Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда-то и я хотел переделать морагтонг, но потом мне прострелили колено.

Может, мои идеи пригодятся.

Жертва появляется в случайном доме, это вполне реализуемо. Квесты выдаются случайным образом в зависимости от ранга.

 

1) Обычный контракт.

Поручается на любом ранге. Квест выпадает часто. Отказ от квеста снижает репутацию.

 

2) Обычный контракт. Есть подвох. Жертва оказывается вампиром. Сложная битва. Платят также как за обычный контракт. Игрок не имеет права требовать доплату.

Поручается на ранге 3-10. Квест выпадает редко.

 

3) Публичная казнь.

Нужно убить "неправильного данмера", который решил стать рыцарем или обратился к имперским богам. Обязательно сделать это публично, чтоб неповадно было.

 

4) Серый контракт (фактически отсутствие контракта). Желательно сделать это незаметно. Все последствия казни исполнитель решает сам.

Поручается на ранге 4-10. Квест выпадает редко. Платят хорошо.

 

5) Демонстрация силы. Нужно убить цель, за которую назначена награда за голову. Нужно сделать это очень быстро, прежде чем имперцы схватят жертву и отправят в тюрьму. Чтобы найти жертву и убить дается несколько часов, или придется лезть в тюрьму, чтобы убить жертву там (без награды с потерей репутации).

Денежной награды за квест нет, но успешное выполнение повышает репутацию игрока во всех великих домах.

Поручается на ранге 7-10. Квест выпадает очень редко.

 

6) Убить босса. Контракт на важную персону. У жертвы есть телохранители. Естественно, убить нужно только того, чье имя указано в контракте, и больше никого, МТ не ценят маньяков убивцев. Встает вопрос лояльности телохранителей, так как жертва все равно считается вне закона, а агент МТ это рука справедливости, то можно убедить телохранителей отвернуться, а то и поучаствовать.

Поручается на ранге 5-10. Квест выпадает редко.

 

7) Контракт войны домов. Самый сложный контракт. Цель является членом одного из великих домов и ожидает прихода ассассина. Будут телохранители. Убивать никого кроме цели нельзя. Квест на время, так как цель может сбежать из Вварденфелла. Если игрок сбежит после того как появится перед целью, то квест будет провален и понижение на два ранга с падением репутации.

 

8) Забрать игрушку Азуры

Нужно убить очередное ложное воплощение. Поручается самой Мефалой. Единственный квест, в котором разрешается убивать сторонников фанатиков, как ни странно. Предполагается устраиваивание большой мясорубки. Не дается ответа, действительно ли этого хочет Мефала, или это тайное желание Азуры.

Случайные задания интересны в теории, но в том же Скайриме они мне не понравились. Квесты выходят однообразными и пустыми. Другое дело, что оригинальные Приказы Мораг Тонг примерно такими и являются и безо всякой случайности.

Я сейчас стараюсь идти по противоположному пути. Я тщательно прорабатываю сюжет и специальные условия на основании локации и цели каждого Приказа. Таким образом обычных контрактов не будет совсем, везде будут подвохи и способы их обхода. Кстати, кое-что похожее, на описанные тобой идеи приказов уже реализовано.

 

На счет серых приказов. Мой изначальный концепт включал их в себя, это была отдельная цепочка квестов, не повышающая репутации в гильдии, но дающая возможность хорошо заработать. Ну и с риском исключения, конечно же, если тебя застукают.

Однако потом ко мне пришло осознание, что особые поручения Грандмастера по ликвидации агентов Темного Братства и являются этими самыми серыми приказам. В общем пока задумка на паузе.

 

 

ОК, принято :-)

Мне лично не кажется логичным, что сверх-сущность, Творец объявляется эгоистом (обычно в мифологиях творец всего альтруистичен либо нейтрален, стоит вне подобных понятий), но отнесём это на счёт моих личных траблов.

Отмечаю вечную затыку всех анти-систем (т.е. для того, чтобы убить свою личность, надо убивать других - а что мешает убить сразу себя, со всем уважением к Ситису, соблюдением всех угодных ему ритуалов - и разом присоединиться к своему творцу?) - но также отнесём это на счёт моих личных траблов.

:-)

 

 

Да, прочитывается далеко не сразу, но раз намеренно, то ОК, принято :-) .

Эгоистичным объявляется не-Ситис, то есть Ануиэль, в данной парадигме он враг, нарушивший совершенное несуществование своими низменными желаниями.

 

На счет ритуального суицида. Тут должна работать косеквенциальная логика. Будь настолько несуществующим насколько возможно, чтобы дарить несуществавание другим и в любой момент будь готов принять свою собственную смерть, но не торопи ее, пока своей жизнью ты можешь "произвести" больше несуществования, чем своей смертью. Опять же зависть несуществу Ситиса и желание поскорее взять несуществование для себя, вместо того, чтобы убить весь мир, описываются как провал, частично на примере Лорхана и явно в последнем абзаце.

 

Upd: В первый пост добавлен скриншот общения с Матерью Ночи.

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эгоистичным объявляется не-Ситис, то есть Ануиэль, в данной парадигме он враг, нарушивший совершенное несуществование своими низменными желаниями.

Я только после твоего ответа подумал, что не-Ситис может быть Ануиэлем. До того воспринимал это как парадокс "Был лишь Ситис в своем совершенном несуществе. И его не было"; отсюда одновременно Ситис Не Есть и есть Не-Ситис - т.е. опять-таки он един в своей двойственности.

Откуда бы взяться Ануиэлю, если  ничего не было, кроме Ситиса? Ну, т.е. в книге "Ситис" написано, что одна идея захотела жить вечно, блаблабла... но связать =идею= из одной книги и =не-Ситиса= из другой очень трудно. Кажется, нужна ещё одна книга, объясняющая этот момент :-) .

Но тема трудная (как всякие мифы о творении всего); на практике нередко "объяснить" означает "запутать ещё больше" :vivectrall:.

 

 

На счет ритуального суицида. Тут должна работать косеквенциальная логика. Будь настолько несуществующим насколько возможно, чтобы дарить несуществавание другим и в любой момент будь готов принять свою собственную смерть, но не торопи ее, пока своей жизнью ты можешь "произвести" больше несуществования, чем своей смертью. Опять же зависть несуществу Ситиса и желание поскорее взять несуществование для себя, вместо того, чтобы убить весь мир, описываются как провал, частично на примере Лорхана и явно в последнем абзаце.

- Не работает. Если критерием является результат, то не-жизнь адепта как раз и будет таким результатом.

Когда жизнь есть враг, а несуществование благо, то врага надо убить, подарить ему благо, потому что "Тот, кем движет что угодно, кроме смерти врага, обречен на поражение". Но то же самое верно и для самого адепта, его жизни и несуществования, и коль скоро консеквенциализм объявляется критерием, адепт должен себя убить либо дать себя убить, иначе он обречён на поражение и, как следствие, никогда не достигнет Ситиса.

Всё остальное - "ловушка для дураков", моральное оправдание (в анти-системах мораль, пусть извращённая, но всё же присутствует), освобождение от "химеры совести". Вечная затыка анти-систем: бунтуя против мира, они пользуются принципами/критериями этого мира (а других-то и нет...), только меняют знаки с минуса на плюс, с плюса на минус - то, что было грехом, объявляется нормой, что было нормой, объявляется грехом - и только.

А в Мораг Тонг логика явно ломается: ты, конечно, должен дарить миру несуществование, но только тем, на кого есть Приказ, на кого укажут Матерь и Отец; а если подаришь несуществование без их явного указания, то станешь преступником (=обречен на поражение) и никогда не достигнешь Ситиса. Казалось бы, чего проще: раз важен результат, отправляй к Ситису всех, до кого дотянешься, дари миру благо - ан нет, низя: это будет провал. Ситис соизволения не дал? - ой, я вас умоляю, см. "ловушка для дураков" :vivectrall:.

Вдобавок, как правило, по странному совпадению  Матерь и Отец указывают на того, кого заказали, кого оплатили либо на "предателей"... Вот и вся логика.

- Зависть-то тут при чём? %(

 

Собственно, к чему всё это? Мне кажется, не стоит пытаться искать (либо придумывать) логику в идеологии Мораг Тонг/ситисопоклонников; она даже по меркам ТЕС будет извращённой - и пускай таковой и остаётся.

 

Но я, наверное, своим занудным брюзжанием отвлекаю от мода, извините :-) .

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить, в моде   можешь пофиксить задание от Храма на туфли святой Рилмс? чтобы они были не в Альд Соте.

Они там и так лишние, но если нпс "последнего боя" в этой ветке МТ будут достаточно хорошо апнуты и тд, то переть туда смысла нет за тапками. Плюс если проходить МТ последовательно, этот квест от Храма, может впечатления/прохождения заруинить в будущем. 

А еще та же проблема с ИКультом и заданием на Ультиматум, но Альд Сота все же более важна как "место для ТБ" - но я бы и это квест пофиксил. 

Ибо при прохождении может оказаться что ветка МТ выкидывает игрока из домов и гильдий, за убийства "соратников по фракции", а какие то действия игрока в других фракциях не выкинут из мт. Лучше бы развести частично кое-какие квесты и прочее.

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последнее время новостей не было но работа над плагином идет полным ходом. Благодаря Shadow Mimicry убежище Мораг Тонг в Вивеке преобразилось, получив более интересную планировку, тайные ходы а также несколько новых механик: стационарный алхимический стол и прибор для починки отмычек, которыми можно будет воспользоваться, начиная с ранга Брат. Объединенный плагин, включающий в себя новое убежище, святилище Мефалы, а также квестовую часть Мораг Тонг по моим оценкам будет готов где-то к концу месяца.

 

А пока вот пара первоапрельских скриншотов:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/AKhIHT5p.png

 

http://pic.fullrest.ru/ALaOUDlW.png

 

http://pic.fullrest.ru/AMIdKVtL.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока вот пара первоапрельских скриншотов:

ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ МОЖНО БЫЛО ОЖИДАТЬ. СУПЕР КАПС ОР ВОСТОРГ. 

Ору от восторга второй день) (ибо в Imperator.rome завезли нормально работающий Культ Кибелы) там тоже гермафродиты. Кастраты. Разврат  ]:->  Ну и не только там. 

 

Изолируетесь с успехом для мода)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время новостей не было но работа над плагином идет полным ходом. Благодаря Shadow Mimicry убежище Мораг Тонг в Вивеке преобразилось, получив более интересную планировку, тайные ходы а также несколько новых механик: стационарный алхимический стол и прибор для починки отмычек, которыми можно будет воспользоваться, начиная с ранга Брат. Объединенный плагин, включающий в себя новое убежище, святилище Мефалы, а также квестовую часть Мораг Тонг по моим оценкам будет готов где-то к концу месяца.

 

А пока вот пара первоапрельских скриншотов:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/AKhIHT5p.png

 

http://pic.fullrest.ru/ALaOUDlW.png

 

http://pic.fullrest.ru/AMIdKVtL.png

 

 

 

Просто топчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Еще один апдейт. К сожалению я не успеваю реализовать один из запланированных Приказов так что бета-версия будет без него. В нее войдет:

 

25 квестов, 6 из которых полностью новые, а остальные значительно доработаны и расширены.

Система вознаграждения за выполнение приказов в соответствии с дополнительными условиями.

Перестроенное убежище в Вивеке, вместе со святилищем Мефалы, тайными ходами и наградами для любознательных.

Основная порция лора, раскрывающая Мораг Тонг и Темного Братство, а также сущность их конфликта.

Несколько новых механик: алхимический стол, нажимные ловушки, более серьезные требования для Повышения и т.д.

Практически все, о чем говорилось в первом посте.

 

Не войдут в бету один Приказ для Мастера и переработка Грандмастерских Приказов.

 

Сейчас я накладываю последние штрихи и правлю особо очевидные баги. Условно отвожу себе на это неделю. Таким образом к десятому мая начнется бета-тестирование на которое приглашаю всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые новости :) Хотя к 10 надеюсь меня разбанят на улице)

А вы не переделывали квест вступления в бете? вроде была про это речь. Или уже кажется (просто к контексте нового подхода к гильдии, квест вступления нелогичен/тухлый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ на Ферурена Орана также изменен. Его необходимо выполнить скрытно и теперь это в принципе реально сделать без 100% хамелеона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бета-тестирование официально объявляется открытым. В первый пост добавлена ссылка на скачивание. Предлагаю участвовать всем желающим.

 

Для корректной работы плагина необходимо, чтобы в angel.ini была включена настройка LoadTopdataForPlugins=1

Изменено пользователем SlowPoke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стол работает следующим образом. Активируешь его, скрипт добавляет в инвентарь аппаратуру которая на нем стоит (на самом деле стоят болванки, а настоящая аппаратура лежит внутри стола, который игромеханически является контейнером), затем экипирует на игрока реторту, что приводит к вызову алхимического меню.

 

На самом деле по алхимии у меня есть куда более интересные наработки на lua. Я вернусь к ним, когда Мораг Тонг будет как следует отполирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле по алхимии у меня есть куда более интересные наработки на lua. Я вернусь к ним, когда Мораг Тонг будет как следует отполирована.

Это очень здорово и мне не терпится их увидеть. 

 

Поделюсь своими задумками на эту тему:

 

1. Функцию "алхимичь где угодно" отключить вообще. При этом аппаратуру алхимика по прежнему необходимо иметь в инвентаре.  

2. На модель изначально пустого алхимического стола (типа того, что сделал ты) добавить 4 триггера, по скрипту добавляющих в определенную нишу этого стола модель определенной алхимической аппаратуры (из инвентаря игрока). Думали использовать lua-наработки placeholder.

3. Распихать эти столы по гильдиям магов, Телванни, магазинам алхимиков, храмам. Возможно, в часть пещер, где живут маги-ренегаты. 

 

Увы, в данный момент всё это так и остаётся в планах из-за загруженности другими модами. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slow, а что думаете на тему рупопашника-бездопешника, если скрыт (и безопасность/иллюзии) нормально качать, будет теперь линейка квестов более "дружелюбна" к  такого типа персонажу? А то хочется новых впечатлений) а не классичечкого "убийца". В тонгах же много монахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slow, а что думаете на тему рупопашника-бездопешника, если скрыт (и безопасность/иллюзии) нормально качать, будет теперь линейка квестов более "дружелюбна" к  такого типа персонажу? А то хочется новых впечатлений) а не классичечкого "убийца". В тонгах же много монахов.

Некоторые квесты довольно дружелюбны к такому прохождению. Например квест на скрытое проникновение в Хлормарен допускает вырубание противников из скрытности и переход в новую локацию до того, как они очнутся, что может быть удобнее, чем попытка просто их обойти. Публичные казни требуют ношение шлема Мораг Тонг, но в остальном никто не заставляет пользоваться доспехами. Некоторые квесты предполагают, что жертва должна быть убита с одного удара, но достаточно развитый навык иллюзий должен позволить это компенсировать. В общем выглядит как вполне реалистичное прохождение, предлагаю попробовать и отписаться о результатах. Я бы рекомендовал еще раскачать акробатику и/или меткость. Ну и использовать скрытный удар.

 

 

Это очень здорово и мне не терпится их увидеть. 

 

Поделюсь своими задумками на эту тему:

 

1. Функцию "алхимичь где угодно" отключить вообще. При этом аппаратуру алхимика по прежнему необходимо иметь в инвентаре.  

2. На модель изначально пустого алхимического стола (типа того, что сделал ты) добавить 4 триггера, по скрипту добавляющих в определенную нишу этого стола модель определенной алхимической аппаратуры (из инвентаря игрока). Думали использовать lua-наработки placeholder.

3. Распихать эти столы по гильдиям магов, Телванни, магазинам алхимиков, храмам. Возможно, в часть пещер, где живут маги-ренегаты. 

 

Увы, в данный момент всё это так и остаётся в планах из-за загруженности другими модами. 

 

 

Когда-то давно у меня был вот такой проект по алхимии. Некоторое время назад я почти полностью реализовал его на Lua, но так и не дошли руки довести до релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые квесты довольно дружелюбны к такому прохождению. Например квест на скрытое проникновение в Хлормарен допускает вырубание противников из скрытности и переход в новую локацию до того, как они очнутся, что может быть удобнее, чем попытка просто их обойти. Публичные казни требуют ношение шлема Мораг Тонг, но в остальном никто не заставляет пользоваться доспехами. Некоторые квесты предполагают, что жертва должна быть убита с одного удара, но достаточно развитый навык иллюзий должен позволить это компенсировать. В общем выглядит как вполне реалистичное прохождение, предлагаю попробовать и отписаться о результатах. Я бы рекомендовал еще раскачать акробатику и/или меткость. Ну и использовать скрытный удар.

 

 

 

 

Когда-то давно у меня был вот такой проект по алхимии. Некоторое время назад я почти полностью реализовал его на Lua, но так и не дошли руки довести до релиза.

Слоу, а инфу о твоем наборе "скрытый удар" в шапку бы ссылкой) Да и на сайт. Мне кадется это в разы добавит интереса к прохождению гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце недели я планирую выпустить патч. Он добавит в игру:

 

1. Один крупный квест для Мастера Мораг Тонг, не вошедший в релизную версию.

2. Новую модель кирасы Мораг Тонг за авторством ShadowMimicry

3. Исправление ошибок.

 

Собственно, чтобы в последний пункт вошло больше материала, сейчас самое время дать обратную связь. С момента релиза прошло больше недели, а я пока не получил нит одного отзыва, что несколько замедляет процесс полировки плагина. Пишите об ошибках, на которые вы наткнулись во время прохождения, непонятных моментах, идеях что можно улучшить и просто о впечатлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

720 диалоговых записей, неплохо.

Расставил ссылкиEditMoragTong.rar

 

Замечания:

Советник Хлаалу Драм Беро поделился со мной информацией о том, где искать {Дуруса Мариуса}. Это {Ассернерайран}, в Катакомбах {Округа Святого Олмса} в городе Вивек.

ссылка Дуруса Мариуса неопределена.

 

Грандмастер Эно Хлаалу попросил меня вернуть Пояс {Неуязвимого Доспеха Сангвина}, одну из 27 нитей Прядильщицы Сетей. Он находится у Мидели Сарен в Яссаммидане, это к западу от Альд Велоти, за двемерскими развалинами.

ссылка Неуязвимого Доспеха Сангвина неопределена.

 

{Грандмастер} Эно Хлаалу дал мне мое первое {особое задание}. Я буду исполнять его под руководством Знающего Мораг Тонг по имени {Нитч-Этте}, в обязанности которого входит следить за обстановкой в квартале Святого Делина и реагировать на потенциальные угрозы. Мне нужно найти его и следовать его указаниям.

ссылка особое задание неопределена.

 

Глуронк гра-Шула отдала мне пояс {Пронзания Сангвина}.

ссылка Пронзания Сангвина неопределена.

 

По приказу Грандмастера мне были выданы {доспехи Мораг Тонг}. Я должен носить их при исполнении {публичных казней} и если захочу предъявить стражнику контракт, подтверждающий право на убийство во имя Мораг Тонг. Мне запрещено надевать или снимать эти доспехи на глазах у непосвященных. Это будет расценено как выдача секретов гильдии и приведет к моему изгнанию.

ссылка публичных казней неопределена

 

Я отдам тебе пояс в обмен на десять {жучиных мускусов Телванни}.

Мораг Тонги успешно выполнили задание, перехватив курьера Темного Братства еще на подходе к даэдрическому святилищу. Более того, им удалось взять курьера живым. Сейчас он находится в комнате для допросов - {Метас Хлаалу} полон решимости извлечь из него ценную информацию. Как только допрос будет закончен, я велю Метасу отдать ботинки {Преследования Сангвина} тебе.

ссылка жучиных мускусов Телванни неопределена.

 

Так ты действительно служишь Пряхе? Не просто утоляешь свою жажду крови, а понимаешь, что исполняешь священный долг? Я уважаю это. И потому скажу где искать Одайшаха. Он построил свою юрту на побережье у края маленького полуострова. к северу от лагеря Эрабенимсун. Найди его там и, если Мефала желает его смерти... пусть {колесо продолжит вращение}.

ссылка колесо продолжит вращение неопределена.

 

Ношение {доспехов Мораг Тонг} требуется при исполнении {публичных казней} и дает право предъявлять страже Приказы Мораг Тонг, оправдывающие перед законом. В то же время имена принадлежащих к Мораг Тонг должны оставаться в тайне. Возьми этот шлем. Он закрывает лицо и позволяет скрывать личность носящего. Помни, нам запрещено облачаться в ритуальные доспехи или носить их без шлема на виду у непосвященных. Это будет расценено как выдача секретов Мораг Тонг и приведет к изгнанию.

ссылка доспехов Мораг Тонг неопределена.

 

{Мораг Тонг} волнует исполнение легитимных приказов отмеченных в соответствии с {Соглашением Мефалы}. Все остальное, будь то выгода клиента или же твоя личная этика - вторично. Приказ оформлен должным образом и потому будет исполнен. Беспристрастно и с надлежащим усердием.

ссылка Соглашением Мефалы неопределена.

 

Отступниками двигала не жажда наживы, но гордыня. Время, пока их планы были частью замысла Прядильщицы Сетей, приучило их к успеху. Создало искушение поверить в то, что этот успех - лишь их собственная заслуга. Их лидер объявила, что более не нуждается в наставлениях Мефалы и назвала себя {Матерью Ночи}. С тех пор этот титул передается в Темном Братстве. Растеряв знания о путях Мефалы, Темное Братство деградировало до нигилистического культа, обожествляющего {Мать Ночи} и убивающего ради самого убийства.

ссылка Матерью Ночи неопределена. И Мать Ночи.

 

Я... я украл его из святилища Темного Братства. Стоило мне увидеть его, как мне захотелось отказаться от чего угодно, лишь бы обладать им. И я так и поступил. Вопреки {Догматам}, я украл пояс и бежал. Позже мой разум прояснился, и я понял, что натворил, но было уже поздно. Темное Братство не прощает клятвопреступников. И тогда я понял, что мой единственный шанс - связаться с Мораг Тонг. Но ведь все это было ради высшей цели, верно? Это Мефала направила меня на истинный путь, ведь так?

ссылка Догматам неопределена.

 

Ходят слухи о местоположении еще одной Нити Прядильщицы Сетей. Это Пояс {Неуязвимого Доспеха Сангвина}.

ссылка Неуязвимого Доспеха Сангвина неопределена.

 

А я даю свое слово, что это не принесет тебе никакого вреда и никак не нарушит твой долг перед {Мефалой}. Полагаю, что в результате ты даже получишь ценные знания. Также, обещаю, что если мне удастся одержать верх, я похороню тебя согласно обычаю и не потревожу твоих останков своей магией.

ссылка Мефалой неопределена.

 

Да, я знаю этого гуарьего сына. Мало того, схлопотал себе смертный приговор, так еще и потянул за собой четверых хороших ребят. Поганый с'вит. Если он тебе нужен, советую навестить его брата, торговца из {Альд'Руна}. А вообще... скажу тебе вот что, если ты собрался получить награду за голову {Сарайна Садуса}, то не трожь остальных, кто будет с ним, - в накладе не останешься.

ссылка Альд'Руна неопределена.

 

Ассасины в извечном конфликте, без возможности перемирия. Не так часто нам выпадает возможность встретиться лицом к лицу. Мы привыкли оставлять своих противников в замешательстве вплоть до последнего мига их жизни. Но я не желаю поступать так с тобой. Это знак уважения от {Матери Ночи} тому, кто забрал жизни стольких ее детей. Высший Мастер {Мораг Тонг}, ты заслуживаешь предстать перед {Ситисом} с широко открытыми глазами. И потому я желаю {поговорить}, прежде чем мы скрестим клинки. мат сит

ссылка Матери Ночи неопределена. И Ситисом.

 

распорядиться об исполнении любого из них: Приказ на Генерала {Ларриуса Варро}, {Баладаса Демневанни}, {Драма Беро} или на {Госпожу Терану}, %PCRank %PCName. ббал

ссылка Баладаса Демневанни неопределена.

 

В самом деле, у меня есть Приказ, способный вас заинтересовать. Я уже собирался отклонить его как безнадежный и вернуть заказчику оплату, но если за него берется сам %PCRank %PCName, {публичная казнь} {неизвестной Хаджитки} может быть осуществленна. неи

ссылка неизвестной Хаджитки неопределена.

 

Их можно вставить в top файл, предварительно написав топик для некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...