Перейти к содержанию

[CHR] - Dreams


DuX

Рекомендуемые сообщения

Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.

Добро, что-нибудь придумаю.

 

Копьё :sempai:

75b.jpg

 

Выход из сна будет выглядеть вот так.

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если серьёзно, то можно взять маску Дагота. Если сон заканчивается разговором, то на месте Дагота после диалога пусть остаётся висящая в воздухе маска, которую игрок активирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже, как идея, но не уверен , что это удастся сделать адекватно. попробую кстати скрипт эмбиента переставить на другой параметр, мне в этом мб помогут. если не получится, то тогда буду пробовать реализовывать статую - или маску - дверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом сделан скрипт эмбиента? В Морроувинде для всяких звуков (лавы, падающей воды) создаются Sound_Marker'ы.

С помощью двух скриптов: один локальный - накладывает на игрока звук постоянный, это как раз тот самый Sound_Marker; а второй - глобальный, останавливает звук при выходе из локации.

 

UPD: скоро обновлю билд в шапке.

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скинуть скрипты (в личку)? Думаю, нужно прикруть этому Sound_Marker'у локальный самовыпил и тогда он будет нормально тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу новые статики, бо с оригинальными как-то совсем худо работать.

post-13953-0-58690200-1558984146_thumb.pngpost-13953-0-18252700-1558986854_thumb.png

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ним не понять, что это вообще такое. Так что ход никак.

Понял, тогда ждите больше скринов / обновленного билда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

 

 

Так оно и будет, правда локация уже не совсем линейная (по крайней мере первая).

 

 

Работа со звуком и светом будет. Это пока скрины загатовок, а не готового мода.

Насчет света, то думаю локацию затемнить до непросветной темноты, чтоб в кое-каких местах пришлось идти на ощупь (там где не будет источников света в виде ламп и прочего).

Невидимые стены тоже планирую расставить.

 

 

И об этом тоже думал.

Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок очень плохо относится к очень темным локациям, возникает квадратное освещение от источников света. Поэтому гробницы гораздо светлее чем им полагается быть. Только на опенмв это исправлено.

Пробежался несколько раз по локации, с закрученным светом на 0 (оставил только туман).. и все вроде нормально выглядит, за исключением пар комнат, где свет реально квадратиками ложится.

В тех комнатках надо будет модели поменять/переставить и думаю будет красиво все смотреться).

 

п.с. у меня пока сессия.. и делать моды особо не получится недельку с лишним.

Обновил билд в шапке, там я нелепо набросал несколько "концептов", так сказать, в виде "корпрусных тентаклей" и прочего. Посмотрите, как оно выглядит, и скажите обклеивать ли весь данж этим делом или нет.

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел скрины локации для снов, что должна была войти в СХ 1.8.

Масштабненько все же вышло, однако ... можно будет использовать для 3 или 4 сна, я думаю.

 

post-13953-0-67248700-1560040829_thumb.jpgpost-13953-0-11673200-1560040844_thumb.jpg

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова небольшая новость, хоть и не совсем по теме.

Я тут отрыл старый трек, который нам написали для озвучки одной локации (пока не скажу для какой):

https://www.moddb.com/mods/chaos-heart/videos/sun-hindeli-moon-and-star

 

Плюсом, возможно напишут еще эмбиент для снов. Если нет, то все останется так, как запланировано сейчас: тишина, звук сердца, эдитормаркеры с эффектиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, красота какая. Вдохновения в работе над модом!

 

P. S. Взяла на себя смелость исправить опечатки:

attachicon.gifБезымянный.png

Благодарю.

 

Сейчас исправлю %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляя о 2-ом сне, пришла мысль в голову использовать такой стиль данжа:

лабиринт в Велотийском стиле, сделанный на основе хранилища стража из СХ.

 

post-13953-0-57429900-1560505438_thumb.png

 

А что думаете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт переноса в сон почти готов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZX5pVepo4Hg&feature=youtu.be

Изменено пользователем DuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Может, стоит включать удары (или что это за звук?) только через некоторое время? А то он начинает играть, когда идет "загрузка области", то есть, в общем-то, до попадания в сон. Получается диссонасно, хотя, возможно, я ошибаюсь.

 

 

Чтобы сделать так, нужно в скрипт sound_marker'а добавить:

 

if ( MenuMode == 1 )
return
endif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нету, к сожалению. Можно попробовать глобальный скрипт с таким блоком:

if ( MenuMode == 1 )
MenuTest
endif

Но он работает как-то так:

MenuTest не возвращает ничего, тем не менее, при вызове она закрывает определенные типы меню инвентаря, включая игрока, NPC и контейнеры. Не работает для диалогов, зачарования, алхимии, заклинаний и оружейных меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...