. :) Хотел разобраться, откуда у этой проблемы ноги растут и как обойти до апдейта. Кстати, как она была решена командой? Крыс у Драрэйн сделали уникальными и условие переделали? Я интересуюсь, чтобы понять, ждать мне апдейта или самому в бубен бить через CS, как тов. Scarab-Phoenix рекомендовал.

 

 

Если речь о Мзулефте, то это явная опечатка при транслитерации (ориг. Mzuleft), а если о воровстве из орочьего сундука, то как-то странно красть у банды культистов. Это же ТРОФЕЙ. :)

 

 

Бегал по торговцам искал для квестовой комнаты в Родовой гробнице Адрано. В итоге не нашёл ни одного, плюнул и купил Дикий взлом, которым удалось с первой попытки вскрыть. Благо, что Воином Слова играю. Нет ли случаем связи между уровнем персонажа и шансом появления свитков Екаша у торговцев? Выглядит удивительно, что мне так не повезло.

 

1.Баг исправим в ближнем обновлении и сможете дальше выполнять квесты)

 

 

2. Не стоит ТСЛем лишать себя удовольствия от открытия) на будущее)

3. Разве что оттенок текстуры поменять. Куб выглядит как куб)

 

 

4. Гиганты как были, так и будут. Они и на артах, и в выключенном или разобранном состоянии в руинах. И их всего 3 на весь вварденфелл. Его легко обойти, хоть какое-то испытание для игрока должно быть?)

5. Фикс самопал точно не стоит делать. Просто играйте дальше и ждите обновления.

6. Как упомянул - Мзулефт переименуем в Мчулефт.

7. Они чаще попадаются на более высоком уровне, это и в оригинале так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в продаже эбонитовые посохи? Мой монах освоил слегка дробящее оружие, чтобы добивать цели без стамины. Однако у посохов ужасно низкий запас прочности, в сравнении с теми же булавами. Серебро 270, стекло 240. Ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VbYB9y1g.jpg

 

Интересно, а у меня нет бага. И на опенМВ тоже...

 

А вы устанавливали онлайн или оффлайн версию, logarifmik?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у меня нет бага. И на опенМВ тоже...

 

У меня тоже этот квест не работает, намертво игра виснет. Оффлайн установка, MWSE.

Притом в третьей версии точно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы устанавливали онлайн или оффлайн версию, logarifmik?

 

Онлайн. Я могу позже попробовать его ещё раз воспроизвести и доложить о результате. У меня он дважды воспроизвёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...