7thDagoth Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Всем привет!Если вы тащитесь от Морровинда, от самой возможности играть в эту офигенную игру онлайн и хорошо шарите в языке lua и его фукциях для tes3mp, приглашаем на длительное добровольное сотрудничество!Если вам нравится решать неординарные задачи, вы хотите создавать новые крутые возможности при помощи серверных скриптов, вам доставляет удовольствие видеть результаты своей работы и получать благодарности игроков, милости просим. Предоставляется полный доступ к серверу, админка в игре и в канале дискорда. Пишите, кому интересно, ответим всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 "Ищем бесплатного работника, который сделает нам всё" Расскажите хоть про свой очередной сервер. Что там уже есть? Что должно быть сделано? Чем вы отличаетесь от всех остальных серверов? Почему неизвестный специалист должен пойти именно к вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7thDagoth Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Есть такое понятие, как энтузиазм. OpenMW сделан энтузиастами. Tes3mp сделан энтузиастами. И я решительно не понимаю, что в этом плохого. Это не работа, а, своего рода, хоббиСервер не очередной, а довольно давнишний. Есть многое, если описать в двух словах - клиентский плагин, над которым работает несколько человек, в т.ч. и я, и серверная часть. На клиентской фиксится постепенно баланс, вносятся правки квестов и т.д. Т.е., всё то, что можно поправить и добавить в редакторе - делаем в редактореОтличаемся, в основном, большим количеством потенциальных игроков. Потенциальных - потому что желающих играть много, но из-за технических проблем, багов и прочего сейчас на сервере почти пусто. Собственно, поэтому и нужен кодерА почему некий специалист решит помочь нам - это уж его личное дело. Кто действительно заинтересуется, отпишет в лс, я так думаю. Не расписывать же всё воплощенное и задуманное тут килотоннами текста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Кот в мешке какой-то. Ну, думаю, вы это и сами понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7thDagoth Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Это явно неуместное выражение. Мы ничего не продаем и не пытаемся всунуть, а всего лишь ищем единомышленника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Это явно неуместное выражение. Мы ничего не продаем и не пытаемся всунуть, а всего лишь ищем единомышленника. для этого вам и необходимо расписать все задумки. Поставьте себя на место такого мастера, стали бы подписываться на сомнительный проект? о котором еще и ни слова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7thDagoth Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Задумка, в целом, такая: привнести элементы ММО-РПГ: умеренная сложность, медленная прокачка, перки, данжи, боссы и прочее. Серверные скрипты нужны для интересных фишек, ну, например, торговли между игроками через интерфейс или подобия аукциона. Конечно, понадобится и какой-то античит, te3mp практически не защищен в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Задумка, в целом, такая: привнести элементы ММО-РПГ: умеренная сложность, медленная прокачка, перки, данжи, боссы и прочее. Серверные скрипты нужны для интересных фишек, ну, например, торговли между игроками через интерфейс или подобия аукциона. Конечно, понадобится и какой-то античит, te3mp практически не защищен в этом плане Это описание любого коопа в сети. Задумки, которые могут заинтересовать выглядят вот так: - прокачка будет замедлена на 50%- будет 15 новых данжей, минимум по 2 уровня в каждом, продуманы враги, которые будут *перечень*, архитектура такая *перечень* потому что ****.и т.д. против: - будет замедление прокачки, данжи и т.д. Чувствуете разницу? Вот как надо расписать все, чтобы заинтересовать. А пока что это все вода на постном масле, уж извините за сравнение. Нужна конкретика по каждому пункту, иначе пока что это не задумки, а всего лишь очередные несбыточные мечты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7thDagoth Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) Справедливо. Для того, чтобы заинтересовать игроков, подобное описание и нужно. Кодеру оно зачем?Тем более, это именно все те вещи, что прекрасно делаются в редакторе и, фактически, не имеют отношения к серверной части Изменено 4 декабря, 2019 пользователем 7thDagoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Справедливо. Для того, чтобы заинтересовать игроков, подобное описание и нужно. Кодеру оно зачем?Как он вам кодить без ТЗ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7thDagoth Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 ТЗ - в личку, заинтересованным лицам, после обговаривания всяческих нюансов. В общем, не вижу смысла дальше спорить. Скажу лишь, что скрипторам, зачастую, вообще без разницы, насколько там будет замедлена прокачка и прочее. Им важна техническая сторона вопроса, типа ОС сервака, с каким ПО он работает и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти