Перейти к содержанию

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"


Рекомендуемые сообщения

Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"



ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем причастным! Экспедиция добралась РЕЛИЗА!!!

СКАЧАТЬ

 

 

 

С чего все началось: "...товарищи, вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере Вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5Q4vzgX7_1000x500.jpg

 

 

Краткое описание:

Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.

Итак начнем:

Где-то, на Солстхейме, обнаружен внушительный комплекс древненордских руин, относящихся к эпохи когда на Остраве правил Драконий Культ. 

Цель плагина:

В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд, студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок, путешествуя в мире TES III, наткнулся на большие нордские руины, напоминающие аналогичные в ТЕS V.

Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.

- Враги/мобы/кричуры,  портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FdC1e1a_1000x500.jpg

- Гробница будет иметь свою историю, вписанную в "лор" свитков, и все моменты с ее обнаружением и содержанием, будут в силу возможностей проработаны.

- Не думайте что разнеся врагов в пух и прах вы сможете вальяжно обыскивать сундуки и интерьеры данжа, как это было в TES V. В некоторых уголках этих руин вас ожидают страшные, зачастую смертельные ловушки.

Скриншоты:

 


http://pic.fullrest.ru/upl/t/tDVldtW4_1680x1050.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wZ4qlWZy_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5VxiUbmM_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5WIaFKha_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5XFXpcCN_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5YsB6Glc_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ZunMwgi_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5aiWRS3x_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5bazu3tL_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5dUBUjJb_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5eY3i08r_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5fDaAvK8_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5gdufEWd_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5h47XAfh_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5iUvHnBd_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5jtprvf1_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5kILtJls_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5lQoD40Y_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5mli0Xx9_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5n5PCkoq_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5ozikpo0_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5pLJyI7I_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5qYjup5S_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5rgFxdZp_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5sRTtI0p_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5tNA5Zkz_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5uDkcCyu_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5vl0lpMY_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5xJCSpl6_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5yelcpFQ_1680x1050.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/5zMM94Gm_1680x1050.jpg





Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.



















Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!

БЛАГОДАРНОСТИ(Можно без  преувеличения сказать что эти люди стали частью команды разработки):
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPoke без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе

Scarab-Phoenix за некоторые идеи.
Veronica без помощи которой плагин бы не имел ни одной диалоговой строчки.
Malbogatra за превосходные идеи касающиеся сюжетной части, и за авторские тексты в диалогах.

Марк К. Марцелл за прекрасные авторские тексты, а так же за редактуру и литературную обработку имеющихся текстов.

 

А так же: aL☢ Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.

 

Благодарю товарища Kragos за интересное видео прохождение плагина.

СКАЧАТЬ

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, Вопрос: древние нордские руины ака-скайрим, как по вашему? Где бы на севере вварденфела можно было бы в них теоретически провалиться? Только чур новые острова не предлагать поднимать из неоткуда:) Солтстейм тож не тру. Интересует провал в подобные руины именно на Вварденфеле:)

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.

 

Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.

 

Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.

Вот спасибо Феникс:) как всегда оперативно:) Слушай, ну а что то масштабное там м? Какойт особоый антигерой? Или (вряд ли конешн) но кто то из жречества? Нет? Не слышал упоминаний о ком то таком? Не хочется из воздуха придумывать если чесн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот спасибо Феникс:) как всегда оперативно:) Слушай, ну а что то масштабное там м? Какойт особоый антигерой? Или (вряд ли конешн) но кто то из жречества? Нет? Не слышал упоминаний о ком то таком? Не хочется из воздуха придумывать если чесн)


Я не очень понимаю, что именно требуется. Кто или что тебе нужно и для чего?

 


Вот какой-то модик на эту тему:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44243

 

Хотя в описании написано про нордские нашествия Второй Эры, это уже заставило немного почесать голову. Возможно, там косяк на косяке, близко не смотрел. Но, может, что-то прикольное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в общем суть такова. Есть идея мода. Есть желание его клепать. Что хочется: впихнуть большую подземную локацию аля лабиринт, такой крепкий что б вот прям запутаться можно было. Оформить все эт дело в стиле скаевских руин. Вопрос только в том где конкретнл их расположить так что б лорно. И кого бы туда заселить, чтоб тоже лорно. Хочу несколько залов с боссами. И конечный бос трофейный, чего то интересное ему подсунуть. Вот поэтому и спрашиваю о каких то креких деятелях нордских, которых могло занести на Вварденфелл, и которых там мощно захоронили/запечатали/с почестями/сокровищами/лтсылкой к скаю/до лучших времен:) Посоветуйте:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в общем суть такова. Есть идея мода. Есть желание его клепать. Что хочется: впихнуть большую подземную локацию аля лабиринт, такой крепкий что б вот прям запутаться можно было. Оформить все эт дело в стиле скаевских руин. Вопрос только в том где конкретнл их расположить так что б лорно. И кого бы туда заселить, чтоб тоже лорно. Хочу несколько залов с боссами. И конечный бос трофейный, чего то интересное ему подсунуть. Вот поэтому и спрашиваю о каких то креких деятелях нордских, которых могло занести на Вварденфелл, и которых там мощно захоронили/запечатали/с почестями/сокровищами/лтсылкой к скаю/до лучших времен:) Посоветуйте:)

Напрашивается реплейс гробницы Ольмгерда Отверженного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается реплейс гробницы Ольмгерда Отверженного.

Таак, хорошие новости подвезли. Malbogatra, она не связанна с мейнквестом? Иль еще каким то квестом? Пойду почитаю в общем то о ней)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, хорошие новости подвезли. Malbogatra, она не связанна с мейнквестом? Иль еще каким то квестом? Пойду почитаю в общем то о ней)

Я же выше скидывал ссылку на неё:

 

Дагон Фел же с прилежащими островами. Там где угодно можно.

 

Впрочем, нордские захоронения есть даже на самом юге Вварденфелла. Точнее, вот.

 

Там даже лабиринт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, я видел, Феникс:) Ну хорошо:) Над потихоньку все придумать, и чегот начать. Думаете у Ольмгерда были причины стать личем после кончины?)

 

Upd: или оставить его фигуру так и лежать спокойно, а просто местом действия назначить его могилу?

 

Забавно что там еще и квест есть как вот тут пишут незавершенный... https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B1%D1%8C%D0%BE%D1%84%D0%B0

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал там... Там не то, чтобы незавершенный квест, просто норд дает наводку и ключ, который открывает двери. Без норда тоже можно без проблем.

 

Захоронение для Морровинда масштабное, но по сравнению с данжами Скайрима довольно простенькое. Особо разгуляться негде. Лабиринт занимает только ее часть и заблудиться в нем довольно сложно, больно уж маленький. Ну и стены не достают до потолка, поэтому левитация позволяет его сверху обозревать как на ладони.

Сама гробница довольно атмосферная, корабль в пещере напоминает историю "Таинственного острова" Ж. Верна.

Под куполом довольно непросто обнаружить нишу, где спрятан даэдрический шлем.

 

В общем даже не знаю, дело в том, что там и так все достаточно адекватно и плотно. Чтобы сделать "что-то эдакое" надо все переделывать капитально, гробя оригинал. Но босса нет, да.

 

А вот где действительно есть недоделанный квест, так это вот тут

https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Шлем_Червя_(%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82)

 

Совершенно не вписанная в ЛОР-сюжет локация. Наводок на нее нет, только случайно наткнуться. В конце "кишки" босс - норд, у которого на голове что-то интересное :). Там конечно тоже далеко не Черный Предел, но зато ничего особо не жалко - можно тупо все переделывать, хуже не будет точно.

Ну как минимум самого босса можно взять оттуда. Вместе с его шлемом.

Тоже интересно предложение, все эт требует обсуждения и обдумывания) А пока что, Феникс, или еще кто то из админов, можно вас попросить переехать в разработку? И закрепить там мой первый первый пост с вопросом) Спасибо. Название новой темы, да и дай бог нового плагина, "Со времен Ольмгерда Отверженного". А я уже потом там все оформлю. Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот верите или нет, но ни разу в этой гробнице не был) Все оставляю на десерт, а пока в списке тех самых мест, куда моя нога не ступала)

 

На вскидку, если уж данмер78 утверждает, что там в принципе все норм. То можно было бы ванильную локацию сделать отправной точкой в данж, ну или наоборот. Сделать так, чтобы туда игрок попадал в последнюю очередь.

 

А вообще, самый беспроигрышный вариант: оставить локацию какой есть. Игрок приходит туда. Берет топор усопшего норда, попадает в прошлое и переживает моменты из жизни Ольмгерда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот верите или нет, но ни разу в этой гробнице не был) Все оставляю на десерт, а пока в списке тех самых мест, куда моя нога не ступала)

На вскидку, если уж данмер78 утверждает, что там в принципе все норм. То можно было бы ванильную локацию сделать отправной точкой в данж, ну или наоборот. Сделать так, чтобы туда игрок попадал в последнюю очередь.

А вообще, самый беспроигрышный вариант: оставить локацию какой есть. Игрок приходит туда. Берет топор усопшего норда, попадает в прошлое и переживает моменты из жизни Ольмгерда.

Хрена ты завернул, Ремар:) Интересно на самом деле. Но почти что не реализуемо ведь)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена ты завернул, Ремар:) Интересно на самом деле. Но почти что не реализуемо ведь)

Ну почему не реализуемо? Я не спец в скриптах, но уверен, что там надо просто простенький скрипт написать, чтобы игрока в другую локацию закидывало и определенные условия накладывало (невозможность открытия инвентаря, лутания и прочего аля перенос во времени в Скайриме, где мы наблюдали сцену сражения с Алдуином, чтобы драконобой выучить), а после игрок бродил в другой локации, которая как бы флэшбек. Вот и все. Другое дело, что тут историю саму интересную нужно придумать и максимально лорную, чтобы ваянски не выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил шапку темы:) Пжлст, выскажитесь что думаете о текстурах BM:) Как по мне оч подходящие для этого типа данжа и не режут глаз "Скаем":) И что мне в них действительно нравится так это масштабность в сравнении с коридорами данжей морки:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше использовать серые скальные текстуры из бладмуна? Эта все же мыльная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше использовать серые скальные текстуры из бладмуна? Эта все же мыльная.

Имеешь ввиду экстерьерные скалы? Да и кстати, Malbogatra, не подскажешь? У меня там какие то проблемы с освещением наблюдаются от этих мешей не хочет отражаться никакой light моровский. Может есть там какойт фокус? Все цвета на мешах, их 4вродь,я выставляю так: белый, белый, белый, черный. Как в оригинальных мешах морки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду экстерьерные скалы? Да и кстати, Malbogatra, не подскажешь? У меня там какие то проблемы с освещением наблюдаются от этих мешей не хочет отражаться никакой light моровский. Может есть там какойт фокус? Все цвета на мешах, их 4вродь,я выставляю так: белый, белый, белый, черный. Как в оригинальных мешах морки)

Нужно белый белый, черный черный. В оригинальных именно так. Если нет - пришли меш, я гляну. Возможно обращены нормали или что вероятнее... Это же порт скайрима? Тогда нужно поправить развертку, вероятно. Посмотри чтобы настройки были такие как во вложениях.

post-16001-0-26768200-1565857190_thumb.jpg

post-16001-0-46294700-1565857464_thumb.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно белый белый, черный черный. В оригнальных именно так. Если нет - пришли меш, я гляну. Возможно обращены нормали или что вероятнее... Это же порт скайрима? Тогда нужно поправить развертку, вероятно. Посмотри чтобы настройки были такие как во вложениях.

Хорошо, сверю настройки вечером. Если проблема останется, пришлю меш. Но я брал схему с какого то рандомного БМвского данжа. Там было три белых один черный. Но тем не менее, попробую сделать два белых два черных, как у тебя. Отпишу вечером. Спасибо. Т. е. Именно из за цветов меша может пропадать отражение? Да эт порт из ская. Когда я попробовал по дефолту их впихнуть со скаявскими цветами, то они и вовсе всебыли черные, даде конструкторский "свет" не помогал. Но после настройки цветов, стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сверю настройки вечером. Если проблема останется, пришлю меш. Но я брал схему с какого то рандомного БМвского данжа. Там было три белых один черный. Но тем не менее, попробую сделать два белых два черных, как у тебя. Отпишу вечером. Спасибо. Т. е. Именно из за цветов меша может пропадать отражение? Да эт порт из ская. Когда я попробовал по дефолту их впихнуть со скаявскими цветами, то они и вовсе всебыли черные, даде конструкторский "свет" не помогал. Но после настройки цветов, стало лучше.

Еще может быть похереный вертекс-пейнт. При импорте галку снять - тогда информация о цвете вершин не сохранится в модель. Это не очень хорошо, но самый быстрый способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с Мальбо. Текстуры чутка мыльцо и стыки кривые. Но в целом, не выглядит чужеродно. Попробуй действительно с бладмуновскими текстурами пошаманить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может быть похереный вертекс-пейнт. При импорте галку снять - тогда информация о цвете вершин не сохранится в модель. Это не очень хорошо, но самый быстрый способ.

Спасибо, все проверю вечером. Мальбо, слушай, стал искать чем наполнять гробик то мой.. И оказалось что выбор очень скуден. Точнее выбора нет вообще. По сути ты единственный кто работал в направлении порта моделей скай в морку. Но самое интересное что ты успел поработать и в направлении Ольмгерда:) Можно попросить тебя использовать это в данже? http://www.fullrest.ru/files/skyrim-dragonscale-armor

 

Ремар, принято! )

Да, согласен с Мальбо. Текстуры чутка мыльцо и стыки кривые. Но в целом, не выглядит чужеродно. Попробуй действительно с бладмуновскими текстурами пошаманить.

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все проверю вечером. Мальбо, слушай, стал искать чем наполнять гробик то мой.. И оказалось что выбор очень скуден. Точнее выбора нет вообще. По сути ты единственный кто работал в направлении порта моделей скай в морку. Но самое интересное что ты успел поработать и в направлении Ольмгерда:) Можно попросить тебя использовать это в данже? http://www.fullrest.ru/files/skyrim-dragonscale-armor

 

Ремар, принято! )

Да легко) Все что я делаю для Морровинда - полностью открытые материалы.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко) Все что я делаю для Морровинда - полностью открытые материалы.

А мог бы и комиссию взять :Р

 

Можно попросить тебя использовать это в данже?

Ты кстати, потестируй это все. Может глянем, не будет ли это все чужеродно смотреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно просто еще одну дверь сделать в еще один данж. Там они и так есть, будет еще одна. Можно хоть и в том же лабиринте. Будет дверь в локацию с кораблем, и будет - в локацию с данжем-кишкой, где-нибудь в противоположном углу. Более того, можно чтобы из кишки был выход как раз в локацию с кораблем, с другой стороны. Тогда соблюдется принцип скайримского данжа - дверка в конце должна вести к короткому выходу.  :yazik:  В итоге будет "короткий путь" - тот что есть сейчас. И будет "путь истинного дитя Скайрима" - глоток свежего воздуха для тех, кого мучает ностальгия, среди всего этого Морровинда... Только нужно предусмотреть, чтобы в кишку нельзя было попасть "через зад".

Данмер, это отлично. Да, я думаю что именно этот концепт я и возьму за основу плана. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...