DuX Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.Добро, что-нибудь придумаю. Копьё Выход из сна будет выглядеть вот так. Изменено 25 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Если серьёзно, то можно взять маску Дагота. Если сон заканчивается разговором, то на месте Дагота после диалога пусть остаётся висящая в воздухе маска, которую игрок активирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Тоже, как идея, но не уверен , что это удастся сделать адекватно. попробую кстати скрипт эмбиента переставить на другой параметр, мне в этом мб помогут. если не получится, то тогда буду пробовать реализовывать статую - или маску - дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы.С помощью двух скриптов: один локальный - накладывает на игрока звук постоянный, это как раз тот самый Sound_Marker; а второй - глобальный, останавливает звук при выходе из локации. UPD: скоро обновлю билд в шапке. Изменено 27 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Можете скинуть скрипты (в личку)? Думаю, нужно прикруть этому Sound_Marker'у локальный самовыпил и тогда он будет нормально тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Завожу новые статики, бо с оригинальными как-то совсем худо работать. Изменено 27 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Привет из Dead Space'а - перекрашенные тельва... корпрусные тентакли, как вам такой дизайнерский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 По ним не понять, что это вообще такое. Так что ход никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 1 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 По ним не понять, что это вообще такое. Так что ход никак.Понял, тогда ждите больше скринов / обновленного билда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Благодарю) Так оно и будет, правда локация уже не совсем линейная (по крайней мере первая). Работа со звуком и светом будет. Это пока скрины загатовок, а не готового мода.Насчет света, то думаю локацию затемнить до непросветной темноты, чтоб в кое-каких местах пришлось идти на ощупь (там где не будет источников света в виде ламп и прочего).Невидимые стены тоже планирую расставить. И об этом тоже думал.Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено.Пробежался несколько раз по локации, с закрученным светом на 0 (оставил только туман).. и все вроде нормально выглядит, за исключением пар комнат, где свет реально квадратиками ложится.В тех комнатках надо будет модели поменять/переставить и думаю будет красиво все смотреться). п.с. у меня пока сессия.. и делать моды особо не получится недельку с лишним.Обновил билд в шапке, там я нелепо набросал несколько "концептов", так сказать, в виде "корпрусных тентаклей" и прочего. Посмотрите, как оно выглядит, и скажите обклеивать ли весь данж этим делом или нет. Изменено 4 июня, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Как попасть кстати в эти комнаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Как попасть кстати в эти комнаты?введи в консоли: "coc, Void1" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Нашел скрины локации для снов, что должна была войти в СХ 1.8.Масштабненько все же вышло, однако ... можно будет использовать для 3 или 4 сна, я думаю. Изменено 9 июня, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 И снова небольшая новость, хоть и не совсем по теме.Я тут отрыл старый трек, который нам написали для озвучки одной локации (пока не скажу для какой):https://www.moddb.com/mods/chaos-heart/videos/sun-hindeli-moon-and-star Плюсом, возможно напишут еще эмбиент для снов. Если нет, то все останется так, как запланировано сейчас: тишина, звук сердца, эдитормаркеры с эффектиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Ух, красота какая. Вдохновения в работе над модом!P. S. Взяла на себя смелость исправить опечатки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Ух, красота какая. Вдохновения в работе над модом! P. S. Взяла на себя смелость исправить опечатки:Безымянный.pngБлагодарю. Сейчас исправлю %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Размышляя о 2-ом сне, пришла мысль в голову использовать такой стиль данжа:лабиринт в Велотийском стиле, сделанный на основе хранилища стража из СХ. А что думаете вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Скрипт переноса в сон почти готов. https://www.youtube.com/watch?v=ZX5pVepo4Hg&feature=youtu.be Изменено 16 июня, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Хм. Может, стоит включать удары (или что это за звук?) только через некоторое время? А то он начинает играть, когда идет "загрузка области", то есть, в общем-то, до попадания в сон. Получается диссонасно, хотя, возможно, я ошибаюсь. Чтобы сделать так, нужно в скрипт sound_marker'а добавить: if ( MenuMode == 1 ) return endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Исправлю. Кстати, не могу найти команду, которая бы выключала меню. DisableInventoryMenu не работает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Такой нету, к сожалению. Можно попробовать глобальный скрипт с таким блоком:if ( MenuMode == 1 ) MenuTest endif Но он работает как-то так:MenuTest не возвращает ничего, тем не менее, при вызове она закрывает определенные типы меню инвентаря, включая игрока, NPC и контейнеры. Не работает для диалогов, зачарования, алхимии, заклинаний и оружейных меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Надо попробовать, а откуда цитату взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 MSFD 7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти