Lord Alex Опубликовано 16 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Хотелось бы узнать что для вас "интересный"(играбельный) космос, допустим понятное дело что то в космосе должно быть обязательно, а что то можно упустить. Как вы помните мы разрабатываем игру про планетарные бои, но передвижение между планетами будет реализовано по средстам космических полетов, в итоге хотелось бы узнать, например: 1. Важно ли что бой возможен только в конечных участках перелета (возле планет) или нужно чтобы корабли могли свидится "по пути"2. Важно ли, что в космосе нельзя рулить мелкими ястребками, а управлять можно только своим Линкором и его туррелями, ястребки лишь выполняют приказы3. Важно ли вам ощущать "единого" пространства т.е. например при десанте возможен ли для вас компромис типа, подлета на десантном крейсере к атмосфере планеты, потом загрузка и уже высадка с небес на землю на новой локации, или для вас "или единое пространство или никакого" Вот примерно на такую тему хотелось бы поговорить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 16 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Алекс - наш местный Деррек Смарт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 17 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Кроме Боблена никто ничего сказать не хочет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 17 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Тут все люди приземленные :) Какой космос - мы на блохах катаемся :)А если серьезно:1) Неважно2) И с крейсером хлопот достаточно.3) Компромис возможен, если пойдет на пользу производительности. А вообще, Алекс, нафиг вы так размахнулись, это ж натуральный BattleCruiser Millenium получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walt Опубликовано 17 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Боб ты прав про АлексаАлекс тоже "человек и звездолет"тока маленький еще ;) но единое пространство......но тока вокруг планетыА точно как сразу не догадался как в Роме по секторам по шаговый а внутри секторов МЯЯЯЯСООО!!!!!! :rpg_dwarf: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 17 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Просто планета у нас не круглая.. и обойти ее низя, поэтому единое пространство проблематично, у нас просто один сектор на планете.. А вообще, Алекс, нафиг вы так размахнулись, это ж натуральный BattleCruiser Millenium получается.Ничего размахнутого :) КОсмос всего навсего элемент сплетения между боями на планетах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Akolzin Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Просто планета у нас не круглая.. и обойти ее низя, поэтому единое пространство проблематично, у нас просто один сектор на планете..Ничего размахнутого :) КОсмос всего навсего элемент сплетения между боями на планетах :)<{POST_SNAPBACK}> Вопрос игровой механики понятен. Не понятна игровая логика. Скажите, что и зачем должен делать Игрок в Вашей игре ? Какую цель он преследует ? Какими механизмами ( социология, политика и т.д. ) он оперирует ? Как вплетаются личные интересы и пристрастия Игрока в Ваш мир ? Какие механизмы предусмотрены, чтобы Игрок двигался по сюжету дальше ? ( Не поймите меня неправильно - я задаю эти вопросы, потому что с помощью ответов на них расчитываю увеличить свой "Level" в работе над игровой логикой и игровой механикой. Впрочем, если ответа не будет - я пойму. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 31 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Смотря к чему адресуется данный вопрос ) ВОобще у нас два проекта, данный вопрос был задан по поводу проекта "Metal Crack" в последствии от космоса мы решили там отказаться полностью, он готов с точки зрения движка, там по сути осталось сделать коллективный АИ, но игра устарела морально уже там используется Директ 8 и сама игра ушла в тормоза. А делать игру которая тормозит, хоть и на финальной стадии хоть и на не самых крутых компах (пентиумы/целероны 800-1000Мгц) нет особого порыва, хотя дело задержки не в этом, а во втором проекте. К космическому же проекту эта тема не имеет никакого отношения. Устарелую информацию и не самые лучшие скриншоты по первому проекту и самая последнюю информацию и свежие скриншоты по второму можно найти тут реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/index.php?page=develop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Алекс - наш местный Деррек Смарт :)<{POST_SNAPBACK}> Все-таки надеюсь, что Дэвид Брейбен. По сути вопросов:1. Это шутка? Конечно, где угодно!2. Battlecruiser? Дело ваше... но Элита - лучше!3. Опять Battlecruiser? Я так понимаю, дело касается возможностей вашего движка? Разумеется, "единое пространство" лучше, это и козе понятно, но если не позволяет движок, то о чем, собственно, можно говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Тема по всей видимости устарела, она относилась к старому проекту НЕ космическому, наш новый проект отвечает всем мечтам космолюбителей. Закрою тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти