Перейти к содержанию

Выбирай


Larkin

  

55 проголосовавших

  1. 1. Клан орков пепла

    • Удалить фракцию
    • Оставить фракцию
    • Сильно снизить влияние, чтобы фракция не напоминала ещё один великий дом
  2. 2. Если бы был город враждебных вампиров на Вварденфелле, чей бы он был?

    • Клана Аунда
    • Клана Берне
    • Клана Куарра
    • Чужеземного пассионарного клана
    • Вампирский пакт, все три клана в одном городе
    • Вампиры - не реально, проще представить город некромантов
  3. 3. Северная меховая броня

  4. 4. Должны ли стражники в городе игрока штрафовать и садить его в тюрьму за преступления?

    • Не должны, они знают кто тут босс
    • Должны, они все офицеры имперских органов правопорядка
  5. 5. Нужно ли динамическое восстановление маны в зависимости от параметров игрока?

    • Да, от интеллекта
    • Да, от силы воли и интеллекта
    • Нет, только определенные классы и расы регенерируют магию всегда


Рекомендуемые сообщения

 

Вампиры - хрень, проще представить город некромантов

Чё-то какими-то третьими Героями повеяло.

 

Лично мне было бы интересно посмотреть на какой-то новый клан. Вварденфелльские кланы очень скучные, незапоминающиеся. К тому же, у них уже есть какое-то подобие экосистемы, я и не думаю, что будет мудрым решением в неё лезть. Любое "расширение" уже существующего клана потребует соразмерного "расширения" двух других - а это увеличит усилия не в три, а в ещё больше раз. Тут уже проще сделать с нуля новый клан. Скажем, какой-нибудь неизвестный материковый клан раскололся, и его часть отправилась на Вварденфелл в поисках места обитания.

Другое дело, что видеть это в составе "Сердца Хаоса" мне бы не хотелось, а вот нечто похожее на Dawnguard с возможность присоединиться к клану или бороться против его возрастающего влияния - было бы крутым плагином для ванильной игры. Хотя, опять-таки, это будет слишком похоже на Шестой Дом в рамках всё того же СХ.

 

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

Вот-вот, я только хотел об этом написать.

 

Вроде Клан Орков Пепла ты планировал удалить из-за его неправдоподобности, и тут же предлагаешь сделать город вампиров или некромантов.

В таких вопросах надо сразу начинать с логистики и политики. Что они будут жрать и на что жить?

Мне это кажется крайне [ахтунг!] нереалистичным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь инсайдом.
В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города, населенного всякой нечистью, но в основном - вампирами. Позже я занялся левел-дизом и создал кучу локаций для всего этого дела. Однако, потом из-за сложности реализации и неопределенности концепта - план был отменен в угоду разработке других фич, а идею "заморозили".

Насколько я помню, город планировался быть чем-то аналогичным городам игрока (Бал Исра, Тель Шадар), только разница в том, что в этом случае - игрок должен был быть вампиром, чтобы город появился, так сказать. Условие создания города вполне понятное - через расширение веток квестов за любую из фракций (кланов вампиров) привести все кланы к объединению и создать чёта типа вампирской столицы, где мы бы были у руля :yazik:

 

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру. Голосую за 5 вариант, но никакой враждебности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь инсайдом.

В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города, населенного всякой нечистью, но в основном - вампирами. Позже я занялся левел-дизом и создал кучу локаций для всего этого дела. Однако, потом из-за сложности реализации и неопределенности концепта - план был отменен в угоду разработке других фич, а идею "заморозили".

Насколько я помню, город планировался быть чем-то аналогичным городам игрока (Бал Исра, Тель Шадар), только разница в том, что в этом случае - игрок должен был быть вампиром, чтобы город появился, так сказать. Условие создания города вполне понятное - через расширение веток квестов за любую из фракций (кланов вампиров) привести все кланы к объединению и создать чёта типа вампирской столицы, где мы бы были у руля :yazik:

 

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру. Голосую за 5 вариант, но никакой враждебности)))

А я над этим самым концептом и раздумываю, куда приткнуть, как доделать. Если не враждебный, то это ж надо квесты писать, разработка затянется на месяцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я над этим самым концептом и раздумываю, куда приткнуть, как доделать. Если не враждебный, то это ж надо квесты писать, разработка затянется на месяцы.

С этим, увы, не поспоришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В общем, не знаю. Вампирский город в теории - очень странная экосистема. Представим, что в нём живет 5000 вампиров. Сколько еды им понадобится ежедневно? Откуда они возьмут столько скотины? Если в городах Вварденфелла начнутся исчезновения тысяч жителей, то долго этот город не просуществует.

 

Можно представить средневековый дворянский город. Со знатью и простолюдинами. Где знать - вампиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно представить средневековый дворянский город. Со знатью и простолюдинами. Где знать - вампиры

Это не вампирский город. Это город, где знать - вампиры. Скинград - не вампирский город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вампирский город. Это город, где знать - вампиры. Скинград - не вампирский город.

 

А чем тогда являются обычные вампирские гнезда с вампирами и скотиной? :)

гыгы. просто добавить реализма - присвоить скотине имена) вот и готово - тот же самый средневековый город

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал, поголосовал.

В конце хочу сказать, что я против того, чтобы город был враждебным. Идея упомянутая выше мне очень нравилась, и я считаю, что это лучший способ добавить целый город вампиров (!) в игру.

^this, + не только вампиров, а вообще всяких околомагических люмпенов и нежелательных элементов

Имхо наиболее адекватным кажется покровительство кого-либо из глав Телванни, и создание такого поселения под их поддержкой. Возможно Фир\ Баладас из Гнисиса

Изменено пользователем Langley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поделюсь инсайдом.

В общем, еще во время разработки СХ 1.4 (а то и раньше) были созданы наработки для создания подземного города...

Изначально подземный город планировался еще на стадии разработки версии 1.0. Только там смысл был о затерянном городе некромантов, уничтоженным задолго до событий происходящих сейчас (Дагот, сердце и т.д.) По легенде ход к городу прокопали двемеры (тоже фиг знает когда) и их робототехника - паротехника, орудия Кагернака...  все обрывки знаний, полученных там. Город планировался с минимальным населением (в основном квестовым), кучей магических и божественных щитов, квесты с древнем личем Шар Диром, автоматическими пулеметами (основа двемерский арбалетчик), затопленной двемерской подлодкой.... К сожалению исходников не сохранилось(пали смертью храбрых вместе с HDD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный вид города:post-20861-0-94023300-1621789367_thumb.pngpost-20861-0-14796400-1621789381_thumb.pngpost-20861-0-06797600-1621789387_thumb.png

А лор и наполнение будут переделываться уже после выхода.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...