Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Где-то уже писали об этом. Левитация вроде остается отключенной если пройти цитадель не полностью.

 

Попробуй набрать в консоли EnableLevitation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, подскажите по Сигильскому камню в Туннелях Дагота. Вот нашел его, взял, напился зелий скорости и пера и убежал, пока огромнейший камень не закрыл выход. Но, мне не даёт спокойствия мысль, что разгадка куда интересней, чем просто убежать от камня. Не просто же так там и дневник несчастного безымянного мертвеца...

К тому же, сам Сигильский камень, надо понимать, значение в игре имеет только эстетическо-символическое? 

 

UPD: нашёл на 45-ой странице совет, что бежать надо и всё тут :). Ну да ладно, так спокойней. В крепостях Дагота столько всего, что не хочется что-то упускать, оставлять незавершенным)

 

Сигильский камень - это задел для будущих квестов. Пока его просто можно найти и любоваться на полочке у себя дома)

 

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Это уже исправлено, лечение выше акутально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, что-то я уже отчаялся выжать стабильные 60 кадров. Может подскажете что я делаю не так?

Конфиг таков:

NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
Intel® Xeon® CPU E5-2673 v3 @ 2.40GHz(На самом деле 3.10-3.20GHz, там разблокирован турбобуст)
32GB DDR4 
Так же у меня 4к монитор.
 
Пытаюсь запустить классику, не OpenMW. Причина - хочу быстрый лут и не нашел как в OpenMW увеличить масштаб интерфейса. 
 
Создал персонажа (в интерьерах фпс стабильный), вышел, продираясь сквозь 15фпс и залез на маяк чтобы тестировать разные настройки. В целом пересказывать все тесты смысла не вижу, так как финальное на чем я остановился - "древний компьютер" 4к разрешение + 2,00 масштаб интерфейса - в любом случае, если смотреть как на скриншоте - 49-51 фпс.
Я думал на 4к разрешение, но поставил 2к и по ощущениям стало хуже(кадры стали сажаться до 49 чаще). судя по инвидевской статистике гпу грузится на 30%, а проц на 10%(там 24 потока, возможно берется среднее значение и 10% это ложь). 
 
OpenMW на "Слабый компьютер" держит 57-60 кадров, если побегать по этой стартовой деревеньке. Если стоять на маяке 59-60.
 
Если такой фпс в классике норма, подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)
 
 

post-23014-0-23747400-1620287113_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)

[GUI]
scaling factor = 1.5

Это в settings.cfg в версии 0.46. В версии 0.47 настраивается через лаунчер, вкладка Advanced -> Interface.

Быстрого лута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[GUI]
scaling factor = 1.5

Это в settings.cfg в версии 0.46. В версии 0.47 настраивается через лаунчер, вкладка Advanced -> Interface.

Быстрого лута нет.

 

Спасибо. А на счет общей ситуации с фпсом в классике? Для вас это выглядит ожидаемо? Или так быть не должно? 

 

И еще вопрос - опция "включить или выключить восстановление магии" после создания персонажа. В оригинале какой из вариантов? 

 

UPD. D:\games\Morrowind[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config Изменил settings.cfg по этому пути и по этому  D:\games\Morrowind[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\low_PC

Разницы не заметил. Может есть еще где-то? 

 

UPD. напишу тегами чтобы потом кому-то было проще найти в поиске по теме, что Settings.cfg находится в Документы/ My Games/OpenMW. ГУИ GUI Размер шрифта Увеличить шрифт OpenMW Масштаб интерфейса интерфейс размер интерфейса

Изменено пользователем Tonymark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет общей ситуации с фпсом в классике?

 

В классике - движок NetImmerse 2002-го года, на котором почти всё обрабатывается одним ядром процессора. Если вы ходите в ФуллХД на ультра-настройках в МГЕ на 60 ФПС играть, рекомендуется на этом ядре иметь не меньше 4,5 ГГц. Более высокие разрешения требуют или дальнейшего разгона процессора, или снижения настроек.

 

И еще вопрос - опция "включить или выключить восстановление магии" после создания персонажа. В оригинале какой из вариантов?

 

В оригинале магия постепенно регенится (если здоровье полное, игрок не в бою, оружие и магия убраны, не атронах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классике - движок NetImmerse 2002-го года, на котором почти всё обрабатывается одним ядром процессора. Если вы ходите в ФуллХД на ультра-настройках в МГЕ на 60 ФПС играть, рекомендуется на этом ядре иметь не меньше 4,5 ГГц. Более высокие разрешения требуют или дальнейшего разгона процессора, или снижения настроек.

 

 

В оригинале магия постепенно регенится (если здоровье полное, игрок не в бою, оружие и магия убраны, не атронах).

Благодарю, видимо остается только юзать openMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, что-то я уже отчаялся выжать стабильные 60 кадров. Может подскажете что я делаю не так?

Конфиг таков:

NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
Intel® Xeon® CPU E5-2673 v3 @ 2.40GHz(На самом деле 3.10-3.20GHz, там разблокирован турбобуст)
32GB DDR4 
Так же у меня 4к монитор.
 
Пытаюсь запустить классику, не OpenMW. Причина - хочу быстрый лут и не нашел как в OpenMW увеличить масштаб интерфейса. 
 
Создал персонажа (в интерьерах фпс стабильный), вышел, продираясь сквозь 15фпс и залез на маяк чтобы тестировать разные настройки. В целом пересказывать все тесты смысла не вижу, так как финальное на чем я остановился - "древний компьютер" 4к разрешение + 2,00 масштаб интерфейса - в любом случае, если смотреть как на скриншоте - 49-51 фпс.
Я думал на 4к разрешение, но поставил 2к и по ощущениям стало хуже(кадры стали сажаться до 49 чаще). судя по инвидевской статистике гпу грузится на 30%, а проц на 10%(там 24 потока, возможно берется среднее значение и 10% это ложь). 
 
OpenMW на "Слабый компьютер" держит 57-60 кадров, если побегать по этой стартовой деревеньке. Если стоять на маяке 59-60.
 
Если такой фпс в классике норма, подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)

 

Что МГЕ, что ОпенМВ особого профита от более двух ядер не получат. Лучше какой-нибудь ай3 под разгон и гнать дальше 5ГГц, чем ай7 без разгона.

Но так же, для 4к в МГЕ у тебя карта местами до 60 фпс не будет дотягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите пожалуйста!

В Балморе, в Клубе совета (где по квесту Ларриуса Варро убиваешь народ), есть сундук с замком 100. Даже необязательно этот сундук, а и многие другие сундуки (в основном с хай левел замком), невозможно открыть с помощью созданным мною заклинанием изменения на открывание замков 1-100 пунктов: Касание. Думаю и купленными заклинаниями на открывание замков их не откроешь. А вот отмычками данный замок открывается. Да простит меня местное сообщество, но я воспользовался читами, что бы проверить, реально ли нельзя открыть такие замки с помощью заклинания. Я апнул удачу, изменение и интеллект на 10000, но все равно так и не смог открыть замок заклинаниям. Это действительно так и должно быть или это баг, или ещё что-то? Или может я такой неудачник, что тупо заклинание не проходит, хотя на самом деле может пройти.

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите пожалуйста!

В Балморе, в Клубе совета (где по квесту Ларриуса Варро убиваешь народ), есть сундук с замком 100. Даже необязательно этот сундук, а и многие другие сундуки (в основном с хай левел замком), невозможно открыть с помощью созданным мною заклинанием изменения на открывание замков 1-100 пунктов: Касание. Думаю и купленными заклинаниями на открывание замков их не откроешь. А вот отмычками данный замок открывается. Да простит меня местное сообщество, но я воспользовался читами, что бы проверить, реально ли нельзя открыть такие замки с помощью заклинания. Я апнул удачу, изменение и интеллект на 10000, но все равно так и не смог открыть замок заклинаниям. Это действительно так и должно быть или это баг, или ещё что-то? Или может я такой неудачник, что тупо заклинание не проходит, хотя на самом деле может пройти.

Этот тип сундуков магией не открывается - баг ванили. Удалось ли его решить в МФР, сможет сказать Эл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу зачарованного оружия. Я тут зачаровал Двемерский топор на урон огнем + переименовал его (Смотрите скриншот). Но нанося удары данным оружием, зачарование не работает. То есть урон огнем не наносится, заряд не тратится. Что я сделал не так? Может не надо было переименовывать?

 

 

http://pic.fullrest.ru/NNTTzYX9.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу зачарованного оружия. Я тут зачаровал Двемерский топор на урон огнем + переименовал его (Смотрите скриншот). Но нанося удары данным оружием, зачарование не работает. То есть урон огнем не наносится, заряд не тратится. Что я сделал не так? Может не надо было переименовывать?

 

 

http://pic.fullrest.ru/NNTTzYX9.png

 

Так это при использовании, а надо при ударе. А так, можешь его как кольцо с эффектом при использовании  применять.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это при использовании, а надо при ударе. А так, можешь его как кольцо с эффектом при использовании  применять.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

 

Если до этого вообще не играли в Морровинд, то лучше всего сначала пройти оригинальный Морровинд без модов. Ну кроме разве что MGE XE и General Fixes Mod. А уже после прохождения оригинала ставьте Fullrest Repack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.

Не играл в 3, но в 4й несколько спорных моментов нашел в сюжетке и некоторых данжах расширенных в 10 раз. Допройду - отпишусь. Да и расширенный функционал гильдий, гуар, который позволяет все таскать для первого прохождения чересчур.

Мне 2 понравился с отключением неоригинальных вещей. Там только мод на смену системы задыхания под водой отключить, иначе храм не пройти. И некроманты очень жирные спавнятся, когда ты хайлевелный. Текстуры ближе к оригиналу, хоть и похуже.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкачал версию v3.2 , начал играть и только потом узнал, что есть  вот эта новая версия v4.0.00+

Абсолютно нубский вопрос: имеет ли смысл удалить старую версию и установить новую, если до этого вообще никогда не играл в Морровинд? Может старая версия уже лучше отлажена, а в графике новичок разницу и не почувствует?

Причина познакомиться с Морровиндом: Киберпанк  и прочие игры от этой славной команды не заходят вообще ни как, а вот Скайрим и Готики мне очень нравились. Ну и а ютубе увидел обзор вашего репака.

 

Если хорошо играется в тройку - получайте удовольствие и не заморачивайтесь. Пройдёте, скачаете свежую версию. Четвёрка тоже постоянно дорабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемы разработчики! Просветите ещё, будьте добры, насчёт крафта. Уже немного надоело его прокачивать, без читерства, создаю оружие из самых разных материалов, навык изготовления оружия сейчас 55, соответственно есть возможность создания оркского вооружения. Все, как бы, по мере нахождения и покупки угля. Создание уникального оружия, рецепты на который находятся в игре, требует какого минимального навыка? Например, некромантский посох, научиться надо создавать какое оружие, дабы иметь возможность создать его по рецепту?

Ещё, как понимаю, будущее обновление изменит систему крафта, что уже даже немного обидно. А можно, для любознательных, открыть завесу тайны, как именно планируется изменить крафт? Кстати, не планируются ли некоторые "дневники разработчиков" по проведенной работе, описание улучшений и т.д. ? Спасибо)

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не дает покоя один вопрос - как здесь работает повышение маны за уровень?)

Со здоровьем все понятно - там каждый раз стабильно дается примерно 10 хп за каждый новый уровень. А что с маной? Я за уровень получаю то 12, то 23 маны, а иногда вообще 0! Не могу понять закономерность, такое ощущение , что какой-то рандом). Просветите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо играется в тройку - получайте удовольствие и не заморачивайтесь. Пройдёте, скачаете свежую версию. Четвёрка тоже постоянно дорабатывается.

Спасибо всем за ответы, но воспользуюсь вашим, - продолжу играть в v3.2  . К сожалению оригинальная игра довольно старая, проще будет погрузиться в сюжет с графикой репака, спасибо его Создателям!

То, что видеокарты RX5700xt практически не нагружена, но ФПС 35-60 кадров в MGE XE это нормально? В openMW ещё ниже, поэтому отклонил этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не дает покоя один вопрос - как здесь работает повышение маны за уровень?)

Со здоровьем все понятно - там каждый раз стабильно дается примерно 10 хп за каждый новый уровень. А что с маной? Я за уровень получаю то 12, то 23 маны, а иногда вообще 0! Не могу понять закономерность, такое ощущение , что какой-то рандом). Просветите)

 

Количество маны = интеллект *(1 + расовый модификатор + знак рождения) + 1/14 интеллекта на уровень.

 

Спасибо всем за ответы, но воспользуюсь вашим, - продолжу играть в v3.2  . К сожалению оригинальная игра довольно старая, проще будет погрузиться в сюжет с графикой репака, спасибо его Создателям!

То, что видеокарты RX5700xt практически не нагружена, но ФПС 35-60 кадров в MGE XE это нормально? В openMW ещё ниже, поэтому отклонил этот вариант.

 

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000/page-86?do=findComment&comment=1007984

Видеокарта в TES3 мало на что влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

MGE без сторонних модов.

Том: Зов оборотня. Даёт заклинание Зов оборотня. Заклинание, соответственно, вызывает оборотня.

Только без NIFов.

 

Warnings.txt:

Model Load Error: Meshes\RFD\RFD_unboxedWolf.NIF cannot load file in Meshes\RFD\RFD_unboxedWolf.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Creature "Werewolf_summon00000000" has no animation groups.
Morrowind will crash!
Actor Animation problem with "Werewolf_summon00000000".
This actor has no Animation class!

 

Сами меши оборотня лежат в папке EVA1

Если создать папку: Meshes\RFD и закинуть их туда, то оборотень вызывается, но не сражается.

Можно как-то пофиксить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая запара с Кальдерскими квестами. Расследование ограбления Сокровищницы Хлаалу. Что должно навести на местонахождение Сориса Рамэйна? Нужно пилить к Дрену или в Суран? Поговорил со всеми в Сокровищнице, никаких указаний не дают. Со всеми, это точно. Даже к Курио зашел, молчит.

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, прошел. Спасибо большое Алу и команде за огромный объем проделанной работы.

Ниже под катом впечатление, сюрпризы есть, но не такие уж решающие. Так что кто недопрошел - не так много потеряете, скорее всего.

 

 

Прошу прощения, если дальше сумбурно.

Хотел пройти игру воином + алхимия без гильдий и побочных квестов. Хотелось вспомнить каково это, я догадывался, что фулрест может быть не лучшим выбором для этого. Но это просто начальная установка. Впечатление бы не поменялось. Крафтом, расширенным пространством в гильдиях, вьючным гуаром и прочим не пользовался.

 

В целом не вижу смысла в расширенных гробницах и локациях по главному квесту: враги сильные, награда не представляет из себя чего-то интересного. В чем прелесть была морровиндовских данжей: они небольшие, порой бесполезные (что компенсируется их размерами как раз и количеством врагов), но можно найти очередную вундер вафлю (даэдрик броню, артефакт, даэдрик оружие) рискнув чуть отойти от сюжетки. Конечно прокачка раскидана по игре почти сбалансировано, и это тоже приносит свой плюс, если данж не интересен. Тут же можно потратить добрые полчаса времени и бесконечность молотков для починки (ибо врагов 100500), и ничего интересного не найти. Есть ряд невероятно имбовых врагов, трудность сражения с которыми и время не компенсируются никак и ломают баланс прокачки. Все это требует другого подхода и переделки баланса. Либо я чего-то не понял.

 

Погребальные пещеры Уршилаку.

Тут перебор с кол-вом врагов. И кажется украли эбонитовый шлем. Вроде был же.

 

Когорун. Это какой-то мод или специально для фулреста делалось?

1.Прикольная затея с башней. Прям Обливионом что ли отдает. Странный момент с поеданием собственной плоти.

2. Демон снаружи, который испепеляет тебя за две секунды не слишком ли? Надо быть реально крутым или запастись защитой к огню. Где-то еще встретил такого. Да и как-то в эстетику шестого дома не вписывается.

3. Расширенные помещения. Тут как писал выше. Визуально некоторые из них выглядят неплохо и отдают атмосферой, но в целом какой-то пустой гринд. Когорун и не был маленьким, и неплохо был сбалансирован по затраченные_усилия/(награда + что-то новое).

В итоге в чем я вижу минус апдейта Когоруна: входной порог довольно высок, обилие врагов делает героя слишком прокаченным после. Дальнейшая игра не представляет какой либо трудности. Боевая часть заданий на становление наставником племен эшлендеров даже на забаву не тянет после этого.

 

Внутри призрачного предела по врагу на каждые 5 квадратных метров. Буквально. Не баг ли? Могу заснять футаж.

 

Крепости на красной горе в целом.

Это какой-то отдельный мод? Очень круто, конечно. Все эти пространства, новые помещения. Восторг! Но опять же, они малость бесполезны и пусты. И как будто это все под что-то большее сделано, чем обычный сюжет.

 

Дагот Ур (локация).

Непонятно почему есть какие-то окольные очень сложные пути через локации вроде "Дагот Ур. Северный проход" (не запомнил названий) для попадания в здание из оригинальной игры, если так же можно тупо залететь в кратер. Забавная головоломка после победы над Дагот Уром.

Единственное, жаль, что не смог поймать ощущение западни, отчаянного выживания, какой-то сакральности от входа Нереварина за границы Призрачного Предела. Добираешься туда имбой, иначе не получится.

 

Момент с отрезанием плоти в Когоруне, расширенные крепости вокруг красной горы как будто подразумевают нечто большее, вроде более сложного сюжета или игры за Дагот Ура. Разъясните это, пожалуйста. Я что-то пропустил?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...