Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я решил не плодить по теме на каждый из своих небольших плагинов для Морры, поэтому теперь тут будет обсуждение всего, что я успел натворить:

 

Легкое зачарование

Захотел пройти игру аристократичным зачарователем, но достаточно быстро порушил себе ролеплей, занимаясь всякой странной хренотой типа варки зелий, путешествия за звездой азуры (о которой мой персонаж никак не мог знать), путешествия на Солстхейм за заклинанием повышения навыка - в общем все стало плохо и скучно.

 

Я решил "хватит это терпеть!" и запилил три вариации мода для более простого зачарования:

 

 

 

 

1. EasyEnchanting

Меняет базовый шанс зачарования и модификатор постоянного эффекта. В сумме это дает возможность при достижении капа удачи, интеллекта, зачарования, гарантированно наложить постоянные чары на даэдрический ростовой щит (225 очков).

 

2. EasyEnchanting_alt

Делает тоже самое + позволяет накладывать постоянные эффекты душами грязекрабов.

 

3. EasyEnchanting_balanced

Эту версию я сделал поиграв в предыдущие две и найдя их малость читерскими.

Она при капе навыка/характеристик дает гарантировано зачаровать кольцо на 100 единиц обычным эффектом или на 50 единиц - постоянным.

Требования душам к также ослабил, но до уровня огненного атронаха, а не грязекраба.

 

 

 

 

Все знаки рождения играбельны

Данный мод я решил сделать, когда мне надоело в очередной раз выбирать знак Атронах/Леди, формально имея огромный выбор из кучи знаков.

Также на меня повлиял 4NM-мод, где было реально интересно подумать над выбором знака - в теории, модуль со знаками из 4NM был доступен отдельно, но я решил запилить свой, чтобы сделать знаки чуть ближе к духу оригинала.

 

Новый баланс знаков:

 

 

Воин
-Основная идея: Бонус к шансу попадания позволяет Воину достаточно эффективно использовать любое оружие без предварительной подготовки. Это дополняется бонусом силы, который увеличивает урон в ближнем бою и упрощает использование тяжелой брони благодаря бонусу переносимого веса.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Сила" на 25
-Постоянный эффект: Увеличение атаки (шанса попадания) на 25

Леди
-Основная идея: Способность Леди контролировать разум работает с целями довольно высокого уровня, что делает большинство NPC и существ в игре потенциальными компаньонами. Длительность эффекта контроля также достаточно велика. Бонус Привлекательности упрощает социальный геймплей, а бонус Выносливости повышает живучесть Леди.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Привлекательность" на 25
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Выносливость" на 25
-Особая способность: 1 раз в день подчиняет гуманоида или существо до 20 уровня на 120 секунд.

Конь
-Основная идея: Этот знак дает максимальную мобильность своему владельцу. Невероятная регенерация запаса сил позволяет ему без перерыва бегать, прыгать и наносить удары, а эффект Пера гарантирует, что тяжелая броня не замедлит Коня.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Скорость" на 25
-Постоянный эффект: Восстановление запаса сил 4-5 в секунду.
-Постоянный эффект: Перышко (снижение текущего переносимого веса) 100 единиц

Лорд
-Основная идея: Лорд получает невероятную живучесть благодаря постоянной регенерации и сопротивлению. Его единственная слабость — огонь.
-Постоянный эффект: Восстановление 1-2 здоровья в секунду
-Постоянный эффект: Сопротивление холоду: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление молнии: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление яду: 25%
-Постоянный эффект: Сопротивление магии: 25%
-Постоянный эффект: Уязвимость к огню на 75%

Маг
-Основная идея: Увеличенная Сила Воли позволяет Магу использовать любые заклинания с более высоким шансом, а бонус к магии позволяет использовать больше заклинаний или более мощные заклинания.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Сила воли" на 35
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (1 х Интеллект)

Подмастерье
-Основная идея: В отличие от Мага, Подмастерье не имеет бонуса к магии, что ограничивает максимальную потенциальную силу его заклинаний, но постоянная регенерация магии позволяет Подмастерью постоянно спамить более слабые заклинания, и эта регенерация может быть увеличена еще больше благодаря его уникальному заклинанию (которое стоит здоровья).
-Постоянный эффект: Восстановление 1-2 магии в секунду
-Постоянный эффект: Уязвимость к магии 100%
-Заклинание за 10 здоровья: Ускоряет регенерацию магии на 3-5 единиц в секунду на 15 секунд

Атронах
-Основная идея: у Атронаха максимальный запас маны в игре, что позволяет ему использовать самые страшные заклинания. Более того, 50% входящих заклинаний отражаются обратно врагам, что делает Атронаха достойным убийцей магов. Недостатком Атронаха по-прежнему является "Замороженная магия", а это значит, что ему придется сильно полагаться на зелья или зачарованные предметы для восстановления магии.
-Постоянный эффект: Отражение заклинаний 50%
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (2 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Замороженная магия (магия не восстанавливается во сне)

Ритуал
-Основная идея: Способность Ритуала постоянно восстанавливать атрибуты позволяет владельцам этого знака полагаться на заклинания с эффектом «Повреждение атрибута», не опасаясь отражения этого заклинания. Запас магии у Ритуала вполне приличный из-за бонусов к магии и Интеллекту. Бонус к Интеллекту также позволяет Ритуалу более эффективно использовать Алхимию и Зачарование. И, как вишенка на торте, 25% входящих заклинаний конвертируются в магию Ритуала.
-Постоянный эффект: Поглощение заклинаний 25%
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Интеллект" на 25
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (0.5 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Восстановление всех атрибутов на 3-5 в секунду

Вор
-Основная идея: Эффект "Светоч" Вора хорошо сочетается с легкой броней (или вообще без брони), обеспечивая максимальную мобильность и переносимый вес без потери живучести. Улучшенный навык Скрытность позволяет Вору более эффективно прятаться и совершать карманные кражи.
-Постоянный эффект: "Светоч" (уклонение) на 35
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Скрытность" на 20

Любовник
-Основная идея: парализующее заклинание Любовника почти гарантированно поразит цель из-за истощения Силы Воли. Более того, это заклинание нельзя отразить обратно на Любовника из-за сопротивления параличу. Усиленные ловкость, акробатика и атлетика позволят Любовнику точнее наносить удары и быть достаточно мобильным в бою.
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Ловкость" на 25
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Акробатика" на 15
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Атлетика" на 15
-Постоянный эффект: Сопротивление параличу 100%
-Заклинание за 10 магии: Парализующее прикосновение на 30 секунд. Перед наложением паралича Сила Воли цели снижается на 1000, что повышает шанс паралича.

Тень
-Основная идея: Владелец этого Знака получает возможность стать невидимым с минимальными затратами маны и нулевым навыком иллюзии. Также, даже когда невидимость cпадет, Тень все равно будет скрыта 30% хамелеоном. Бонус к скорости пригодится как в путешествии, так и в бою. Пока заклинание активно, владелец получает урон от солнца, поэтому при игре за Тень необходимо учитывать время суток.
-Заклинание за 10 магии:  На 60 секунд заклинатель накладывает на себя: Невидимость, 30% Хамелеон, Увеличение Скорости на 15. Во время действия заклинания получается урон от солнца (1 в секунду)

Башня
-Основная идея: Бонус к Удаче и регенерация запаса сил позволяют Башне иметь больше шансов на успех в каждом действии в игре, что делает ее очень универсальным знаком. Постоянное обнаружение существ/магии/ключей позволяет прятаться от врагов и искать сокровища. Бонус к магии в сочетании с бонусами к навыкам изменения/мистицизма/иллюзии усиливает стиль игры Ночного клинка, повышая вероятность успеха таких заклинаний, как «Открытие», «Телекинез», «Невидимость» и многих других. Если вы предпочитаете взламывать замки вручную, а не заклинанием, у Башни также есть бонус к навыку «Безопасность».
-Постоянный эффект: Увеличение атрибута "Удача" на 25
-Постоянный эффект: Увеличение максимума магии на (0.5 х Интеллект)
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Мистицизм" на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Изменение" на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Иллюзии" на 10
-Постоянный эффект: Увеличение навыка "Безопасность" на 10
-Постоянный эффект: Обнаружение существ 200 футов
-Постоянный эффект: Обнаружение магии 200 футов
-Постоянный эффект: Обнаружение ключей 200 футов
-Постоянный эффект: Восстановление запаса сил 1-2 в секунду
-Заклинание за 5 магии: Открыть замок до 50 уровня

Змей
-Основная идея: Змей получает очень дешевое и эффективное проклятие, которое можно спамить, чтобы ослабить или даже убить врагов (однако урон наносится со временем, поэтому вам придется убегать от проклятых целей, пока они теряют характеристики и здоровье). Это заклинание не может быть отражено обратно в Змея из-за сопротивлений Магии и Яду.
-Постоянный эффект: Сопротивление магии: 100%
-Постоянный эффект: Сопротивление яду: 100%
-Заклинание за 5 магии, которое дистанционно накладывается на одиночную цель и за 20 секунд наносит ей 40-60 урона ядом, 120-180 урона запасу сил, повреждает Ловкость и Скорость на 20-40 . На время действия заклинания на цель также действует 15% звук и 15% слепота, а также штраф 20 к  Ловкости и Скорости.

 

 

Ребаланс начисления характеристик

Как и два предыдущих мода, этот я решил сделать прямо в процессе игры, когда обнаружил себя в круговороте унылого гринда ради получения бонуса х5 х5 х5 , вместо того, чтобы наслаждаться игрой без оглядки на билд.

 

Данный мод практически полностью решает вышеобозначенную проблему - очки иногда теряются, но не в таком количестве, чтобы можно было говорить о запоротом билде.

 

Более подробное описание:

 

 

1. Максимальный бонус к атрибуту теперь составляет х9
2. Минимальный бонус к атрибуту теперь составляет х1
3. Маловажные навыки больше не учитываются при расчете бонусов к атрибутам.

Таким образом, у нас появляется четыре сценария:
1. Игрок прокачал уровень только за счет одного навыка. Тогда он получает 11 очков атрибутов (х9×1×1)
2. Игрок прокачал уровень за счет двух навыков из разных категорий. Также 11 очков атрибутов (х5×5×1) (х4×6×1) (х3×7×1 и т. д)
3. Игрок прокачал уровень за счет трех навыков из разных категорий. Это дает 10 очков атрибутов (х3×3×4 и т. д)
4. Игрок прокачал уровень за счет четырех или более навыков из разных категорий. Тут конечно будет получено меньше очков, но в целом такая ситуация не должна быть слишком частой.

Исходя из вышесказанного, новая система обладает следующими преимуществами:
1. Отсутствие влияния маловажных навыков будет подчеркивать класс персонажа, позволяя лучше вжиться в роль
2. Потери бонусных очков навыков при прокачке станут редкостью — стабильные 10−11 очков без какого-либо манчкинства. Можно просто играть, не задумываясь лишний раз о билде.
3. Оригинальный баланс по количеству получаемых характеристик сохранен практически в идентичном виде. Кто-то может сказать, что это минус, но я люблю Морру такой, какая она есть и просто хочу сгладить некоторые углы.

 

Запас Сил расходуется только в бою

Не используя специальные спеллы и зачарования, игрок почти всегда имет нулевой запас сил из-за постоянного движения (прыжков, бега, плавания). Этот мод призван решить данную проблему — запас сил теперь будет расходоваться только в бою и в 4 раза сильнее.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем отличия от оригинала? Не написано.

Привет! :) Видимо, я немного накосячил с оформлением.

 

Там три .esp файла на выбор.

 

При подключении EasyEnchanting, меняется базовый шанс зачарования и модификатор постоянного эффекта. В сумме это дает возможность при достижении капа удачи, интеллекта, зачарования, гарантированно наложить постоянные чары на даэдрический ростовой щит (225 очков).

 

Второй вариант, EasyEnchanting_alt, делает тоже самое + позволяет накладывать постоянные эффекты душами грязекрабов.

 

Третий вариант, EasyEnchanting_balanced, я сделал поиграв в предыдущие два и найдя их малость читерскими.

Он при капе навыка/характеристик дает гарантировано зачаровать кольцо на 100 единиц обычным эффектом или на 50 единиц - постоянным.

Требования душам к также ослабил, но до уровня огненного атронаха, а не грязекраба.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Дорогие администраторы и модераторы, можете пожалуйста переименовать эту тему в "Мини-моды от Nubius" и закрепить сообщение из шапки? :)

 

Решил использовать ее для всех своих плагинов, чтобы не засорять форум лишними тредами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовал, закрепил.

Да открыл бы новую тему, делов-то.

Спасибо! Ну эти моды действительно не особо глобальные, мне легче в одной теме отслеживать по ним фидбек, чтобы оперативнее фиксить)

---

 

Обновил плагин со знаками рождения. Дважды за неделю:

1. Убрал эффект пёрышка у знака "Конь", заменив его на восстановление запаса сил. Перышко оказалось багованным - оно создавало фантомный вес в инвентаре, что совсем не круто.

2. "Леди" вернул в состояние ваниллы, т.к. не хочу дважды использовать один и тот же эффект в разных знаках. К тому же 50 очков атрибутов - бонус достаточно жирный, пусть один из этих атрибутов и является привлекательностью.

3. У "Лорда" убрал повышение выносливости (оно ушло обратно к "Леди"), а также слегка усилил регенерацию.

4. Для "Любовника" придумал более эффективный метод наложения паралича. Если раньше в способности была куча эффектов-дубликатов, повышающая шанс срабатывания, то теперь перед наложением паралича у цели снижается сила воли, что дает почти гарантированный успех.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвык от игровой механики Морровинда, где игра периодически заставляет тебя стоять на месте, чтобы отрегенерировать запас сил, т.к. он постоянно на нуле из-за бега, плавания и прыжков.

Решил запилить простой мод, который призван решить данную проблему:

  • Запас Сил теперь не расходуется (но и не восстанавливается) во время бега, прыжков и плавания.
  • Атаки и блокирование расходуют в 4 раза больше Запаса Сил
  • Заклинания расходуют столько же Запаса Сил, сколько и Маги
  • Базовая скорость регенерации Запаса Сил увеличена в ~1,5 раз, но больше не растет с Выносливостью игрока.
     

---

Также я недавно полностью обновил мод на знаки рождения. Продолжил работу в том же направлении, пытаясь сделать скучные знаки более интересными и играбельными.

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...