Перейти к содержанию

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"


Рекомендуемые сообщения

Замечательно, что работа идёт.

Как по мне, дак слишком светло :)

Хехе, сарказм?да темень тименская.

 

Как реализованно.. хм, ну ты хочешь что б я все карты расскрыл?) Эт скорее речевой оборот, в конце концов, этж морка и вмешательство АЛЬМСИВИ никто не отменял:).. Хотя было бы интересно наверн, чтоб какая то древняя, могущественная магия нордов, искажала бы вмешательство, и вместо храма переносила бы бедного ГГ в камеру к Боссу:) 

 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде бы тихо, но работа идет и ее много:)

:404: :zombie: :dance3:

https://youtu.be/XwYqWdDk-6M

На телефонах добавьте яркости, а то черно, как сами знаете хде)

Выглядит пока что неплохо, хотя смущают черные коридоры со светлым полом. Не игрался бы ты с освещением без источников счета - такая шляпа. Лучи света с потолка - неплохо. А ты можешь тот же данж только с факелом показать? Хочется посмотреть какого оно на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, сарказм?

Нет, не сарказм. В тёмном - действительно тёмном - лабиринте больше шансов заблудиться. Я дак только "за".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сарказм. В тёмном - действительно тёмном - лабиринте больше шансов заблудиться. Я дак только "за".

 

 

Выглядит пока что неплохо, хотя смущают черные коридоры со светлым полом. Не игрался бы ты с освещением без источников счета - такая шляпа. Лучи света с потолка - неплохо. А ты можешь тот же данж только с факелом показать? Хочется посмотреть какого оно на практике.

Да вы маньяки, господа! Тем лучше больше темноты - меньше косяков видно:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы маньяки, господа! Тем лучше больше темноты - меньше косяков видно:)

В совсем темных помещениях игроки просто воспользуются кошачьим глазом/светом. Или даже прихватят факелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы маньяки, господа! Тем лучше больше темноты - меньше косяков видно:)

 

Я не говорил, что темнота - плохо. Я имел в виду, что именно освещенный пол в темном помещении меня смутил. Я же сам тут агитировал делать гробницу темной)   

В совсем темных помещениях игроки просто воспользуются кошачьим глазом/светом. Или даже прихватят факелы.

Так это же хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что темнота - плохо. Я имел в виду, что именно освещенный пол в темном помещении меня смутил. Я же сам тут агитировал делать гробницу темной)    Так это же хорошо!

Нет. В Морровинде кошачий глаз начисто убивает атмосферность. Свет в Морровинде - это наверное единственное доступное визуальное средство для создания атмосферности. Кошачий глаз убирает его, тем самым разрушая атмосферность. В пещерах нельзя подталкивать игрока к использованию этого эффекта.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В Морровинде кошачий глаз начисто убивает атмосферность. Свет в Морровинде - это наверное единственное доступное визуальное средство для создания атмосферности. Кошачий глаз убирает его, тем самым разрушая атмосферность. В пещерах нельзя подталкивать игрока к использованию этого эффекта.

Мальбо, т. е. ты за освещение? Факелы там например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы маньяки, господа! Тем лучше больше темноты - меньше косяков видно:) 

По-моему сейчас как раз реализована некоторая компромиссная стадия между "показать какая гробница темная и страшная" и "вменяемая картинка, на которую можно смотреть".

 

А ты можешь тот же данж только с факелом показать? Хочется посмотреть какого оно на практике.

Будет примерно то же, как если выкрутить в Морре дальность на минимум и ходить как ежик в тумане.

 

а) Не почувствуешь объема гробницы.

б) Не увидишь собственно всей красоты: изгибов коридоров, залов.

в) будет просто кружок реальности вокруг, плавающий в абсолютном темном вакууме. Ни перспективы, ни понимания где находишься и как далеко прошел.

г) кошачий глаз да, абсолютное зло. Отлично видно, лучше любого факела, но то, что видишь, тебя совершенно не радует.

 

В принципе с невидимыми источниками освещения смотрится хорошо. Пещеры выглядят более дикими, чем если бы там было освещение от понатыканных факелов. "Лишний" свет моим восприятием автоматически списывается на кинематографическую условность и вопрос "Откуда он?" не возникает. 

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В Морровинде кошачий глаз начисто убивает атмосферность. Свет в Морровинде - это наверное единственное доступное визуальное средство для создания атмосферности. Кошачий глаз убирает его, тем самым разрушая атмосферность. В пещерах нельзя подталкивать игрока к использованию этого эффекта.

А зачем тогда вообще нужно это заклинание по вашему, если нельзя подталкивать к его использованию? И да, таки есть факелы.

 

Будет примерно то же, как если выкрутить в Морре дальность на минимум и ходить как ежик в тумане.

 

а) Не почувствуешь объема гробницы.

б) Не увидишь собственно всей красоты: изгибов коридоров, залов.

в) будет просто кружок реальности вокруг, плавающий в абсолютном темном вакууме. Ни перспективы, ни понимания где находишься и как далеко прошел.

Это все тоже по своему атмосфера. Задать ее грамотно и тонко - мастерство. В общем, я согласен с утверждением "показать какая гробница темная и страшная" и "вменяемая картинка, на которую можно смотреть".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще нужно это заклинание по вашему, если нельзя подталкивать к его использованию? И да, таки есть факелы.

 

Оно в том виде, как реализовано в Морровинде вообще не нужно. Да, с технической точки зрения с ним все в порядке. С логической - тоже.

Но какой смысл вообще тратить время на игровой процесс, при котором возникает эстетический дискомфорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой смысл вообще тратить время на игровой процесс, при котором возникает эстетический дискомфорт?

А это уже игроку решать.

Эстетический дискомфорт - какое-то размытое понятие. При желании к нему можно и хорроры отнести. Но мы же не будем утверждать, что у хорроров нет смысла или аудитории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый свет в тёмной гробнице может быть от светящихся грибов. Они же растут где попало и игроки привыкли к сочетанию "пещера/гробница+грибы".
Правда, часть игроков всё равно будет спрашивать: а вот мы гриб сорвали, а свет почему остаётся, если гриба уже нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, часть игроков всё равно будет спрашивать: а вот мы гриб сорвали, а свет почему остаётся, если гриба уже нету?

Сделать грибы статиками. Или дизейблить свет при активации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже игроку решать.

Эстетический дискомфорт - какое-то размытое понятие. При желании к нему можно и хорроры отнести. Но мы же не будем утверждать, что у хорроров нет смысла или аудитории?

Вот чтобы игрок мог это решать, и не нужно делать реалистичные гробницы.

Чтобы игрок мог при желании бродить по ним без кошачьего глаза (но при этом имея дело с темными углами, из которых может что-то внезапно вылезти), но если уж он захочет, чтобы было "видно все как  ярким днем", он конечно может его и включить, никто же ему не препятствует.

 

Слабый свет в тёмной гробнице может быть от светящихся грибов. Они же растут где попало и игроки привыкли к сочетанию "пещера/гробница+грибы". Правда, часть игроков всё равно будет спрашивать: а вот мы гриб сорвали, а свет почему остаётся, если гриба уже нету?

С грибами есть та проблема, что свет от них, мягко говоря, не совсем такой, как нам показали. Более того, он довольно мало вокруг себя освещает. Там больше сами грибы слепят глаза. В общем, это совсем другие впечатления, чем то, что есть сейчас. Совершенно другой свет.

 

Лично мне кажется, что тот свет, что забацал Шадоу создает довольно интересную атмосферу. С привнесением в это все грибов, факелов и прочего атмосфера тоже изменится. Пусть конечно сам решает , что ему надо, он же какую-то общую картину сейчас видит. Но у меня пока впечатления от промежуточного варианта скорее положительные.

 

Насколько это все будет сочетаться со стандартными гробницами и пещерами Морровинда меня перестало волновать ровно после того момента, как я узнал, что тут будут в обязательном порядке драугры. Поскольку волноваться об этом стало бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чтобы игрок мог это решать, и не нужно делать реалистичные гробницы.

Игрок всегда может не ставить плагин на реалистичные гробницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок всегда может не ставить плагин на реалистичные гробницы.

А мы говорим о плагине на реалистичные гробницы?

Я имел в виду плагин Шадоу с гробницей драугров. Делать ее рассчитанной исключительно на кошачий глаз считаю большой стратегической ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы говорим о плагине на реалистичные гробницы?

Я имел в виду плагин Шадоу с гробницей драугров. Делать ее рассчитанной исключительно на кошачий глаз считаю большой стратегической ошибкой.

Я, если честно, не припомню, чтобы кто-то говорил, что она "рассчитана исключительно на кошачий глаз".

И даже если и будет, ничего не мешает взять в руку факел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пещера будет в основном населена драуграми(я думаю)я постараюсь преложить все усилия что бы эт были именно скай-драугры, ну если уж не выйдет, пойдут моровские(с тупой нидзя-анимацией) раздражает эт, мб чет придумаю.. , ну и предлагайте, кем разнообразить есчо.

 

Таак свеееет) ну тут сошлись противоположные мнения да.. Чесн сказать я сам частенько кастую кошачий глаз, в пещерах с упырями, ибо оч уж раздражает красный их свет).. Какого то дискомфорта не ощущал, но я как то и не задумывался о том что он гасит источники света, теперь,(спасибо, Мальбо), обращу внимание на эт. В нашем данже еще непробывал, над будет закастовать и пробежаться:)

 

По поводу освещения, того что сейчас. Чесн сказать поставил я его просто "от балды" чтоб наделать скринов и видосов. Но да, желтый свет выбран не случайно, эти текстуры.. ммм очень своеобразные, очень зеленые, поэтому синий цвет грибов ну и вообще голубые тона совсем не идут на пользу картинке. А вот желтый, точнее даж оранжевый в самый раз.

 

По поводу его источников. Думаю что нет смысла изобретать велосипед поэтому, факелы на стенах таки будут, свет будет идти от них, а где то от невидимых источников, если факельного будет недостаточно. С яркостью тож пока не ясно.. То что на скрине(уже не так) я сделал слабее.

 

По поводу полной неосвещенности(простите Ремар, Редменъ ), но мне кажется что эт перегиб. В качестве компромисса думаю сделать пару длинных коридоров, что бы освещено было в начале и свет виднелся в конце, а весь коридор абсолютно черный.

 

Пока вот такие мысли, пишите как можно больше, на любую тему связанную с данжем, это очень помогает. И есчо, буду очень благодарен есликто то укажет на какой то мод ресурс связанный с драуграми ская(сам ничего не нашел) ну или мб на худой конец на нордскую скаевскую броню для скелетов. Редменъ, мы вродь с тобой когдат эт обсуждали нет? Чет не смог найти где ты мне кидал какие то ссылки по теме связанной с бронькой.

 

Да кстати, хочу еще раз выразить благодарность товарищу Ололу!!! За его неоценимый вклад! 20 мб данжа ская портированного для морки+анимированные двери, это сила:) которая очень меня ускорит) По счастливой случайности он сделал именно те сеты до которых я еще не добрался и теперь его+мои=почти полный комплект данжей ская:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу его источников. Думаю что нет смысла изобретать велосипед поэтому, факелы на стенах таки будут, свет будет идти от них, а где то от невидимых источников, если факельного будет недостаточно. С яркостью тож пока не ясно.. То что на скрине(уже не так) я сделал слабее.

Ну так у нас жеж магия повсюду. Зашли такие в гробницу, темнота, как у редгарда кое-где. Страшно. Сделали пару шагов и тут... факелы сами зажглись по очереди один за другим и в штанах сразу мокро... :scared: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы говорим о плагине на реалистичные гробницы?

Я имел в виду плагин Шадоу с гробницей драугров. Делать ее рассчитанной исключительно на кошачий глаз считаю большой стратегической ошибкой.

Тебе никто тут не говорил, что нужно делать гробницу на кошачий глаз. Сказали лишь то, что он мог бы помочь в некоторых темных участках. Вот и все. Хочется эстетики? Тогда доставай факел или другие светильники. Хочется красивых видов? Ну, извините, Морровинд отнюдь не про "эпический визуал" или как там его, который был в концепции Скайримского левелдизайна.

 

 

Вот такой мод был, держи - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45730?tab=images

Может быть найдутся какие-нибудь хорошие варианты. И да, а что плохого в ниндзя драуграх бладмуна? Вообще, можно тогда и скелетами обойтись, раз на то пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есчо, буду очень благодарен есликто то укажет на какой то мод ресурс связанный с драуграми ская(сам ничего не нашел) ну или мб на худой конец на нордскую скаевскую броню для скелетов. Редменъ, мы вродь с тобой когдат эт обсуждали нет? Чет не смог найти где ты мне кидал какие то ссылки по теме связанной с бронькой.

Вот в этой твоей теме, наверное

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41508-ancient-nordic-armor-wip-by-mackom/#ipboard_body

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у нас жеж магия повсюду. Зашли такие в гробницу, темнота, как у редгарда кое-где. Страшно. Сделали пару шагов и тут... факелы сами зажглись по очереди один за другим и в штанах сразу мокро... :scared:

СемКей, это просто идеальная схема:)

 

 

В плане видов, пока Морр круче чем остальные игры серии (с МГЕ, естессно). На втором месте Обла, и то ее сильно "поднимают" айлендские руины, которые просто шедевральны.

Но это так ,имхо...

Дело в том, что насколько я понимаю Шадоу все-таки нравится Скай и в Морр он хочет поместить нечто, что обладало бы определенными скаевскими признаками. При таком подходе наверное все-таки надо отступать от каких-то морровских стилевых решений, иначе какой смысл тогда вообще этот огород городить? Пусть данж будет не похож на типичные морровские подземелья, что тут такого? В конце концов он вполне может быть уникален, единственный в своем роде.

Данмер, это в точку! Да я именно хочу кусочек ская в морке. Но кусочек аккуратный, не выбивающийся сильно, чем то мб, но не всем. Поэтому и горожу текстуры морки:).. хочу найти золотую середину между ними.. 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дело в том, что насколько я понимаю Шадоу все-таки нравится Скай и в Морр он хочет поместить нечто, что обладало бы определенными скаевскими признаками.

Другой вопрос, что в Морровинде уже есть нордское захоронение, таким образом, помещать что-то уже не требуется, если оно есть.

При таком подходе наверное все-таки надо отступать от каких-то морровских стилевых решений

А при чём тут "стилевые решения"? Точнее, почему под стилевыми решениями понимается скайримовский подход к левелдизайну?
Стиль - это, скажем, "гробница с драуграми", "нордский лабиринт", а не "кишка с запасным выходом в конце" или "эпик, чтобы удовлетворить клиповое мышление".

 

 

СемКей, это просто идеальная схема:)


Идеальной схемой было бы сделать ровно наоборот. Заходишь в освещённую гробницу, делаешь несколько шагов, и тут свет повсюду гаснет. И только глаза драугров видно в темноте. Вот тогда мокро точно станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...