raddimus Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Мод позволяет использовать индивидуальный набор текстур для каждого имперского форта на Вварденфелле. Каждый набор лежит в отдельной папке с интуитивно понятным названием. Групповым переименованием делаем "Tx" -> "TxN" и заменяем текстурки в нужной папочке. Если накатить ретекстур по стандартному пути - получим ретекстур только для форта Инеевой бабочки, он не затронут. Несколько устаревшие скриншоты https://pic.fullrest.ru/t18kpBM Исходник и оригинальная идея: http://mw.modhistory.com/download-35-10874Мод полностью переработан с загрузкой Patch for Purists 3.2.1. для английской и General Fixes Mod 5.10 для русской версии. Зависимости от фиксов вычищены, но помните, что без них в северной части форта в Пелагиаде будет мозаика из старых и новых текстур!Для блоков-оснований, типа Furn_imp_stoneblock_01 и Ex_imp_foundation_01/02 везде или почти везде, а также частично для Ex_imp_plaza использована текстура горных пород местности (tx_ac_rock_01.dds, tx_coastal_rock_01.dds, tx_gl_rock_03.dds).Большое спасибо за помощь CemKey и olol! Обновлено 24.08.20 https://yadi.sk/d/tdDRllzWGaAY1A 18.04.2020 Исправления в паре моделей и интерьере в Эбонхарте, замена текстур, добавлены версии с решётками и обновлен транспортомод для английских мастеров.24.08.2020 В Southern Tower Тель Воса заменены пропущенные бойницы, в транспортомоде заменен дверной косяк в Пелагиаде. Что дальше? 1) Подбор комплектов текстур - требуется помощь!Основная идея - добиться ещё большего соответствия строительного камня фортов горным породам местности. Ориентироваться на Buckmoth legion fort - он почти идеально вписан в обстановку и не возникает сомнений, что форт построен из местного, а не телепортированного с Солстхейма, камня. Во вторую очередь оцениваем текстуры мостовых, по этому признаку хорошо вписан Пелагиад и Волверин холл.У меня уже рябит в глазах от этих ретекстуров. Если знаете что-то более подходящее - предлагайте. Также во вложенных наборах есть, мягко говоря, сомнительные сочетания (особенно ужасен Пелагиад). Если кто-то возьмётся перекомплектовать в едином стиле - буду очень радд! 2) Создание новых комплектов текстур - требуется помощь!!!Программа-максимум - сделать новые текстуры, на основе vanilla-style ретекстуров, типа вот этого или Туббупеговского (но он слишком высокого разрешения, чтобы быть универсальным). Предположительный путь - пакетная обработка: частичное обесцвечивание и опрозрачивание исходного ретекстура, подкладывание под него слоя с vanilla-style ретекстуром горной породы региона (tx_ac_rock_01, tx_rock_grey_01, tx_coastal_rock_01, tx_gl_rock_01/02/03, tx_rock_wg_01 и т. п.), сведение и экспорт. Можно, конечно, сделать это вручную - но у меня точно нет столько времени, да и растровыми редакторами я на должном уровне не владею.Если кто-то милосердный напишет скрипт для автоматической генерации текстур редактором (предпочтительно, GIMP) - буду очень радд в квадрате! 3) Расширение мода на форты Tamriel Rebuilt.Если это кому-то кажется нужным и своевременным - можно заняться идентичными по текстурам скал регионами, типа архипелага Телванни. Работа простая и рутинная, с использованием Search & Replace по ячейке или заменой пути к текстурам в новых моделях TR.Под новые уникальные местности почти наверняка потребуется генерация новых уникальных пакетов текстур. Изменено 24 августа, 2020 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Обновлено 18.04.20 https://yadi.sk/d/JaR8mgU9b2M_6g Исправления в паре моделей и интерьере в Эбонхарте, небольшие замены текстур.Добавлены версии с решётками: поднята стена в форте пестрой бабочки, чтобы влезла решётка (может быть глюк с имперским стрелком, провалившимся в стену), там же закрыты боковые проёмы и изменены патгриды. В отличие от оригинала, решётки выдвинуты по максимуму наружу, добавлена новая в Гнисис.Новая патч-версия транспортомода для английских мастеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 24.08.2020 В Southern Tower Тель Воса заменены пропущенные бойницы, в транспортомоде заменен дверной косяк в Пелагиаде.В английской версии с решётками удалена бойница на поднятой стене с воротами в Buckmoth Legion Fort. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Patch for Purists 4 извода ломает Пелагиад и Тель Вос (как минимум). Когда-нибудь исправлю - там надо либо вычищать ячейку и заново, либо аккуратно удалять лишнее и заменять ванильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Patch for Purists 4 извода ломает Пелагиад и Тель Вос (как минимум). Когда-нибудь исправлю - там надо либо вычищать ячейку и заново, либо аккуратно удалять лишнее и заменять ванильное. Неужели патч настолько всё ломает? Я думал, фиксит позиции пары объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Ну в Tel Vos у парочки бойниц была щель со стеной.Какой-то мод-фикс удалил и добавил на их место новые, а PfP включил в себя это исправление.(Поэтому я вношу исправления сам и не пользуюсь Combine с чужими модами.) С Пелагиадом сложнее...Там часть моделей форта занесена в соседнюю ячейку.Если подходить с противоположной стороны к форту, то появляются не все модели и части форта нет.Их невозможно переместить в другую ячейку. Это будут уже новые объекты и их нельзя редактировать без привязки к ESM-фиксу.В GFM та же проблема, я хотел убрать это исправление, но решил, что дыры хуже возможной не совместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 Неужели патч настолько всё ломает? Я думал, фиксит позиции пары объектов.Он фиксит, но мод поверх на тех же статиках вызывает адово двоение. Или выпадание, как говорит олол.Дело несложное, просто муторно поправлять. Зато есть шанс, что это даст совместимость порткулисных фортов с Morrowind Patch Project. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти