Перейти к содержанию

Идея для плагина - внутриигровое описание предметов


Рекомендуемые сообщения

О, господи, что вы тут устроили...

 

Хорошо, давайте я поставлю вопрос по-другому: а что если пока что добавить описание к уникальным простым предметам? Например "топор Лугруба". У меня например иногда бывало такое, когда я много играл в морру, а потом находил в инвентаре предмет и долго пытался вспомнить, кто же мне его подарил? Ладно, в случае топора Лугруба все ясно. А вот например, какие-то предметы, выдаваемые за мелкие квесты, где люди твердят: "Этот амулет не раз спасал мне жизнь", "Мы так любили эти книги" и т.д. Таким памятным вещам можно было бы добавить описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, давайте я поставлю вопрос по-другому: а что если пока что добавить описание к уникальным простым предметам? Например "топор Лугруба". У меня например иногда бывало такое, когда я много играл в морру, а потом находил в инвентаре предмет и долго пытался вспомнить, кто же мне его подарил? Ладно, в случае топора Лугруба все ясно. А вот например, какие-то предметы, выдаваемые за мелкие квесты, где люди твердят: "Этот амулет не раз спасал мне жизнь", "Мы так любили эти книги" и т.д. Таким памятным вещам можно было бы добавить описание.

Речь сейчас о том, что если ты этот амулет украл, то насколько идиотским будет выглядеть описание типа "Этот амулет мне отдала Глоксинья Ърерилшым за расстрел грязекрабов" или "Этот амулет не раз спасал жизнь всё той же Глоксиньи Ърерилшым", если ты вообще с ней ни разу не разговаривал и тебе неоткуда знать эту информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь сейчас о том, что если ты этот амулет украл, то насколько идиотским будет выглядеть описание типа "Этот амулет мне отдала Глоксинья Ърерилшым за расстрел грязекрабов" или "Этот амулет не раз спасал жизнь всё той же Глоксиньи Ърерилшым", если ты вообще с ней ни разу не разговаривал и тебе неоткуда знать эту информацию?

А ведь это можно частично парировать вот этой прекрасной идеей:

 

Идентификация зачарованных предметов - вообще стандарный штимп многих РПГ-систем.

Когда предмет неизвестен, то будет неизвестно его описание и нельзя до момента идентификации использовать чары предмета. Заодно у Переварина появиться какая-никакая новая статья расходов. 

Если ещё ввести требования на минимальный процент навыка и характеристик у орудий и доспехов так вообще Морровинд почти превратится в игру мечты, и проблема с быстрым добычей стеклянного обмундирования и даэдрика отпадёт сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ещё ввести требования на минимальный процент навыка и характеристик у орудий и доспехов так вообще Морровинд почти превратится в игру мечты, и проблема с быстрым добычей стеклянного обмундирования и даэдрика отпадёт сама собой.

А здесь страдает логика. Никогда не понимал этих ограничений. Что мешает тебе надеть кольчугу, если ты здоровый лоб?

 

Я еще могу понять, когда вводятся штрафы, когда они логичны. Например, как в первых Fallout, где любой персонаж мог взять в руки миниган или кувалду, но если ты хлюпик с силой 4, то серьезно падает эффективность, потому что нормально махать кувалдой / справиться с отдачей ты не можешь.

 

А в ТЕС-то откуда такие ограничения? :) Что, "стандартный" воин с силой 40 не сможет надеть костяную броню, или (что еще смешнее) стеклянные доспехи, потому что у него навык ношения легких доспехов равен "5"? :D

 

 

Короче, ребята, я считаю, что или закрываем тему, или просто переводим вот этот плагин:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46842

Кто это будет делать - другой вопрос :D

 

 

Всё остальное - флуд и влажные мечты, которые давно выходят за рамки изначально поставленного вопроса :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по такой вот логике из браузеров адресную строку убирают.

Чкловеческий мозг обычно работает так, что безо всяких проблем отфильтровывает информацию, которая ему в данный момент не нужна. 

 

 

Йеп, лучше делать такой функционал доступным, но опциональным. Пуристы выключат, ценители включат. В идеале еще третья опция типа "разворачивать по альту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, "стандартный" воин с силой 40 не сможет надеть костяную броню, или (что еще смешнее) стеклянные доспехи, потому что у него навык ношения легких доспехов равен "5"? :D

А что? Одевание доспеха нелегкая задача. Всякие рыцари при помощи оруженосцев даже одевались. Так что чем лучше доспех, тем сложнее одеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...