Перейти к содержанию

Bleakrock of the Third Era - Бликрок в Третьей Эре


Рекомендуемые сообщения

Мод, добавляющий на карту остров Бликрок, который засветился в ТЕСО.

 

Площадь острова небольшая, примерно 9 ячеек.

 

Карта, показывающая размер и расположение острова относительно Тамриэль Ребилта и Солстхейма (также показан мод Anthology Solstheim):

 

http://pic.fullrest.ru/pmbEwLS7.png

 

 

Карта острова в ТЕСО с наложенной сеткой ячеек в масштабе ТЕС3:

 

http://pic.fullrest.ru/pjxuyDK7.png

 

 

Мод создаётся силами меня. Я прорабатываю диалоги, тексты и любую теоретическую часть, чтобы в дальнейшем кто угодно мог перенести это в конструктор.

 

По сюжету ТЕСО остров был покинут жителями из-за войны с Ковенантом Даггерфолла. Мод показывает остров спустя 740 лет - на нём снова живут люди, но для Империи эта территория не представляет интереса. Основное поселение невелико - примерно как деревня скаалов из Бладмуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так, да, собственно,пара слов. Искал место для своего данжа, Ольмгерда Отверженного, ребята предложили, а почему бы не Бликрок?

И как одно из мест размещения данжа из ветки "Со времен Ольмгерда Отверженного", теперь будет этот остров. А что касается второго варианта, то он будет размещен где то на Вварденфелле. Будет возможность выбрать размещение.

Теперь непосредственно по сабжу.

Будем делать частично из стандартных статиков тес3, совмещая их со статиками из. ТРData. Дата выхода неизвестна. Все технические вопросы на мне, все сюжетные, на Фениксе. Еще попрошу активно содействовать Larkin'а по скриптам, если он согласится:) Нк и разумеется все ваши идеи, как всегда, очень нам нужны... Без них никак короче. Поэтому пжлст, не проходите мимо, отписываейтесь:)

Каждому кто отпишется, скаттл за мой счет:)

 

Скрины начала работ:

 

 

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный у вас подход... "Хм.. Хочу сделать подземелье... Где бы его выкопать? Конечно на новом острове." Но это так, к слову.

У вас есть общее видение - чем, помимо охоты на хоркеров, живет этот остров? Судя по словам Феникса - на острове нет ценных руд. Он довольно холодный, скалы и льды.. Что привлекает на него людей?

О чем мод? У него будет какая-то пафосная сюжетная линия или это будет просто уютное атмосферное место, с голыми скалами и круглогодичным снегом?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный у вас подход... "Хм.. Хочу сделать подземелье... Где бы его выкопать? Конечно на новом острове." Но это так, к слову.

Да не, просто речь зашла про Бликрок, и мы решили, что можно бы реализовать этот остров. Если получится на него запихнуть созданные нордские подземелья - хорошо. Если не получится - ну что ж, будут новые.

Люди живут хоркерами. Деревня не то чтобы большая, для выживания хватает хоркеров, грибов, ягод и подобного, без внешней торговли.

Сюжетная линия определённо будет, но никакого эпика и пафоса. Будет несколько квестовых линеек, пара небольших фракций.

Это не будет огромный мод, масштабы весьма скромные, чтобы был шанс довести до конца начатое. Перспектива пилить его пять лет совсем не улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть общее видение - чем, помимо охоты на хоркеров, живет этот остров? Судя по словам Феникса - на острове нет ценных руд. Он довольно холодный, скалы и льды.. Что привлекает на него людей?

То же, что и на Исландию/Гренландию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же, что и на Исландию/Гренландию?

Не, вопрос справедливый, но не думаю, что здесь нужны глубокие причины. Люди живут везде, где могут. А здесь место довольно тихое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди живут везде, где могут. А здесь место довольно тихое.

Про это же я и пытался сказать. Если дома возможности устроиться нет, то даже такой остров вполне себе вариант.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли там будет квартироваться форт Империи, учитывая, что подобный уже есть на более перспективном Солстхейме, на материке, ну и штук пять на Вварденфелле, а также остров Огненной бабочки.

Поскольку каких-либо полезных ископаемых нет, то и остров можно лишь позиционировать как стратегическую точку, как и сделал Ковенант Даггерфолла.

Я представляю остров как небольшую деревушку рыбаков-хоркеробоев, нордские руины и может быть пара пещер всяких разбойников, контрабандистов и прочих гомосексуалистов.

Из имперского может быть только береговая охрана, наподобие Сейда Нина, хотя опять же сомнительно, стоит ли имперцам что-то там строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем делать частично из стандартных статиков тес3, совмещая их со статиками из. ТРData. Дата выхода неизвестна. Все технические вопросы на мне, все сюжетные, на Фениксе. Еще попрошу активно содействовать Larkin'а по скриптам, если он согласится:) Нк и разумеется все ваши идеи, как всегда, очень нам нужны... Без них никак короче. Поэтому пжлст, не проходите мимо, отписываейтесь:)

)

Скрипты беру на себя. Пишу любые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и прочих гомосексуалистов.

Опа, колония Хлаалу так далеко от их основных земель? Неожиданный ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты беру на себя. Пишу любые.

Спасибо:) вот и отлично) надеюсь что а ближайшее время что то накатаем) Стройка из стандартных моделей не оч сложная жешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли там будет квартироваться форт Империи, учитывая, что подобный уже есть на более перспективном Солстхейме, на материке, ну и штук пять на Вварденфелле, а также остров Огненной бабочки.

Нет, форта там точно не будет, и военных сил Империи там тоже не будет. Максимум какой-нибудь центурион в отставке.

 

Поскольку каких-либо полезных ископаемых нет

Я не говорил, что их там вообще нет.

 

Я представляю остров как небольшую деревушку рыбаков-хоркеробоев, нордские руины и может быть пара пещер всяких разбойников, контрабандистов и прочих гомосексуалистов.

Типа того, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, просто речь зашла про Бликрок, и мы решили, что можно бы реализовать этот остров. Если получится на него запихнуть созданные нордские подземелья - хорошо. Если не получится - ну что ж, будут новые.

Люди живут хоркерами. Деревня не то чтобы большая, для выживания хватает хоркеров, грибов, ягод и подобного, без внешней торговли.

Сюжетная линия определённо будет, но никакого эпика и пафоса. Будет несколько квестовых линеек, пара небольших фракций.

Это не будет огромный мод, масштабы весьма скромные, чтобы был шанс довести до конца начатое. Перспектива пилить его пять лет совсем не улыбается.

То-есть спасать Нирн не понадобиться? Местечковые интриги между отставным милиционером и председателем? Огонь.

 Люблю такое.

Нет, форта там точно не будет, и военных сил Империи там тоже не будет. Максимум какой-нибудь центурион в отставке.

 

Я не говорил, что их там вообще нет.

 

Типа того, да.

Хм. Но если месторождения там есть - восточная имперская компания сунула бы свои потные ручонки туда. Или их просто еще не нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю остров как небольшую деревушку рыбаков-хоркеробоев, нордские руины и может быть пара пещер всяких разбойников, контрабандистов и прочих гомосексуалистов.

Про рыбаков прочитал сначала немного не так... Даже заинтриговали. "Проблемы расового филогенеза", всё такое. А потом перечитал и подумал, что ничего особенного. А потом увидел про гомосексуалистов и опять перечитал про рыбаков... И опять разочаровался.

 

Возьмите на заметку - интересное племя рыбаков получится, нестандартное. Это вам не медведям в горящей машине поклоняться.

 

 

То-есть спасать Нирн не понадобиться? Местечковые интриги между отставным милиционером и председателем? Огонь.  Люблю такое.

Поддерживаю. Обычные бытовые истории часто намного симпатичнее, чем очередное "спасите деревню от сил зла".

 

 

Звучит очень приятно. С писательским талантом Феникса и строительным талантом ТеневойМимикрии должно получится здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть спасать Нирн не понадобиться?

Не-не-не, ни в коем случае. Только местные разборки в ограниченных масштабах.

 

Хм. Но если месторождения там есть - восточная имперская компания сунула бы свои потные ручонки туда. Или их просто еще не нашли?

Месторождения небольшие, чисто для местных промысловиков. Крупной компании разрабатывать их просто невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я провел аналогию с китобоями)) А поручик Ржевский опять все опошлил  

Крупной компании разрабатывать их просто невыгодно.

Экономически невыгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные метаморфозы происходят - от простой переделки гробницы до целого острова :). Интересно будет понаблюдать за проектом, успехов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров будет населен данмерами или нордами? Или интернационал?

В основном нордами. Да, мы делаем очередной Скайрим.

 

Было решено перенести остров в более "ванильное" расположение. Карта в первом посте обновлена. Вследствие этого климат будет изменён - южная и юго-восточная части не будут покрыты снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А какие связи будут с Солстхеймом помимо лодки/корабля и какие связи есть во второй эпохе? Пусть остров и тихий, но главное, чтобы он не ощущался в вакууме. 

 

Завлекающее на островок задание будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А какие связи будут с Солстхеймом помимо лодки/корабля и какие связи есть во второй эпохе?

Да особо никаких.

 

Пусть остров и тихий, но главное, чтобы он не ощущался в вакууме.

Я ориентируюсь на что-то типа Дагон Фела. Тихое поселение на отшибе. Только ещё меньше. Многих связей с окружающим миром и не должно быть.

Будет, скорее всего, какая-то координация с событиями мейнквеста ТЕС3.

 

Завлекающее на островок задание будет?

Я пока думаю над этим. Возможно, будет связующий персонаж, нордский посол. Но в нём нет большой необходимости, когда на остров можно попасть вплавь или на корабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров некисло переехал так. Теперь я точно построю себе жилище на берегах Вварденфелла в этих местах - вид будет не только на побережье Солтсхема, но и на Бликрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров некисло переехал так.

Он теперь почти там, где должен располагаться в ТЕСО. Если бы ребята из Тамриэль Ребилта не выпендривались и отодвинулись от Солстхейма, то можно было бы и в полностью верное расположение запихнуть, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он теперь почти там, где должен располагаться в ТЕСО. Если бы ребята из Тамриэль Ребилта не выпендривались и отодвинулись от Солстхейма, то можно было бы и в полностью верное расположение запихнуть, но увы.

Отодвинулись от Солстхейма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...