Перейти к содержанию

Классовые Стартовые Заклинания


Рекомендуемые сообщения

Не то чтобы я прямо-таки решил вернулся к модмейкингу, но уж слишком зачесались руки, стоило мне увидеть сочный новый функционал lua-скриптинга.
В общем-то этот простенький плагин - моя попытка немного разобраться в lua, а заодно и реализовать давнюю задумку, простую геймплейную функцию, которая, тем не менее абсурдно сложна при использовании стандартного скриптового языка.  
    
Данный плагин модифицирует механизм выдачи заклинаний в начале игры. Для каждого класса,способного пользоваться магией определен свой собственный тематический набор заклинаний, отражающий то, как представители данного класса пользуются школами магии.

 

Например заклинания школы изменения у акробата связаны с его непосредственной специальностью: прыжками и падениями. Заклинания разрушения клинков ночи - это атаки ядом, в то время как для спелсвордов, и боевых магов - это стихийные заклинания. Классы с колдовством призывают то оружие, которым умеют пользоваться и т.д.
В результате класс персонажа начинает ощущаться не набором плохо связных способностей, а полноценной профессией и единой сущностью, в рамках которой приятно отыгрывать.
    
В общем случае за каждую школу магии в классе, герой будет знать от одного до трех заклинаний этой школы - в зависимости от расовых склонностей и того, находится ли школа в главных или важных навыках. При этом никаких заклинаний из школ, не входящих в класс. Предрасположенности предрасположенностями, но знания приобретаются на практике.
 

Я создал много новых заклинаний которые будут выдаваться игроку при выборе класса. В качестве референса для баланса я использовал 4NM мод. Кстати, плагин должен быть совместим с ним, разве что я вернул свет в школу иллюзии.
    
Плагин поддерживает небольшие изменения стандартных классов. Скрипт определяет класс с точностью до главных характеристик, так что можно без опаски менять местами главные и важные навыки или заменять какие-то не связанные с магией вещи, но полная кастомизация класса с Удачей в основной характеристике не одобряется.

 

Мод затрагивает одну GMST-переменную, ответственную за выдачу заклинаний игроку при начале игры, а также меняет классу "Паладин" основную характеристику с ловкости на силу воли. Также объявляется глобальная переменная PCClass, по которой в дальнейшем можно идентифицировать класс игрока стандартными средствами TES CS - из скриптов или диалогов.

 

Для работы требуется MWSE с функцией lua-скриптинга, а также подключенный esp.
    
ClassStartingSpells.zip
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Боюсь что 99% играющих продвинутых игроков со стандартным левелингом будут иметь в основных характеристиках выносливость и удачу. Если с выносливостью еще ладно, там MCP. То удача просто мастхев.

Я уже молчу про то, что в первых похождениях удача бралась по манчкинским соображениям, чтобы раньше ее прокачать. А после серьезных тестов боевки резко приходит осознание, насколько удача важный навык для любого класса персонажа. Я прям как вижу, что силу советуют воинам качать, или когда знаку воин силу добавляют невольно улыбаюсь.

Ловкость и удача для сражения первичны, все остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что 99% играющих продвинутых игроков со стандартным левелингом будут иметь в основных характеристиках выносливость и удачу. Если с выносливостью еще ладно, там MCP. То удача просто мастхев.

Я уже молчу про то, что в первых похождениях удача бралась по манчкинским соображениям, чтобы раньше ее прокачать. А после серьезных тестов боевки резко приходит осознание, насколько удача важный навык для любого класса персонажа. Я прям как вижу, что силу советуют воинам качать, или когда знаку воин силу добавляют невольно улыбаюсь.

Ловкость и удача для сражения первичны, все остальное вторично.

Я думаю, ты весьма переоцениваешь количество людей, стремящихся компульсивно гипероптимизировать каждые пол процента вероятности, в пройденной вдоль и поперек ролевой игре 20 летней давности. Особенно, когда есть альтернатива в виде нового геймплея и более интересного отыгрыша.

 

Собственно цель этого и еще одного мода в том чтобы предоставить эту самую альтернативу. В свое время, проанализировав классовую систему, я пришел к выводу, что она вообще-то очень даже неплоха, просто не доделана. И стоит добавить несколько недостающих механик, поощряющих отыгрыш а не манчкинство, как она начинает играть новыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...