Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

О, большое спасибо. :thumbup:  Кое-где ссылки расставлены только с потенциальным заделом на будущее, но некоторые важные и правда потерялись. Я добавлю их в .top файл вместе с патчем.

 

И спрячь, на всякий случай, свой коммент под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обновил шапку темы, убрал неактуальную информацию и добавил кое-что, о чем не упоминал ранее.

 

После релиза первого патча, в мод был добавлен весь контент, который я изначально планировал. Из планов на будущее осталось:

 

1) Битва за звание Грандмастера.

2) Нападение ассасинов Мораг Тонг на предателя Гильдии

3) Связь с началом мейнквеста Трибунала

4) Приказы Войны Домов (бывшие Грандмастерские Приказы)

 

Последним я сейчас активно и занимаюсь и если все пойдет хорошо, Приказы Войны Домов войдут в следующий патч. Делюсь концептом и предлагаю поучаствовать в обсуждении.

 

Став Грандмастером игрок сможет контролировать исполнение приказов Мораг Тонг. Изначально я планировал открыть эту возможность только с началом прохождения мейнквеста, но сейчас склоняюсь к тому, что данная опция будет полезна и до него. В региональных отделениях будет доступно приказы на следующих высокопоставленных членов Великих Домов:

 

Отделение Садрит Моры: Драм Беро, Орвас Дрен, Болвин Веним
Отделение Альд-Руна: Господин Готрен, Баладас Демневанни, Инглинг Полутроль
Отделение Балморы: Госпожа Терана, Ллариус Варро, Атин Сарети

 

Каждый из данных приказов может быть одобрен или отклонен Грандмастером. В случае одобрения, цель будет убита через случайный промежуток времени, после чего Грандмастер получит часть платы.

Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.

Я считаю, что вот такие вещи и должны быть в по-настоящему качественных квестовых модах. Это интеграция в мир игры, а не оторванные квесты с новыми НПС или монстрами.

Звучит вкусно, но есть несколько вопросов:

 

1) На чём будет основываться решение грандмастера о том, "казнить или помиловать"? Даже перефразирую вопрос: а какой смысл для игрока НЕ одобрять казнь?

2) Как будет выглядеть описанный квест на Атина Сарети, если игрок сначала одобрит казнь как грандмастер, а потом сам же и убьёт ассасинов Мораг Тонг?

3) Когда даётся выбор, должны быть ясны последствия. Это отчасти связано с первым вопросом, потому что я не вижу причин не соглашаться на казнь. У грандмастера должны быть явные + и - по каждому решению, причем долгоиграющие и осязаемые. Например, если согласиться на казнь Ларриуса, Имперский легион должен явно предпринять что-то по этому поводу. Да, мы на земле данмеров, но пусть они режут себя по любым надуманным причинам. А Имперский легион - это внешняя организация, и убийство имперского офицера - это вполне себе подсрачник императору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я размышлял об этом как о действиях в рамках отыгрыша, а не с целью максимизации выгоды. К моменту, когда игрок становится Грандмастером Мораг Тонг, вряд ли у него будут какие-то проблемы с деньгами, чтобы был смысл убивать нпс ради нескольких тысяч дрейков. Я старался стоить повествование в сюжете мода таким образом, чтобы дать игроку представление о сути деятельности гильдии, о том ради чего Мораг Тонги убивают и какие цели преследуют. Если после прохождения всей фракции у игрока действительно будет желание просто убивать за деньги - это будет значить, что мне не удалось задуманное. 

 

2) Я вставил в квест на Атина Сарети дополнительную опцию взаимодействия с ассасинами для члена Мораг Тонг.

 

 

IKJVeNUT.png

 

 

 

Если проходить квест по защите Сарети, имея достаточно высокое положение в Мораг Тонг есть способ отослать ассасинов прочь. Таким образом варианты тут могут быть разные. Игрок может одобрить приказ на Атина Сарети, встретиться с ассасинами, прогнать или убить их, а потом отменить приказ. А можно и не отменять и тогда через несколько дней его все-таки убьют.

 

3) Мысль на счет реальных последствий интересная и правильная. Я не буду реализовывать их в первой версии, но определенно подумаю в этом направлении на будущее. Например Смерть Советника Сарети естественным образом запарывает квесты Дома Редоран и не даст стать наставником. Покушение на Драма Беро, например, может оказаться неудачным и тогда Советник Хлаалу укроется в новом месте и для прохождения связанных с ним квестов его придется заново искать. Смерть Лариуса Варро приведет к увеличению влияния Камонны Тонг - тут я исхожу из предположения, что Мораг Тонги могут и не афишировать свою причастность к его смерти. Я открыт для предложений к потенциальным последствиям исполнения приказов Войны Домов. Что-нибудь не слишком глобальное, но достаточно ощутимое, что могло бы заставить игрока лишний раз подумать о своих действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый патч для Мораг Тонг доступен для скачивания. В него вошли девять приказов Войны Домов, описанных выше, а также отдельный шлем Мораг Тонг для аргониан.

 

Также я постепенно буду обновлять первый пост, добавляя в него описание прохождения квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий патч войдут:

 

1. Переработка боя за звание Грандмастера.

2. Нападение ассасинов Мораг Тонг на игрока.

 

Мораг Тонг будет охотится на игрока в двух случаях: за совершение тяжелых преступлений или за предательство гильдии

 

Совершение тяжких преступлений

Мораг Тонг - часть системы правосудия Морроувинда. Каждый раз, когда игрок получает штраф на сумму 1000 и более, с 50% вероятностью на него будет выпущен приказ. Мораг Тонг совершит одно или несколько покушений на игрока в зависимости от серьезности совершенных преступлений. Причем ассасины будут более вероятно нападать, когда игрок ослаблен. Если выдержать достаточное количество покушений, клиенты не смогут более оплачивать услуги Мораг Тонг и нападения прекратятся. Еще одним способом избавиться от нападений является вступление в Мораг Тонг.

 

Предательство гильдии.

Будучи изгнанным игрок может обратится к Мастеру и восстановить свое положение. Но повторное изгнание означает смертный приговор. С этого момента ассасины Мораг Тонг будут преследовать игрока сколь угодно долго с большей вероятностью нападая по несколько одновременно. Единственным способом избавиться от нападений будет полное обезглавливание Мораг Тонг, смерть Грандмастера и трех Мастеров: Эно Хлаалу, Этаси Рилвейн, Горена Андариса и Дунсалипала Дун-Аххе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опубликован новый патч.

 

Бой за звание Грандмастера подвергся следующим изменениям:

 

1. Стать Грандмастером Мораг Тонг можно только в бою. Эно Хлаалу не оставит свой пост просто так в нарушение многовековых традиций.

2. Эно Хлаалу стал намного более серьезным противником.

3. Поединок происходит в канализации Арены. Эно Хлаалу прячется и перемещается по полю боя, атакуя игрока из засады метательными звездами или кинжалом черных рук.

4. Кинжал черных рук, передающийся от одного Грандмастера другому будет передан именно таким образом, в бою за звание Грандмастера, а не после выполнения квеста в Альд Соте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там я видел явные ссылки типа {Нитч-Этте}, по сути эти ссылки не нужны, так как ссылка полностью совпадающая с названием топика автоматически становится ссылкой. Ну а вручную проставленная заставляет механизм искать ее в топ файле, что бессмысленно. Для оптимизации хорошо бы убрать. Но в принципе это сильно не критично. Там есть куча ссылок на темное братство и мораг тонг и иать ночи, неплохо бы диалогов уникальных написать в эти топики этим неписям, ну иначе ссылки не нужны особо. Еще хлормарен. Была одна ссылка, кажется, на метательные звезды и дротик, это повод написать этому неписю топик, в ванили эти топики вообще не раскрываются. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Пока не вступил в Мораг Тонг, но уже натолкнулся на прикольного телванийского потенциального лича - оценил.

---

Нашел проблему - у меня хватает какой-то иконки:

15d3926357.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...