SemsotShestdesyatShest Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Гуру модостроения, выручайте, второй день бьюсь, не могу решить задачу:1. По какому принципу НПС используют магию? Кидаю в НПСу два заклинания: огненный шар и щит огня, но он постоянно кастует только огненный шар, а щит принципиально игнорирует. Причем он не кастует на себя щит даже тогда, когда он - единственное заклинание в его ассортименте. Даже если сделать щит как способность, НПС его не замечает. Дреморы ж как-то кастуют на себя щиты.2. Как запретить игроку разговаривать с определенным НПС? Вот что бы даже диалоговое окно не открывалось. В настройки диалогов лезть сам боюсь, не хочу сломать что-нибудь, был уже горький опыт. =D3. Есть ли какая-нибудь скриптовая функция проверки загрузки игры? Например: вызываем активатором или заклинанием сундук, делаем квиксейв -> квиклоад и сундук исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 2 и 3 можно легко устроить через луа-мод.1 - ИИ ещё не декодирован чтобы понять как они выбирают. Сперва призыв, затем ротация вредоносных дотов и дебаффов, если время действия дебаффа на цели прошло - обновляют. Если мало хп - каст восстановления хп. Остальные баффы тоже имеют свою вероятность каста. Но приоритет всегда отдаётся самым дорогим спеллам. Так что если шар дороже щита, то им он и будет обкастовываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemsotShestdesyatShest Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 1 - ИИ ещё не декодирован чтобы понять как они выбирают. Сперва призыв, затем ротация вредоносных дотов и дебаффов, если время действия дебаффа на цели прошло - обновляют. Если мало хп - каст восстановления хп. Остальные баффы тоже имеют свою вероятность каста. Но приоритет всегда отдаётся самым дорогим спеллам. Так что если шар дороже щита, то им он и будет обкастовываться.В том-то и дело, что щит дороже. Но даже если щит - единственное заклинание у нпс, он все равно отказывается его кастовать на себя. Я даже пытался лупить по нему огнем, думал может от как-то определяет какой урон ему наносится, и тогда кастует защиту от него - хрен, вот просто отказывается. Даже затраты по мане в 1 единицу выставлял. 2 и 3 можно легко устроить через луа-мод.О, понятно, мне до этого пока как до Луны на одной ноге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 1 с этими приоритетами все сложно, иногда щиты кастуются;2 повесить на него скриптIf ( onactivate )ReturnEndif3 можно если у станавливать журнальные индексы в недопустимое значение, при загрузке они откатываются, читать в mortowind scripting for dunmies. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemsotShestdesyatShest Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 1 с этими приоритетами все сложно, иногда щиты кастуются;Ладно, Бог с ними, с щитами. Придется делать через скриптовое кольцо на постоянный эффект, что бы НПС его во время битвы надевал и снимал по окончанию. 2 повесить на него скрипт If ( onactivate ) Return EndifБлин, точно, это ж азы. Благодарю. 3 можно если у станавливать журнальные индексы в недопустимое значение, при загрузке они откатываются, читать в mortowind scripting for dunmies.Хм, журнал. Ладно, поищу что-нибудь на эту тему. Мерси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phoenix Rime Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Я недавно столкнулся с такой же проблемой как ты, когда хотел сделать полезные заклинания для даэдра.Например, хочешь повесить щит молний. У золотой святоши есть это заклинание, но чтобы я (как и ты видимо) ни делал, она его не кастует никогда.Решение достаточно простое, но делается новым заклинанием со смешанными эффектами.Если ты сделаешь смешанное заклинание с первым эффектом элементальной атаки или дебаффом, а вторым эффектом щит, то все получится.Первый эффект может быть чисто символическим это не важно. Важнее стоимость заклинания (первым кастуется самое дорогое) и чтобы первый эффект был из тех, что существо хочет кастовать, при этом мощность на сколько я помню не важна. Те заклинание щит имеет ценность, а вот элементальные щиты видимо нет.Если дать щит льда дреморе она не будет его кастовать. У даэдрота есть простой щит, но он его никогда не кастует так как элементальный удар в приоритете.Например я уверен, что заклинание удар огня 1-1 на 1 на уд цель + щит огня 50 пунктов существо кастанет если оно будет самым дорогим. Но будет кастовать только его, если оно первое по приоритету увы. А вот 1-1 на 60 сек+ щит будет кастовать раз в минуту (если попадет и подействует).Так же если старшее заклинание предполагает длительный эффект, существо будет его стараться поддерживать.К примеру владыки дреморы как самые сильные существа морровинда были просто убиты аи.Их логика действий: кастовать огненный шторм, пока не попадешь по цели или не кончится мана. Если шторм попал - бежим драться в рукопашку, пока огонь жжет. Если вдруг действие заклинания закончилось, забываем про даэдрическую дайкатану в руках и снова пытаемся попасть огненным штормом.Те некоторые заклинания только обуза, плюс время каста и шанс на провал заклинания сильно мешают в рукопашной.Хочешь сделать сильного непися кастера: призыв+атакующее заклинание с максимально большой площадью (чтобы если попал в пол задело игрока) и длительностью в несколько секунд на больше половину маны + заклинания на касание, они особенно эффективны если существо живучее, так как не мажут.Посмотри тестовый плагин из поста как сделаны скамп и сумрак для примера.https://www.fullrest.ru/forum/topic/38959-nad-chem-rabotaem-damy-i-gospoda/?p=998069 И еще помни про отражении магии у игрока. Те поджигателя делай темным эльфом, ледяного мага нордлингом, отравителя редгардом, некроманта бретоном.Если придумаешь или заметишь что-то интересное, отпишись обязательно, инфы нет почти никакой. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем Phoenix Rime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти