DuX Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Тизеры второго сна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Изменено 9 июля, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Кто-то помнит про эту тему? )))Хотел поделиться небольшим апдейтом.Определился над видом локаций 2-го и 3-го сна. Дизайн менять уже не буду, разве что деталей добавлю и скриптовых сценариев (надеюсь ). Плюсом озвучены реплики Дагота из снов. Возможно перезапишем, а возможно и эти оставим. Еще не определился.В доме мастера.wav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Идея отличная. Но, что показалось: [sofa_critic_mode_on] По скриншотам меня смущает размер этих данжей. Это уместно для "сна"? Первый сон:Мне приснился ужасный сон. Могу вспомнить только одну его часть. Высокая фигура в золотой маске вела меня мимо мертвецов, словно это была брачная церемония. Я слышал множество голосов, но ни у кого не шевелились губы. Я пытался дышать, но грудная клетка не двигалась. Высокая фигура заговаривала с каждым, мимо кого мы проходили, смеясь и шутя, словно они были живы, но никто не отвечал. Я пытался кричать, но, так как я не имел возможности дышать, мой язык вибрировал впустую. А вот это, как я понимаю, данж (или его прототип) для первого сна? Мне кажется, что это должно быть чем-то более камерным, нет? Т.е. игрок появляется в локации, сзади - условное "ничего" (темнота), впереди - Дагот Ур и мертвецы, несколько "диалогов" с ними, и уход тоже "вперед" в темноту. А на скриншоте данж эдак размером с нормальненькую локацию из Daggerfall. Так и задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Да, я кстати, тестил первый сон. Локация уж очень большая. Это хорошо, когда она наполнена каким-либо контентом, плохо, когда она пустая и в ней можно легко затеряться, поскольку это не совсем осознанный сон. Но что понравилась так это атмосфера. Честно сказать, в некоторых уголках совсем темно, но в целом неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Я задумывал каждый сон как некое испытание, где ты должен разобраться как найти выход из него. И уже только возле выхода будут происходить всякого рода действия, описанные в оригинальных месседж боксах.Потому и такой размер локаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langley Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 [sofa_critic_mode_on]Однозначно интересная идея с точки зрения геймплея, а вот текст немного смутил. Так как сны - не абстрактные пророчества, а сообщения посылаемые Нереварину Даготом, имхо они должны быть более ясными. То есть с литературной точки зрения каждый текст должен раскрывать для нас что-то о прошлом, настоящем или будущем персонажей, или раскрывать их мнение о чем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Как дела с плагином-то? Хорошая затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Как дела с плагином-то? Хорошая затея.Пока занят другим проектом.Как времени будет побольше, выкачу все готовые локации на тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти