Skooma Cat Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 С помощью каких программ модифицируются классические части? Как создаются такие моды, как Олимп, Fallout Nevada, Resurrection и т.д.? Кто-нибудь имел опыт создания модов к старым Fallout-ам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Как-то так плюс-минус: https://www.nma-fallout.com/resources/categories/utilities.7/Насколько я знаю, инструментарий довольно геморройный в освоении. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Я думаю, будет правильнее за такими знаниями отправиться на более-менее живой форум :(http://www.nuclear-city.com/index.php/forum/26-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/ Раньше ребята из teamX активно что-то делали, но теперь они мертвы. И в целом, Skooma Cat, инструментарий для классических Fallout и близко не похож на TES CS. В том плане, что в TES CS уже можно через пару часов практики построить домик и написать сносный квест, а чтобы создать нормальную локацию в Fallout 2 или написать диалог (!), нужно реально сначала рвать волосы на жопе от бессилия, а потом, через месяцок, начнешь что-то понимать :) upd. Вот ещё статейка от авторов Fallout Nevada:https://m.vk.com/@fallout_nevada-fsonora-instrumentarii?context=author_page_date&ref=author_page Изменено 9 декабря, 2019 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти